[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-03-28, 11:51 AM

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 6 off. Гребубля-чемпион. МиГ-Кубок Конструкторов) » Правила Формулы-прогноз 2011 (Регламент 2011)
Правила Формулы-прогноз 2011
КузяДата: Понедельник, 2011-03-28, 10:55 PM | Сообщение # 1
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ
25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. Очки получают первые 10(десять) пилотов в финишном протоколе.

КВАЛИФИКАЦИЯ
Как и каждая гонка в «Формуле-1», гонка в «Формуле-прогноз» будет начинаться с квалификации.
Внимание! На все этапы «Формулы-прогноз» правила определения мест гонщиков в квалификации одинаковы!!!
Каждому пилоту (участнику) предлагается предсказать первые десять позиций стартового поля «Формулы-1» на каждый из этапов.
Расчет очков производится исходя из угаданной позиции. За точно угаданную позицию пилот получает 12 очков. Если реальное положение отличается от прогнозируемого, то из 10(десяти) очков вычитается то количество позиций, на сколько ошибся прогнозист. Если пилота нет вообще в реальной десятке, тогда 0 очков. Например: пилот в прогнозе поставил Трулли на пятую позицию, и в реальности Трулли квалифицировался на пятой позиции, пилот за этот прогноз получает 12 очков. Тот же пилот поставил Массу на вторую позицию, в реальности Масса квалифицировался на шестой позиции, тогда пилот получает 10-4=6 очков за этот прогноз. Баллы пилотов суммируются по всем позициям. При равенстве очков определение ведётся по количеству точно угаданных мест(12 баллов), потом по количеству прогнозов с ошибкой в одну позицию(9 баллов), и т.д. При полном совпадении определение ведётся по времени присылания прогнозов.

СТАРТОВОЕ ПОЛЕ «ФОРМУЛЫ-ПРОГНОЗ»
По результатам квалификации определяется порядок участников на стартовом поле перед гонкой. Первым стартует пилот, который в квалификации набрал больше всех баллов. Он начинает свою гонку с нуля, все оставшиеся пилоты (по уменьшению набранных баллов) стартуют с отставанием в «-1» балл между пилотами в ряду и «-2» между рядами, т.е. 1ый-«0», 2ой-«-1», 3ий-«-3», 4ый-«-4», 5ый-«-6», 6ой-«-7» и т.д. Если вдруг в квалификации несколько пилотов набрали одинаковое количество баллов, то выше на стартовом поле будет тот пилот, кто это набранное количество баллов набрал раньше. Если и этот показатель не выявит того, кто будет стартовать выше, то в дело вступит правило того, кто пришлет раньше прогнозы. Данное правило приравнивается к реальной «Формуле-1», где кто раньше установил время, тот и выше квалифицируется. Здесь все лежит на совести организатора, ведь прогнозы на «Формулу-прогноз» будут передаваться с помощью Интернета (e-mail, icq), так и с помощью мобильного телефона (sms и обычный звонок).
Пилот, который в квалификации не набрал ни одного балла, стартует с пит-лейна имея в активе -44(минус сорок четыре) очка.
Если пилот по какой-либо причине не прислал проноз на квалификацию текущего гран-при, но прислал проноз на гонку текущего гран-при, пилот стартует с пит-лейна имея в активе -44(минус сорок четыре) очка и соответвественно допускается до участия в гран-при. При наличии нескольких пилотов в данной ситуации, то первым из них будет тот, кто прислал прогнозы раньше, и будет стартовать с одной линии с активом "-44" очка. Остальные пилоты, согласно времени присылания прогнозов, будут стартовать с шагом "-1" (минус одно) очко.

ГОНКА
Гонка начинается с нуля баллов для пилота, который находится на поул-позишн.
Прежде чем начать гонку, необходимо установить длину трассы. Например, 1-ый этап «Гран-при Австралии» 2008 г. - 307.574 км. В нашей гонке 1 км равен 0,5 очка. Следовательно, длина трассы равна 154 очка (результат округляется до ближайшего целого). Длина трассы на каждый этап будет объявляться в программе гонки.
За 3-4 дня до начала гонки будет опубликована программа на ближайший этап. Программа состоит из 30 пар гонщиков, пилоты могут повторяться несколько раз в различных сочетаниях пар. Участник прогнозирует – проставляет прогнозы на результат борьбы в паре. На каждую пару вы имеет 10 очков, которые можете распределить произвольным образом между пилотами. Например, ваш прогноз на пару М.Шумахер-Алонсо 7-3. Если М.Шумахер придет на финиш раньше Алонсо, вы получите 7 очков, а если победителем этой пары будет Алонсо – вы получите 3 очка.При сходе обоих пилотов в гонке лучшим в паре считается тот, кто сошел позже (учитывая круг схода).
Победителем гонки «Формула-прогноз» считается пилот, который первым наберет число очков, равное длине трассы, т.е., первым доедет до финиша. Остальным пилотам предоставляется для улучшения своего положения ровно 3 прогноза после финиша лидера. Например, 1 круг гран-при Австралии 2008 г. = 5,303 км, что составляет 3 прогноза (в связи с тем, что длина трасс колеблется, то примем полученных 3 прогноза, за стандартные для всех трасс). Если вдруг случится так, что никто из участников не сумет добраться до финиша, места в гонке определяются по числу набранных пилотов продолжающих участие в гонке (не сошедших с трассы).

