Смотрю возражений и комментариев по поводу голосования не было, значит можно сделать выводы: 1) Изменений не будет, правила доезда останется в 3 прогноза. 2) Нововведение: расстояние за сейф-каром будет "-1" очко, а при отставании на круг "50" очков от лидера гонки - игнор. 3) Структура проведения квалификации не изменится, будет так же производится прогнозирование первого десятка пилотов. 4) Нововведение: максимальный запас топлива в баках - 70 очков, вместо 80. 5) Количество быстрых кругов по прежнему остаётся равным 5. 6) Раздельное присылание прогнозов: ситуация вроде как "за", но повременим. 7) Нововведение: Стартовая решётка будет выглядеть как "-1" между пилотами в ряду, "-2" между рядами. 8) Схема подсчёта очков за квалификацию остаётся прежней.
На суд комиссии хочу вынести вопросы: - раздельное присылание прогнозов. - по пункту 2: отставание на круг = 50 очков, либо другое число, какое именно - надо обсудить.
PS. то что некоторые отказываются от участия, это не очень хорошо... спишем на Мировой финансовый кризис ))) Но хотелось бы все таки знать, каковы причины отказа?? если можно.... Спасибо
Мне самомму очень интересно насчет этого сезона... 1) Открыл тему "Правила Форумы-Прогноз" (изменяйте, но... изменения выделять ЖИРНЫМ) 2) Оганизатору отправил программку на гран-при Австралии (не вижу рехона постить ее сюда ибо я так и не понял "идем в сезон")
Официальный регламент на сезон 2009: http://www.fcpolimiz.ucoz.ru/forum/19-61-1#2820 Программа на ГП Австралии будет выложена в среду. Участников этого сезона определим когда все пришлют прогнозы где-то в субботу. Всем приятного сезона и удачи.
История ГП АВСТРАЛИИ В 2006 году ГП Австралии был не стартовым этапом Формулы-1, а уже 3-им по счету. Лидером после 2-ух "прокатаных" (Бахрейна и Малайзии) гран-при был пилот команды "Piacenza" Айртон. В квалификации блистали Risk ("Rock'n'Roll") и пилот дозаявившейся команды "Жлобин" Калев. Именна вышеперечисленные пилоты и команды устроили завал на 4-ом прогнозе гран-при Австралии. Из вестника №3 от 12-04-2006 "...Самая "громкая" свалка на трассе была с участием 5 пилотов. Виной всему оказался новичок Калев, который сюрпризно для многих, в том числе и для себя , удачно выступил в квалификации (2 место в квалификации) и не проспал вспышку зеленых огней. Тем самым Калев оказался впереди многих, в том числе и впереди лидера общего зачета Айртона, который вместе со своим напарником по команде, на протяжении нескольких кругов пытлись пройти его. На стартовой прямой Айртон обогнал пилота Жлобина, но тут как назло развернуло обладателя поул-позишн Risk. Болид Piacenza банально "бабахнул" в бок машины Riskа. В эту кучу малу тут же вклинились неуспевший затормозить Калев и второй пилот Piacenza Алези. 5-ым неудачником стал Видиш Гребубля, который проезжая мимо, залюбовался "картиной Пикассо" и наехал на обломки какого-то из болидов. Как итог: спущенное колесо и сход с дистанции...". Победителем австралийского этапа тогда стал Лежик ("Ямаха-1996"), поделивший подиум со своим напарником Камикадзе ("Ямаха-1996"). Третьим был пилот команды "С-О-F1" Женя. В 2007 году ГП Австралии уже открывал этап соревнований. Правила распределения мест в квалификации изменились: теперь каджый болид имел свое место на стартовой прямой с отставание друг от друга в "-2" очка. Лучшеми в квалификации были пилоты команды "Show Girls": Elba и Pocahontas. Им борьбу как и год назад пытался навязать Калев ("Жлобин"). Гонку очень легко выиграла Elba ("Show Girls"), а вот оставшийся подиум долго разбирали из-за появившейся на трассе машины безопасности. В итоге комиссары постановили так: 1. Elba, 2.KoKaz ("KoLekaZ") , 3.No4noi ("VeMi") . В 2008 году зеленый континет вновь открывал сезон. Квалификация вновь притерпела изменения. Изменения коснулись на расположение болидов на стартовой решетке (оно осталось прежним), а изменилось непосредственное проведение квалификации. Лучше всех в ситуации разобрался пилот команды "Drova Motors GP" Proenix, конкуренцию которому составил CoolHeart из "Amber'а". Новый свод правил сделал допустимым финиша в очках лишь 4-ех пилотов, коими стали Алези ("Piacenza"), No4noi ("VeMi"), CoolHerat ("Amber") и KIM ("Banzay Ukraine"). В 2009 году чемпионат открывает снова Австралия. И снова новвоведения в квалификации. Посмотрим что с этого выйдет.
