[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-04-18, 4:54 PM

  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Архив - только для чтения
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 5 off. Айртон-чемпион. Furious-Кубок Конструкторов) » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 4. Год 2009) (Офигеннейшее шоу "Формулы-1")
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 4. Год 2009)
ГнoмДата: Суббота, 2009-02-21, 11:49 PM | Сообщение # 1
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
wacko

БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
КузяДата: Воскресенье, 2009-02-22, 1:43 PM | Сообщение # 2
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
29/03 Гран-при Австралии
05/04 Гран-при Малайзии
19/04 Гран-при Китая
26/04 Гран-при Бахрейна
10/05 Гран-при Испании
24/05 Гран-при Монако
07/06 Гран-при Турции
21/06 Гран-при Великобритании
12/07 Гран-при Германии
26/07 Гран-при Венгрии
23/08 Гран-при Европы
30/08 Гран-при Бельгии
13/09 Гран-при Италии
27/09 Гран-при Сингапура
04/10 Гран-при Японии
18/10 Гран-при Бразилии
01/11 Гран-при ОАЭ

На сколько я понимаю участники будут те же, только Феттеля забрали в РедБулл на место Култхарда, а на место Феттеля взяли тест-пилота Себастьяна Буэми в Торо Россо.
От Гнома слышал что кто-то уходит отсюда и не будет участвовать, дайте хоть знать кто это, составим список участников. Приглашайте друзей и знакомых!
Остался месяц до чемпионата, давай шевелиться и дорабатывать правила и\или добавлять коррективы.

Добавлено (2009-02-22, 2:43 Pm)
---------------------------------------------
На счёт правил:
- Есть предложение сделать стартовую решётку с шагом "-1" очко, а то получается что последнему человеку надо ехать 150% дистанции.
- Квалификация: сделать её 3-х сегментной.
- Сейф-кар: как известно из правил, сейф-кар могут обходить те, кто отстаёт от лидера на круг, можно сделать и у нас так.
- Сделать доезд 1 прозноз, а не 3.
- Связать с погодой, а именно если пойдёт дождь и гонщики будут "переобуваться", разумеется они будут ехать медленне, предлагаю сделать и
у нас чтобы прознозы считались не полностью, а какая-то часть от них, к примеру если сильный дождь - 50% от прогнозов, если слабый - 25%.

Сейчас подробнее по пунктам:
- Решётка с шагом "-1" - так и будет, т.к. оснований оставлять "-2" никаких.
- Квалификация:
В этом сезоне в Ф-1 скорее всего будет 18 пилотов, и наверное в первом сегменте будут отсеиваться 4 гонщика, во втором ещё 4, и суперпоул будет расчитан на 10 человек. Но это мы посмотрим в реальной квалификации и сопоставим с нашим количеством участников.
1 сегмент: прогнозисты делают свои прогнозы на тех, кто будет на последних 4-х местах. Подсчёт будет тот же как и в старой квале, но для тех кто не попал в это число гонщиков будет идти не 0 очков, а как и обычно, но делённое на 2. Аналогично для остальных сегментов. Подробнее это написано на последней странице прошлого сезона.
- Сейф-кар: Сделаем отставание друг от друга за сейф-каром по 1 очку, а не по 2. Те пилоты, которые отстают на круг смогут обойти сейф-кар. Т.к. у нас 30 прогнозов, а кругов в гонке примерно в 2 раза больше, то сделаем что круг - 1\2 прогноза, а т.к. дистанция около 150 очков на 60 кругов, то круг это 2.5 очка дистанции, или прозноз - 5 очков дистанции. Исходя из этого сделаем что при отставании более чем на 30 очков есть возможность обойти сейф-кар на один прогноз. Т.е. допустим у лидера 100 очков и вышел сейф-кар, у вас 60 и вы имеете возможность идти след. прогноз не учитывая сейф-кар. Ежели после этого вы как бы проехали круг и всё равно отставание более 30 очков, то уже такой возможности не будет, только 1 раз.
- Доезд 1 прогноз. Так же вне обсуждения.
- При появлении дождя: прогнозы считаются за 50% при слабом дожде, 25% при сильном. Определение силы дождя будет по внешним показателям погоды на телевизоре и это буду определять я.

Кратенько покуда всё. У кого есть предложения, пишите, обязательно рассмотрим. При отсутствии комментариев с вашей стороны, правила будут изменены по вышеописанным вариантам.

Подключаемся к чемпионату МотоГП, там нужны люди, будем рады видеть всех!

 
AhilesДата: Воскресенье, 2009-02-22, 1:59 PM | Сообщение # 3
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!
Вот Кузя предложил поучаствовать!) Только напарника нету sad
Так что ищу напарника в течение месяца!!!
 
УйбуйДата: Понедельник, 2009-02-23, 11:22 AM | Сообщение # 4
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Пройдясь по написанному Кузей. Доезд 1 прогноз? ну пусть будет 1. Сейфкар мне вообще неважно, лишь бы не запутался тот, кто будет считать. А вот сокращать стартовую решетку до -1 не согласен.. Получается что нет смысла напрягаться и выставлять квалификацию на каждую гонку, так как всё равно много не отстанешь. Нет стимула.

