[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Понедельник, 2024-04-22, 3:48 PM

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 6 off. Гребубля-чемпион. МиГ-Кубок Конструкторов) » Регламент 2011
Регламент 2011
УйбуйДата: Понедельник, 2010-11-22, 4:36 PM | Сообщение # 21
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Тут вот подумали, что можно, например, ввести количество рисков не 5 на гонку, а 80 на сезон... типа износ движка.. ну и ставить их сколько хочешь в гонку

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
КузяДата: Понедельник, 2010-11-22, 4:37 PM | Сообщение # 22
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Интересно, поддерживаю.
 
MarphyДата: Вторник, 2010-11-23, 9:48 AM | Сообщение # 23
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет!

Вот мои соображения по поводу внесения поправок в регламент.
1. Сместить время приема прогнозов до за полчаса до начала квали, и за полчаса до гонки.
2. Выкладывать за полчаса до квали присланные прогнозы. И после квали ее результаты. Раз многое автоматизированно, трудностей быть не должно.
3. Я согласен с тем, что квалификация должна быть трех сегментная. Пока мне нравится формат предложеный Кузьмой. Но с доработками.
4. Уточнить реальный регламент использования шин. Ибо мне нравится идея износа шин за квалю.
5. Возможно ввести некое подобие ресурса двигателя, например один двигатель 50 прогнозов. И всего на сезон 9-10 двигателей.
6. Разрешить использовать произвольное кол-во рисков (X и Y) за гонку, но ограничить максимум на весь сезон, например 80.

Это пока в кратце. smile


Пилот RedRock F1 Team
 
mcdieДата: Вторник, 2010-11-23, 1:55 PM | Сообщение # 24
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Marphy
1-4 пункты согласен.
6 Согласен использовать X и Y но без ограничений.
5. Есть у меня одна идея на счёт двигателей:
Раскажу идею. Не знаю как в этом сезоне, но в прошлых в Ф1 разрешалось использовать 1 двигатель на две гонки (с квалификацией). При замене двигателя пилот занимал последнее место на старте (у нас можно сделать не последнее а место квали минус 10 мест).
Ресурс двигателя предположим равен 200 пунктов. (может быть лучше и другая цифра)
При каждом угаданном прогнозе ресурс двигателя не изнашивается. А при каждом не угаданном изнашивается на неугаданное количество пунктов. Допустим поставили на пару Феттель - Алонсо (выиграл Феттель) то:

Феттель - Алонсо 0 (износ двигателя 10).
Феттель - Алонсо 10 (износ двигателя 0).
Феттель - Алонсо 5 (износ двигателя 5).
Феттель - Алонсо Y (то износ двигателя 20).
Феттель Алонсо - X (Износ двигателя 0).

Если количество баллов износа двигателя превышает максимум, то Двигатель ВЗРЫВАЕТСЯ.
Eсли в квалификации взрыватеся двигатель то при замене мы получаем -10 мест стартовой позиции.
Мысль такая, может Кузьма её более оформит.


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
КузяДата: Вторник, 2010-11-23, 2:20 PM | Сообщение # 25
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
smile ещё если после квали ресурс двигателя остался допустим 50, что мало для гонки и мы знаем что рванёт (если конечно не уверены что проедем так что не получится 5 неугаданных 10-к ;)), то в прогнозах на гонку присылать фразу мол меняю движок, -10 на старте и со свежим двигателем.
Кстати, в реальной Ф-1 двигатели старые не выкидывали, оставшийся километраж в последних двух гонках использовали именно таким образом - старые движки ставили.
 
MarphyДата: Вторник, 2010-11-23, 4:30 PM | Сообщение # 26
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Про движок мне нравится идея, что именно неугаданные прогнозы изнашивают двигатель.

Пилот RedRock F1 Team
 
КузяДата: Вторник, 2010-11-23, 5:10 PM | Сообщение # 27
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Кулхарту я думаю не понравится, у него как-то все прогнозы наоборот получаются... )
 
CrywolfДата: Вторник, 2010-11-23, 6:29 PM | Сообщение # 28
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Я так понимаю, моя идея никому не понравилась? sad

То,что меня не убивает,делает меня сильнее.
 
КузяДата: Среда, 2010-11-24, 0:33 AM | Сообщение # 29
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Мёрфи, сказал что с доработками, а с какими не предложил...
Выкладываю доработанную свою идею:
- 3 сегмента по 10 пар на каждый
- 4 жестких, 1 мягкий комплект резины; 80 и 60 очков соответственно
- 3 быстрых круга за всю квалификацию
- 3 прогноза можно делать на жестких+1круг разогрев резины, 4 прогноза можно делать на мягких
- возможность менять резину между сегментами
- пилоты, попавшие в третий сегмент, обязательно стартуют с резины, на которой в третьем сегменте сделали быстрый круг
- при равных суммах за сегмент, определение кто быстрее будет по тому, кто раньше набрал эти очки. Если оба(несколько) пилотов набрали эти очки вместе на одном прогнозе - будет смотреться время приёма прогнозов.
- прогнозирование на пару не только кто лучше и сколько очков, но и разница между пилотами (далее будет учтено при подсчётах)
- подсчёт будет вестись при угаданном "ставка минус разница между разницей реальной и прогнозируемой, по модулю". Для быстрого круга минус одинарная разница, т.о. икс позволяет в 95% случаев набрать хоть какие-то очки даже при очень плохом прогнозе, и очень солидные при хорошем. При точно угаданной разнице плюс 2 очка (аналог наших 12 баллов за точный прогноз).
- износ шин как и было предложено ранее.

Поясняю, внёс изменения что кроме ставки надо делать прогноз на разницу данной пары пилотов, т.о. мы получим различающиеся результаты почти в 100% случаях, лезть смотреть время прогноза придётся крайне редко. Увеличил эффективность иксов. Внёс бонус 2 очка за точность, сохранил это из старой системы.

Сообщение отредактировал Кузя - Среда, 2010-11-24, 0:44 AM
 
КузяДата: Среда, 2010-11-24, 0:43 AM | Сообщение # 30
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Существующие предложения:
1. Вернуть стартовую решетку "-2 -2" дабы исключить "прорывы" с хвоста пелетона.
2. Сделать квалификацию трехсегментную по варианту: Кузи, Крайвульфа. (Макди, ты сам сказал что моя система это доработанная твоя, так что не буду включать твою идею wink )
3. Ввести лимит иксов на весь сезон 80 штук. Неограничено на гонку.
4. Сместить дедлайны до получаса перед событием
5. Ввести ресурс двигателя (минус за неугаданный прогноз) и лимит на сезон энное количество. При превышении - штраф -10 мест на старте.
6. Изменить правило сейф-кара, как именно не пишу, т.к. почти не обсуждалось. Варианты увеличить кол-во прогнозов, уменьшить кол-во вылетевших для срабатывания СК, сделать прямую зависимость вылетевших и времени пребывания СК на трассе.
- Вроде ничего не упустил

Ах да забыл...
7. Ввести деньги

Сообщение отредактировал Кузя - Среда, 2010-11-24, 6:37 PM
 
CrywolfДата: Среда, 2010-11-24, 5:08 PM | Сообщение # 31
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
1)За
2)--
3)Двумя руками за
4)За
5)За
6)За
cool


То,что меня не убивает,делает меня сильнее.
 
mcdieДата: Четверг, 2010-11-25, 8:50 AM | Сообщение # 32
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
1) Низнаю что это такое -2 -2... Против
2) За Кузин вариант. biggrin (Он тут грамотно поработал, единственное что не очень понравилось последнее изменение... что на 1 прогноз надо будет 2 ставки делать... на исход и на разницу, нужные люди наверное догаладилсь почему wink ) (Только вопрос смена резины на квале одновременно пилотами одной команды разрешена или нет?)
3) Против (помоему не вижу смысла в ограничении таком, если пример привезти по всему сезону кто скока использовал X то можно будтет и поглядеть где середина)
4) За
5) За (мой вариант + возможны изменения)
6) Против жестких изменений. Единственное на что можно согласится это вместо 3х слетевших за 1 круг можно поставить - 2 слетевших... А так против, т.к. мы ввели ресурс двигателя и при этом увеличили возможности слёта страссы пилотов, поэтому увеличение количество сейфкаров добьемся не уменьшением количества столкнувшихся пилотов, а ДОП. параметром - износ двигателя.
wacko


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
MarphyДата: Четверг, 2010-11-25, 10:00 AM | Сообщение # 33
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Что бы совсем вносить изменения хорошо бы дождаться регламента на 2011.
Я пока не нашел. Даже на оф.сайте нету. В частности меня интересует кол-во комплектов резины на гран-при, кол-во моторов и т.п. нюансы, которые можно/нужно включить в наш регламент.

Например про резину на этот сезон нашел следующее:
"На первую пятничную тренировку каждый гонщик получил единственный комплект жесткого состава, которую затем должен будет вернуть. На вторую тренировку комплектов будет два - жесткий и мягкий - и их также придется сдать после окончания сессии. На остаток этапа гонщику предоставят по 4 набора "сухих" шин каждого типа."
Т.е. получается, что на тренировку в субботу, квалю и гонку по 4 типа резины. Допустим, что за субботнюю тренировку износятся по одному комплекту жесткого и мягко типа. Вроде как остается по 3. На квалю еще по одному. Осталось по 2, плюс у первой 10-ки тот комплект на котором они квалились.

Про моторы:
"Если кто-то превышает лимит в восемь моторов, отпущенных на сезон, то за каждый новый двигатель пилот получит штраф в 10 позиций на стартовом поле."
Это было при 19 гран-при, в 2011 будет 20 гран-при, и сколько будет моторов, не понятно.

Про сейф-кар собственное наблюдение. Когда сейф-кар появляется на трассе, весь пилотон собирается за ним. Таким образом все разрывы нивилируются. Исключение составляют те, кто к моменту появления сейф-кара отставал от лидера(ов) на круг. Они как на круг отставали, так и продалжают отстават. И сократить этот отставание у них нет шансов. У нас нет понятния круг (хотя я усиленно думаю над его внедрением), значит надо искуственно вводить некторый лимит который отстающие не смогут преодолеть. Например при появлении сейф-кара, остающие от лидера на 50(60) очков не могут преодолеть этот разрыв, и как бы находяться в круге от лидера.

...продолжение следует...


Пилот RedRock F1 Team
 
КузяДата: Четверг, 2010-11-25, 11:40 AM | Сообщение # 34
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Что-то в прошлом году про эти 50 очков я пытался внедрить, не поддержали...
Макди,
1) значит стартовое поле будет 0 -2 -4 -6 -8 - 10, вместо 0 -1 -3 -4 -6 -7
2) а ты учти что надо сделать будет не 30 прогнозов, а половину от силы wink одновременно можно, у каждого ж пилота своя кабинка есть:)
3) не вижу аргументов) обоснуй

Мёрфи,
Возможно строго стянутый регламент не сделает нам хорошей погоды. Как именно не могу сказать, но 3 комплекта мягких явно сделают так, что кваля упростится до неузнаваемости.
Вот я до сих пор не могу понять: почему используется один комплект мягкой в квале и в гонке? да те кто был в третьем сегменте стартуют принудительно на ней, а потом должны сменить на жесткую, т.к. тоже обязаны оба типа использовать, но почему они не едут 2 отрезка мягком и на пару кругов одеть жесткую? пит-стоп же 22 секунды весь занимает, а выигрыш на мягкой будет куда больше...
Если нам вводить количество моторов так же, как и там, придётся продумать их максимальный лимит, чтобы тоже надо было людям это учитывать, а не на расслабоне прокатиться с этими движками и чтоб ещё на пол сезона ресурс остался.

 
mcdieДата: Четверг, 2010-11-25, 12:47 PM | Сообщение # 35
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Кузя
1) значит стартовое поле будет 0 -2 -4 -6 -8 - 10, вместо 0 -1 -3 -4 -6 -7
Согласен.
3) Я против любых ограничений которые связаны с длительностью всего турнира.
1. тяжело учитывать эту цифру при отправке прогнозов. Её надо хранить и отнимать.
2. считать быстрые круги с квалификацией или без
3. считать быстрые круги которые только пилот проехал в гонке или учитывать те которые после слёта были, если те что в гонке, то дополнительный расчёт.
4. Дополнительное неудобство и сложность при отсылании прогноза, ведь не забудьте что у нас люди даже после жестких шин слали быстрые круги!!! и как это учитывать...!!! (добавлять быстрый круг в стопку к 80и или нет) а если очень усложнить то будет хуже.

Предлагаю внести изменения в гонку по быстрым кругам. Я допустим вижу несправедливость если человек вылетел с трассы с 122 очками а я набрал 118 и доехал до конца, почему он должен быть быстрее чем я. Он же вылетел. Поэтому предлагаю кое что в быстрых кругах поменять
предложение такое:
Два варианта.

Вариант 1
При первом быстром не отгаданном круге в гонке пилот получает "-5" Баллов гоночных. "-20" износа двигателя. И остаётся на трассе. (Если запас двигателя еще остаётся)
При втором быстром не отгаданном круге в гонке пилот получает "-10" Баллов гоночных. "-40" износа двигателя. И остаётся на трассе. (Если запас двигателя еще остаётся)
При третьем быстром не отгаданном круге в гонке пилот получает "-15" Баллов гоночных. "-60" износа двигателя. И слетает с трассы в любом случае.

Вариант 2
При первом быстром не отгаданном круге пилот получает "-5" Баллов гоночных. "-20" износа двигателя. И остаётся на трассе. (Если запас двигателя еще остаётся)
При втором быстром не отгаданном круге пилот получает "-10" Баллов гоночных. "-40" износа двигателя. И слетает с трассы в любом случае.

Смысл в том что на текущий момент. Игрок неправильно приславший быстрый круг на первый прогноз получает -5 баллов. А почему собственно он не должен получить минус при следующем круге не отгаданном, даже если он слетает.


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467


Сообщение отредактировал mcdie - Четверг, 2010-11-25, 12:49 PM
 
CrywolfДата: Четверг, 2010-11-25, 7:02 PM | Сообщение # 36
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
mcdie
По поводу ограничений на весь турнир - не вижу особых проблем.Хранить - в ексель файле, для каждого пилота будет своя ячейка, и отниматься будет в процессе подсчета гонки.Учитывать - только те быстрые круги, до которых дошли по ходу гонки но которые всё же не прошли (по-моему это интуитивно понятно).А по поводу отсылки прогноза - просто выкладывать вместе с парами на квалю лимиты всех пилотов в небольшой табличке.Вроде как всё просто.

А по быстрым кругам как раз всё так как нужно,имхо.Ведь если человек набрал 122 очка и вылетел, а ты набрал 118 и "доехал", то на самом то деле ты не доехал.Доехал бы ты, если бы набрал нужное кол-во очков чтобы финишировать.Т.е. по аналогии с реальной формулой пилот проезжает 55 кругов и сходит с трассы, а ты в это время проехал лишь 52 круга.Через круг первый пилот в пилетоне финиширует, и начинается доезд.В итоге - ты проехал лишь 54 круга, и потому в конечном результате будешь ниже пилота, который вылетел.То же самое и у нас, только с очками.А когда человек вылетает, то какой смысл у него ещё и очки отнимать? Ладно от мотора, это логично.Но пилот же, даже если и вылетел, всё же набрал свои очки.А -5 у нас при первом неудачном иксе вроде как даётся с той идеей, что пилота развернуло, и чтобы ему за этот икс всё-таки что-то неприятное было.Тут, ящитаю, всё логично и по-формульному. smile


То,что меня не убивает,делает меня сильнее.
 
КузяДата: Пятница, 2010-11-26, 2:48 PM | Сообщение # 37
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Хранить не тяжело, добавить столбики "Ресурс двигателей", "Ресурс шин", "Ресурс иксов", можно автоматически по результатам гонки вычитать, можно чтоб прога считала сколько должно уйти, а уже ручками это отнять и в отчет гонки писать: "у пилотов осталось в распоряжении столько движка, столько иксов" и т.п., и дублировать перед началом следующего гран-при у кого сколько чего в распоряжении.
Делать так, что 2 икса могут не пройти против если остается лимит 5 на гонку. Если много иксов на сезон, согласен сделать что 2 могут непройти. Отнимать количество иксов именно использованных+сход. Посчитал на глаз сколько иксов было использовано в сезоне: люди с более консервативной тактикой использовали около 38-46 (Алекс-Гном), люди со средним риском 50-53 (Айртон-Эльба), рисковые 57-65 (Риск-Кузя). Думаю если делать лимит на сезон - надо делать его 50, 55 или 60 иксов. Ставить можно по 5 за гонку в среднем, но не факт что все используются, да и люди не все используют эту возможность.

По поводу непрошедших иксов солидарен с напарником, но допускаю сделать что когда сход, будет пилоту присвоено минус 10 очков, действительно чтоб консерваторы были выше, это будет справедливее.

Почему никто про деньги не отзывается?:)

 
mcdieДата: Вторник, 2010-11-30, 5:13 PM | Сообщение # 38
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
А деньги что? Надо обьяву дать: ИЩЕМ СПОНСОРА.
А сейчас считаю главное с правилами разобраться.


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
УйбуйДата: Понедельник, 2011-03-21, 4:20 PM | Сообщение # 39
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Кузя)
Существующие предложения:
1. Вернуть стартовую решетку "-2 -2" дабы исключить "прорывы" с хвоста пелетона.
2. Сделать квалификацию трехсегментную по варианту: Кузи, Крайвульфа. (Макди, ты сам сказал что моя система это доработанная твоя, так что не буду включать твою идею wink )
3. Ввести лимит иксов на весь сезон 80 штук. Неограничено на гонку.
4. Сместить дедлайны до получаса перед событием
5. Ввести ресурс двигателя (минус за неугаданный прогноз) и лимит на сезон энное количество. При превышении - штраф -10 мест на старте.
6. Изменить правило сейф-кара, как именно не пишу, т.к. почти не обсуждалось. Варианты увеличить кол-во прогнозов, уменьшить кол-во вылетевших для срабатывания СК, сделать прямую зависимость вылетевших и времени пребывания СК на трассе.

1. За
2.Против
3.За
4.За
5.Против
6.За(уменьшение количества вылетевших до двух)


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
CoolHeartДата: Четверг, 2011-03-24, 8:28 PM | Сообщение # 40
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Кузя)
Существующие предложения:
1. Вернуть стартовую решетку "-2 -2" дабы исключить "прорывы" с хвоста пелетона.
2. Сделать квалификацию трехсегментную по варианту: Кузи, Крайвульфа. (Макди, ты сам сказал что моя система это доработанная твоя, так что не буду включать твою идею )
3. Ввести лимит иксов на весь сезон 80 штук. Неограничено на гонку.
4. Сместить дедлайны до получаса перед событием
5. Ввести ресурс двигателя (минус за неугаданный прогноз) и лимит на сезон энное количество. При превышении - штраф -10 мест на старте.
6. Изменить правило сейф-кара, как именно не пишу, т.к. почти не обсуждалось. Варианты увеличить кол-во прогнозов, уменьшить кол-во вылетевших для срабатывания СК, сделать прямую зависимость вылетевших и времени пребывания СК на трассе.
7. Ввести деньги

1. За
2. Против
3. За
4. За
5. Против
6. Против
7. За ( не более 5 баксов с гонщика на сезон)

 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 6 off. Гребубля-чемпион. МиГ-Кубок Конструкторов) » Регламент 2011
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz