[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-04-18, 9:39 AM

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 5 off. Айртон-чемпион. Furious-Кубок Конструкторов) » ГП Италии 12-09-2010
ГП Италии 12-09-2010
ГномДата: Среда, 2010-03-03, 7:06 PM | Сообщение # 1
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8639
Репутация: 59
Статус: Offline


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Среда, 2010-03-03, 8:12 PM | Сообщение # 2
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8639
Репутация: 59
Статус: Offline

Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года. Миланский Автомобильный клуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственного автодрома. Было рассмотрено несколько проектов, и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого полностью устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли.

Первоначальный проект включал в себя трек длиной 14 километров, его стоимость оценивалась в 6 миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический первый камень был заложен руководителями Миланского Автомобильного клуба, и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова к гонкам. Monza Autodrome включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров и поворот с меняющимся радиусом.
Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Победителем прошедшей в тот же день гонки стал Пьетро Бордино на Fiat 501.

В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерацци врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. Гран При Италии решили временно проводить на небольшом участке трассе - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.
Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - еще раньше.
В начале 1948 года Миланский автомобильный клуб принял решение восстановить трассу и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца трек был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл французский гонщик Вимиль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.

В 1955 году строители снова вернулись на трассу, но на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпным фундаментом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину уменьшили до 4,250 километров и построили несколько новых участков - кривую с увеличивающимся радиусом назвали Parabolica, а две новых "кривых прямых" позволяли достичь расчетной скорости в 285 км/ч. Вместе с тем модернизировали и десятикилометровый вариант, так что всевозможные гоночные чемпионаты могли выбирать из двух трасс более подходящую. Правда в 1961 году, после страшной аварии длинную трассу закрыли для одноместных машин навсегда. При входе в Parabolica Вольфганг фон Трипс на Ferrari не удержал траекторию и врезался в трибуну. Гонщик и 11 зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения и гонщик погиб.

Если трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, то теперь перед организаторами стояла задача эту скорость ограничить. И с 1970 года конструкторы и строители вступили в необъявленное сражение. Трассу перекраивают, что бы снизить скорость, конструкторы машин изобретают что-то, чтобы ее повысить. Список страшных аварий все увеличивался и увеличивался.
Швед Ронни Петерсон был одним из специалистов по трассе в Монце. Он побеждал здесь трижды - в 1973, 1974 и 1976 году. Во время старта Гран При Италии 1978 года он попал в тяжелую аварию, сломал обе ноги и был доставлен в городской госпиталь, где вскоре умер. Чемпионом мира стал его партнер по команде Марио Андретти.
В 1988 году именно Монца стала тем камнем, о который споткнулась непобедимая команда McLaren, выигравшая, как оказалось, все Гран При чемпионата за исключением итальянского. За несколько кругов до финиша Айртон Сенна ошибся при прохождении на круг Жана-Луи Шлессера и оказался в гравии, позволив Герхарду Бергеру и Микеле Альборето подарить итальянским тиффози неожиданный дубль Ferrari.
Следующей победы команды из Маранелло на домашней трассе итальянским болельщикам пришлось ждать восемь лет, до 1996 года, когда Михаэль Шумахер одержал в Монце третью победу за свою новую команду Ferrari. В 1997 году в Королевском парке блистал Дэвид Култхард на McLaren, в 1998 году Михаэль Шумахер повторил свой успех за итальянскую команду. В 1999 году лучшим был Хайнц-Харальд Френтцен на Jordan. В 2000 году в гонке, унесшей жизнь маршала, победил Михаэль Шумахер. Гонка в 2001 году была омрачена трагическими событиями в США и жуткой аварией, потрясшей весь автогоночный мир, в которой лишился обеих ног бывший пилот Формулы 1 Алекс Занарди. Хуан Пабло Монтоя тогда одержал первую победу в Формуле 1.

В 2002 году гонка закончилась дублем Ferrari с Рубенсом Баррикелло на первой и Михаэлем Шумахером на второй ступени пьедестала. В 2003 году Михаэль одержал здесь свою пятидесятую победу за итальянскую команду. А 2004 год подарил восьмой в сезоне дубль Ferrari, на этот раз во главе с Рубенсом Баррикелло. В 2005 году лидерство Ferrari на домашней трассе прервала команда McLaren. Кими Райкконен был самым быстрым в квалификации, а его партнер по команде Хуан Пабло Монтоя одержал вторую победу в Монце в своей карьере. Также был зафиксирована любопытная ситуация – Райкконен, взявший поул, из-за смены двигателя стартовал с десятого места. К тому же гонка в 2005 году, несмотря на то, что итальянская трасса считается самой быстрой в чемпионате, стала рекордной в плане надежности. Из 20 стартовавших гонщиков все 20 добрались до финиша и увидели клетчатый флаг – такой ситуации ни разу не было в более чем пятидесятилетний истории Формулы 1.
После финиша Гран При Италии 2006 Михаэль Шумахер, одержавший победу в гонке, объявил о завершении спортивной карьеры по окончании сезона.

