Трасса Гран-при Кореи расположена на 400 километров южнее Сеула, в уезде Йонам, провинция Чолла-Намдо. Протяженность трека составит 5,615 километра, а оценочная стоимость строительства составляет 264 миллиона долларов. Контракт между промоутерами гонки и руководством Формулы-1 на проведение этапа чемпионата мира заключен на семь лет, с правом пролонгации еще на пять лет.
Не нашел Хайтфельда в списке. Поставил на де ля Россу вместо него. Учтите это, пожалуйста, в прогнозе.
И ещё исправьте таблицу кубка конструкторов. Я выйграл Италию, а konkursi взял 6-ое, а в таблице мы дисквалифицированы. Ещё в японии мы участвовали, но сошли. Там нам 0, а не dns.
Сообщение отредактировал NESHTA - Пятница, 2010-10-22, 7:32 PM
Не нашел Хайтфельда в списке. Поставил на де ля Россу вместо него. Учтите это, пожалуйста, в прогнозе.
Учел! Хайфельда добаваил в форму квалификации.
Quote (NESHTA)
И ещё исправьте таблицу кубка конструкторов. Я выйграл Италию, а konkursi взял 6-ое, а в таблице мы дисквалифицированы. Ещё в японии мы участвовали, но сошли. Там нам 0, а не dns.
Да, там почему-то резы SP Brothers прописались товарищам из NITRO. Сорри. Вроде бы исправил, но еще буду уточнять...
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
Напомним, что в строй автодром был введен меньше чем за две недели до старта гонки, и впервые за довольно долгое время элита "Больших призов" вынуждена была ощутить себя в подзабытой роли новичков, в поте лица прикладными методами изучая совершенно новый для всего пелотона автодром.
Трасса, несмотря на некоторые мелкие придирки (в частности, гонщики хором раскритиковали въезд на пит-лейн), всем понравилась. Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо сказал: "Приятная и довольно интересная трасса. Особенно мне понравились 4-й, 5-й и 6-й повороты, они весьма любопытны. Хорошие возможности для обгонов есть в 3-м и 4-м поворотах. Худший поворот - последний, потому что он слепой, да к тому же перед входом в него на внутренней траектории - серьезная яма, в которую попадали мы все и которая довольно тяжела для шасси". Согласен с ним и лидер общего зачета Марк Уэббер: "Мне тут понравилось - есть парочка совершенно уникальных связок, да к тому же это всегда интересно - впервые пилотировать на новой трассе".
То, что Уэбберу понравилось, было хорошо заметно во вторые 90 минут тренировки, когда он показал абсолютно лучший на данный момент результат на круге для этой трассы. После чего заявил, что оптимистично смотрит в будущее - в смысле на квалификацию и гонку. Партнеру Уэббера Себастьяну Феттелю повезло не очень - из-за прокола вторая часть тренировок оказалась смазанной: "Пришлось раньше графика перейти на мягкий тип резины, за что покрышки не были мне благодарны - тем не менее все получилось не так уж плохо".
Уверенно выглядел после полудня и Алонсо, который, однако, о шансах высказался в привычной осторожной манере: "Судя по всему, для "Ред Буллов" здесь не будет такой же легкой прогулки, как в Японии, хотя они по-прежнему в числе фаворитов. Однако и мы, и "Макларен" способны показать тут кое-что интересное!"
Любопытно, что основным претендентом на победу в квалификации и гонке Алонсо назвал Льюиса Хэмилтона. Британец выиграл первую сессию, во второй был 3-м, а вот его партнеру Дженсону Баттону как следует поработать после полудня не удалось из-за проблем с перегревом тормозов. Колодки меняли довольно долго, и результат, позволивший ему подняться на 5-ю строчку, он показал уже под занавес тренировки.
Серьезного прогресса в пятницу добился россиянин Виталий Петров, от которого на финише сезона требуется умение продемонстрировать товар лицом, чтобы доказать руководству "Рено" - он достоин остаться в команде в будущем году. С утра Виталий был 12-м, проиграв своему напарнику Роберту Кубице без малого 2 секунды, а после полудня - уверенно въехал в десятку, уступив поляку уже лишь 0,5 с хвостиком.
