[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Понедельник, 2024-04-29, 8:44 AM

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ЛВФ "ЛЕГИОН" (Сезон#1 The End. Чемпион Мидлсбро Alex aka Есиповский А) » Регламент Легион-созыв #2
Регламент Легион-созыв #2
ANISOFFДата: Пятница, 2011-09-02, 1:18 PM | Сообщение # 21
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Репутация: 18
Статус: Offline
я тоже пас
 
ГномДата: Пятница, 2011-09-02, 1:32 PM | Сообщение # 22
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8657
Репутация: 59
Статус: Offline
Alex, ну скажем играть может быть хотят многие, но лучше изначально (перед стартом выяснить многие нюансы и не вступать в Легион), чем потом "внутри" чемпионата сообразить, что регламент сырой. Тем более, как я понял, Аарон для того и вывешивал, чтобы его (регламент) вычитали, добавили и откорректили. Т.е. предложения принимаются. И, кстати, никто не ругается. Просто исчется конссенсус. А те, кто по этим правилам играть не хочет спокойно (обрати внимание) говорят что они пас. Так что не считаю, что про все вышесказанное уместно говорить "Нах разводить полемику!" ))))
wacko


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
AlexДата: Пятница, 2011-09-02, 1:43 PM | Сообщение # 23
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 647
Репутация: 10
Статус: Offline
просто смешно всё это...еще один пас...

Мидлсбро

NITRO GP
 
AaronДата: Пятница, 2011-09-02, 4:42 PM | Сообщение # 24
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
Мля, ребята, FANtic, не нужно рубить вот так вот. Я ща навалился с братом Налибоки Gold (с медом и перцем) после с/х уборки картошки и сразу за комп: читать работать над правилами и вести диалог. Я проделал уже немалую работу для возрождения турнира, впереди - еще в три раза больший объем. Алекс согласился быть оргом, я иду на компромисс в некоторых вопросах (карточки, удаления, пенали), занимаюсь разработкой нового регламента, готов проводить Кубок, выставляю вопреки своим понятиям, принципам и убеждениям вопросы на голосование, а вы - пас...
Quote (Alex)
Мне вообще как бы глубоко пофиг какими будут правила, главное чтобы они были...всё равно правила будут для всех едины и всем придется играть по одним правилам (если придется)... Моя позиция такова...орг вывесил правила, если они тебя устраивают - играй, нет, значит нет...Нах разводить эту полемику?!?!...Давайте будем немного спокойнее...не на корову ведь играть собрались!...

Alex, + 7777777. Изначально понятно, что существующие правила не могут устроить всех по всем позициям, особенно в такой игре, как виртуальный футбол.... Но, ребята, давайте уважать и орга (если хотите, не как личность, а как человека, прилагающего определенные усилия по организации турнира и, что логично, предлагающего свои условия его проведения). Я ведь не лезу к Гному, к примеру, с вопросом замены "х" на "z", или с тем, что нужно выставлять 12 прогнозов, а не 10, только потому, что так мне видится правильным... А просто играю по его правилам.
Каждый человек - личность, со своими взглядами, позициями и убеждениями. Я не смогу удовлетворить всю эту многогранную композицию личностных предпочтений объективно. Давайте же будем терпимее, ведь игра того стоит...
 
FANticДата: Пятница, 2011-09-02, 4:59 PM | Сообщение # 25
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Изначально понятно, что существующие правила не могут устроить всех по всем позициям, особенно в такой игре, как виртуальный футбол....

само собой, потому и предупреждаю что не буду учавствовать ДО чемпионата, а не в его разгаре.
есть принципиальный момент, я его расписал, это нужно для динамики.
в том виде что предлагается будет,имхо, застой.
потому и нехочу тратить время свое и ваше, давая возможность найти замену.
 
AaronДата: Пятница, 2011-09-02, 5:23 PM | Сообщение # 26
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
FANtic, я ведь этот момент на общее голосование выставил, не смотря на то, что он тоже для меня более чем принципиальный...
 
AaronДата: Пятница, 2011-09-02, 7:17 PM | Сообщение # 27
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
"Вздернуть всех на рее, к чертям собачьим, под палящим морским солнышком", - так взревел бы прежний Aaron. Так хочется сказать и Aaronу нынешнему после прочтения последних постов. Но Aaron нынешний, политкорректный, мудрый и рассудительный, умиротворенный взором великого и ласкового Будды, склонный к отрешению и созерцанию, говорит: "Уважай сущность каждого человека, прислушивайся к голосу его "я", ибо каждый человек - есть непоколебимый луч света, и в своей неповторимой индивидуальности составляет общую душу мира..."
Вот и я, FANtic, прислушиваясь к голосу великого Будды, голосам других участников, шепчу тебе на ухо: я готов поступиться своими принципами и согласиться на драфт нового сезона, начиная с аутсайдеров.

...А если серьезно, то убеждаюсь, что излишний либерализм иногда бывает во вред.) Прав Alex. Поэтому все остальные вопросы оставлю на свое усмотрение, как орг. Прислушиваясь к дельным советам Гнома и Angelias...
Если сезон состоится...
Шансов все меньше.
Оставайся, FANtic.)


Сообщение отредактировал Aaron - Суббота, 2011-09-03, 7:12 AM
 
VoosterДата: Суббота, 2011-09-03, 9:52 PM | Сообщение # 28
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
Я не вхожу в круг участников, но надеюсь, что мои замечания не будут лишними. В особенности, если они помогут сделать турнир интереснее. Сразу оговорюсь, что не лезу в чужой монастырь со своими правилами и ссылки на то, как было там, где я играл, может быть кому-то будут резать глаз, но кто-то в них сможет найти для себя что-то полезное. Несколько лет назад играл в подобную игру, и мы ее обкатывали и доводили до совершенства не один сезон, стараясь сделать так, чтобы всем нравилось. Поэтому, так сказать, на правах человека с некоторым опытом игры, позволю несколько конструктивных мыслей.

