Всем привет! Сделаю всё, чтобы не затерятся на просторах Формула1-прогноза. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Я бы изменил его. Суть моего изменения, что пилот до финиша должен использовать оба комплекта резины. Т.е. если финиш пришелся на 15 прогноз, то пилот должен был использовать оба комплекта к 15 прогнозу. А то получается я прогнозирую старт гонки на мягких резинах, а конец на жестких. Но за весю гонку, да и за весь чемп могу их не разу и не одеть.
Я думаю и Кулхард и Кузя это и имели ввиду
Если честно, имел в виду всё-таки 30 прогнозов как предполагаемое полное время гонки. С привязкой к фактическому полному времени гонки рискованно - если пилот ставит на первые два участка одинаковый тип шин - может получиться, что до фактического финиша может и не успеть поиспользовать другой. И тогда сразу дисквалификация. Получается зрелищно, но жестко. В другом случае (с привязкой к предполагаемому полному времени гонки) получается щадяще, но не так зрелищно. Даже не знаю, что лучше... P.S. Щиро приветствую новую красочно представленную команду!
Приветствую новоприбывшего! Обдумал на счёт нововведения... 2 пункта не будут идеально состыковываться, а именно 2 прогноза после старта и 2 после пита и идея с резиной... Поэтому их надо как-то скомбинировать, вижу разумным сделать 2 прогноза со старта нельзя делать быстрые круги ВСЕГДА, а далее в зависимости от шин. Из этого вытекает что не выгодно ставить мягкую резину на 1 отрезок дистанции, поэтому предлагаю для мягких покрышек сделать плюс очки в квалификации, чтобы у людей была альтернатива стартовать лучше, но в пит раньше, или стартовать с глубины решетки и заехать позже. Получается довольно интересные способы построения гонки с учетом этих факторов.
для мягких покрышек сделать плюс очки в квалификации, чтобы у людей была альтернатива стартовать лучше, но в пит раньше, или стартовать с глубины решетки и заехать позже. Получается довольно интересные способы построения гонки с учетом этих факторов.
извини, но имхо получается еще сложнее. плюс по мне так однозначно лучше стартовать на мягкой, получить доп. очки в квалах и ехать на пит после потенциальных 60 очков, чем стартовать на жесткой и плестись в конце только чтобы отсрочить пит на пару прогнозов...
До этого мы придумали правило, что после 2 прогнозов после старта и 2 после пит-стопа нельзя делать быстрые круги, все были согласны, обсудили. Потом пришло предложение по шинам, которое это правило взаимоуничтожает и получается можно или нельзя ехать зависит от шин. Получается предыдущее правило и не надо, т.к. действовать оно не сможет. Кулхарт, первые 2 прогноза ну полюбому надо запрещать иксовать, т.к. машины забиты топливой по максимуму.
Кулхарт, первые 2 прогноза ну полюбому надо запрещать иксовать, т.к. машины забиты топливой по максимуму.
Так в том-то и смысл, что быстро могут ехать только те, кто одел лучший комплект шин. Иначе какой смысл ставить мягкий комплект на 1-ый участок.
Есть еще компромиссный вариант - тем, кто стартует на мягком комплекте нельзя иксовать первые два прогноза, тем кто на жестком - первые четыре прогноза, после пит-стопов - всё как писал раньше (кто на жестком - нельзя иксовать два прогноза после пита, кто на мягком - можно иксовать сразу после пита). Но этот вариант в очередной раз путает пилотов...
Смотрю у нас получается либо некорректно, не стыкуется с правилами реальной Ф-1, либо слишком сложно. Можно ввести тогда только шинную идею и пофигу на то что машина под завязку топливом забита, просто и со вкусом.
Итак, завтра начинается март, вводим изменения в наш регламент: 1. На каждом из участков гонки пилот может выбрать один из двух комплектов шин - мягкий (М) или жесткий (Ж). 2. Тип шин на первый участок после старта пилот определяет во время отправки прогнозов на квалификацию. 3. Тип шин на второй и последующий участки пилот определяет во время отправки прогнозов на гонку, указывая вместо прочерка на прогнозе пит-стопа букву "М" или "Ж". 4. Максимум очков, которые пилот может набрать на одном комплекте мягких шин - 60. Максимум очков, которые пилот может набрать на одном комплекте жестких шин - 80. В случае превышения данного числа до заезда на пит-стоп, пилот сходит с дистанции. 5. За время гонки пилот обязан использовать оба типа резины. Каким образом и когда именно решает сам пилот. Если на момент финиша пилот использовал только 1 тип резины, он исключается из протокола. Если гонка закончилась досрочно и лидер не проехали 70% рубеж дистанции, данное правило не действует и начисление очков производится без учета шинной стратегии. 6. Пилоты, стартующие на Жестком типе резины не могут совершать быстрые круги (X или Y) на двух первых прогнозах гонки. Пилотов, стартующих на Мягком типе резины, данное ограничение не касается. 7. Пилоты, побывавшие на пит-стопе и выехавшие на Жестком типе резины не могут совершать быстрые круги (X или Y) на двух первых прогнозах после выезда с пит-лейн. Пилотов, побывавших на пит-стопе и выехавших на Мягком типе резины, данное ограничение не касается. 8. Пилоты, занявшие в квалификации места ниже 10-го (11, 12 и т.д.) при отправке прогнозов на гонку имеют право заменить указанный вместе с прогнозами на квалификацию тип резины для первого участка гонки на другой. Пилоты, занявшие 1-10 места в квалификации, обязаны стартовать на том типе резины, который указан ими при отправке прогнозов на квалификацию.
Если гонка закончилась досрочно и лидер не проехали 70% рубеж дистанции, данное правило не действует и начисление очков производится без учета шинной стратегии.
Не совсем понятно. Может так написать: Если же гонка закончилась досрочно, а финиш лидера состоялся ранее 21-го прогноза, то гонщики, использовавшие на момент собственного финиша только один тип шин из протокола не исключаются и занимают места согласно набранным на момент финиша очкам.
Кулхарт, всё правильно, это ты не так понял 70% это 70% от 150 очков дистанции, которые, например, считаются для того чтобы очки начислять пилотам. Данный пункт для случая если все сошли на где-то на допустим 60 очках и не могут ехать дальше. вот
Кулхарт, всё правильно, это ты не так понял smile 70% это 70% от 150 очков дистанции, которые, например, считаются для того чтобы очки начислять пилотам. Данный пункт для случая если все сошли на где-то на допустим 60 очках и не могут ехать дальше.
Теперь всё ясно. Пасиба! Всех с Наступающим Бахрейном!!!
-1 за невнимательность!!!! в правилах указана старая система распределения очков, хотя в начале сезона пришли к тому, что начислять будем очки по новому!