Трасса, открытая для соревнований в 1978 году, находится почти в центре Монреаля на искусственном острове Ile Notre Dame, созданном в одной из проток реки Святого Лаврентия. Кольцо проложено в парковой зоне, в которой проводилась всемирная выставка Expo-67. Благодаря этому автодром сразу получил прекрасное транспортное сообщение с центром города - метро и пешеходный, 300-метровый мост Жака Картье. Уже в 1978 году на трассе был проведен этап чемпионата мира, и к великому восторгу местных болельщиков победу в нем одержал уроженец провинции Квебек Жиль Вильнев на Ferrari 312 T3. С тех пор монреальское кольцо стало постоянным местом проведения розыгрыша канадского Большого Приза. После гибели в 1982 году кумира канадских любителей автоспорта Жиля Вильнева трассе было присвоено его имя. История этапа полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто верхнюю ступень подиума занимал пилот, не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам чемпионата частенько не везло. Скоростная канадская трасса очень требовательна к мощности мотора и эффективности резины, а к аэродинамике относится довольно спокойно. Здесь достаточно серьезных торможений, а значит - можно и нужно обгонять. Вместе с несомненными достоинствами есть и серьезные недостатки - вне гонки автодром почти не используется, поэтому в пятницу на трассе очень пыльно и многие пилоты из-за этого совершают ошибки.
CIRCUIT GILLES VILLENEUVE: ЦИФРЫ И ФАКТЫ -"Гран-при Канады" состоится в 43-й раз. При этом на автодроме Circuit Gilles Villeneuve прошла большая часть гонок - нынешняя станет 33-й. Восемь раз "Гран-при" проводился в Торонто (Mosport Park) и дважды в том же Монреале, но в другом месте (Mont-Tremblant). -Трасса названа в честь канадского гонщика Жиля Вильнева в 1982 году после того, как первый победитель Монреаля погиб 8 мая в квалификации перед гонкой в Бельгии. -Трасса протяженностью 305,270 километров (70 кругов по 4361 м) спроектирована Роджером Пайетом и открыта в сентябре 1978 года - менее чем за месяц до первого "Гран-при" (стоимость работ составила лишь 2 миллиона долларов). Она насчитывает 15 поворотов (9 правых и 6 левых). -Максимальная скорость составляет 325 км/ч, вместимость трибун - около 100 000 зрителей. -Конфигурация гоночного полотна незначительно менялась семь раз. -2 июня 1991 года лидировавший по ходу всей гонки и имевший огромный запас перед преследователями британец Найджел Мэнселл на последнем круге стал праздновать победу, приветствовать публику и сбросил скорость так, что его болид заглох. Победу тогда (последнюю в своей карьере) одержал бразилец Нельсон Пике, а сам Мэнселл был классифицирован лишь шестым. -Нечто похожее произошло и в прошлом году. Лидировавший практически всю гонку Себастьян Феттель ошибся на одном из последних поворотов, чем незамедлительно воспользовался Дженсон Баттон. Всего в истории "Формулы-1" было лишь 26 случаев, когда победы вырывалась на последнем круге. После Баттона подобное не удавалось никому. -В той же гонке бразилец Рубенс Баррикелло показал быстрейший круг для последней конфигурации трассы - 1.13,622 (68-й со средней скоростью 213,246 км/ч). Рекордом квалификации с 2004 года владеет Ральф Шумахер - 1.12,275. -Лишь пять раз в истории "Формулы-1" первое и второе место в гонке совместно завоевывали родные братья - Шумахеры. Причем в Канаде им это удавалось дважды - в 2001 году (тогда единственный раз Ральф был первым в очном споре) и в 2003-м. -Чаще остальных в Монреале побеждал Шумахер-старший (7 раз), три победы у Пике. Всего же 21 пилоту удавалось выиграть на "Гран-при Канады". -Среди конструкторов лидерство