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
ZefsДата: Понедельник, 2009-02-23, 11:36 AM | Сообщение # 5
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Квалю оставить как есть. Про сейф-КАР НЕ ПОНЯЛ, а на счет дождя это прикольно, но имхо сложно. я за - чем проще тем лучше!!

Пилот Без понятия F1 Team
 
MarphyДата: Понедельник, 2009-02-23, 11:41 AM | Сообщение # 6
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет!
Для начала подтверждаю свое участие в этом сезоне.
Выступать буду в команде RedRock F1 Team как и в прошлом году.
Как и в прошлом году пара пилотов команды RedRock F1 Team Marphy и Уйбуй

Теперь по поводу правил.
п1.Согласен с напарником по поводу квалификации, при шаге -1 нет смысла напрягаться и выдумывать квалификацию, такую что бы занять первую строчку.
п2.Сейф-кар, пока ничего не скажу, надо думать.
п3.С погодой в предложенном варианте не согласен. Но идея учета погоды имеет право на существование. Буду думать.
п4.Предлагаю жестко внести в регламент ограничение на 12(11) команд.

Пока все. Пошел думать.


Пилот RedRock F1 Team
 
КузяДата: Четверг, 2009-02-26, 9:29 PM | Сообщение # 7
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Прочитал, понимаю что имеете в виду...
- Если решётка "-1", нет резона стараться, а с "-2" дистанция гонки ой как увеличивается, может кто знает компромисс этой ситуации? Предлагаю увеличить дистанцию гонки немного, было около 153 очков, а сделать допустим 190-200, но при этом вожможно не хватит прогнозов чтоб до финиша доехать... когда предлагаю считать что финиш будет на тех очках, которые наберёт лидер на 30-м прогнозе. Одобряете? smile
- На счёт доезда возражений не было, делаем доезд - 1 прогноз.
- Сейф-кар: думайте, это не сложно, ещё вот хочу предложить чтобы когда скапливаются пилоты за сейфом, чтобы разница между ними была одно очко, а не два.
- Я очень за 3-хсегментную квалификацию, в ней придётся угадать не только ТОП-пилотов, но и уделить время оутсайдерам.
- Не согласны с погодой... хорошо... будем думать.
- Ограничить количество команд - давайте сделаем, всё равно мало кто стремится участвовать smile

Зефс, понимаю твою позицию "проще - лучше", но у нас же цель как можно больше связать наши гонки с реальными, а если делать проще: давайте угадывать кто будет на поуле и на подиуме, как у букмейкеров... я не предлагаю то, что не смогу посчитать, так что не волнуйтесь на этот счёт smile

Добавлено (2009-02-26, 9:51 Pm)
---------------------------------------------
Один раз отписались и снова все пропали.
У меня появилась идейка, а именно компромисс стартовой решётке: пилоты располагаются по рядам, давайте сделаем что между пилотами в одном ряду разница 1 очко, а между рядами 2 очка. Решётка будет:
0 -1
-3 -4
-6 -7
-9 -10

Добавлено (2009-02-26, 10:29 Pm)
---------------------------------------------
Приглашаю всех желающих в чемпионат МотоГП-Прогноз. Рады всем.

 
CoolHeartДата: Понедельник, 2009-03-02, 6:39 AM | Сообщение # 8
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
ого!

Добавлено (2009-03-02, 7:39 Am)
---------------------------------------------
Г-жа Флоримель Непейвода, исполнительный микадо Amber F1
/Зевает, поправляет ленту в волосах/
Только что в нашей моторхоум-берлоге прозвенел будильник, возвестивший наступление весны -2009. Позвольте подтвердить участие автомобилей под номерами «1» и «2» в наступающем сезоне, а также пожелать удачи и интересной борьбы всем коллегам и соперникам!

Г-н Бенедикт Ха, генеральный осциллограф Amber F1
По поручению руководства команды, мною проведены рентгеновские исследования изменений в правилах. На снимках просматривается следующее:
А). Разница на решетке должна остаться прежней (2 очка), сокращение ее до 1 очка убьет смысл квал. Каюсь, витали и у нашего второго пилота CoolHeart’a год назад подобные предложения, правда насчет разницы за сейфти-каром, но разум взял верх. На самом деле, непонятно откуда возникла такая твердая мысль (если не сказать требование) о сокращении разницы. Какие для этого причины? Подтянуть всех в одну кучу? Предложение «Разница между рядами - 2 очка, разница между позициями в одном ряду – 1 очко» еще более маразматично. Расстояние на старте между всеми соперниками одинаково – это принцип «Формулы-1».
Б). Трехсегментная квалификация - интересный вариант, но флюорография примера на последней странице прошлого года не дала четкой картины. Дело в том, что на 15-18 местах в этом сезоне будут постоянно оказываться одни и те же пилоты, да простят мои антитела почитатели живой и красной итальянской говядин, а также (возможно) болельщики покупки команды Россом Брауном. Результат – все выставляют одинаковый прогноз и, получается, проходят дальше.
Как компромисс предложение такое – разделить квалы пока на две, а не на три части. Первая – угадываем с 11 по 18(или 20) места реальной квалификации. Порядок определения мест наших участников тот же, что и прежде: за угаданное четко место - 12 очков, за ошибку в 1 место - 9 очков и т.д. По результатам формируется решетка, последние 10 из 24 пилотов занимают места с 15 по 24. Остальные 14 пилотов участвуют в борьбе за поул – считаются их прогнозы на 1-10 места в реальной квалификации. Принцип расчета и распределения мест – как в том году, без лишних усложнений.
В). Сейфти-кар. Оставьте, пожалуйста, два очка. Разумно не упираться зеркалом в заднее колесо соперника, а ехать все-таки на каком-то, но расстоянии. Остальное – написано не очень понятно. Попробую провести лоботомию идеи:
Пример: на 14-ом прогнозе сход пяти участников. На 15-ом лидера гонки тормозит сейфти-кар. Остальные участники выстраиваются за лидером. При этом несколько последних участников, отстающих (пусть будет) на 50 и более очков от лидера, сейфти-кар игнорируют, т.к. по сути проигрывают уже очень много («отстают на круг»).
Если так, то смысл есть, но надо четко определить число, на которое пилот должен отставать от лидера. Предлагаю 50 очков. Остальные суммы мизерны и не стоят того, чтобы давать преференции при выходе сейфти-кара.
Важный момент в случае, если сейфти-кар остается на трассе более одного прогноза – как только пилот, «отстающий на круг» и поэтому игнорирующий сейфти-кар, после следующего прогноза уже отстает от лидера меньше, чем на 50 очков – он попадает «в тот же круг» и начинает следовать всем тем же правилам, что и остальные пилоты, идущие сразу за сейфти-каром.
Г). Доезд 1 прогноз – ок.
Д). Дождь. «Скрипач не нужен». Никакой субъективной оценки в правилах быть не должно. А дождь не меряется секундами, кругами или позициями, только миллилитрами (увы, нам эта знакомая единица измерения здесь не подойдет).
«Определение силы дождя будет по внешним показателям погоды на телевизоре и это буду определять я.» - за эту фразу отдельное спасибо, всей командой радовались обретению гуру у нашего чемпионата. Максу и Берни есть чему поучиться – старички всё стесняются, заставляют гонщиков ездить. А надо просто – определять победителя по внешним показателям! biggrin
Е). Ограничить количество команд, наверно, нужно, но, лучше все-таки 12-тью.
В двух словах, позиция нашей команды такова - предлагая только то, что сможете посчитать, помните - важно, чтоб и другие смогли!

P.S. Вопрос Marphy - Вы остаетесь на кнопке или у нас будет новый Владимир Ворошилов? smile

 
КузяДата: Понедельник, 2009-03-02, 4:03 PM | Сообщение # 9
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Фигасе, это ты сколько времени эту хрень придумывал? biggrin И где ж ты такой умный 4 месяца был...
А) Расстояние на старте между всеми соперниками одинаково – это принцип «Формулы-1». - Согласен, однако уж слишком много преимущества даётся лидерам.
Б) А давай проведём 1-2 гонки с 3 сегментами и посмотрим как все одинаково поставят пилотов? тогда и посмотрим как ты прав.
В) Одно очко это и есть расстояние за сейф-каром, а вытягивать пилотов в 40 очков (если в начале гонки завал будет), слишком... соизмеримо с 2 быстрыми кругами.
Д) Другого варианта не придумал, предложил такой, за предложения(!) не судят, так что иди прямиком к Экклстоуну если такой принципиальный. <_<

Я буду за Марфи терь, но не волнуйся, по внешним показателям выбирать ничего не буду.