"Трасса с утра была невероятно грязной и пыльной, асфальт скользким, однако после полудня ее состояние постоянно улучшалось, - сказал Виталий. - Мы пока еще по-прежнему изучаем эту трассу, поэтому сразу найти нужные настройки сложно. Однако трасса приятна для пилотирования, очень мягкая, и гонка на ней обещает быть интересной, поскольку покрышки здесь изнашиваются довольно быстро. Работы у нас по-прежнему много, однако со скоростью дела обстоят совсем неплохо, и значит, завтра нужно продолжать в том же духе".
Более чем уверенно выглядел опытный Роберт Кубица, дважды вклинивавшийся в разборки великолепной пятерки соискателей высшего титула. Поляк признался, что пробовал в пятницу несколько разных вариантов настроек, и теперь нужно лишь выбрать те, которые принесут наиболее выгодный результат: "Мы постараемся извлечь из машины еще кое-что".
В общем, трасса для всех новая, и как она поведет себя в квалификации и гонке, предсказать не берется никто. Ведь тренировка - она тренировка и есть. И делать по ее итогам какие-то далеко идущие выводы как минимум бесполезно. Так что, судя по всему, уик-энд "Формулу-1" ждет не скучный - ведь на воскресенье местные синоптики прогнозируют дождь!
На прошлую гонку у всех было Фет-Уэб, а сейчас ни у кого, и зря как оказалось... 1 Уйбуй 98 2 Кузя 92 3 Latinos 92 4 Pocahontas 90 5-6 Risk 86 5-6 mcdie 86 7 Гребубля 84 8 CryWolf 83 9 Айртон 80 10 Гном 80
Кузе не защитан быстрый круг после Жестких шин на 24 и 25 круге)
Во-во, и это нашел. Грил же ушел проверять питы и шины... В итоге два игрика на 24 и 25 прогнозе у Кузи превратились с два нолика и нету никакого схода. Вот так вот.
"При равенстве очков одного или двух пилотов при выезде машины безопасности смотрится предыдущий(ие) прогноз(ы), у кого было меньше - тот считается догоняющим."
мне непонятно почему допустим у айртона было 84 до 18го круга, а стало 83... где это в правилах написано что можно отнимать балл после питстопа...!!! по правильному если у человека столько же баллов сколько у Dron то всё равно должен Айртон быть первее. Вот если бы Dron его обогнал и набрал 85хотябы, то вопроса бы не возникло. Кто выезжает из пита тому нельзя так отнимать БАЛЛ, понятное дело, что если игрок уходит на пит в этом случае его обгонять можно... В любом случае в регламенте этот вариант не описан полностью. Нужно доработать регламент, чтобы не возникало споров в дальнейшем. Сегодня на результат, как бы не повлиял этот момент, хотя в любом другом случае мог бы.
Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Сообщение отредактировал mcdie - Вторник, 2010-10-26, 7:56 PM
Нельзя чтобы было равное количество очков ВО ВРЕМЯ сейф кара, а тут ситуация что Айртон выезжает из пит-стопа в момент ухода сейф кара, и они получаются на равне... т.е. аналогия как сейф-кар заезжает на пит-лейн, гонка возобновляется, все идут на максимуме и могут обгонять, и вот через 500 метров на выезде с пит-лейна выезжает Айртон на одном уровне с Дроном, т.е. отниманить ничего не надо, равно количество очков возможно. Другая ситуация, если всё происходит так же, но был ещё сход и сейф-кар остался на трассе, тогда да, эта ситуация не предусмотрена регламентом. Но я бы сделал Дрона первым, Айртону -1, а если кто-то был следом за Дроном что нельзя вот так впихнуть Айртона - всем преследователям -1, как бы они притормозили чтобы не врезаться в выехавшего Айртона, обгонять же нельзя, а он уже на трассе.