Также вводится 30% зона при начислении конечных очков. Если лидер добрался до финиша, то на очки по результатам гонки претендуют те пилоты, которые проехали более 70% длинны трассы. Например: длинна трассы 154, лидер финишировал (т.е. набрал 154 очка), то на очковую зону претендуют те, кто проехал более 154*0,7=108 очков. Предположим, что только 5 пилотов смогли набрать более 108 очков, включая лидера, значит, только этим пилотам будут начислены очки: 10,8,6,5,4 соответственно. За позиции 6,7,8 - очки не начисляются. Будем считать, что они не попали в основную классификацию.
То же самое правило, если лидер не доехал до финиша. Например: лидер набрал всего 120 очков, то очки причитаются тем, кто проехал более 120*0,7=84 очков.
Таким образом мы исключим ситуация когда на подиум поднимаются пилоты которые проехали вдвое меньше лидера.
Не розданные очки, никому не достаются.

Пары пилотов не учитываются при подведении итогов гонки:
- если один из пилотов не принимал участия в квалификации (если гонщик участвовал в квалификации, но не вышел на старт гонки, это приравнивается к вылету с трассы на 0-ом круге);
- если оба пилота в гонке сошли с трассы на одном круге.
- При дисквалификации реального пилота (недопуск его к старту), но пит-стоп на таком прогнозе будет действителен.
Итоги этапа «Формулы-прогноз» подводят исключительно по результатам выступления пилотов в гонке «Формулы-1». Дисквалификация гонщика после того, как опубликованы официальные итоги гонки, и аннулирование его результатов не влияют на подведение итогов.

Основным источником информации при определении мест гонщиков «Формулы-1» является официальный сайт www.formula1.com. Подсчёт будет вестись по итоговому финишному протоколу.

ПРАВИЛО ФОТОФИНИША
Если два и более пилотов пересекают финишную линию на одном прогнозе, места этих пилотов определяются правилом фотофиниша. Например, длина трассы составляет 154 очка. Первый пилот имеет 150 очков + 6 очков за следующий прогноз. Второй пилот имеет 149 + 8 очков. Тогда первому пилоту понадобилось использовать 4/6 (или 0,67) своего последнего прогноза, чтобы дойти до финиша, а второму пилоту – 5/8 (или 0,62) прогноза. Значит, второй пилот финиширует раньше и займет более высокое место. Можно также каждый прогноз принять за определенный временной интервал, например, 20 сек. Тогда первый пилот затратит на свой последний прогноз 13,3 сек., а второй 12,5 сек. И, соответственно, приедет к финишу раньше и займет более высокое место.
Если и при помощи фотофиниша не удается определить лучшего пилота, гонщики занимают одинаковое место и в случае если они попадают в очковую зону, делят все очки поровну, полагающиеся за разделенные места. Например, при разделе двумя пилотами 2-3 места, они получат по 16,5 очков, а при разделе 9-10 места – по 1,5 очка.

