сейчас без всяких наездов))) ребят, как я оказался седьмым, если после финиша было три прогноза и я по ним вроде как должен быть 2-ой.... если правильно понял, то позже всех я набрал 154 очка верно? если так то вопрос снят)) сори, если что. регламент читанул ща... «Атлетико» Мадрид Serie B2 Франция Copa Mundial
Сообщение отредактировал Fear - Воскресенье, 2014-04-06, 9:55 PM
Fear ты несовсем грамотно выставил шины на 20м круге. Грамотнее было бы стартовать тебе с Мягких шин, а на 14м круге ставить жесткие, тем самым и на 20м круге шины не выставлять, а позже. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Fearты несовсем грамотно выставил шины на 20м круге. Грамотнее было бы стартовать тебе с Мягких шин, а на 14м круге ставить жесткие, тем самым и на 20м круге шины не выставлять, а позже.
да, я это заметил... когда прогнозы отправлял, то пожалел что квалю на жёстких поехал... «Атлетико» Мадрид Serie B2 Франция Copa Mundial
Так же пояснения по расчёту Бахрейна: 1) Variat дисквалифицирован по результатам гонки, так как не использовал Мягкие шины. 2) Risk и Лежик не прислали на квалификацию шины, по умолчанию на гонку берутся из правил шины Мягкие. И так как они квалифицировались в 10ке,то и на гонку были засчитаны мягкие шины. 3) Grom'у защитан дополнительный прогноз ожидания смены шин (15й прогноз), так как он и напарник сменил шины на 14м прогнозе. digor в конюшне главный, так как играл за неё в предыдущих сезонах. Так же для сведений пилотам, главным в конюшне на сезон становится тот пилот, который в прошлом сезоне получил более высокий результат в чемпионате. (на результат гонки не повлияло, но и Grom'у и другим новичкам необходимо сверяться с сменой шин со своими напарниками, чтобы не получить штраф) 4) acid выше Гребубля по правилу фотофиниша. (acid'у понадобилось 0,3 своего последнего прогноза для финиша, Гребубля 0,5 своего последнего прогноза)
5. ШИННАЯ СТРАТЕГИЯ И ПИТ-СТОП ... 5.10. Если на пит-стоп заехали одновременно оба Пилота ФП одной конюшни, то первым обслуживается числящийся согласно заявки на чемпионат первый Пилот ФП конюшни, а второй ждёт следующего прогноза. Таким образом второй Пилот ФП для пит-стопа простоит на пит-лейн 2 прогноза.
7. ПРАВИЛО ФОТОФИНИША 7.1. Если два и более Пилотов ФП пересекают финишную линию на одном прогнозе, места этих пилотов определяются правилом фотофиниша. Например, длина трассы составляет 154 очка. Первый Пилот ФП имеет 150 очков + 6 очков за следующий прогноз. Второй Пилот ФП имеет 149 + 8 очков. Тогда первому Пилот ФП понадобилось использовать 4/6 (или 0,67) своего последнего прогноза, чтобы дойти до финиша, а второму Пилот ФП – 5/8 (или 0,62) прогноза. Значит, второй Пилот ФП финиширует раньше и займет более высокое место. Можно также каждый прогноз принять за определенный временной интервал, например, 20 сек. Тогда первый Пилот ФП затратит на свой последний прогноз 13,3 сек., а второй 12,5 сек. И, соответственно, приедет к финишу раньше и займет более высокое место. 7.2. Если и при помощи фотофиниша не удается определить лучшего Пилота ФП, Пилоты ФП занимают одинаковое место и в случае, если они попадают в очковую зону, делят все очки поровну, полагающиеся за разделенные места. Например, при разделе двумя пилотами 2-3 места, они получат по 16,5 очков, а при разделе 9-10 места – по 1,5 очка. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Сообщение отредактировал mcdie - Понедельник, 2014-04-07, 11:47 AM
Я тут посмотрел, те кто не прислал тип шин на квалификацию, автоматически были переведены на мягкий тип, а те, кто вообще не прислал прогнозы на квалификацию, но прислал на гонку, стартовали на той резине, которую указали. У меня возникает вопрос: 1) те, кто не прислал прогноз на квалификацию, но прислал на гонку, разве не должны стартовать принудительно на более мягкой резине? 2) если должны, то Alex`a и Уйбуй`я надо обуть в мягкую. Первый по удаче наберет 60 очков и всё будет хорошо, а вот Уйбуй должен будет сойти с дистанции.
Alex вообще тащит в этом году: две гонки выиграл, а в этой если бы стартовал не с -45 баллами, финишировал бы гораздо раньше меня. Доминант
хм... 5.11. Если Пилот ФП не указал в квалификации тип резины и попал в десятку по её итогам, он принудительно будет стартовать на мягком компаунде. Предлагаю со следующего сезона скорректировать это правило с исключением трактовки " и попал в десятку по её итогам". Будет справедливо, если те, кто заби(ы)л, тоже будут иметь такое ограничивающее обязательство, поскольку они уже будут знать итоги квалификации.
Предлагаю со следующего сезона скорректировать это правило с исключением трактовки " и попал в десятку по её итогам". Будет справедливо, если те, кто заби(ы)л, тоже будут иметь такое ограничивающее обязательство, поскольку они уже будут знать итоги квалификации.
Это сделано, для того что если пилот забыл про шины, то по умолчанию Мягкие. В случае если пилот занял в квалификации место с 1 по 10, то сменить шины он не может. В случае если пилот занял 11 и ниже, то сменить шины он может. (так же как в реальной Ф1)
Я вот думаю из нововведений можно сделать квалификацию на следующий сезон так же как в реальном Ф1 (из 3х частей), по итогам каждой части будут считаться очки. По этим очкам будут отсеиваться пилоты в корзину квалифицировавшихся на след часть и не квалифицировавшихся. И только в 3й части надо будет прогнозить 10ку победителей. Так же как в реальной Ф1. На текущий момент у нас квалификация по очень старым правилам идёт. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467