у Ferrari - десять побед (у McLaren - 8, Williams - 7). -Поул-позишн также чаще остальных завоевывал Михаэль Шумахер - шесть раз. Трижды первым в квалификации оказывались Пике, Айртон Сенна и Хэмилтон. Среди конструкторов лидерство по этому показателю делят McLaren и Williams (по 8). Шумахер-старший может похвастать четырьмя быстрейшими кругами на Circuit Gilles Villeneuve (у Кими Райкконена - 3). Среди конструкторов лидирует McLaren (10). -12 раз на подиум поднимался Михаэль Шумахер. По пять раз в первой тройке финишировали Жан Алези, Баррикелло, Пике и Ален Прост. В командном зачете нет равных пилотам Ferrari (28 призовых мест). -С передней линии чаще всех гонку начинал Шумахер-старший - восемь раз. Он же лидирует и по общему количеству набранных на этом автодроме очков (118 против 49 у Баттона). В монреальском Кубке конструкторов первое место занимает Ferrari (241 очко). -Хет-трики (поул+победа+быстрейший круг) на этой трассе делали Джоунс (1979), Пике (1984), Сенна (1988) и Михаэль Шумахер (1994). -Три раза кряду в Монреале выигрывал только Шумахер-старший (2002-2004). По две гонки подряд первыми были Джоунс (1979 и 1980) и все тот же Шумахер (1997 и 1998). -Хэмилтон принял участие в четырех "Гран-при Канады", при этом в первых трех стартовал с поул-позишн (в 2007 году - впервые в карьере). Именно в Монреале-2007 Хэмилтон одержал свою первую победу в "Формуле-1". -Оба пилота Red Bull - Феттель и Марк Уэббер - ни разу не побеждали в Монреале, лишь однажды завоевав поул-позишн (немец в прошлом году), и не показали ни одного быстрейшего круга. -Последний на данный момент дубль пилоты McLaren оформляли в Канаде в 2010 году: победил Хэмилтон, вторым финишировал Баттон. ... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
Большая просьба участникам перепроверить правильность своих прогнозов...
результаты квалификации будут позже... к сожалению, по состоянию здоровья не могу обеспечить оперативность... особенно, когда коллеги "оперативно" предупреждают о своих форс-мажорах... "Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
на будущее, БОЛЬШАЯ просьба... и ГНОМУ и МАКДАЮ... можно же и позвонить!!
Ну, енто Макдай-редисыч. Я сам офигел када услышал его полупьяны голос уже утром. Попытался тебе позвонить, но чет здесь у меня не получилось (я не в минске был), пришлось с помощью Жима и Пашки дать телеграмму. Но несмотря на вышеизложенное - сорри, хотя больше сорькацо здесь должен Макдай-редисыч ... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
4.3. Максимальное количество Х и У в сумме на 1 этап не должно превышать 5-ти.
Быстрые круги Гнома на прогнозах 19 - X, 22 - Y, 23 - X будут учитываться как обычные 10, 0, 10 соответственно.
5.10. Если на пит-стоп заехали одновременно оба Пилота ФП одной конюшни, то первым обслуживается числящийся согласно заявки на чемпионат первый Пилот ФП конюшни, а второй ждёт следующего прогноза. Таким образом второй Пилот ФП для пит-стопа простоит на пит-лейн 2 прогноза.
Пилот pilot на 13м прогнозе задержится со сменой шин. Так же изза этой ситуации его прогноз 16 - Х будет защитан как обычный прогноз на 10. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
5.10. Если на пит-стоп заехали одновременно оба Пилота ФП одной конюшни, то первым обслуживается числящийся согласно заявки на чемпионат первый Пилот ФП конюшни, а второй ждёт следующего прогноза. Таким образом второй Пилот ФП для пит-стопа простоит на пит-лейн 2 прогноза.
в прошлые ГП я заметил пару ошибок с этим правилом, в расчете, однако эти ошибки на позиции ТОП10 не повлияли. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467