ПРАВИЛА ИГРЫ 1. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА
1.1.Турниры сайта проводятся среди определенного количества команд, подавших заявку на участие в них,и имеющих достаточное количество игроков
1.2. Перед началом турнира Руководство сайта утверждает количество команд-участников и их составы
Организатор имеет право не допустить до соревнования игрока или всю команду.
1.3. В первом сезоне к участию в турнире допускаются команды, имеющие количество игроков не менее 5ти(1 вратарь и 4 полевых игрока) ,по ходу сезона возможна дозаявка игрока в команду,но в ростере команды их не должно быть более 10ти.
1.4. У каждой команды есть капитан , назначаемый в произвольном порядке . Он не меняется в течение сезона, кроме случаев добровольной сдачи капитанской повязки или невыполнения капитаном своих обязанностей.
1.5. Если в процессе турнира капитан по каким либо причинам не сможет далее выполнять свои обязанности и не оставляет приемника, новый капитан этой команды назначается Руководством.
2.ЭТАПЫ РЕГИСТРАЦИИ В КОМАНДУ
2.1.Для участия в турнирах сайта игрок должен быть зарегистрирован на нашем сайте.
2.2.После этого требуется отписаться на форуме "Заявка" , в какой команде Вы хотите играть. Если в этой команде на данный момент будет менее 10 участников,то в скором времени Вы можете быть перемещены в штат команды.Также Вам предлагается выбрать гражданство той страны, сборную которой Вы хотите представлять в международных турнирах(не обязательно по месту жительства).
2.3. Также каждый пользователь, не заявленный ни за одну из команд,может создать свою команду, в которой он назначается капитаном.Название произвольное,однако, просьба соблюдать этические нормы.
3.ПОДАЧА ПРОГНОЗОВ
3.1 В сроки, определяемые каждой командой самостоятельно, каждый игрок команд, участвующих в туре, на специальном форуме клуба ,который могут читать только его участники ,оставляет прогноз на матчи, включенные в программу данного тура. Полевыми игроками прогнозируется исход матча: победа хозяев (1), ничья (0), или победа гостей(2).Вратарь,в отличие от полевого игрока, должен максимально точно предсказать счет игры. Прогноз принимается только на основное время матча (без овертайма,если таковой понадобится).
3.2. Капитаны команд составляют на основании присланных прогнозов игроков итоговый прогноз команды, состоящий из прогнозов всех игроков команды, включая капитана.
3.3. Прогноз команды не должен состоять из прогнозов менее 5ти участников. Однако ,к участию в туре допускается команда, имеющая прогнозы не менее чем от 3х игроков , недостающий прогноз дополняются компьютерным прогнозом,вывешиваемом Руководством перед каждым туром.Команда, в которой прогнозы подало 2 человека и менее, получает техническое поражение 0-3.
3.4.Командный прогноз на матч должен быть подан капитаном команды за несколько часов до дедлайна( времени начала события программы , начинающегося ранее всего)
4. ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ ПРОГНОЗОВ
-Вратарь - подает прогнозы на счет матч
-Полевые игроки подают прогноз на исход матча
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИТОГОВОГО СЧЕТА МАТЧА
5.1. Программка матча состоит из 8-ми реальных матчей (+2 запасных) , в которых полевым игрокам требуется угадать исход поединка, а вратарю - итоговый счет игры.
5.2.Матч состоит из двух таймов, первый( 1- 4 матчи) и второй( 5-8 матчи)
5.3. При определении счета матча сравнивается количество точно спрогнозированных исходов полевыми игроками команд соперника . Та команда , игроки которой дали больше правильных исходов, проводят атаку на ворота соперника.В случае одинакового количества точных исходов,угаданных соперниками, атака не проводится.
5.4.При проведении атаки на ворота соперника , на этом же прогнозе вступает в игру вратарь обороняющейся команды.Он отбивает удар, если угадывает не только правильный исход матча, но и разницу в счете (точный счет угадать не обязательно).Однако ,в случае ничьи он должен угадать точный счет.Зафиксировано ли взятие ворот, или нет , cо следующего прогноза снова начинается борьба между полевыми игроками - и так далее...
5.5. Выигравшей считается команда, забившая по итогам матча большее количество мячей в ворота соперника. При равном количестве забитых голов фиксируется ничья.
5.6.Игрок,не угадавший ни одного правильного исхода матча,забивает гол в свои ворота, в случае если вратарь угадал менее половины исходов из программки матча.
5.7. Команде, не приславшей прогноз, или приславшей его после времени дедлайна засчитывается техническое поражение со счетом 0:3 и начисляется 0 очков. Пример рассчета матча - ЗДЕСЬ
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОРОВ ЗАБИТЫХ МЯЧЕЙ И СТАТИСТИКА ВРАТАРЕЙ
6.1.Автором забитого гола считается тот игрок , который правильно спрогнозировал исход матча.Если таких игроков окажется несколько, то автором гола считается игрок,угадавший наибольшее количество исходов в тайме,в котором забит гол, если равенство и тут,то автором гола назначается игрок,наиболее правильно спрогнозировавший следующий матч в тайме( и так до первого различия).В случае полного равенства всего вышеперечисленного, высчитывается наиболее точно предсказанный исход, например, если первый игрок дал П1,а второй игрок-ничью( при исходе матча победа 2), то гол забивает второй игрок, так как он был ближе к верному исходу матча. При равенстве показателей сравнение переносится по тому же принципу на другой тайм, и если понадобится,на дополнительные матчи. В случае абсолютного равенства по всему вышеперечисленному, гол засчитывается игроку, который стоит выше по списку.
6.2.Вратари ведут статистику своих сэйвов ( удары по воротам и отбитые мячи).Именно отбитый мяч и называется "сэйв"
Приложение 1
Положение о вратарях
В воротах могут стоять только игроки ,заявленные в команду как "ВРАТАРЬ".Полевые игроки не имеют допуска играть в рамке ворот.Но вратарь при необходимости может сыграть как полевой игрок,в этом случае он дает прогнозы как вратарь,но капитан команды должен представлять его прогноз в виде(1,0,2).То есть, капитан команды имеет право выбирать кого из вратарей поставить на ворота, а кого в поле.
В случае, если ни один из вратарей не подал прогноза на игру,то за них играет компьютерный прогноз.
В случае пропуска обоими вратарями двух игр подряд , капитан вправе ходатайствовать у руководства о замене вратаря любым игроком , находящимся в его команде.
Приложение 2
Положение о факторе своего поля
За исключением специально оговоренных случаев,в каждом матче есть хозяева поля и гости.Хозяева имеют небольшое преимущество на последнем(8м) прогнозе.Оно проявляется в том, что у одного из игроков гостей может быть отобран прогноз на матч.
Происходит это по такой системе: какой тотал(итоговое количество) голов зафиксировано в 1м матче программки, у того по порядку игрока он и забирается.1гол-у первого,2гола-у второго,3-у третьего,4-у четвертого.При счете 0-0 или в матче,где забито 5 и более мячей, команда гостей играет без потерь последнего прогноза ни от одного из участников.