Прикрепления: 8961481.jpg (42.0 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Среда, 2010-09-08, 8:43 AM | Сообщение # 3
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8639
Репутация: 59
Статус: Offline

ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ:

Победители квалификации:
2006-?
2007-Вован (Ямаха-1996)
2008-Anis (AniRat)
2009-Кузя (Furious)

Победители гран-при:
2006-Zoloto (GNOM)
2007-Лежик (Ямаха-1996) - 22 - 168
2008-Zefs (без Понятия) - 17 - 154
2009-Кузя (Furious) - 15 - 160


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Среда, 2010-09-08, 8:53 AM | Сообщение # 4
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8639
Репутация: 59
Статус: Offline
Go!

...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Суббота, 2010-09-11, 10:14 AM | Сообщение # 5
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8639
Репутация: 59
Статус: Offline
Ква

З.Ы. Гребубля и Алекс, с Днем города Минска!..
wacko
Прикрепления: 4202758.jpg (86.4 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Суббота, 2010-09-11, 10:35 AM | Сообщение # 6
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8639
Репутация: 59
Статус: Offline
Я лопухнулсо... Вот ишо...
Прикрепления: 6695981.jpg (34.8 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
CrywolfДата: Суббота, 2010-09-11, 3:48 PM | Сообщение # 7
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Гном, ты походу что-то перепутал....
У меня 8 прогнозом был масса...


То,что меня не убивает,делает меня сильнее.
 
acidДата: Суббота, 2010-09-11, 7:42 PM | Сообщение # 8
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
ну дуэли просто непредсказуемые)

FC Noroc - турниры по спортпрогнозированию
 
КузяДата: Воскресенье, 2010-09-12, 1:59 AM | Сообщение # 9
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Квалю не считал, ибо у Зефса 2 Массы, у Крайвульфа 2 Баттона. Гном, перед гонкой сверь у кого что не так. К тому же эксельку не выложил ты smile

Прогнозы на гонку:

Опять какая-то фигня, Гребубля и Крайвульф на 9 прогноз Баттон-Грасси поставили Игрик на Грасси, вряд ли кто-то из них на это способен, при чём прогнозы присланы друг за другом у них... может глюк какой случился, но остальные прогнозы в норме... разберись с этим делом.

Прикрепления: 6613085.jpg (115.5 Kb) · ItalyGP.xls (53.0 Kb)
 
angeliasДата: Воскресенье, 2010-09-12, 2:34 AM | Сообщение # 10
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Репутация: 16
Статус: Offline
9 прогноз на Х (баттон) подтверждаю

"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team

Сообщение отредактировал angelias - Воскресенье, 2010-09-12, 2:36 AM
 
CrywolfДата: Воскресенье, 2010-09-12, 10:21 AM | Сообщение # 11
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
извиняюсь, но когда заполнял таблицу, спать очень хотелось, возможно я перепутал...
на 9 прогнозе у меня Х , а не У.Прошу исправить, пока гонка не началась...


То,что меня не убивает,делает меня сильнее.
 
mcdieДата: Воскресенье, 2010-09-12, 12:31 PM | Сообщение # 12
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Crywolf
не поправилам менять, я тоже присылал вариант до дедлайна и после дедлайна, и тот что был после дедлайна на 5минут был не зачтён, хотя я хотел sad


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
angeliasДата: Воскресенье, 2010-09-12, 4:06 PM | Сообщение # 13
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Репутация: 16
Статус: Offline
ыыы... для большинства гонка закончилась на 7 прогнозе=)

Добавлено (2010-09-12, 5:06 PM)
---------------------------------------------
Паш... а давай всё-таки нормальные пары делать, а не лотерею...


"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
ГномДата: Понедельник, 2010-09-13, 6:49 AM | Сообщение # 14
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8639
Репутация: 59
Статус: Offline
Тааакс. Я вернулсо - шас все уточним, проверим, посчитаемс!..
Что касается квалификации: у Зевса две Массы в отправке - уточнил. У КрайВульфа 8 стоит Масса - также уточнил.

Итоги квалификации:
1.CoolHeart-86
2.Neshta-86
3.Elba-76
4.Risk-74
5.Айртон-73
6.mcdie-74
7.CryWolf-71
8.Уйбуй-68
9.Кузя-68
10.Alex-67
1 1.Гребубля-67
12.Zefs-62
13.Гном-61
14.Лежик-60
15.CorWin-60
16.konkursi-59
17.Алези-58
18.Pocahontas-57
19.Acid-55

Сегодня и с гонкой разберусь.
Еще раз сорри!..
З.Ы. Кузьма, сиба что подстраховал
wacko


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Понедельник, 2010-09-13, 3:09 PM | Сообщение # 15
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8639
Репутация: 59
Статус: Offline
ГП ИТАЛИИ
1. Neshta - 154 - 17
2. Кузя - 158 - 18 - 0,50
3. Zefs - 154 - 18 - 0,90
4. mcdie - 154 - 19
5. CoolHeart - 150 - 20
6. konkursi - 143 - 19
7. CorWin - 114 - 20

----------------------------

8. CryWolf - 61 - c9
9. Уйбуй - 60 - с7
10. Risk - 56 - с7
11. Гребубля - 55 - с7
12. Айртон - 49 - с7
13. Alex - 47 - с7
14. Acid - 43 - с7
15. Гном - 37 - с7
16. Алези - 26 - с7

Прикрепления: 6582554.jpg (93.2 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 5 off. Айртон-чемпион. Furious-Кубок Конструкторов) » ГП Италии 12-09-2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Хостинг от uCoz