4.1 Возможность переименования команды. Разнообразия ради.
Из этого пункта следует, что во главу угла ставится менеджер. То есть, по сути тот, кто играет. Прелесть подобного турнира в том, чтобы почувствовать себя именно тренером команды. У нас было вообще жестче с этим. Если, к примеру, я выбрал «Фиорентину», то не менее четырех футболистов реального клуба из Флоренции обязан был иметь в своей команде, по одному в каждой линии.
Скажем тренер «Милана» ушел и кто-то захотел поиграть за эту команду, даже если закончился сезон. Он принимал ее с игроками, набранными прежним тренером. Ведь это турнир менеджеров (тренеров) Пункт конечно не критичный.

Очередность драфта определяется жребием.
Бред… Извините, вырвалось))) Первый номер на драфте вовсе не гарантирует удачный драфт вообще. Ведь второго игрока менеджер выбирает последним. И все же… Почему организатор боится дать шанс аутсайдерам прошлого сезона застолбить за собой хорошего игрока? По итогам жребия, если он окажется неудачным, есть риск потерять участников турнира. Если бы я финишировал последним, у меня был бы шанс на драфте нового сезона укрепить команду, сохранялся бы интерес. Но если по жребию я окажусь десятым, то начинать новый сезон с составом «второй сорт» и выступать в качестве массовки… Я бы отказался играть. Организаторам, при определении правил, посоветовал бы сесть наедине с собой и подумать, вот если бы я оказался в такой-то ситуации, как бы я выходил из нее, было бы интересно мне играть? Да и вообще, в реальном спорте, драфт на основе жеребьевки не проводится.

5.4. ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ НОВОГО СЕЗОНА
Насколько я понял, менеджер может оставить всю команду 100%. Как укрепить свои команды аутсайдерам прошлого сезона и новичкам турнира? Практически никак. Речь не идет о том, чтобы начинать собирать команду с нуля. Можно установить число игроков, которых менеджер оставит у себя по окончании сезона. Или как? То есть, если я оказался неудачником на драфте первого сезона, то это уже навсегда. Конечно, бывает очень трудно выбрать, кого оставить в команде, а кого отдать на драфт. Но именно драфт добавляет изюминку этой игре, и если там, по сути, не из кого выбирать, то и смысла в таком драфте мало. Aaron, уверен, провались ты сам на драфте, финишируй последним и уже в начале первого сезона, когда слепой жребий отфутболит тебя на последние роли, когда ты соберешь команду из середняков и снова будешь барахтаться внизу таблицы, какой интерес у тебя останется? А какие перспективы по усилению команды? Ну, разве что тебе доставляет удовольствие не игра, а роль организатора. Но ведь остальные только играют. Хорошо бы, как в реальном футболе, есть бабки, покупаешь себе игрока. Но здесь другой случай. У вас турнир один раз заглох, заглохнет снова и очень быстро с этим правилом. Самое интересное это будет начало, первый драфт, интрига, а затем… Отсутствие перспектив угробит желание играть определенной части игроков.

Приобретение свободных игроков осуществляется в период открытия трансферных окон путем подачи дозаявочных списков.
Эм… Что есть дозаявочные списки? Кто первым подаст список? У нас дозаявка проводилась аналогично драфту, то есть проводился по сути драфт в середине сезона из свободных игроков. Существовал лимит игроков в команде, в период трансфертного окна можно было кого-то загодя сбросить на драфт и дозаявить новых игроков. Сбрасывали загодя, чтобы игроки были в списке драфта. Конечно, организаторам больше работы, но что поделать. Это добавляло интереса в середине сезона и давало надежду аутсайдерам.

И насчет замен… Прямо какие-то льготные условия для тех, кто играет неудачно. У нас запасной входил в состав лишь в том случае, если основной игрок не играл вообще. Запасных было вроде бы пять игроков.


«Вустер Сити», Лига "Нас РАТЬ!"
 
AaronДата: Воскресенье, 2011-09-04, 9:13 PM | Сообщение # 29
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Гном)
равные условия - это когда все оставляют себе в команде 11 человек (основа), проводим жребий и проводим драфт по жребию. Вот это будут равные условия, а так...

Равные условия - это усиление за счет свободных агентов и новых игроков. А не за счет друг друга, когда один ВЫНУЖДЕН отчислить играющего Гутьерреса, а второй - не играющего Джозефа Йобо...

"Я сентиментален, если вы понимаете, что я имею в виду,
Я люблю страну, но не переношу то, что в ней происходит.
И я не левый и не правый.
Просто я сижу сегодня дома,
Пропадая в этом безнадежном экранчике"
Леонард Коэн

Quote (Vooster)
4.1 Возможность переименования команды. Разнообразия ради.

Пункт явно не критичный.) Знаешь, чего мне не хватало в КЛФП? Команды с симпатичным мне названием. А я, как новый тренер, вынужден был играть Гетеборгом... А хотел бы Монтевидео, Лидс или Гоу Эхед Иглз. Так что, не вижу ничего плохого в том, что НОВЫЙ владелец сможет с НОВОГО сезона переименовать команду по своему усмотрению...
Quote (Vooster)
Очередность драфта определяется жребием. Бред… Извините, вырвалось))) Первый номер на драфте вовсе не гарантирует удачный драфт вообще. Ведь второго игрока менеджер выбирает последним. И все же… Почему организатор боится дать шанс аутсайдерам прошлого сезона застолбить за собой хорошего игрока? По итогам жребия, если он окажется неудачным, есть риск потерять участников турнира. Если бы я финишировал последним, у меня был бы шанс на драфте нового сезона укрепить команду, сохранялся бы интерес. Но если по жребию я окажусь десятым, то начинать новый сезон с составом «второй сорт» и выступать в качестве массовки… Я бы отказался играть. Организаторам, при определении правил, посоветовал бы сесть наедине с собой и подумать, вот если бы я оказался в такой-то ситуации, как бы я выходил из нее, было бы интересно мне играть? Да и вообще, в реальном спорте, драфт на основе жеребьевки не проводится.

Бред - это то что происходит сейчас в моей стране... Извините, вырвалось))).
Я не боюсь дать шанс ни аутсайдерам, не лидерам. Я за равные шансы для всех. Не понимаю, почему кого-то нужно ровнять искусственно... И тем не менее иду на уступки и ГОТОВ ПРОВОДИТЬ ДРАФТ НОВОГО СЕЗОНА В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ, как того требует большинство. Хотя, повторюсь, сам категорически против этого. Вот уж где бред реальный...)))
По поводу интереса. У меня бы он не пропал. Потому что я очень люблю эту игру.
Quote (Vooster)
5.4. ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ НОВОГО СЕЗОНА Насколько я понял, менеджер может оставить всю команду 100%. Как укрепить свои команды аутсайдерам прошлого сезона и новичкам турнира? Практически никак.

Я устал отвечать на этот вопрос. Такое впечатление, что часть участников меня просто не слышит. Возьмем хотя бы этот сезон. Учитывая то, что драфт будет проводится в пользу аутсайдеров, посмотрим, кем усилится эта искусственно поддерживаемая категория участников. Жервиньо, Агуэро, Суарес, Джеко, Мертезаккер, Мата, Андре Сантос, Де Хеа, Сантон, Руис, Риизе, Григера, Кабай... И это не считая внутренних переходов, когда места работы меняют такие мастера, как Бендтнер, Адебайор и т.п., которые не играли в своих предыдущих клубах, но будут играть в нынешних. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НИКАК?
Quote (Vooster)
Приобретение свободных игроков осуществляется в период открытия трансферных окон путем подачи дозаявочных списков. Эм… Что есть дозаявочные списки? Кто первым подаст список?

16.2 ТРАНСФЕРНОЕ ОКНО (ДРАФТ ДОУКОМПЛЕКТАЦИИ)

Приобретение свободных игроков осуществляется в период открытия трансферных окон путем подачи дозаявочных списков.
Для доукомплектации по ходу сезона предусмотрены два трансферных окна. Первое – параллельно вторму туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются совместно с составами на второй тур), второе – параллельно восьмому туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются совместно с составами на восьмой тур).
Доукомплектация осуществляется общим списком без разделения на драфты по амплуа. Очередность приобретения игроков определяется жребием.
В дозаявочном списке указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков;
- необходимое количество игроков по амплуа (по усмотрению тренера);
- общий пронумерованный список игроков в порядке их приоритетной значимости для тренера.
Игроки, приобретенные в период действия трансферного окна, могут принять участие в матчах через один тур.

Vooster, прежде чем подвергать критике, потрудись хотя бы дочитать пункт правил до конца...)

А теперь о главном. Больше никого уговаривать не намерен. Завтра вечером вывешиваю окончательный вариант правил, и уточняю, кто остается в игре.

P.S. Vooster, приглашаю принять участие.


Сообщение отредактировал Aaron - Воскресенье, 2011-09-04, 9:17 PM
 
VoosterДата: Воскресенье, 2011-09-04, 11:20 PM | Сообщение # 30
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Aaron)
Я устал отвечать на этот вопрос. Такое впечатление, что часть участников меня просто не слышит. Возьмем хотя бы этот сезон. Учитывая то, что драфт будет проводится в пользу аутсайдеров, посмотрим, кем усилится эта искусственно поддерживаемая категория участников. Жервиньо, Агуэро, Суарес, Джеко, Мертезаккер, Мата, Андре Сантос, Де Хеа, Сантон, Руис, Риизе, Григера, Кабай... И это не считая внутренних переходов, когда места работы меняют такие мастера, как Бендтнер, Адебайор и т.п., которые не играли в своих предыдущих клубах, но будут играть в нынешних. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ НИКАК?

Да, это называется НИКАК! Учитывая жребий на драфте и дефицит игроков. Ведь, если оставлять 11 игроков, как предлагает Гном, костяк команды сохраняется. Никто ведь не станет сбрасывать Криштиану Роналду.
Ну и сколько же их пришло? А сколько менеджеров? Взять одного-двух игроков, которые еще не факт, что заиграют после перехода. Таких случаев масса. Не стану здесь приводить Глеба, который на слуху, хватает примеров типа Хасселбенка, который колотил мячи в одной лиге, но сник в другой. Лимит и сброс определенного количества игроков всего лишь шанс укомплектовать команду добротными игроками, которые может и не вознесут команду к чемпионству, но помогут укрепить ее, сделать шаг вперед, добавить интереса, и не остаться на последнем месте. Иначе придется каждый сезон искать новых менеджеров, чуть ли не половину лиги.
Насчет бреда в стране... Ну только идиот не согласится с тобой)) И не только сейчас, когда стало так жестко во всем, но и ранее, мое мнение и моя позиция совпадают абсолютно. Но это не относится к турниру.
За приглашение спасибо. С удовольствием поиграю))


«Вустер Сити», Лига "Нас РАТЬ!"

Сообщение отредактировал Vooster - Воскресенье, 2011-09-04, 11:29 PM
 
FANticДата: Понедельник, 2011-09-05, 9:46 AM | Сообщение # 31
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Жервиньо, Агуэро, Суарес, Джеко, Мертезаккер, Мата, Андре Сантос, Де Хеа, Сантон, Руис, Риизе, Григера, Кабай... И это не считая внутренних переходов, когда места работы меняют такие мастера, как Бендтнер, Адебайор

Aaron, ну вот серьезно, из всего списка именно УСИЛИТЬ команду, а не расширить список середнячков в составе могут разве что Агуэро, Джеко да Суарес. Причем первые двое еще не факт что заиграют и одноклубниками являются. Мертезакенры Маты да Жервиньо тока на бумаге являются интересными вариантами, но далеко не факт что проявят себя в АПЛ.
Для аутсайдера это как мертвому припарка, особенно если выпадет выбирать 6-7 по счету. А вот взяв проверенного Суареса первым номером уже хоть чтото.
Финишировать с говносоставом (неудачный драфт, травмы, перебор игроков из одного клуба и т.п), получить низкий выбор драфта по жребию и с тем же говном ити в новый сезон заведомо без шансов - это нормально чтоли?
По твоему же примеру сильно усилиться аутсайдеру не получится, но точечно вполне.
+ опять же возвращаюсь к системе обмена драфт пиков - хочешь брать первым - выменяй у аутсайдера пик.
 