1. Команда Без понятия F1 Team участвует в этом сезоне
2. Кузьматрон, ты правила читал??? Там есть в пункте СТАРТОВОЕ ПОЛЕ «ФОРМУЛЫ-ПРОГНОЗ» такое предложение Здесь все лежит на совести организатора, ведь прогнозы на «Формулу-прогноз» будут передаваться с помощью Интернета (e-mail, icq), так и с помощью мобильного телефона (sms и обычный звонок).
Дружище, в программке увидел только е-майл, где все остальное???
"Все пилоты, следующие за лидером, не могут обогнать друг друга при наличии машины безопасности на трассе, и минимальное отставание друг от друга составляет 1 очко, а при отставании пилота от лидера гонки на 50 и более очков правила сейф-кара на него не распространяются".
предлагаю всё же убрать часть "а при отставании пилота от лидера гонки на 50 и более очков правила сейф-кара на него не распространяются", ибо все мои доводы и доводы Мёрфи оставлены г-ном Ведущим без внимания, контраргументов высказано не было. Кроме того, Ведущим не предложен механизм подсчёта очков с вариантом обгона в зоне "свыше -50" и расставления пилотов при их одновременном достижении границы -50 очков от лидера в рамках 1 прогноза.
angelias: тут такая накладочка вышла... кто-то раньше говорил что это правило принимать не надо, т.к. гонка у нас линейная и он был прав, объясняю почему: в реальной Ф-1 есть такое правило, т.к. отстающий пилот может уткнуться носом в другого, который его на круг опередил... у нас же такое не случится в силу линейной гонки, так что это подправило бездейственно, т.е. никак не влияет на гонку есть оно или же нет. У нас лидер едет с половинной скоростью, а остальные в полную силу пока не упрутся в другого пилота, так что этот "игнор" и так есть исходя из старых правил.
Кузя, видимо был глюк сайта... извини за наезд... И еще не понятен твой ответ по посту Ангелиаса.. вода какая то...
Добавлено (2009-03-27, 11:44 Am) --------------------------------------------- И есчо
ПРИСЫЛАНИЕ ПРОГНОЗОВ Прогнозы можно присылать раздельно, т.е. в один день прогнозы на квал, в другой - на гонку. Дедлайн на присылание прогнозов на квалификацию: пятница 21:00. Дедлайн на гонку: 8 часов до старта.
Правила написаны, можно их придерживаться, я прав??
Дедлайн присылания прогнозов на квал - 21:00 сегодня!
Борюсь с компом, не хочет офис ставить... Гном делал табличку.
Ещё есть просьба маленькая, когда на ящик присылаете прогнозы называйте письма как-нибудь так: Кузя1 - 1 этап от Кузи, или КузяQ1, КузяR1 - qual или race, чтоб разобраться было проще. Заранее спасибо.
Я имею право изменить прогноз на гонку до окончания дед-лайна?????????????????? Уверен что да-поэтому этот вариант -запасной....... А котик слушает, да ест!.. SOM
у меня есь два предложения: 1. т.к. дедлайн раздельный перед квалификацией вешать отличия ТОЛЬКО квали-ставки на гонку не обнажать ибо это будес нечестно по отношению к тем, у кого нет возможности делать раздельны дедлайн. 2. дабы избежать лишних споров, если в реглaменте черным по белому прописано явка до 21.00, исключить ставки команды =Дрова Моторс= ибо они пришли с 7-ми минутным опозданием БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
1. т.к. дедлайн раздельный перед квалификацией вешать отличия ТОЛЬКО квали-ставки на гонку не обнажать ибо это будес нечестно по отношению к тем, у кого нет возможности делать раздельны дедлайн.
Поддерживаю данное предложение!
Quote
2. дабы избежать лишних споров, если в реглaменте черным по белому прописано явка до 21.00, исключить ставки команды =Дрова Моторс= ибо они пришли с 7-ми минутным опозданием
Исключить, если прогноз отправлен 28-го числа Есть такое подозрение, что в прогнозах указано время по Москве (по крайней мере у меня). В регламенте вообще не указано по какому времени считать 21:00 (Москва, Минск, Гринвич или местное время проведения Гран-при) «Пьяченца», Serie B2
Так, без паники! Буду выкладывать отдельно прогнозы на квалю и гонку. Много пилотов прислали прогнозы после времени дедлайна, но буквально несколько минут. Поэтому предлагаю сделать систему жёлтых и красных карточек: первый раз чуть-чуть опоздал - получил горчичник, второй - красную и недопуск к гонке. Если очень опоздал на квалификацию - сразу красная и недопуск. Пилоты Гном, Proenix получают по горчичнику.
28 число - опечатка На сколько я знаю в прошлых сезонах по минскому времени считалось, вот и я всё брал по минскому времени: и прогнозы, и дедлайн.
Гонка начинается в 9.00 по минскому времени, а значит дедлайн на гонку - 1:00 29.03.09