Шинная стратегия и ПИТ-СТОП
На каждом из участков гонки пилот может выбрать один из двух комплектов шин - мягкий (М) или жесткий (Ж). Какой из них каждый участник формулы-прогноз должен присылать вместе с прогнозами и на месте прочерка "пит-стоп" ставить букву М или Ж. Тип шин на первый участок после старта пилот определяет во время отправки прогнозов на квалификацию. Пилоты, занявшие в квалификации места ниже 10-го (11, 12 и т.д.) при отправке прогнозов на гонку имеют право заменить указанный вместе с прогнозами на квалификацию тип резины для первого участка гонки на другой. Пилоты, занявшие 1-10 места в квалификации, обязаны стартовать на том типе резины, который указан ими при отправке прогнозов на квалификацию. В зависимости от того, на каком типе резины выехал пилот на трассу будет зависеть следующее:
- при выезде на мягком типе резины пилот может проехать дистанцию в 60 очков. Совершать быстрые круги можно на любом прогнозе.
- при выезде на твердом типе резины пилот может проехать дистанцию в 80 очков. Совершать быстрые круги запрещается на первых двух прогнозах после выезда с пит-лейн или старта.
Каждый пилот обязан использовать оба типа резины в течение гонки (150-155 очков в зависимости от трассы). Если пилот до момента финиша(доезда) не использовал оба типа резины - он исключается из финишного протокола. В случае если участники гонки по каким-либо причинам не смогли финишировать, а лидер проехал менее 70% всей дистанции трассы, то данное правило не действует.
Пит-стоп может осуществляться на любом прогнозе и засчитывается даже при аннулировании этого прогноза. При наборе более 60(80) очков без смены резины болид участника сходит с дистанции из-за недееспособности покрышек и выбывает из гонки. Часть очков, набранных до лимита в 60 или 80 очков, являются полезными и засчитываются в актив пилота. Прогнозом схода формально будет являться следующий прогноз.
Если на пит-стоп заехали одновременно оба пилота одной конюшни, то первым обслуживается первый пилот, а второй ждёт следующего прогноза. Таким образом второй пилот для пит-стопа простоит на пит-лейн 2 прогноза.
Если пилот не указал в квалификации тип резины, он принудительно будет стартовать на мягком компаунде.

ПРАВИЛО СКОРОСТНЫХ КРУГОВ
Как вы уже поняли каждый участник имеет 10 баллов на каждую пару. И получает то количество баллов, сколько он поставил на выигрышного пилота. Но в «Формуле-прогноз» есть правило скоростных кругов. Это правило ХУ, т.е. «Х» и «У», где Х – это прогноз 20-0, а У – прогноз 0-20. Данные прогнозы ускоряют продвижения пилотов по трассе, но не являются обязательными для проставления, т.к. при удачном прогнозировании «правила ХУ» приносит +20 очков, при не угаданном прогнозе болид вылетает с трассы и гонка для него является законченной. Максимальное количество Хи У в сумме на 1 этап не должно превышать 5-ти. Также есть щадящее правило первого проставленного ХУ: при угаданном первом ХУ пилот, как и положено, получает +20 очков, при не угаданном он не вылетает, а получает в свой актив «-5» очков, типа проезд по гравию, разворот. Данные «-5» очков применяются только к первому прогнозу ХУ, к остальным оставшимся четырем ХУ применяются стандартные правила описанные выше.
При не угаданном первом ХУ пилот получает «-5» очков, но изнашивание шин все равно приравнивается к 20 очкам.

СЕЙФ-КАР
Как и в реальной гонке на нашу виртуальную трассу может выехать машина безопасности. Причиной появления машины безопасности на трассе является сход на предыдущем прогнозе 3-х и более пилотов. Например, на 3(третьем) прогнозе сошли 3 пилота, тогда считаем, что на 4-ом на трассе вышла машина безопасности.
При появлении машины безопасности на трассе считаем, что лидер следуя за машиной безопасности, двигается с половинной скоростью и при угаданном текущем прогнозе может набрать максимум 10 очков, при этом угаданный быстрый круг, считается как 10.
Все остальные пилоты проходят прогноз почти в боевом режиме, т.е. их прогнозы участвуют.
Все пилоты, следующие за лидером, не могут обогнать друг друга при наличии машины безопасности на трассе, и минимальное отставание друг от друга составляет 1 очко.
Если при наличии машины безопасности на трассе сходит еще один пилот, машина безопасности остается на трассе еще на один прогноз. Если в данным момент пилот находился в боксах, то дозаправка признается действительной. При равенстве очков одного или двух пилотов при выезде машины безопасности смотрится предыдущий(ие) прогноз(ы), у кого было меньше - тот считается догоняющим.

ПРИСЫЛАНИЕ ПРОГНОЗОВ
Прогнозы можно присылать раздельно, т.е. в один день прогнозы на квалификацию, в другой - на гонку. Дедлайн на присылание прогнозов на квалицикацию: пятница 23:59. Дедлайн на гонку: суббота 23:59.

ПРОПУСК ГОНКИ
При пропуске пилотом третьей гонки в сезоне, не важно по каким причинам, он будет дисквалифицирован до конца сезона.

ВНИМАНИЕ: для исключение возможных случаев "недохода" прогнозов, делайте скриншот экрана где видно время когда вы посылали прогнозы, чтобы потом можно было удостоверить что прогнозы были высланы. Если прогнозы не дошли и скриншотом пилот не может доказать их отправку - организаторы будут считать данный инцидент как неявку.

*курсивом выделены внесённые изменения в 2011-м году.
 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 6 off. Гребубля-чемпион. МиГ-Кубок Конструкторов) » Правила Формулы-прогноз 2011 (Регламент 2011)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Хостинг от uCoz