ГномДата: Понедельник, 2011-09-05, 10:17 AM | Сообщение # 32
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8657
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Aaron)
я иду на компромисс в некоторых вопросах (карточки, удаления, пенали), занимаюсь разработкой нового регламента, готов проводить Кубок, выставляю вопреки своим понятиям, принципам и убеждениям вопросы на голосование,

Карточки и удаления?
Хотелось бы пояснить, что карточки и удаления должны были быть еще в 1ом чемпионате. Я не понимаю, как мы проморгали сей момент ибо без этого чемпионат нечемпионат.
Пенали?
Да вот ты тут уже раз второй пишешь про уступки и про пенали, вот только ничего про пенали, кролме слова пенали, я не читал еще.
Так что я каждый раз читаю твою мессагу и не понимаю о каких уступках ты гришь…

Еще я себе и другим (Алексу, например) твержу, что Аарон писал…

Aaron (13:09:00 29/08/2011)
Гном, планирую организовывать чемп всерьез и надолго. Обещаю быть спокойнее, мудрее и рассудительнее, не поддаваясь лишним эмоциям даже в случае провокаций...))

Но вот пока не вижу я чемп всерьез и надолго!!!
Смотрю и читаю я те, правила, которые ты предлагаешь – это правила 1-2 (одного-двух) сезонов!!!
Ну, заявлюсь я в чемпионат только потому что очень хочу поиграть (ибо все мы любим виртуальный футбол), провалю первый драфт (да мои проблемы, но не это главное), сольюс говоносоставом в чемпионате (если доиграю до конца) и брошу играть (ну а cмысл дальше тратить свое время если регламентом не предусмотрено ничего, чтобы хоть как-то повлиять на то, чтобы чемпионат был всерьез и надолго).
Я ушел. Орк нашел нового участника. Супер! Но…
Что остается пришедшему новичку: мой же говносостав … и право на смену названия клуба. Шикарно)))))
Не думаю, что и он (новичок) долго будет ковыряться в моем говносотаве (ибо чужие ошибки всегда исправлять сложнее и занудестее, чем свои). А что делать новичку, коль нету пунктов в регламенте на усиление команды и вывода ее из крутого пике или из биг задницы…
Что имеем на выходе? Очередной затухший проект Легиона...

З.Ы.
Я писал сюда лишь только потому что Аарон писал мне...

Aaron (13:10:21 29/08/2011)
Яфно это круто, но скажи, что думаешь о драфте заново? Или целесообразнее составами первого сезона играть? Нужен твой совет...

Раз мои советы приводят к тому, что все возвращается на стезю противостояния Аарон против Гнома, то моя замолкает.
Aaron, вывешивай регламент. Моя примет решение об участие после его прочтения.
Сорри, если своими постами я кого-то задел и обидел, но считаю, что Вустер "в очень во многом" прав!!!
wacko


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ANISOFFДата: Понедельник, 2011-09-05, 11:12 AM | Сообщение # 33
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Репутация: 18
Статус: Offline
Тут иного выхода нет, как играть по нескольким чемпам (хотя бы по двум), чтобы у всех были норм составы. В таком чемпе я сыграл бы

Сообщение отредактировал ANISOFF - Понедельник, 2011-09-05, 11:16 AM
 
VoosterДата: Понедельник, 2011-09-05, 9:33 PM | Сообщение # 34
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 5
Статус: Offline
Здесь два основных варианта:
1. Организатору установить правила по своему вкусу не обращая внимания на другие мнения и поставить перед фактом. Хочешь играй, не хочешь не играй. Не нашел в тексте, но Aaron что-то писал насчет того, что хватит либеральничать. Отчасти есть в этом смысл.
2. Прислушаться к мнению большинства. Провести опрос. И тогда те, кто сказал "пасс", вынуждены будут высказать свое мнение, когда им задат конкретный вопрос.
Однако оба варианта все равно вынудят вносить в турнир коррективы и прислушиваться к мнению игроков. Ведь человека нужно чем-то заинтересовать. А если он лишиться всяких перспектив, то играть его никто не заставит.


«Вустер Сити», Лига "Нас РАТЬ!"
 
AaronДата: Понедельник, 2011-09-05, 11:16 PM | Сообщение # 35
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (FANtic)
Для аутсайдера это как мертвому припарка, особенно если выпадет выбирать 6-7 по счету. А вот взяв проверенного Суареса первым номером уже хоть чтото.

FANtic, я в очередной раз повторяю, что принимаю мнение большинства по данному вопросу и готов проводить драфт нового сезона, начиная с аутсайдеров.)
Quote (Гном)
Да вот ты тут уже раз второй пишешь про уступки и про пенали, вот только ничего про пенали, кролме слова пенали, я не читал еще.

Ща скопирую из какого-либо варианта правил, вставлю.) Почитаешь.
Quote (Гном)
и не понимаю о каких уступках ты гришь…

Отвечаю предельно конкретно: я готов проводить драфт нового сезона в пользу бедных.
 
