Во, по поводу пит-стопов уже думали... Предлагается приблизительно такой вариант: нельзя набрать больше 100 очков подряд без дозаправки, значит на какой-то прогноз пилот ставит "0" или прочерк чтобы не остаться без горючего. По поводу квалификации предлагается следующее: 1. Если в квалификации набираешь ноль - не квалифицировался, в не зависимости от того, сколько очков набрал поул-позишн 2. Надо увеличить баллы за квалификацию. Угадал позицию - три очка, угадал линию - 1 очко. Это увеличит разброс, уже интереснее. Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
Но тогда в 107 процентов попасть будет неимоверно сложно!!! Это чревато потерей интереса к игре.... Ведь всё должно решаться в гонке!!!!!!! А котик слушает, да ест!.. SOM
Ребята, все ваши предложения и пожелания рассматрю. Только чуть-чуть позже... Ставлю 2 сборные КЛФП на рельсы!.. Вот покатяцца они по турниру, вот тогда можно будет и обдумать...
Quote (лежик)
Пит стопы обязательно внести.... Например 2 дозаправки или три....(значит 2 или три прогноза должны быть прочерки!!!!
Quote (Уйбуй)
Во, по поводу пит-стопов уже думали... Предлагается приблизительно такой вариант: нельзя набрать больше 100 очков подряд без дозаправки, значит на какой-то прогноз пилот ставит "0" или прочерк чтобы не остаться без горючего. По поводу квалификации предлагается следующее: 1. Если в квалификации набираешь ноль - не квалифицировался, в не зависимости от того, сколько очков набрал поул-позишн 2. Надо увеличить баллы за квалификацию. Угадал позицию - три очка, угадал линию - 1 очко. Это увеличит разброс, уже интереснее.
А кто говорит про 107 % ? Ведь в прошедшем чемпионате рассчитывалось совсем по другому принципу.Его можем и оставить, просто изменив число... Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
НЕТ! Квалификация в нормале проходит.... Выигрывают по чуть чуть и все проходят в гонку..... Здесь ничего менять не надо....Вопрос в гонке.... Изменение до 5 иксов или игриков себя оправдало...... Думаю пора сократить до четырёх......и ввести питстопы.... Вот главная задача в этом сезоне........ Сразу всё менять нельязя..... А котик слушает, да ест!.. SOM
Не знаю не знаю, мне гораздо больше не нравится квалификация.... Ну что дают эти 2-3 очка? Порой многим даже лениво стартовую 10-ку переписывать (от гонки к гонке одно и то же выставляют) , так как всё равно много баллов не продуют и квалифицируются.. Я очень хочу увеличения начального разброса... Или вообще квалификацию нафиг.... Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
А может нам не десятку в квалификации угадывать а места абсолютно всех гонщиков..... И не вводить эти 107 процентов.... Вот тогда результат в квалификации станет более определяемым!!!! Что скажете??? А котик слушает, да ест!.. SOM
Идея с пит-стопами в формате предложенном Уйбуем - мне нравится. Так же за изменение квалификации. Угадывать "абсолютно всех пилотов" считаю бессмысленым. Мое предложение изменение квалификации заключатся в том что бы ввести фиксированое отставание на стартовой решетке. Т.е. по результатам квалификации стороим решетку и 1-ый пилот имеет остставание 0, 2-ой пилот отставание -1 (минус 1) и т.д. Таким образом 20-ый пилот будет иметь отставание -20 (минус 20), т.е. при нынешней системе 2 круга. Пилот RedRock F1 Team
Т.е. по результатам квалификации стороим решетку и 1-ый пилот имеет остставание 0, 2-ой пилот отставание -1 (минус 1) и т.д. Таким образом 20-ый пилот будет иметь отставание -20 (минус 20), т.е. при нынешней системе 2 круга.
Это конечно хорошо, но как определить кто какое место занял? При текущем подсчете многие набирают одинаковое количество очков. По этому лучше: гадал позицию - три очка, угадал линию - 1 очко. А потом можно и расставлять.
Quote (Marphy) Т.е. по результатам квалификации стороим решетку и 1-ый пилот имеет остставание 0, 2-ой пилот отставание -1 (минус 1) и т.д. Таким образом 20-ый пилот будет иметь отставание -20 (минус 20), т.е. при нынешней системе 2 круга.
Это конечно хорошо, но как определить кто какое место занял? При текущем подсчете многие набирают одинаковое количество очков. По этому лучше: гадал позицию - три очка, угадал линию - 1 очко. А потом можно и расставлять.
Мля...
Уйбуй, Так оно и понятно что нужно сделать больше разбежку в угадывании именно позиции!.. Так квалификация будет иметь смысл!.. Хотя, как советует Marphy "...фиксированое отставание на стартовой решетке..." тогда он (смысл квалификации) снова пропадает!.. Но вот при наборе "0" очков в квалификации - неквалифицировался... Разумно, но чувствую, что весьма сурово!.. Боюсь что очень много будет недопущенных к гонке пилотов - в итоге теряется инетерес... Могет есть еще какой нить достойный вариант?..