 
ГнoмДата: Вторник, 2009-03-03, 10:46 AM | Сообщение # 10
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Дроф! Всем! Пилот конюшни Drova Motors GP приветствует Вас!
Я вот тут читал-читал и решил внести свою ложку дегтя в вашу кашу.
1. начнем с определением количества участников. Да, количество участников должно быть строго регламентировано. Ни больше ни меньше, чтобы кое кому при новых значимых знакомствах не было повадна приглашать в турнир новых участников.
2. квалификация. с CoolHeart'ом немного не согласен. Точнее я не понял разницу в предложенной им двухсегментовой и предложенной Кузей трехсегментовой. Один фиг. Каково же мое мнение на этот счет? Я считать это не буду. Однозначно. Я и в прошлом году с изменением подсчета квали ее особо не считал (лишь к середине чемпионата научился), а шас и подавно не научусь. Поэтому сказать за что я конкретно сложно. Но знаю одно: утром в воскресенье перед гонкой результаты квали должны быть на форуме.
3. стартовая решетка. "-2" много, "-1" слишком кучно. А когда-то (в первом чемпе точно!) ведь вообще было так, что некоторые пилоты стартовали с одинаковым отставанием от лидера. Зажрались, товарищи! Ыыы) Однозначно. Допустим будет 12 команд (хотя я, честно, сомневаюсь что у нас их 10 наберется: Банзай Юкрейн, Сноу Герлз отказались от участия, ВеМи Расинг под большим вопросом), но давайте допустим что будет 12 команд. 12 команд=24 пилота. 24*2=-48 отставание. Много, но заслужено? Может оно и так. Но если так и оставить как было в прошлом году, то я тогда КАТЕГОРИЧЕСКИ против нововведения в доезд в 1 прогноз. Об это м ниже.
4. доезд в 1 прогноз. Народ, да это ж бред. Шас расскажу как ваще высчитывался доезд в 3 прогноза. Для начала считается длина трассы, которая колеблется в районе 152...155 очков. Для того чтобы это высчитать принималось такое условие что 1 км реального асфальта = 0,5 виртуального прогноза. Например, в Монце трасса равна 306,812 км. 306,812*0,5=153,406 очка (округляем в меньшую сторону, т.к. после запятой 4, если бы после запятой была бы 5, то округлили бы в большую сторону). В реальной гонке доез до финиша после того как финиширует лидер равняется 1 кругу. Длина круга в Монце равняется 6,973 км. 6,973*0,5=3,4865. Округляем до 3-ех. И чтобы не путаться в расчет считает доезд во всех гонках одинаков и равен 3 прогнозам. Почему я категорически против? Да все потому что у нас при прошлогоднем оставании в "-48" и при доезде "в 3 прогноза" были такие ситуация, когда не все в 8-ке получали очки ибо не проезжали того кол-ва км, чтобы попасть в очки. Так что при оставании в квалификации "-48" делать доезд в "1 прогноз" - абсурд.
5. машина безопасности. Условие выхода машины безопасности предлагаю оставить такое же. Сделать отставание в "1"... Нефиг растягивать пельетон. Это на страте должно быть свободно и вальготно, а при рестарте после ухода машины безопасности все идут оч.оч.плотненько. Например, у одного пилота было 40 баллов, у второго 34. Первый, следуя, за машиной безопасности набрал 2, а второй 10. Итого у первого 40+2=42, а второго 34+10=44 - это означает о том, что он упирается зеркалом в заднее колесо соперника. Да что тут слова. давайте посмотрим на цифры. Конечно, это только наглядно, но все-таки... Исходя из вышенаписанного 0,5 прогноза = 1 км. оставание в 1 очко = 2 км. Уже много!.. Отставание в 2 очка = 4 км. Круг = 6,973 км. Думаю, слов не надо и так все ясно: что отставание в «-1» более логичнее, чем в «-2». Но тогда сразу напрашивается вопрос об отставание в квалификации... Но если большинство настаивает на отставании в "-2" В КВАЛИФИКАЦИИ, то для нее (квалификации) можно сделать исключение. А отставание за машиной безопасностью должно быть в "-1" очко.
6. четко прописать в правилах о том, что обгон пилота заехавшего в боксы, во время нахождении на трассе машины безопасности, не является обгоном! И пилот выехавший с пит-стопа пристаивается за тем пилотом, который его обонал. Например, у первого пилота-40, у второго-39, но он заезжает на пит, у третьего-36. Первый набрал-0, второй в боксах, третий набрал-10. У первого осталось 40, у третьего 36+10=46, но т.к. на трассе машина безопасности то обогнать первого у третьего не получиться и он пристраивается за ним и имеет 40-1=39 баллов. Второй же в это время выезжает с пит лейна со своими же 39 баллами. Но т.к. фактически третий обогнал второго и уперся в первого, то третий, после выезда с боксов) пристраивается за вторым и имеет 39-1=38 баллов. Вот. Насчет разрешения обгонов тем, кто отстает от лидера более чем 50 баллов? Почему бы и нет!
7. глядя на то что было в позапрошлом, что было в прошлом чемпионате (народу хватало "до 20 прогнозов" чтобы финишировать), то предлагаю уменьшить топливные баки с 80, до 70 (а может рассмотреть вариант с уменьшением бака до 60). Что это даст? Это дает, во-первых, использование большего количества прогнозов, во-вторых, тактическая игра на питах.
8. уменьшить количество быстрых кругов, т.е. уменьшить кол-во ХУ с 5-ти до 4-рех. Хотя мне сложно объяснить откуда появилось такое желание. Навреное, для того чтобы немного снизить шанс появление машины безопасности на круге.
9. дождь. ну как определить будет ли у нас дождь или нет я придумаю (эта инфа будет доступна всем). Я вот только малек не понимаю что будет происходить у нас во время дождя? Для чего дождь нужен? Как он повлияет на ход гонки?
10. может подумаем о том, чтобы как-нить сделать раздельный дедлайн для прогнозов на квалю и прогнозов на гонку. Кузя, смогешь мониторить в выходные (в субботу-квалю, в воскресенье-гонку), что оперативно все постить на форум? Тут нужно все взвесить ибо лето пора отпусков и разъездов. Можно например, принять следующий вариант, тот, кто знает что не сможет сделать раздельно, ставит как обычно (гонку передает вместе с квалей), а те кто уверен, что сможет поставить отдельно - ставит гонку отдельно от квали. тут нужно все продумать и взвесить все "за" и все "против".
11. еще меня волнует вопрос каковы планы у нового хозяина насчет неявок. Что он предлагает на сей счет?
12. Мэрфи, что у нас было с тобой еще в прошлом сезоне не доработано?.. напряги мозги - вспомни!.. Я чет пока больш ниче припомнить не могу.
13. спасибо за внимание. у меня пока все.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
CoolHeartДата: Вторник, 2009-03-03, 11:09 AM | Сообщение # 11
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
эх! всё-таки что делает с людьми излишняя любовь к статистике... biggrin

Quote (Кузя)
И где ж ты такой умный 4 месяца был...

