Добавлю еще от себя: В Ф1 случае слёта результатом пилота принято считать круг слёта. На последнем временном отрезке пилот показал 119 баллов. Стартовав на последний круг. Почему он должен финишировать с 126 баллами, если он их не набрал =). Ведь в Ф1, если ты остановился, то тебя обязательно обгонят на этом же круге. Вывод: если ты слетел, то результат за круг в любом случае - ноль должен быть.
Добавлено (2011-08-31, 2:37 PM) --------------------------------------------- но у нас же не неписано и о прибалвении очков в круге слёта.
Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Это прописано в лимите шин и больше не оговаривается, значит ездим до упора. Это логично, но у нас прогнозы не есть круги или засечки.
С таким же успехом можно сказать вот был у меня круг 10 очков, а потом ноль... не могу же я так резко тормознуть, надо ещё 5 очков по инерции ехать Или "-5", я что, развернулся и обратно поехал?
Никаких засечек на подобие кругов и секторов у нас нету
СЕЙФ-КАР Как и в реальной гонке на нашу виртуальную трассу может выехать машина безопасности. Причиной появления машины безопасности на трассе является сход на предыдущем прогнозе 3-х и более пилотов. Например, на 3(третьем) прогнозе сошли 3 пилота, тогда считаем, что на 4-ом на трассе вышла машина безопасности.
Если бы у нас небыло засечек в форме кругов, секторов, прогнозов, то: по правилам было бы не такое упрощение, а было бы написано, что машина безопасности выходит сразу же после слета 3го пилота. Подразумевается, в том числе и внутри круга, отрезка, прогноза. Пример: Предположим что игроки спрогнозили и вылетели по шинам на одном прогнозе 3ем. То машина безопасности должна была появиться, сразу после вылета. А не с учётом диапазона ожидания следующего прогноза. В этом случае должен был быть расчёт возможности обгона внутри прогноза, плюс еще много нюансов. Такого внутреннего и точного деления нет. Поэтому и прогноз является этакой шкалой (отметкой).
Плюс к этому еще пример: У нас есть быстрые круги. Если человек выставил (непервый быстрый круг) прогноз Y и первей оказался не второй, а первый пилот в паре. То происходит слёт. Если таких людей несколько, то получается массовый слёт. У нас получается, что прогнозы - это время. И в одно и тоже время на разных участках трассы происходит массовый слет пилотов. (Как у нас в гонке на 9м прогнозе). В реальной гонке одновременно они вылететь не могут в такой ситуации. Ктото бы проехал чуть дольше, ктото чуть меньше. Это как бы наше допущение такое. Мы округляем временные промежутки для лучшего понимания ситуации (простоты). Поэтому и все действия пилотов происходят на концах промежутков (прогнозов).
Еще добавлю: Это логично, но у нас прогнозы не есть круги или засечки. Х, Y - скоростные круги. Значит обычные круги это прогнозы 1-30. Значит у нас гонка поделена на круги. А слёт не может быть на 29.7 круге. А может быть только на 29м круге.
Или "-5", я что, развернулся и обратно поехал? Это вообще никак не обьяснимо ни в каких правилах
Это прописано в лимите шин и больше не оговаривается, значит ездим до упора. Почему это до упора? помоему это только предположение...
Добавлено (2011-08-31, 4:15 PM) --------------------------------------------- Это прописано в лимите шин и больше не оговаривается, значит ездим до упора. Если не оговаривается, то надо оговорить , а так это только предположения. Я стараюсь приводить аргументы из реальной Ф1, так как в правилах как раз это не оговаривается.
Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Сообщение отредактировал mcdie - Среда, 2011-08-31, 4:10 PM
McDie, если следовать твоей логике, то победил в гонке ты, а не Гном Ты же единственный финишировал по времени... Или как это трактовать - Гном три прогноза пешком бежал до финиша, а ты его так и не объехал, только меня успел обогнать пока я резину по асфальту собирал?
В реальной гонке, даже при финише по времени, никогда не может победить пилот, сошедший за три круга до финиша. У нас есть набранные очки, они всё и решают. По поводу шин четко сказано - набираются очки до превышения лимита в 80(60) очков. Потом - сход.
Учитывая субъективность восприятия и прочий трансёрфинг реальности :D, предлагаю по 16.5 очков на нос и готовимся к Монце. Надеюсь, "Amber F1" после Сан-Паулу опередит "МиГ" на 1 очко, а не наоборот
Сообщение отредактировал CoolHeart - Четверг, 2011-09-01, 3:18 PM
McDie, если следовать твоей логике, то победил в гонке ты, а не Гном Ты же единственный финишировал по времени... Или как это трактовать
Нет. Дело в том, что у нас есть такое понятие в прогнозировании как недоезд. И за недоезд тоже очки начисляются. Я недоехал больше чем Гном. А доехать это значит набрать 155 очков в гонке.
Quote (CoolHeart)
В реальной гонке, даже при финише по времени, никогда не может победить пилот, сошедший за три круга до финиша. У нас есть набранные очки, они всё и решают. По поводу шин четко сказано - набираются очки до превышения лимита в 80(60) очков. Потом - сход.
Я согласен по поводу очков набранных, кто больше тот и победил. Спор состоит в том, чтобы прибавлять в круге слёта очки или не прибавлять.
При наборе более 60(80) очков без смены резины болид участника сходит с дистанции из-за недееспособности покрышек и выбывает из гонки. Вот что в правилах написано. Не написано, что надо добавлять очки в круге слёта же. А очки у нас набираются попрогнозно. И в моём понимании, или набрал очки или слетел.
CoolHeart Согласен с твоим предложением, т.к. ни твой вариант, ни мой в полной мере не указан в Регламенте. По поводу изменений и уточнений к регламенту и вынесения решения обращаюсь к комиссии по регламенту в составе: Гном, Кузя, Marphy. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
В котором в разделе ПИТ-СТОП четко сказано: "Примеры: а. С момента старта вы набрали 74 очка. Следующим прогнозом стоит 10-ка. И она срабатывает. Получается 74+10=84, т.е. случился перебор по топливу. Но пилоту в актив таки записывается 80 очков, так как ему позволяет это сделать топливо, которое у него оставалось в баке на начало прогноза. При этом пилот выбывает из гонки, даже если у него следующим прогнозом был пит-стоп, так как болид просто не доехал до боксов. "
Я лично в расчетах всегда руководствовался этим. Пилот RedRock F1 Team
А где написано что Шины = Топливо. Я согласен с возможной трактовкой данного правила приведенной Marphy, но где по факту эти строки в текущих правилах? И всётаки я не понял. Где решение... о добавлении изменений в регламент на 2011 год. Также почему данный пункт был не включен тогда или доработан? + кто сказал, что на следующий год не может быть правил где будут питстопы по топливу и по шинам отдельно проводить. Ну или при желании вместе, как в реальной Ф1. Низнаю. Помоему немного спорно утверждать что топливо = шины. По факту я вижу, что правил на 2011 по данному пункту нет. Есть правила 2008го года, где указан вариант расчёта для питов. . Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Три "Нет". Исходя из этого вношу поправку в регламент: В разделе гонка фраза "При наборе более 60(80) очков без смены резины болид участника сходит с дистанции из-за недееспособности покрышек и выбывает из гонки." уточняется фразой "При наборе более 60(80) очков без смены резины болид участника сходит с дистанции из-за недееспособности покрышек и выбывает из гонки. Часть очков, набранных до лимита в 60 или 80 очков, являются полезными и засчитываются в актив пилота. Прогнозом схода формально будет являться следующий прогноз."
Поясняю здесь, чтобы не забивать регламент примерами: Макдай имеет в активе 98 очков, при этом пит-стоп делал на 40 очках на мягких шинах, то есть ресурс позволяет ехать до 100 очков. На 15-м прогнозе Макдай набирает 10 очков, то есть упирается в 100 очков, получается их в актив, и формально сходит. Так как это записать в таблице затруднительно, прогнозом схода будет считаться 16-й.
решено, так решено Но поясните мне что значит Три "Нет": - это значит изменить регламент включая прошлую гонку. - или изменить регламент начиная со следующей гонки? (я за этот вариант) Вы так пишете, что я до сих пор не разобрался.
+ Если ссылаться на правила 2008го года, можно использовать прецедент который значит, что если не указан пункт правил в 2011, а в 2008 он есть. То учитывается вариант 2008го года. Могу привести пример: в 2008м году есть очень интересный пункт, который в случае принятия соответствующего решения (внесение изменений в регламент затрагивающие прошлые гран-при) может зацепить пересчёт гонок по ходу всего 2011го сезона, да в прочем и 2010го:
ПРОПУСК ГОНКИ Разрешается по ходу сезоны две неявки. При неявке будет браться прогноз с предыдущего гран-при, т.е. квалификация и тоже расположение прогнозов и быстрых кругов.
Я тоже напишу сейчас тогда так: "правила пропуска гонки 2011 - это модернизированные правила пропуска гонки 2008" Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
В регламенте 2011 это четко прописано. И вообще, будь ведущим, давай только решим со следующего гран-при или включая прошлую гонку. А то я смотрю самый безграмотный здесь оказываюсь я, давайте, раз такие умные, ведите, а я буду прогнозики слать по формочке раз в две недели.
Я ни кого не хотел обидеть, сори! "В споре рождается истина" и если мы эту истину найдём сейчас, то в следующий раз нам уже будет легче Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
mcdie, истина уже родилась и скоро в ясли пойдёт, а ты всё кричишь "тужьтесь!" договорились же вроде бы - за Бельгию получаем по 16.5 очков, а с Италии правила трактуются так, как единогласно решили гуру
Кузя, всем мил не будешь, это минус работы ведущего. Но есть и плюсы - творческая реализация это раз, опыт решения споров это два, желание бодро проснуться рано утром в воскресенье перед азиатскими Гран-При чтобы вывесить прогнозы, это три! Так что ждём программку на Италию твоего авторства!