Но вот при наборе "0" очков в квалификации - неквалифицировался... Разумно, но чувствую, что весьма сурово!.. Боюсь что очень много будет недопущенных к гонке пилотов - в итоге теряется инетерес... Могет есть еще какой нить достойный вариант?..
Ну вот тут и подходит система Мэрфи. Набрал 0 очков, занял последнее место на старте, имеешь 20 очков отставания от лидера. Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
Ну вот тут и подходит система Мэрфи. Набрал 0 очков, занял последнее место на старте, имеешь 20 очков отставания от лидера.
Хорошо!.. Каково будет отставание между первым и вторым?.. 1 очко?.. Если да - то вновь теряецца вся серьезность квалификации. Возвращаемся к тому, что и было...
Хорошо!.. Каково будет отставание между первым и вторым?.. 1 очко?.. Если да - то вновь теряецца вся серьезность квалификации. Возвращаемся к тому, что и было...
да ничего не теряется, так наоборот имеет смысл. ты ещё попробуй расставь так, чтоб у тебя было тока одно очко отставания, а не 10.
Хорошо!.. Каково будет отставание между первым и вторым?.. 1 очко?.. Если да - то вновь теряецца вся серьезность квалификации. Возвращаемся к тому, что и было...
все как в реале иногда 1 оско очень многое значит.... и не всегда оно будет 1.....
все как в реале иногда 1 оско очень многое значит.... и не всегда оно будет 1.....
Но очень-очень-очень редко!.. Чаще оно совсем не важно!..
Теперь о системе Мэрфи... Скажем так!.. В системе Мэрфи есть свой плюс, но допустим при угаданном пилоте +3, при угаданной лини +1...
1) отрыв от 1-ого и 2-ого в 1 балл - это вприницпе тоже самое что у нас до этого и было!.. Только у нас иногда получалось и больше (если кто-то офигенно угадывал)... Даже при таком раскладе многие банально забивали на квалифу, т.к. грили что смысла в квалифи не видят - отрыв от того, кто выигрывал поул был настолько мал, что очень много находилось недовольных!.. Это й же системой Мэрфи мы просто банально проранжируем всех... даже если я набрал 12, а ближайший от меня преследователь всего лишь 8... то мое преимущество (по старой системе) съесцца до банального +1... такая система хороша тем, кто в квалифе не силен!.. Получается пока только так!..
2) двое (или более) угадывают одинаково - что тогда?.. по системе Мэрфи кого ранжировать выше?.. кто кого должен опережать даже если количество угаданных пилотов и количество угаданных линий совпадают?..
З.Ы. я не против системы Мэрфи, я просто пока не понимаю в чем ее отличие от подсчета старой квалифы.. Объясните мне, пожалуста!..
2) двое (или более) угадывают одинаково - что тогда?.. по системе Мэрфи кого ранжировать выше?.. кто кого должен опережать даже если количество угаданных пилотов и количество угаданных линий совпадают?..
Варианта два: 1. Допустим два пилота набирают одинаковое кол-во очков и попадают скажем после 3-его места. Они занимают оба занимают место 3 с отставанием от лидера -2 очка. А следующий стартует с 5-ой позиции. 2. Просто по времени присланого прогноза. Кто прислал раньше, тот выше, так как приславший пойже прогноз имеет чуть больше приемущества. В Ф-1 на сколько я помню так же: кто раньше поставил время, тот и впереди. Пилот RedRock F1 Team
2. Просто по времени присланого прогноза. Кто прислал раньше, тот выше, так как приславший пойже прогноз имеет чуть больше приемущества. В Ф-1 на сколько я помню так же: кто раньше поставил время, тот и впереди.
Marphy, принято! Убедил!.. Алекс, т.е. ты считаешь ранжирование по -1 будет достойным преимуществом, чтобы бороться за поул-позишн?..
вобщем я согласен с системой Мерфи. Так будет жестче и больше стимула угадать позиции. Раньше разбежка между лидером и аутсайдером была не более 10 очков, а щас будет как минимум 20. Мне нравится. Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
вобщем я согласен с системой Мерфи. Так будет жестче и больше стимула угадать позиции. Раньше разбежка между лидером и аутсайдером была не более 10 очков, а щас будет как минимум 20. Мне нравится.
Marphy, Уйбуй, а может применить систему Мэрфи, но сделать ранжир не "-1", а "-2", т.е между 1-ы и 2-ым - 2 очка отрыва, между 1-ым и 3-им - 4, и т.д., а между 1-ым и последним -40. Вот здесь появицца стимул квалифы!.. Как вам такое предложение?..