Михась, ну так раньше было именно так. Я не знаю почему нынешние орги так некорректно прописали данный пункт ... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
я уже сбился со счету, какой это уже пересчет результатов, но мне это нравиться...поул и 1-е место!...крутяк mcdie, всё...хватит пересчитывать!))) Мидлсбро NITRO GP
Гном, мы говорим про логику или правила? Всё можно объяснить. И не надо сразу про крайности, как то это не очень красиво звучит с твоей стороны. Зачем страхуешься и вводишь людей в заблуждение. Прошу же уже который раз, не переходите на личности. Правила одни и те же для всех участников. А то для кого то логично нарушение, а для кого то нет. Это чисто моё личное мнение, без обид. По поводе себя, я сам принимаю решение - учесть мои первоначальные прогнозы без питстопов. А там решайте сами, по совести и по правилам. Всем удачи. Брест, Serie С2
Grom, никто не страхуется. Я объяснил свою позицию и представил какой негатив из нее может "вытечь". Чтобы я не написал: я был бы плохим для одного или плохим для другого. А личности, в данный момент вопрос именно по 2ум личностям. Когда в правилах возникают спорные моменты, то включают логику. Орг перенося ставки den_maldini из файла в эксель сделал сам ошибку. Он мог просто и легко написать вместо 19 - 1, вместо 82 - 8 и т.д. и не было бы никаких претендентов в данном случае. Ладно, если бы была написана абракадабра какая-то, а то сумма 2ух циферь равна 10 (как оговорено правилами). Это не нарушение. В правилах не прописано четкого правила заполнение формы, но в правилах прописан прописан четкий дедлайн и тем более выделен отдельный раздел под пит-стопы со сменой резины. Включая логику, машина не сможет проехать все ГП без смены резины и заезда на пит-лейн...
З.Ы. Я все сказал. В полемику больше не вступаю. Меня орг попросил ответить, т.к. я являюсь одним из авторов проекта, которые разруливают спорные моменты. Я ответил исходя из здравого смысла и прецедентов в прошлых турнирах. Ответил и обосновал. Это мое мнение, которое может не совпадать с чьим-либо. ... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
Гном, я что имею что-то против? Решает как пожелаете. Где логику, где правила - это ваше право. Просто давай без резких переходов, а то ты спровоцировал уже своих товарищей на действия (смотри мою репутацию). Все те же лица. Я про это и высказал тебе замечание. а ты слышишь только себя, а потом удивляешься что люди нервничают. Хватит ярлыки развешивать, живите уже спокойно наконец. Уважайтеь чужое мнение. Паша, извини, но пять некрасиво все выглядит. Брест, Serie С2
Доброго времени суток. По den_maldini Исходя из прогнозов, нарушен формат их подачи. Приведение их к традиционному формату не меняет сути прогнозов. Посему не вижу причин не принять прогнозы. По Grom К сожалению, я понимаю отрицательные эмоции, невзирая на то, влияет или не влияет изменение прогнозов на итог гонки, прецедент с дед-лайном уже был - http://fcpolimiz.ucoz.ru/forum/34-316-2 . Решение, не смотря на ещё больший люфт между прогнозами и гонкой, было принято не в пользу пилота. В соответствии с пунктом 10.1 Регламента: "10.1 Все спорные ситуации, что не прописаны в регламенте решаются исключительно организаторами и авторами проекта (angelias, mcdie, Marphy, Кузя, Гном) исходя из здравого смысла и прецедентов в прошлых турнирах." Орки не имеют права принять прогноз после дед-лайна. К тому же применение "поблажки" к отдельному пилоту приводит к нарушению спортивного принципа. На момент отправки прогноза данным пилотом возможно изменение диспозиции на старте гонки. За примером далеко ходить не нужно: Старт с питлейна и отказ мотора у Маруси на текущем этапе реал Ф1. Знание подобной информации при измененном времени дед-лайна ставит в неравные условия участников проекта.
По вопросу официальных результатов гонки. Не согласен с Гномом, на счет необходимости уточняющей записи в регламенте. Если в реальном мире Ф1 предусмотрен определенный срок для протестов, жалоб и пересмотров результатов гонки, то не вижу причин ограничивать сей срок в ФП. Опять же, если в течении гонки озвучивается, что вопрос применения штрафа к тому или иному пилоту гонки будет решаться после её завершения, то момент его вынесения может не вписаться в "утро понедельника"... Посему полагаю по-спортивному верно, принимать окончательные результаты гонки, такими, какими они стали действительно окончательными. Тем более, что до старта следующего ГП в Ф1 они уже однозначно озвучиваются. Единственное, что вижу разумным, прописать, что результаты гонки в ФП не пересматриваются в случае, если пересмотр итогов гонки в реал Ф1 произошёл после старта очередного ГП. Цель такой записи, исключить иные форс-мажорные случае, аля допинг у амстронга и лишение его всех званий Тур де Франса и т.д. "Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
А я вот поддержу Гнома... надо таки зафиксировать время окончательных результатов утром понедельника, а не ждать пока они там решат, штрафовать кого-то или нет. У нас и так подсчет гонки похрамывает, а при таком раскладе вообще закостыляет. (да и к тому же мы ведь квалификацию считаем по итогу реальной квалификации, а не по стартовой решетке, которая формируется после штрафов) Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
>>>>>>(да и к тому же мы ведь квалификацию считаем по итогу реальной квалификации, а не по стартовой решетке, которая формируется после штрафов)
а вот это интересное замечание. сразу и не обратил внимание. в таком случае следовало бы считать и квалификацию так же, со штрафами.... а то на сайте квалификация со штрафами же... получается, что одно так считаем, другое так. не дело мне кажется ... «Атлетико» Мадрид Serie B2 Франция Copa Mundial
Сообщение отредактировал Fear - Вторник, 2014-03-18, 7:39 AM
а вот это интересное замечание. сразу и не обратил внимание. в таком случае следовало бы считать и квалификацию так же, со штрафами.... а то на сайте квалификация со штрафами же... получается, что одно так считаем, другое так. не дело мне кажется ...
результаты квалификации - это официальные результаты квалификации исходя из времени показанного пилотами. а стартовая решетка - это результаты квалификации + штрафы. Результаты квалификации и стартовая решетка - это 2 разных понятия. а результаты гонки - это одно понятие, нет понятие результаты гонки в понедельник или результаты гонки "сразу же". http://www.formula1.com/results/season/2014/914/7315/results.html --- вот резы Квалификации, посмотрите внимательно на Боттаса - он 10й, а на стартовой решетке после штрафа 15й, резы считаются исходя из этой ссылки. http://www.formula1.com/results/season/2014/914/7317/ -- результаты гонки из этой ссылки считаются. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
зато есть понятие результате гонки, а затем штрафа, допустим 25 секунд. позиция меняется ... и что тогда? «Атлетико» Мадрид Serie B2 Франция Copa Mundial
получается что результаты гонки и итоговый протокол разные вещи. почему тогда смотрим протокол, а не результаты? «Атлетико» Мадрид Serie B2 Франция Copa Mundial
Сообщение отредактировал Fear - Вторник, 2014-03-18, 8:08 AM
2 Fear Отмотаем немного тему назад и вспомним, из-за чего вернулись к теме "утро понедельника"... Напоминаю, дабы избежать пересчетов... А теперь ещё поступило предложение квалю пересчитывать по реал. штрафам?... а если коробку передач поменяют за час до гонки? Перелопачивать стартовую решётку ФП? да только штраф в -5 мест занявшего по результатам финиша квали место в ТОП-10 кого-то из пилотов Ф1, координально может поменять расположение на старте в ФП, ибо какое-то количество баллов, в случае его вылета из ТОП-10, автоматически превращается в ноль. А при плотности результатов, это существенно.
Посему переход к формированию стартовой решетки ФП по стартовой решетке Ф1, вызовет большее число нареканий и проблем в части оперативности обновления результатов и возможности планировать гонку.
2 all Возвращаясь к теме "утро понедельника"... Как я уже говорил: 1. Имеем нарушение спортивного принципа. 2. Утро - понятие растяжимое, имеем необходимость устанавливать "час Х" - конкретное время, после которого изменение итогов гонки в реал. Ф1 нами не учитываются. 3. Момент вынесения решения и момент его публикации на сайте не всегда совпадают или имеют определенный люфт, что вызовет спорные ситуации в ФП, ибо прниятие за основу момент публикации - не совсем корректно. 4. Необходимость утреннего понедельнишного мониторинга требует времени от орков, которое не всегда имеется.
Хочу отметить главное, что текущий вид Регламента направлен на уменьшение возможных спорных ситуаций. "Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
да, опять к теме "утро понедельника" в прошлом сезоне были ситуации, когда ещё во время гонки была информация, что за (допустим) манеру пилотирования Хэма, приведшей к аварии, к нему могут быть применены штрафные санкции, в случае наличия его вины, но решение по инциденту будет принято после гонки... Можем получить ситуацию, в которой знаем о возможном штрафе, но не можем его учесть, ибо решение принято после "утра понедельника"... Считаю, что это расходится со здравым смыслом... "Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team