тренировал ум попытками войти на форум под своим паролем.
система упорно не желала меня узнавать.
Гному особая подяка за помощь по устранению этих проделок Экклстоуна! smile

Quote (Кузя)
Согласен, однако уж слишком много преимущества даётся лидерам.

на то они и лидеры. или что, теперь ради интриги тормозить тех, кто слишком быстр? тогда может дедушкам и "МакЛарен" с "Феррари" запретить, а то они часто едут быстрее остальных...

Quote (Кузя)
А давай проведём 1-2 гонки с 3 сегментами и посмотрим как все одинаково поставят пилотов? тогда и посмотрим как ты прав.

а давай спросим мнения всех участников, какой вариант больше подходит - компромиссный с двумя сегментами, или тобою предложенный? пока других (кроме тебя самого) поклонников твоего революционного маузерства я не вижу. если же оно обретет поддержку - лично я совсем не против сыграть три сегмента.

Quote (Кузя)
Одно очко это и есть расстояние за сейф-каром, а вытягивать пилотов в 40 очков (если в начале гонки завал будет), слишком... соизмеримо с 2 быстрыми кругами.

меня ты не убедил, но - самое главное - решать всем участникам. если большинство будет за одно очко между болидами - давайте делать одно. я - за два.
по числу очков, после которого пилот считается отстающим на круг и игнорирует сейфти-кар, я так понял, число "50" споров не вызвало. хотелось бы прочитать мнение уважаемых соперников.

Quote (Кузя)
Другого варианта не придумал, предложил такой, за предложения(!) не судят

судят несколько иначе, это всего лишь были легкие аплодисменты твоей природной скромности и уважению к другим участникам чемпионата.

Quote (Кузя)
так что иди прямиком к Экклстоуну если такой принципиальный

этого удовольствия я тебе не доставлю! раз ты у нас теперь за Marphy, придётся считать мои прогнозы и читать мои пасквили! так что запасайся корвалолом! tongue
 
лежикДата: Вторник, 2009-03-03, 11:30 AM | Сообщение # 12
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Всем привет...буду учавствовать по любому... и скорее всего в компании Вована...................
по правилам мало возражений...только вот дождь учитывать нельзя.............


А котик слушает, да ест!..
SOM
 
CoolHeartДата: Вторник, 2009-03-03, 11:39 AM | Сообщение # 13
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Гному:
2. Не спорю, разницы почти нет. Два сегмента или три - неважно. Главное, имхо, считать по прошлогодней схеме (12, 9, 8, 7,...).
3-4. Считаю, что лучше 2 очка разницы в квалах и 3 прогноза на доезд, чем 1 - разница и 1 прогноз - доезд.
6. +1
7. +1. (70)
8. -1. Зрелищности охота smile
10. +1, но
а). как организатор? все выходные у компа...
б). как участники? многие ли будут в субботу отправлять отдельные прогнозы на гонку?
если пользоваться раздельным дедлайном будет меньшее кол-во участников, чем общим - лучше оставить общий...
 
КузяДата: Вторник, 2009-03-03, 4:57 PM | Сообщение # 14
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Гном)
2. квалификация. с CoolHeart'ом немного не согласен. Точнее я не понял разницу в предложенной им двухсегментовой и предложенной Кузей трехсегментовой. Один фиг. Каково же мое мнение на этот счет? Я считать это не буду. Однозначно. Я и в прошлом году с изменением подсчета квали ее особо не считал (лишь к середине чемпионата научился), а шас и подавно не научусь. Поэтому сказать за что я конкретно сложно. Но знаю одно: утром в воскресенье перед гонкой результаты квали должны быть на форуме.

Не знаю как тебе, а мне будет не сложно это просчитать, я дружу с математикой... хотя странно, ты ж бухгалтер, связан с цифрами smile
Quote (Гном)
3. стартовая решетка. "-2" много, "-1" слишком кучно. А когда-то (в первом чемпе точно!) ведь вообще было так, что некоторые пилоты стартовали с одинаковым отставанием от лидера. Зажрались, товарищи! Ыыы) Однозначно. Допустим будет 12 команд (хотя я, честно, сомневаюсь что у нас их 10 наберется: Банзай Юкрейн, Сноу Герлз отказались от участия, ВеМи Расинг под большим вопросом), но давайте допустим что будет 12 команд. 12 команд=24 пилота. 24*2=-48 отставание. Много, но заслужено? Может оно и так. Но если так и оставить как было в прошлом году, то я тогда КАТЕГОРИЧЕСКИ против нововведения в доезд в 1 прогноз. Об это м ниже.

Поэтому выход - "-2" между рядами и "-1" между пилотами в ряду, получается золотая середина, хоть и противоречит CoolHeart`у, ой, всмысле правилам Формулы-1.
Quote (Гном)
4. доезд в 1 прогноз. Народ, да это ж бред. Шас расскажу как ваще высчитывался доезд в 3 прогноза. Для начала считается длина трассы, которая колеблется в районе 152...155 очков. Для того чтобы это высчитать принималось такое условие что 1 км реального асфальта = 0,5 виртуального прогноза. Например, в Монце трасса равна 306,812 км. 306,812*0,5=153,406 очка (округляем в меньшую сторону, т.к. после запятой 4, если бы после запятой была бы 5, то округлили бы в большую сторону). В реальной гонке доез до финиша после того как финиширует лидер равняется 1 кругу. Длина круга в Монце равняется 6,973 км. 6,973*0,5=3,4865. Округляем до 3-ех. И чтобы не путаться в расчет считает доезд во всех гонках одинаков и равен 3 прогнозам. Почему я категорически против? Да все потому что у нас при прошлогоднем оставании в "-48" и при доезде "в 3 прогноза" были такие ситуация, когда не все в 8-ке получали очки ибо не проезжали того кол-ва км, чтобы попасть в очки. Так что при оставании в квалификации "-48" делать доезд в "1 прогноз" - абсурд.

Прошу прощения и я что-то не понял? 6,973*0,5=3,4865, тут км=очки, а не км=прогнозы!! Ты доказал что круг реальной гонки примерно 3,5 очка... а за один прогноз можно 20 очков хапнуть, а за 3 и все 60 теоретически. Так что "Так что при оставании в квалификации "-48" делать доезд в "1 прогноз" - абсурд." вполне нормально, а если и мазолит глаза, менять надо "-48" в квале, а доезд по-любому делать 1 прогноз.
Quote (Гном)
5. машина безопасности. Условие выхода машины безопасности предлагаю оставить такое же. Сделать отставание в "1"... Нефиг растягивать пельетон. Это на страте должно быть свободно и вальготно, а при рестарте после ухода машины безопасности все идут оч.оч.плотненько. Например, у одного пилота было 40 баллов, у второго 34. Первый, следуя, за машиной безопасности набрал 2, а второй 10. Итого у первого 40+2=42, а второго 34+10=44 - это означает о том, что он упирается зеркалом в заднее колесо соперника. Да что тут слова. давайте посмотрим на цифры. Конечно, это только наглядно, но все-таки... Исходя из вышенаписанного 0,5 прогноза = 1 км. оставание в 1 очко = 2 км. Уже много!.. Отставание в 2 очка = 4 км. Круг = 6,973 км. Думаю, слов не надо и так все ясно: что отставание в «-1» более логичнее, чем в «-2». Но тогда сразу напрашивается вопрос об отставание в квалификации... Но если большинство настаивает на отставании в "-2" В КВАЛИФИКАЦИИ, то для нее (квалификации) можно сделать исключение. А отставание за машиной безопасностью должно быть в "-1" очко.

Полностью согласен, надо чтоб Кулхарт ещё это понял... добавляем в правила "-1" расстояние за сейф-каром и если отставание на круг(50 и более очков) - игнор сейф-кара для данного пилота.
Quote (Гном)
6. четко прописать в правилах о том, что обгон пилота заехавшего в боксы, во время нахождении на трассе машины безопасности, не является обгоном! И пилот выехавший с пит-стопа пристаивается за тем пилотом, который его обонал. Например, у первого пилота-40, у второго-39, но он заезжает на пит, у третьего-36. Первый набрал-0, второй в боксах, третий набрал-10. У первого осталось 40, у третьего 36+10=46, но т.к. на трассе машина безопасности то обогнать первого у третьего не получиться и он пристраивается за ним и имеет 40-1=39 баллов. Второй же в это время выезжает с пит лейна со своими же 39 баллами. Но т.к. фактически третий обогнал второго и уперся в первого, то третий, после выезда с боксов) пристраивается за вторым и имеет 39-1=38 баллов.

Немного не понял... в большинстве случаев на пил-лейн нельзя заезжать когда сейф-кар на трассе, иначе штрафуют, но видел что и заходили пилоты... нюансы почему не знаю, так что пасс тут... если вышел сейф и пилот собрался в боксы, то он либо продолжает движение в пельетоне, либо если при движении у него заканчивается топливо, то он стоит перед въездом на пит-лейн и заезжает туда когда уходит сейф-кар.
Quote (Гном)
7. глядя на то что было в позапрошлом, что было в прошлом чемпионате (народу хватало "до 20 прогнозов" чтобы финишировать), то предлагаю уменьшить топливные баки с 80, до 70 (а может рассмотреть вариант с уменьшением бака до 60). Что это даст? Это дает, во-первых, использование большего количества прогнозов, во-вторых, тактическая игра на питах.

Вариант, но если только 70. При 60 слишком получится много пит-стопов... 80 было хорошее число вполне устраивало... захотят люди 70 - пожалуйста.
Quote (Гном)
8. уменьшить количество быстрых кругов, т.е. уменьшить кол-во ХУ с 5-ти до 4-рех. Хотя мне сложно объяснить откуда появилось такое желание. Навреное, для того чтобы немного снизить шанс появление машины безопасности на круге.

+1
Quote (Гном)
9. дождь. ну как определить будет ли у нас дождь или нет я придумаю (эта инфа будет доступна всем). Я вот только малек не понимаю что будет происходить у нас во время дождя? Для чего дождь нужен? Как он повлияет на ход гонки?

Если придумать как определять дождь у нас, то я предлагал что скорость будет уменьшена на какое-то количество процентов, т.е. при дожде человек набирающий очки не сможет далеко удрать от того, кто получил 0, т.е. это фактически преимущества тем, кто во время дождя прогорит на прогнозе.
Quote (Гном)
10. может подумаем о том, чтобы как-нить сделать раздельный дедлайн для прогнозов на квалю и прогнозов на гонку. Кузя, смогешь мониторить в выходные (в субботу-квалю, в воскресенье-гонку), что оперативно все постить на форум? Тут нужно все взвесить ибо лето пора отпусков и разъездов. Можно например, принять следующий вариант, тот, кто знает что не сможет сделать раздельно, ставит как обычно (гонку передает вместе с квалей), а те кто уверен, что сможет поставить отдельно - ставит гонку отдельно от квали. тут нужно все продумать и взвесить все "за" и все "против".

Идея хорошая в плане того, что если кто-то провалит квалю, многие не рискнут на него икс поставить, дополнительная интрижка. У меня доступ в Инет есть, разве что по выходным могу в деревню свалить, либо на отдых какой, но на этот случай есть телефон и друзья с Инетом, так что это не проблема. Кто хочет слать сразу - шлите сразу, кто захочет узнать результаты квали и пересмотреть прогнозы - пусть присылают позже.

Quote (CoolHeart)
Quote (qnКузя/qn)uzqДругого варианта не придумал, предложил такой, за предложения(!) не судят/uzq/uzquote судят несколько иначе, это всего лишь были легкие аплодисменты твоей природной скромности и уважению к другим участникам чемпионата.

Ты уже показал своё уважение к администрации и участникам, когда ещё по ходу прошлого сезона игнорировал предложения, и заметь, не только мои. И тогда я был обычным участником, так что это было неуважение к Гному и Марфи. Уж кто кто, а ты последний кто должен так высказываться.

Присоединяйтесь к чемпионату МотоГП! Будем рады!

 
zverДата: Вторник, 2009-03-03, 8:07 PM | Сообщение # 15
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 3
Статус: Offline
Кузя,
Quote (Кузя)
- Решётка с шагом "-1" - так и будет,

Quote (Кузя)
- Доезд 1 прогноз. Так же вне обсуждения.

Quote (Кузя)
И где ж ты такой умный 4 месяца был...

Кто там еще говорил про уважение?..


Good-bye and hello, as always
 
КузяДата: Вторник, 2009-03-03, 8:56 PM | Сообщение # 16
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Ребята, то что я на этом форуме относительный новичок, а вы давно играете, и то что вы друзья не делает вас правыми. Молчали - я за вас решил, начали говорить - давайте обсуждать, времени не так много осталось. Опыт прошлого сезона видимо никак не повлиял, будет то же и сейчас, а меня попытайтесь виноватым сделать biggrin может легче станет happy
 
ГнoмДата: Вторник, 2009-03-03, 10:12 PM | Сообщение # 17
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Народ, а давайте будем терпимее!
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА несмотря ни на что!
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
CoolHeartДата: Среда, 2009-03-04, 7:31 AM | Сообщение # 18
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Кузя)
Ты уже показал своё уважение к администрации и участникам, когда ещё по ходу прошлого сезона игнорировал предложения, и заметь, не только мои. И тогда я был обычным участником, так что это было неуважение к Гному и Марфи

ну-ка, ну-ка.
конкретный пример когда и чьи предложения я игнорировал в прошлом году? цитату, предложения, пожалуйста. и цитату моего поста, где я проигнорировал предложения и что-то сделал наперекор.

Quote (Кузя)
Уж кто кто, а ты последний кто должен так высказываться.

а вот это точно решать не тебе. вижу, дальнейшие препирательства с тобой бессмысленны, ты способен только на оскорбления (затыкание рта в случае несогласия с твоими гениальными нововведениями и отправка всех недовольных "к Экклстоуну"). жаль, что на место интеллигентного ведущего пришел такой неприкрытый эгоист.

Quote (Гном)
Народ, а давайте будем терпимее!
УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА несмотря ни на что!

не, если надо, я и вторую щеку подставлю.
главное - чтобы ведущий не превращался в самодержца, казнящего и милующего именем

Quote (Кузя)
Гнома и Марфи
 
КузяДата: Среда, 2009-03-04, 2:57 PM | Сообщение # 19
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Начало сезона неумолимо приближается, а кроме негативной ярости толком ничего я не услышал, давайте сделаем так: распишем пункты и каждый напишет свою точку зрения и оценит: +1(за), 0(не важно), -1(против). Если кто-то будет ну категорически против что аж будут амбиции типа не буду участвовать, будем думать. Вот пункты(дополняйте если не прав или забыл):
1) Доезд 1 прозноз.
2) Расстояние за сейф-каром "-1" очко и при отставании в 50 очков - игнор.
3) 3-х сегментная кваля
4) баки - 70 очков
5) Количество быстрых кругов снизить до 4
6) Разделение присылания прогнозов на квал и гонку
7) стартовая решётка ("+1" - сделать "-1" очко; "0" - сделать компромисс "-1,-2"; "-1" - оставить "-2")
8) Схема подсчёта очков за квал ("+1" - не нравится старая, изменить, "-1" - оставить как и была)
9) ...
 
MarphyДата: Среда, 2009-03-04, 4:38 PM | Сообщение # 20
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Я тут почитал и собрал все предложения в один список. Так же добавлю и от себя не много.

Организационная часть:

1. Для принятия решений, правил, разрешения спорных вопрос и т.д. предлагаю сделать коллегию/комиссию/ассоциацию пилотов, которая соответственно будет решать и нести ответственность за решения. Я против диктатуры (типа я решил так и будет), но и против общей демократии (когда каждый тянет в свою сторону и толку нет), золотой серединой в это случае мне и видится такая коллегия из нескольких ответственных пилотов.

2. Ввести строгое ограничение на 12 команд и все расчеты производить исходя из этого.

3. Раздельная подача прогнозов на квалю и гонку. Идея хорошая. Она мне нравится, но вносит некоторые неудобства, как для ведущего, так и для пилотов. НО! Хочу отметить, что правила должны быть едины для всех, либо все присылают раздельные прогнозы, либо все присылают полные прогнозы сразу, что бы все были в одинаковых условиях.

4. Неявки. Предлагаю отказаться от практики прошлого сезона с зачетом прошлых прогнозов. И таким образом - нет прогноза - нет участия. Пилоты должны сами следить за сезоном и за своими партнерами.

Спортивная часть:

5. Квалификация. Прошлогодняя квалификация мне нравится и предлагаю оставить ее без изменений. 2-х/3-х сегментная часть мне кажется излишним усложнением. Уже проще просто в один сегмент расставлять всех пилотов, не первых 10, а вообще всех 18 или 20, в зависимости сколько их будет.

6. Стартовая решетка. Идея формирования стартовой решетки по принципу расстояние в линии -1, а между линиями -2 была давно, но была отложена из-за некоторой сложности восприятия на глаз. Однако мне эта идея нравится. Обратившись к спортивному регламенту реальной формулы я нашел, что расстояние между линиями больше, чем между болидами в одной линии. Так что предлагаю принять эту идею: первый ряд 0 и -1, второй -3 и -4, третий -6 и -7 и т.д.

7. Сейф-кар. Построение за сейф-каром. НЕ возражаю против разницы в -1 очко между пилотами за сейф-каром. В реальном регламенте не нашел указаний как близко или как далеко должны быть болиды друг от друга, главное условие не обгонять. Т.е. нет никаких причин растягивать пилотон. Пусть будет -1.

8. Сейф-кар. Обгоны. Обгоны под сейф-каром разрешены в следующих случаях:
а. Пилот завернул на пит-лейн. Не будет замарачиваться закрытым/открытым пит-лейном, как это сделало FIA в прошлом году. Будем считать, что под сейф-каром питлейн у нас всегда открыт. Таким образом если впереди идущий пилот сворачивает в гаражный переулок, то следующий за ним пилот получает возможность вырваться вперед.
б. Впереди идущего пилота развернуло. Если пилот рисковал, и это был его первый риск, то пилот получает -5 очков, соответственно, его могут обогнать все кто идет за ним.
в. Отставание на круг. Так как понятие километров, кругов и прочее у нас весьма условно, то предлагаю дать возможность отстающим наверстать упущенное и вернуться в один круг с лидером. Наш пилотон из 24 пилотов. Шаг -1. Таким образом последний будет иметь отставание -23. На сим предлагаю остановиться, что круг у нас 25 очков для правил сейф-кара. Ну или 30 очков. Значит пилот отстающий на круг имеет возможность идти в полную силу, что бы догнать пилотон.

9. Финиш. Предлагаю оставить правило доезда в 3 прогноза. Без всяких расчетов, сугобо основываясь на практике предыдущих сезонов.

10. Очки. 30% зона начисления очков мне кажется хорошо себя показала в прошлом сезоне. Однако обратившись к спортивному регламенту реальной формулы, я нашел что такой процент равен 10%. Однако предлагаю у нас ничего не менять.

Техническая часть:

11. Топливо в баках. Предлагаю снизить кол-во топлива в баках до 70 очков. Основание: опыт предыдущих сезонов.

12. Количество рисков. Я против уменьшения количества рисков с 5 до 4. Предлагаю оставить как есть. Ибо риски - зрелищность.

13. Идею "дождя" предлагаю заменить идей шинной стратегии. На каждый участок между пит-стопами пилотам указывать выбранный тип резины.
Есть два варианта расчета:
а. Брать информацию по результатам реальной гонки о шинной стратегии реальных команд и смотреть какая была наиболее популярна/успешна и если пилот ее угадал, то никаких штрафов/бонусов ему не накладывается. Если не угадал, то в местах где он ошибся снижать результат на 10%, но топливо считать по полной.
б. Считать поведение шин, как в реальной гонке. Т.е. мягкая резина быстро прогревается, первый прогноз -10%, второй-четвертый 100% результат, пятый и далее -10%. Твердая резина первый-второй прогноз -10%, третий-седьмой 100% результат, восьмой и далее -10%.
Но эта идея опять таки усложняет наш чемпионат. Хотя и прикольно smile

NB: Я вообще против внесения изменений в правила по ходу сезона, по сему предлагаю у регулировать все вопросы до первого формульного уикэнда.


Пилот RedRock F1 Team
 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 5 off. Айртон-чемпион. Furious-Кубок Конструкторов) » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 4. Год 2009) (Офигеннейшее шоу "Формулы-1")
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz