Трасса Хунгароринг расположена в 20 километрах от Будапешта. Инициатором проведения Гран При Венгрии был Берни Экклстоун. У Экклстоуна была навящивая идея провести одну из гонок за "железным занавесом", и в качестве кандидатов рассматривали Советский Союз, Китай, Югославию, но Берни, почувствовав на себе прочность этого самого занавеса, в конце концов, послушал совета своего давнего приятеля Тамаш Рохоньи и остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, дал добро, и за рекордные восемь месяцев автодром был построен. Газеты писали о том, что Берни очаровал чиновников, и они дали проекту "зеленый свет ".
Первая гонка на построенной в рекордные сроки трассе прошла в 1986 году. Гран При вызвало небывалый интерес у болельщиков. В пригороде Будапешта собралось 200 000 зрителей, ставшие свидетелями "гонки двух бразильцев". Айртон Сенна занял поул-позишн, но в гонке пришел вторым. Первую победу на четырехкилометровой трассе праздновал Нельсон Пике.
Несколько лет никаких проблем не было, но после смены политического режима в стране Гран При Венгрии постоянно находился под угрозой отмены. Сначала появились проблемы с финансированием, потом посыпались жалобы пилотов на грязную трассу. В середине августа, в окрестностях Будапешта, как правило, сухо и жарко. Даже небольшой ветерок поднимает с песчаных холмов пыль, песок и сухие листья, усеивая ими трассу. На тонкой песчаной пыли шины скользят, пыль забивается в радиаторы и трасса становится непредсказуемой.
Трасса медленная и сходна по своим характеристикам с Монако. Здесь нет быстрых поворотов и длинных прямых, аэродинамика настраивается на максимум прижимной силы, да и обгон почти невозможен. Нужна хорошо сбалансированная и надежная машина. Средняя скорость прохождения дистанции примерно 170-175 км/ч. В 1989 году трасса предстала обновленной, за счет реконструкции связки поворотов ее длина сократилась на 46 метров. В 1998 году рисунок трассы снова немного поменяли, с тех пор мелкие перемены присутствуют постоянно и почти каждый год строятся новые трибуны.
Последняя реконструкция была проведена в 2004-ом году: организаторы удлинили прямую старт-финиш и изменили профиль первого поворота. Планировалось, что эти изменения позволят гонщикам атаковать в конце длинной прямой на торможении перед первым поворотом. Однако на практике обгонов больше не стало. ... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"