А вот вопрос - разве на 30-ом прогнозе CoolHeart не набирает 7 очков и не выбывает из дальнейшей гонки (которая уже закончилась по времени) уже на 30ом, а не на 29-ом прогнозе с результатом 126 (46 крайняя замена шин + 80) и вторым результатом в гонке?
CoolHeart - нипонял? я чтото пропустил?? Если происходит слет по ШИНАМ, то считается результат прошлого круга (как в твоём случае 29) , а не половины на котором слет произошел (30го круга). Пример: (недавнее ГП Канады) http://fcpolimiz.ucoz.ru/forum/29-201-1 Гном - набрал 52 очка (хотя должен был набирать 57 по твоим словам). Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Гран-При Канады не считал, поэтому сказать ничего не могу. Кроме того 126 очков это не "половина круга", а результат арифметики 46+80.
Имхо было бы логично, чтобы шины взрывались, выработав свой ресурс, а не на линии старт/финиш в начале того круга, на котором они свой ресурс наверное выработают.
Вот и правила гласят: "При наборе более 60(80) очков без смены резины болид участника сходит с дистанции из-за недееспособности покрышек и выбывает из гонки."
Нигде не написано, что считается результат прошлого круга. Болид выбывает, но набрав те самые 60 (80) очков.
В реальной Ф1, если у тебя слёт или по шинам или из-за аварии, то в любом случае ты в очки не попадёшь, за оч большими исключениями. Так что помоему тут аналогии какие-то придумывать сложно. Если ты слетел на 5м круге или на 25м, то ты не финишировал. 46+80 = 126 это верно - только как максимум (при правильном выставлении прогнозов, поставил бы на посл. круге 5ку и не волновался быб тогда ыыы). Дистанция разбита условно на 30 участков. в конце которых производится замер. так как участок не был пройден полностью, то результатом принято считать предыдущее значение до слёта. Как в формуле1 реальной пишут, на каком круге вылетел тот или иной пилот. Не пишут же что он вылетел на 18,3 круге.
Пример Преценента: (недавнее ГП Канады) http://fcpolimiz.ucoz.ru/forum/29-201-1 Гном - набрал 52 очка (хотя должен был набирать 57 по твоим словам). Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Сообщение отредактировал mcdie - Вторник, 2011-08-30, 6:56 PM
Согласен с обоими. Когда пилот сходит, записывается круг на котором был сход, а именно количество полных кругов. НО! у нас в регламенте лимит 60(80) после которого шины приходят в негодность. Я всегда считал тот остаток до взрыва как полезные очки, а Канада походу косяк (ну Гном так очки в любом случае не получит).
Макдай, тут видимо сработало твоё субъективное понимание, и в прогу свою для подсчета ты прописал так... у нас регламент прописан, и мы считаем так: Кухларту 126 очков в этой гонке, и в остальных тоже надо исправить подсчётку.
За Корвина обидно, одно очко не доехал чтоб в 70% влезть
Я не согласен. Почему нужно считать именно так а не по другому. Где есть точный разбор подобной ситуации в регламенте. Её - нет. Все эти возможные расчёты только в чьих-то головах, а это неправильно. Если эта ситуация не прописана, то считаю как минимум себя правым на 50%. Если я ошибаюсь, то поправьте меня. Я привёл пример расчёта предыдущей гонки. Если кто-то найдет гонку в которой было расчитано по правилам CoolHeart данную ситуацию, то я готов уступить, со ссылкой на расчёт гонки с прецедентом (в этом сезоне или прошлых, всё равно). Я свой прецедент привёл выше и считаю что в данном случае я прав. Eсли не будет найден случай подобный в пользу CoolHeart и упоминания подобного в регламенте никто не найдет, то считаю, что в регламенте турнира необходимо внести изменения и уточнения более правильного рассчёта. К тому же, то данную ситуацию надо решить в мою пользу или как минимум дележем 2го места между нами. (готов к обсуждению Регламента участниками и всеми заинтересованными сторонами)
Добавлено (2011-08-31, 1:35 PM) --------------------------------------------- Выношу данный вопрос на обсуждение Координационного совета (Гном, Marphy, Кузя) Прошу каждого из членов совета пояснить свою аргументированную позицию.
Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Сообщение отредактировал mcdie - Среда, 2011-08-31, 1:14 PM
Я против. В регламенте четко прописан ресурс шин, и сколько человек набрал - стоьлко и получил. 60(80) очков и на следующем сход, в активе +60(80) очков. Такой подсчет соответстует регламенту и не противоречит ему. Никаких засечек на подобие кругов и секторов у нас нету, поэтому считать по последнему прогнозы в корне неверно. И такой вариант противоречит регламенту - пилоту сход, но шины ещё пригодны для езды и не израсходовали свой ресурс. У нас нету правил с вычитанием или лишением очков.