[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-03-29, 7:06 AM

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: mcdie, angelias  
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 7 off. CorWin-чемпион. Amber-Кубок Конструкторов) » ГП ИНДИИ 26-28.10.2012
ГП ИНДИИ 26-28.10.2012
ГномДата: Вторник, 2012-03-13, 2:55 PM | Сообщение # 1
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8604
Репутация: 59
Статус: Offline


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Пятница, 2012-10-26, 10:57 AM | Сообщение # 2
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8604
Репутация: 59
Статус: Offline


Новый автодром Buddh International Circuit расположен в 50 км на юго-восток от Нью-Дели и по набору поворотов напоминает несколько разных трасс Формулы 1. Но есть у него и свои характерные особенности. Трасса представляет собой комбинацию преимущественно медленных поворотов и длинных прямых отрезков, поэтому в итоге средние скорости довольно высоки. Первый сектор – разгоны и торможения, поскольку здесь две прямые, соединенные шпилькой. Средний же сектор – весьма органичен, поскольку это череда нескольких быстрых поворотов, включая профилированную дугу (повороты 10/11), где по оценкам инженеров перегрузки, действующие на гонщиков, и нагрузки, которые придется выдержать шинам, будут сравнимы с ситуацией в 8-м повороте Истанбул-парка.
Рельеф трассы отличается заметным перепадом высот, что вызовет повышенный расход бензина – следовательно, на старте машины будут несколько тяжелее, чем обычно.
Во время тренировок и в квалификации системой DRS можно будет пользоваться примерно на 62% дистанции круга, примерно как в Спа. В гонке это будет способствовать обгонам на прямой: ширина трассы достигает 20 метров, так что проблем быть не должно.
Многие базовые параметры, связанные с настройками, команды могут определить при помощи симуляторов, однако уровень сцепления шин с асфальтом станет понятен, только когда начнется работа на трассе. Похоже, поверхность асфальта очень гладкая, никаких явных кочек нет.
Чтобы проехать дистанцию гонки, может понадобиться более 160 кг топлива, так что посмотрим, как такое количество бензина поместится в баках. Особенно высок расход горючего на тех машинах, где активно используются “выдувные” диффузоры. В последнее время было несколько случаев, когда у тех или иных гонщиков заканчивался бензин, едва они пересекали линию финиша. Вероятно, эта картина повторится и в Индии.

Pirelli выбрала для Индии шины Soft и Hard: это же сочетание составов использовалось во время первых пяти гонок сезона, а также в Сильверстоуне.
Хотя базовая информация о трассе у команд есть, пока не очень понятно, насколько абразивна поверхность асфальта на новом автодроме, в какой степени состояние трассы будет меняться в ходе уик-энда. Это очень важно для того, чтобы в воскресенье принимать правильные тактические решения. В пятницу в распоряжении команд будет дополнительный комплект мягких шин Pirelli, чтобы все смогли лучше разобраться в интенсивности износа резины.
Судя по результатам компьютерных симуляций, нагрузка на шины будет примерно такой же, как в Сильверстоуне и Корее. Высокие температуры могут привести к пузырению резины, особенно в области плеча шины, поэтому углы развала колес должны быть далеки от предельных, чтобы резина выдерживала нагрев на длинных прямых отрезках.
Сочетание Soft и Hard – достаточно консервативное: на новой трассе Pirelli не хочет экспериментов. Когда эта же комбинация использовалась в Сильверстоуне, разница в скорости между составами составляла 2 секунды.
Это говорит о том, что гонщики выберут Soft для квалификации и постараются проехать на этих шинах максимальную часть дистанции, так что на долю Hard придется не более 10 кругов в конце гонки. Тот, кто не пройдет в финал квалификации, могут стартовать на жестких шинах, чтобы перейти на Soft через те же 10 кругов.
Больше всего разговоров, скорее всего, будет вокруг быстрого поворота 10/11, напоминающего по характеристикам знаменитый 8-й в Истанбул-парке. Однако, в отличие от турецкого виража, здесь крутизна поворота увеличивается по мере приближения к выходу, так что скорости будут поменьше. Резина в этой скоростной дуге будет испытывать серьезные боковые нагрузки. Поскольку поворот правый, больше всего будет страдать передняя левая шина, что может стать сдерживающим фактором.
На выходе из многих медленных поворотов при интенсивных разгонах колеса могут пробуксовывать, так что задние шины тоже будут страдать. Кстати, если жесткая резина Bridgestone лучше справлялась с высокими температурами, чем мягкая, то в случае с Pirelli все наоборот.

Длина пит-лейна индийской трассы – 600 метров, но компьютерные симуляции показывают, что на проведение пит-стопа может понадобиться 20 секунд, включая время, проведенное в боксах, а это вполне неплохо с точки зрения стратегов команд.
Гонщики постараются проехать поменьше кругов на жестких шинах, ведь они серьёзно проигрывают Soft в скорости. Стратеги прикидывают, что отрезок на Hard продлится примерно 10 кругов. Гонщики первой десятки, кто будет стартовать на тех же шинах, что использовались в финале квалификации, проедут этот отрезок под конец дистанции; остальные же смогут стартовать на Hard, поскольку в начале гонки скорости все равно будут ниже.
По расчетам стратегов, оптимальным вариантом будет три пит-стопа, однако, возможно, кто-то попытается проехать дистанцию и с двумя остановками, для чего нужно несколько удлинить отрезки между визитами в боксы.
Прикрепления: 9658503.jpg (69.9 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ZefsДата: Пятница, 2012-10-26, 5:38 PM | Сообщение # 3
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну че... газанем? biggrin

Пилот Без понятия F1 Team
 
mcdieДата: Суббота, 2012-10-27, 10:28 AM | Сообщение # 4
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
cool

Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Суббота, 2012-10-27, 11:22 AM | Сообщение # 5
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 4539629.jpg (181.5 Kb)


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Суббота, 2012-10-27, 2:58 PM | Сообщение # 6
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 0750966.jpg (414.9 Kb)


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Суббота, 2012-10-27, 2:59 PM | Сообщение # 7
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Айртон вернулся, берегись happy

Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Суббота, 2012-10-27, 6:12 PM | Сообщение # 8
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline


Depor выше Гном
Variat выше СryWolf по времени приёма
Прикрепления: 8523003.jpg (197.5 Kb)


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
latinos6436Дата: Суббота, 2012-10-27, 10:24 PM | Сообщение # 9
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
ЙС
 
mcdieДата: Воскресенье, 2012-10-28, 10:59 AM | Сообщение # 10
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
1

Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Воскресенье, 2012-10-28, 11:01 AM | Сообщение # 11
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
2

Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Воскресенье, 2012-10-28, 11:28 AM | Сообщение # 12
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 3989115.jpg (367.3 Kb)


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
latinos6436Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 8:47 PM | Сообщение # 13
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять ждем четверг?)
 
mcdieДата: Воскресенье, 2012-10-28, 11:11 PM | Сообщение # 14
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 2720228.jpg (360.4 Kb)


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Воскресенье, 2012-10-28, 11:12 PM | Сообщение # 15
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (latinos6436)
Опять ждем четверг?)

Сегодня как обычно cool


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Воскресенье, 2012-10-28, 11:40 PM | Сообщение # 16
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 3691798.jpg (318.1 Kb)


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
latinos6436Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 11:56 PM | Сообщение # 17
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну... неплохой рывок
 
mcdieДата: Понедельник, 2012-10-29, 8:06 AM | Сообщение # 18
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (latinos6436)
Ну... неплохой рывок

самый рэзки happy


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Понедельник, 2012-10-29, 8:23 AM | Сообщение # 19
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
По фотофинишу
Гребубля выше Кузи

Гребубля: (154 - 149)/10 = 0.5
Кузя: (154 - 142)/20 = 0.6
Таблички обновлю вечером


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 7 off. CorWin-чемпион. Amber-Кубок Конструкторов) » ГП ИНДИИ 26-28.10.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Хостинг от uCoz