AaronДата: Вторник, 2011-09-06, 0:16 AM | Сообщение # 36
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
ПРАВИЛА ИГРЫ

1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ

Данная игра является виртуальным симулятором реальных футбольных соревнований. Каждый участник игры получает уникальную возможность стать тренером своего собственного клуба, укомплектовать его по своему усмотрению игроками из реального чемпионата и управлять им на протяжении всего виртуального сезона.
В ведении тренера будут находиться все ключевые аспекты жизнедеятельности футбольного клуба. Это комплектование команды, определение дальнейшей трансферной стратегии и непосредственная тренерская работа – определение состава команды на каждый матч чемпионата. Все это позволяет ощутить себя тренером и футбольным менеджером одновременно, прочувствовать на себе все прелести и проблемы футбольной индустрии.

Основой игры является система начисления виртуальных баллов, получаемых каждым игроком двух противоборствующих команд в конкретном матче. Количество баллов зависит от успехов игроков в своих настоящих клубах. На основании общей суммы набранных командами баллов определяется исход матча, его счет и авторы забитых мячей (голевых пасов). По итогам игр всего сезона определяется победитель виртуального чемпионата.

Подробнее ознакомиться с организационной структурой чемпионата, особенностями игры и системой начисления баллов вы можете изучив настоящие ПРАВИЛА ИГРЫ.

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся по формуле классического чемпионата в два круга (дома и в гостях). Количество туров зависит от количества участников.
Формула соревнований может быть изменена организатором в зависимости от числа участников в целях оптимизации количества игровых туров.
За основу соревнований взят чемпионат Англии по футболу (премьер-лига).

Сроки проведения чемпионата определяются организаторами.

2.1. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

Победитель соревнований определяется по сумме набранных командой очков. В случае равенства очков двух и более команд места в турнирной таблице определяются по дополнительным показателям:
- по наибольшему количеству побед за чемпионат;
- по лучшей разности забитых-пропущенных мячей;
- по наибольшему количеству забитых мячей за чемпионат;
- по результатам личных встреч команд;
- по сумме виртуальных баллов команд за чемпионат.

При равенстве вышеуказанных показателей проводятся дополнительные матчи до определения победителя.

2.2. КУБОК ЛИГИ

Кубок Лиги проводится по системе игр на выбывание. Команды разбиваются на пары согласно занимаемым местам в чемпионате на момент старта Кубка. Первая команда играет с восьмой, вторая – с седьмой, третья – с шестой, четвертая – с пятой. Каждая пара команд проводит по два матча – дома и на поле соперника. Команда, занимающая более высокое место, первый матч проводит на поле соперника. Победитель определяется по сумме двух матчей и проходит в следующий раунд Кубка. При равенстве показателей преимущество получает команда, забившая большее количество голов в гостевом матче.

При абсолютной идентичности результатов двух поединков назначается серия послематчевых пенальти. Для этого каждый тренер, высылая состав на второй матч каждого раунда, назначает 8 игроков для пробития пенальти. Пенальтисты назначаются из числа игроков основного состава и игроков замены. Пробивают пенальти по 5 игроков с каждой из сторон в порядке очередности их назначения тренером. Если игрок из списка пробивающих пенальти оказался заменен, либо не вышел на замену, право пробития пенальти автоматически переходит к следующему игроку из списка. Забившим пенальти считается игрок, набравший 3 и более виртуальных балла.

В случае, если серия послематчевых пенальти не выявила победителя, в следующий раунд проходит команда:
- набравшая наибольшее количество виртуальных баллов по сумме двух поединков кубкового раунда;
- набравшая наибольшее количество виртуальных баллов по итогам ответной игры кубкового раунда;
- победившая по результатам жребия.

Победитель Кубка определяется по результатам одного финального матча. Финальный матч проводится на нейтральном поле. Обе команды получают по + 10 баллов форы за тактику. Капитаны команд получают по +2 балла. При определении счета игры такие числа, как 0,5; 1,5; 2,5 округляются в положительную сторону для обеих команд

Команде, не явившейся на матч кубкового розыгрыша, засчитывается техническое поражение со счетом 0:3.

Сроки проведения Кубка определяются организаторами.

3. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ

В соревновании принимают участие 8 команд*1

4. НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ

Каждый участник самостоятельно определяет название своей команды из числа реальных команд всех лиг чемпионата Англии по футболу за исключением премьер-лиги.

4.1 ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ КОМАНДЫ

Команда, сменившая владельца (тренера) походу сезона, доигрывает текущий чемпионат под старым названием. Со стартом следующего сезона новый владелец (тренер) имеет право на смену названия команды в соответствии с требованиями пункта 4 настоящих ПРАВИЛ.
Переименованная команда считается полным правопреемником команды до переименования (наследует все результаты, а также весь комплекс прав и обязанностей предшественника в соответствии с настоящими ПРАВИЛАМИ).

5. КОМПЛЕКТАЦИЯ КОМАНДЫ

5.1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

В заявке команды по ходу чемпионата должно быть от 19 до 25 игроков. Тренер имеет право заполнять ростер не полностью, однако до первой игры чемпионата и на протяжении всего чемпионата обязательно иметь в наличии минимум: 2 вратаря, 6 защитников, 7 полузащитников, 4 нападающих.

В составе команды должно быть не более семи игроков из одного реального клуба. Кроме того, существуют ограничения по амплуа: 1 вратарь, 2 защитника, 3 полузащитника, 2 нападающих из одного клуба.
На игрока, перешедшего по ходу сезона из одного реального клуба в другой, действие данного пункта правил не распространяется.

5.2. НАРУШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Если по ходу реального сезона игрок сменит команду, в результате чего окажется превышенным одно из количественных ограничений виртуальной команды, указанное в пункте 5.1. ПРАВИЛ такая команда продолжит участие в чемпионате с превышением количественного лимита.
Однако перед началом нового сезона тренер обязан привести количественный лимит в норму путем отчисления игрока (игроков), нарушающего (нарушающих) количественный лимит из состава клуба.

