в связи с командировкой одного из оргов в Москву и пасхальными праздниками возможны перебои с оперативностью отражения информации. Заранее просим прощения за возможные недостатки, в свою очередь приложим все усилия, чтоб их не допустить... "Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
Гран-При Китая с 2004 года проходит на автодроме в Шанхае, который был спроектирован Германом Тильке, как автодром нового тысячелетия. Герман Тильке до этого создал проекты автодромов в Бахрейне и Малайзии и внес модификации в автодромы Нюрнбуринга и Хоккенхейма. Этот автодром создан по форме китайского иероглифа Шанг, который переводится как «высоко» или «над».
Трибуны вмещают 200 000 зрителей, причем главная трибуна рассчитана на 29 500 человек, а в пределах видимости почти 80 процентов трассы. На северо-восточной стороне трассы располагаются напротив друг друга две трибуны, каждая на 10 000 мест с навесом в форме листьев лотоса, а еще 150 000 зрителей помещается на прилегающей к трибунам территории. Здания для размещения команд построены на островке посреди озера на пахотной земле. Техническая дорожка и изгибов с поворотами направо и налево требуют от машины высокой аэродинамики, а от гонщика выносливости и внимания.
Новая трасса в Китае была разработана Германом Тильке с претензией на то, что это будет трасса нового тысячелетия, со впечатляющими для зрителя удобствами и медиацентром, расположенным на стартовой и финишной прямой. Во время открытия гоночного круга было заявлено, что трасса явится примером для всеобщего подражания в конструкции. Особенностью конструкции Тильке является длинная прямая, за которой следует изворот в форме булавки.
Когда трассу открыли, она была самым дорогим автодромом Формулы 1, стоимость строительства составила миллионов 459 американских долларов. Спонсировало строительство совместное предприятие при поддержке государственных властей. В сентябре 2007 года бывший менеджер автодрома Ю Жифэй был осужден за коррупцию и растрату финансов, соучастниками были признаны спикеры коммунистической партии, в связи с чем и были разжалованы.
Местность, где ныне проложена трасса, изначально была болотом и здесь пришлось изрядно потрудиться, прежде чем приступить к построению трека. И всё же трасса была сконструирована за 18 месяцев при том, что в команде работало 3 000 инженеров. Первая гонка в 2004 году окончилась победой Рубенса Баррикелло, гонщика на Ferrari, а в 2006 году автодром был свидетелем победы Михаэля Шумахера в финале гран-при, прежде чем он подал в отставку на исходе сезона.
SHANGHAI INTERNATIONAL CIRCUIT: ЦИФРЫ И ФАКТЫ
· "Гран-при Китая" проводится в 9-й раз. · Первая гонка на Shanghai International Circuit состоялась 26 сентября 2004 года, а ее победителем стал пилот Ferrari Рубенс Баррикелло. · Эта трасса была спроектирована известным архитектором Германом Тильке. Проект обошелся в сумму, приблизительно равную 450 миллионам долларов США. Автодром построен на болотистой местности всего за 18 месяцев. Его трибуны вмещают 200 000 зрителей. · Протяженность трассы составляет 305,066 км (56 кругов по 5451 м). Она имеет 14 поворотов (7 - правых и 7 - левых). Ширина гоночного полотна - от 13 до 20 метров. Самая длинная прямая между 13-м и 14-м поворотом - 1175 метров. На этом участке скорость болидов превышает 300 км/ч. · Рекорд в квалификации в прошлом году установил Себастьян Феттель - 1.33,706, а в самой гонке быстрейший круг в 2004 году показал Михаэль Шумахер на Ferrari - 1.32,238 (55-й круг, со средней скоростью 212,750 км/ч). · Лишь одному пилоту удалось выиграть "Гран-при Китая" дважды - это Льюис Хэмилтон (2008 и 2011 годы). · Среди конструкторов первое место делят Ferrari и McLaren - по три победы, по одной - у Red Bull и Renault. · Чаще остальных поул-позишн завоевывал Феттель (3), причем подряд на трех последних "Гран-при". По два поула у Фернандо Алонсо и Хэмилтона. · Хэмилтон чаще остальных демонстрировал быстрейший круг в гонке - в 2008 и 2010 годах. · Чаще всех в Шанхае на подиум поднимался Кими Райкконен - четыре раза. Трижды в первой тройке финишировали Алонсо, Дженсон Баттон и Хэмилтон. · Среди команд по количеству попаданий в призеры лидирует McLaren (7 раз). · Трижды с первого ряда стартовали Алонсо, Райкконен и Феттель. У команд чаще всего это делали гонщики Renault (5 раз). · Больше всех очков на "Гран-при Китая" заработал Баттон (61). В Кубке конструкторов на данной трассе McLaren (123 очка) опережает Ferrari (76) и Red Bull (68). · Всего очки на Shanghai International Circuit зарабатывали 25 пилотов из 13 команд. · Дольше всех во главе пелотона продержался Алонсо - 480 километров против 452 у Хэмилтона. Всего же в Китае лидировали 14 гонщиков. · Единственный хет-трик (победа+поул+быстрейший круг) на "Гран-при Китая" 19 октября 2008 года оформил Хэмилтон. Это на данный момент его последний (из двух) хет-трик, первый был в Японии в 2007 году. · Лишь Алонсо 16 октября 2005 года удалось лидировать со старта гонки до ее финиша. · Чаще, чем в Китае (3 раза), Баттон поднимался на подиум только в Малайзии и Италии (по 4). А больше очков, чем на "Гран-при Китая", набирал только в Австралии (61 против 71). · Свою последнюю на данный момент победу Шумахер-старший одержал в 2006 году в Китае. · Чаще всего Нико Росберг лидировал в гонке именно в Шанхае в 2010 и 2011 годах (16 и 14 кругов соответственно). · Трижды поул-позишн Феттель выигрывал еще только на "Гран-при Японии". · Свою первую победу в "Формуле-1", а также первый поул-позишн команда Red Bull завоевала в апреле 2009 года на "Гран-при Китая" (Феттель). Плюс в той гонке Феттель и Марк Уэббер принесли команде первый из 11 дублей.
Ребята, квалификация в 9 по Минску. Когда дедлайн, йопта?!
начало квали в 9-00 по минску: дедлайн -1 часа до квали, = 8 часов утра по минску начало гонки в 10-00 по минску: дедлайн -2 часа до гонки = 8 часов утра по минску Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
А почему за Хэмилтона очки не начислялись? Он же выше Уэббера и Райкконена? «Тенерифе», Serie А «Торки Юнайтед», Лига "Нас РАТЬ!" сборная Сербии (Лига Наций)
angelias, по-ходу, не только на третьем, но и 14-й и 21-й прогнозы неправильно посчитались... Хэму поражения засчитались во всех микродуэлях... «Тенерифе», Serie А «Торки Юнайтед», Лига "Нас РАТЬ!" сборная Сербии (Лига Наций)
Не могу понять, почему у Hunter80 вылет на 12 круге, вроде первый раз только с ХУ промахнулся, по идее должно быть -5 очков. Да и резину вроде вовремя сменил на 13 на Ж. Поясните пжл....
4.2. При удачном прогнозировании «правило ХУ» приносит Пилоту ФП +20 очков за прогноз, при не угаданном прогнозе Пилот ФП вылетает с трассы и гонка для него заканчивается (за исключением первого ХУ, на котором Пилот ФП при не угаданном прогнозе не вылетает, а получает в свой актив «-5» очков, (типа проезд по гравию, разворот).
У тебя это не первый XY, ты его не отгадал и вылетел. Имеется ввиду не первые не отгаданный, а просто первый. На первый действует правило -5. а на все последующие - НЕТ. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
angelias, по-ходу, не только на третьем, но и 14-й и 21-й прогнозы неправильно посчитались... Хэму поражения засчитались во всех микродуэлях...
всё пересчитано уже , лажанулся с Хэмильтоном изза того что назвали в программе его Хэмилтон. Прога не поняла Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
вот только дорвался до интернета......включил посмотреть, как я в гонке выступил.......а моего прогноза то нет!!! mcdie, где мой прогноз на гонку???....я вчера отсылал приблизительно с 14.00 до 15.00...и потом еще кстати по аське отправил номера пит-стопов напарнику !...так что ищи! Мидлсбро NITRO GP