5.3. ДРАФТ

Первоначальное формирование составов команд осуществляется посредством процедуры драфта. Очередность драфта определяется жребием*2. Каждый участник составляет драфт-лист, где указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков с обязательной расшифровкой по амплуа;
- пронумерованный список необходимых игроков по амплуа в порядке убывания приоритетной значимости игроков для тренера. (Список составляется в значительно расширенном составе с учетом того, что нужные Вам игроки могут оказаться у соперника). Приложение № 1 – образец драфт-листа.

Во избежание разночтений по амплуа при проведении драфта организаторами публикуется список (либо дается ссылка на соответствующий источник) игроков АПЛ с указанием амплуа.
Игрок, указанный тренером в амплуа, отличном от указанного источника, автоматически исключается из драфт-листа.


5.4. ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ НОВОГО СЕЗОНА

Доукомплектация нового сезона осуществляется посредством процедуры драфта. Очередность выбора зависит от мест, занятых командами по итогам завершившегося чемпионата. Первой выбирает восьмая команда, второй - седьмая, третьей - шестая, четвертой - пятая, пятой - четвертая, шестой - третья, седьой - вторая, восьмой - первая и далее в обратном порядке, начиная с превой.
По окончанию сезона каждый из тренеров в установленные сроки обязан предоставить список игроков, отчисленных из состава команды. Тренер имеет право отчислить до 14 игроков по своему усмотрению. Отчисленные игроки автоматически получают статус свободных агентов и могут быть дозаявлены на драфте любой из команд.
Драфт доукомплектации производится общим списком без разделения на драфты по амплуа. При этом не должны быть нарушены количественные ограничения, указанные в пункте 5.1. ПРАВИЛ.
В драфт-листе указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков;
- необходимое количество игроков по амплуа (по усмотрению тренера);
- общий пронумерованный список игроков в порядке их приоритетной значимости для тренера.

6. ТАКТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Команда может использовать только следующие тактические схемы: 1-4-4-2; 1-4-3-3; 1-4-5-1; 1-3-5-2; 1-3-4-3.
На каждую игру разрешено выбирать любую из указанных схем. Число футболистов в заявке по каждому амплуа должно соответствовать выбранной тактической схеме игры.

7. ТАКТИКА КОМАНДЫ

На каждый матч тренер выбирает одну из указанных тактик: оборонительную, нейтральную, атакующую.
При выборе оборонительной тактики защитная линия команды, играющей дома, получает +10 баллов форы к общей сумме; защитная линия гостей получает +6 баллов.
Нейтральная тактика: +5 баллов защитной линии, +5 баллов атакующей линии команды, играющей дома; +3 балла защитной линии, +3 балла атакующей линии команды, играющей в гостях.
Атакующая тактика: +10 баллов атакующей линии команды, играющей дома; +6 баллов атакующей линии команды, играющей в гостях.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАНА НА МАТЧ

Капитан команды назначается тренером на каждый матч из числа основных игроков, включенных в заявку на матч.
Капитан команды, играющей дома, дополнительно получает +2 балла; капитан гостей получает + 1 балл. Капитанские баллы начисляются при условии получения игроком не менее +3 баллов за сыгранный матч.

9. ПРЕИМУЩЕСТВО ДОМАШНЕГО ПОЛЯ

Преимущество домашнего поля достигается системой распределения дополнительных баллов за тактику команды, капитанство и округлением чисел забитых голов (см. пункт № 7, №8, №13 ).

10. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОТОКОЛА НА МАТЧ

На каждый матч тренер команды обязан отправлять правильно заполненный протокол*3(строго по образцу), где указываются:
- название команды;
- схема игры;
- тактика команды;
- 11 основных игроков в строго определенной последовательности (вратарь - защитники – полузащитники – нападающие) + игроки замены (если имеются).
Пометкой «(к)» обозначается капитан команды. Приложение №2 – образец заполнения протокола.
При заполнении протокола на ответный матч кубкового раунда дополнительно указываются 8 игроков для пробития послематчевых пенальти.

10.1. КОРРЕКТИРОВКА ОШИБОК

В случае наличия ошибок в протоколе команда допускается к игре, но организатором производятся корректировки состава в следующем порядке:
- при наличии лишнего игрока автоматически исключается игрок, указанный последним в списке соответствующего амплуа (в соответствии с тактической схемой);
- при некомплекте состава автоматически добавляется игрок соответствующего амплуа в порядке очередности его приобретения;
- при несоответствии состава указанной схеме игры играет указанный состав (если он не противоречит разрешенных ПРАВИЛАМИ схемам). В противном случае состав приводится в соответствие указанной схеме способами, изложенными в двух предыдущих пунктах;
- если не указан капитан, то капитаном автоматически становится первый игрок в составе (вратарь);
- при превышении лимита замен автоматически исключаются из списка игроки, указанные последними.
Все остальные неточности корректируются организатором по своему усмотрению.

10.2. НЕЯВКА НА МАТЧ

В случае неявки команды на матч в игре участвует состав предыдущего тура. Если произошла неявка в первом туре, в игре участвуют 11 игроков по схеме 1-4-4-2 в порядке очередности их приобретения.
В случае трех неявок тренер команды исключается из числа участников и команду может принять любой желающий.
Не явившейся на матч считается команда. не отправившая в установленные сроки (до наступления дедлайна) состав на матч.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА НА МАТЧ

Тренер определяет состав на матч самостоятельно исходя из имеющихся в его распоряжении игроков и собственных тактических соображений, основанных на предвидении событий предстоящих реальных матчей.
В матче принимают участие 11 основных игроков + до 3 игроков (по усмотрению тренера) замены.

11.1. ПОРЯДОК ЗАМЕН

В каждом матче тренер имеет право указать от 0 до 3 игроков запаса, среди которых может быть не более двух игроков одного амплуа и не более одного вратаря. Игроки запаса выходят на замену в случае получения игроками основы нулевого или отрицательного балла и меняют игроков с наименьшей суммой баллов.
Игрок защитной линии может выйти на замену только вместо игрока линии защиты (вратарь меняет только вратаря, защитник меняет только защитника), игрок атакующей линии - только вместо игрока линии атаки. При наличии одинакового количества баллов у двух и более игроков основы меняется первый игрок в заявочном списке.
При необходимости замены одного игрока из линии и наличии в запасе двух и более игроков этой линии, на замену выходит запасной игрок, указанный первым.
Вратарь может быть заменен при наличии -5 и менее виртуальных баллов
Баллы замененных игроков входят в общую сумму баллов команды.

12. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

ИГРОКИ ВСЕХ АМПЛУА

Не вышел на игру -2
Победа команды в гостях +3
Победа команды дома +2
Ничья команды в гостях +2
Ничья команды дома +1
Поражение команды в гостях 0
Поражение команды дома -1
Забитый гол с пенальти +2
Заработанный пенальти (кроме защитников) +2
Отраженный пенальти (кроме вратарей) +10
Незабитый пенальти -3
Автогол -3
Удаление -3

ВРАТАРИ

«Сухой матч» +5
Матч с одним пропущенным голом +1
Матч с одним пропущенным голом с пенальти +2
Пропущенный гол,не считая первый -2
Такой же гол с пенальти -1
Отраженный пенальти (пробитый мимо или в створ) +3
Забитый гол с игры +10
Голевой пас +5

ЗАЩИТНИКИ

«Сухой матч» +3
Пропущенный гол, не считая первый -2
Забитый гол с игры +6
Голевой пас +3
Заработанный пенальти +3
Каждый третий забитый командой гол

+1
ПОЛУЗАЩИТНИКИ

Забитый командой гол +1
Пропущенный командой гол -1
Забитый гол с игры +4
Голевой пас +2
Полностью сыгранный матч +1

НАПАДАЮЩИЕ

Забитый гол с игры +3
Голевой пас +2
Матч без гола и паса -1
Матч команды без гола -1
Забитый командой гол +1
Полностью сыгранный матч +1

Официальным источником для подсчета виртуальных баллов является газета "ПРЕССБОЛ".

12.1. УТОЧНЕНИЯ К СИСТЕМЕ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

а) вратари и защитники поощряются за «сухой матч» команды, если они сыграли не менее 20 минут. К данным игрокам (всегда!) относятся игроки вышедшие на замену на 70-й минуте и ранее, а также замененные (удаленные) на 20-й минуте и позже.
б) за пропущенные (забитые) командой голы с футболистов снимаются (прибавляются) баллы, если они в тот момент присутствовали на поле;
в) с нападающего снимаются баллы за матч без гола и голевого паса и матч команды без гола, если он сыграл не менее 20 минут;
г) если пенальти не реализован, то заработавшему его игроку очки за голевой пас не начисляются;
д) премиальные очки (как со знаком «+», так и со знаком «-») за исход встречи начисляются лишь футболистам, пробывшим на поле не менее 20 минут;
е) если минуты, на которых забиты мячи, совпадают с минутами, на которых произведены замены игроков, всегда будем считать, что сначала был гол, а потом замена. Исключение – 46 минута, на которой все наоборот;
ж) если минуты, на которых забиты мячи, совпадают с минутами, на которых произошло удаление игроков, всегда будем считать, что сначала было удаление, а затем гол;
з) правки (уточнения) по результатам сыгранных реальных матчей, опубликованные в официальном источнике, не учитываются при подсчетах виртуальных баллов и не являются основанием для пересчета результатов состоявшихся виртуальных матчей.

12.2. ТУРОВЫЙ ОТРЕЗОК

Оценки за матч получают игроки реальных команд, матчи которых состоялись в установленный туровый отрезок – 3 дня с даты первого матча тура (как правило, это суббота – понедельник).
Матчи, не вошедшие в туровый отрезок, считаются не сыгранными, независимо от причин, по которым они не состоялись (перенос, отмена и т.п.).
Игроки реальных команд, не сыгравших в туровый отрезок, но указанные тренером в заявке на матч, получают 0 (ноль) баллов.

13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЧЕТА ИГРЫ

Игровой счет зависит от суммы виртуальных баллов, набранных игроками соперничающих команд. Количество забитых голов одной из команд определяется сравнением суммы баллов линии атаки (полузащита + нападение) с суммой баллов линии обороны (вратарь + защита) соперника.
Если при сравнении этих показателей преимущество будет на стороне линии атаки, то разницу сумм нужно поделить на 10 и округлить. В итоге получается количество голов, забитых одной из команд.
Отрицательное количество баллов, набранное линией обороны одной команды, суммируется к линии атаки соперника.
Такие числа как 0.5, 1.5, 2.5 и т. д. округляются в положительную сторону для хозяев и в отрицательную – для гостей.

14. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОРОВ ГОЛОВ И ГОЛЕВЫХ ПАСОВ

Автором виртуального гола считается игрок, набравший наибольшее количество баллов. Автором голевого паса – игрок со следующей наибольшей суммой баллов. При этом у данных игроков «мысленно» отнимаются 3 и 2 балла соответственно, и дальнейшее определение авторов происходит с учетом отнятых баллов.
В случае равенства баллов у двух и более игроков в силу вступает принцип приоритета амплуа (т.е. при равенстве баллов у защитника, полузащитника и нападающего, считается, что гол забил нападающий и т.п.).
При равенстве баллов у игроков одного амплуа приоритет отдается игроку под высшим номером в заявочном протоколе.

Очередность голов игроков соперничающих команд определяется по наибольшей сумме баллов забивающих игроков команд. В случае равенства очередность определяется по наибольшей сумме баллов игроков, отдающих голевой пас. В случае равенства указанных показателей первым забивает игрок команды, выступающей дома.

14.1. ЖЕЛТЫЕ И КРАСНЫЕ КАРТОЧКИ

Авторы желтых и красных карточек определяются при сравнении личных баллов соперничающих на поле пар. А именно №2 <=> №11, №3 <=> №10, №4 <=> №9, №5 <=> №8, №6 <=> №7. Вышедшие на замену полевые игроки сравниваются с соперниками игроков, которых они заменили.
В случае превосходства одного над другим на 12 и более личных баллов - проигравший «мини-матч» получает красную карточку. В случае превосходства на 7-11 баллов - проигравший «мини-матч» получает желтую карточку.
Вратарь сравнивается с худшим нападающим (по личным баллам) соперника, включая вышедших на замену форвардов (при этом наказывается только вратарь).
Красная карточка не может быть показана игроку, который в соответствии заменяется. (ограничивается желтой карточкой).

14.2. ДИСКВАЛИФИКАЦИИ

Как вы знаете из правил, игроки наказываются желтыми и красными карточками. После каждой красной и желтой чётной карточки игрок будет дисквалифицирован на одну (следующую) игру (независимо от того будет ли это игра чемпионата или кубка).
Соответственно перед каждым следующим туром или после сыгранного тура нужно будет указывать виртуальные дисквалификации.

14.3. КУБКОВЫЕ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ

В случае дисквалификации после красной или желтой четной карточки, игрок, заработавший данную дисквалификацию, будет пропускать одну игру. Данная дисквалификация распространяется на следующую игру (карточка полученная в чемпионате распространяется только на чемпионат, карточка полученная в кубке – только на кубок).

15. СТАТИСТИКА ЧЕМПИОНАТА

Статистика чемпионата ведется организатором по мере сил, фантазии и возможностей*4.

16 ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ КОМАНДЫ (ТРАНСФЕРНАЯ ПОЛИТИКА)

16.1 ПРИОБРЕТЕНИЕ ИГРОКОВ

Каждый тренер имеет право доукомплектовывать команду по ходу сезона при соблюдении следующих условий:
- максимальное количество игроков в команде – 25;
- приобретаемый игрок не принадлежит другой команде;
- обмен и выставление на трансфер осуществляются в промежутках между туровыми отрезками. Заявки, поданные на протяжении турового отрезка, не рассматриваются. Отчислить игрока из состава тренер может между туровыми отрезками, в количестве от 1 до 5 игроков (в течении одного круга) единовременно.
Игрок, приобретенный в результате обмена, может принимать участие в матчах через один тур. В данном случае к турам приравниваются стадии розыгрыша Кубка.

16.2 ТРАНСФЕРНОЕ ОКНО (ДРАФТ ДОУКОМПЛЕКТАЦИИ)

Приобретение свободных игроков осуществляется в период открытия трансферных окон путем подачи дозаявочных списков.
Для доукомплектации по ходу сезона предусмотрены два трансферных окна. Первое – параллельно вторму туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются совместно с составами на второй тур), второе – параллельно восьмому туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются совместно с составами на восьмой тур).
Доукомплектация осуществляется общим списком без разделения на драфты по амплуа. Очередность приобретения игроков определяется жребием.
В дозаявочном списке указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков;
- необходимое количество игроков по амплуа (по усмотрению тренера);
- общий пронумерованный список игроков в порядке их приоритетной значимости для тренера.

16.3. ВИДЫ ТРАНСФЕРОВ

16.3.1. Приобретение свободного агента (игрок, свободный от прав других команд, т.е. не приобретенный никем изначально). Приобрести может любой при соблюдении правил пункта 16.1.
Игрок приобретается в период действия трансферных окон путем подачи в установленные сроки дозаявочных списков.
Игрок считается приобретенным и может принимать участие в матчах с момента его внесения в состав организаторами.

16.3.2. Приобретение выставленного на трансфер игрока (игрок, отчисленный из состава любой другой команды).
Игрок приобретается в период действия трансферных окон путем подачи в установленные сроки дозаявочных списков.
Игрок считается приобретенным и может принимать участие в матчах с момента его внесения в состав организаторами.

16.3.3 Обмен игроками. Для совершения обмена требуется письменное согласие тренеров обоих команд, участвующих в обмене. Форма сообщения произвольная (например: «согласен обменять Г. Клиши (Арсенал) на П. Эвра (М.Ю.)»).
Обмен считается завершенным с момента внесения организаторами соответствующих изменений в составы команд.
Максимальное количество игроков, участвующих в обмене со стороны одной из команд – 2
В обмен игроками могут включаться пики выбора на драфтах доукомплектации и драфте нового сезона. Количество включаемых в обмен пиков не ограничено.
Обмен игроками прекращается за три тура до завершения чемпионата.

16.3.4. Обмены межсезонья. Тренеры команд имеют право проводить обмены игроками (и пиками выбора на драфтах) на протяжении межсезонья. Обмены прекращаются за две недели до подачи драфт-листов доукомплектации нового сезона.

16.4. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТРАНСФЕРАМ

По ходу сезона состав команды может покинуть (в результате выставления на трансфер либо в результате обмена) не более 10 игроков – 5 в первом круге и 5 во втором круге.
В промежутке между турами один тренер может приобрести (обменять) не более двух игроков.
Запрещены арендные соглашения.*5

16.5. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Все спорные вопросы разрешаются организаторами в соответствии с действующими ПРАВИЛАМИ.


Сообщение отредактировал Aaron - Вторник, 2011-09-06, 11:02 AM
 
AaronДата: Вторник, 2011-09-06, 0:37 AM | Сообщение # 37
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот мой вариант правил. Теперь хочется получить подтверждение на участие в турнире от всех заинтересованных лиц.
И еще по поводу пенальти. Мною была разработана процедура пробития послематчевых пенальти в матчах Кубка. Что же касается пеналей во время игры, то процедура их назначения, найденная мною в различных вариантах игр, по своей сути аналогична процедуре получения карточек, где сравниваются игроки в мини-матчах. А если так, то этот вопрос автоматически отпадает.
Если что важное в правилах упустил, оперативно отпишитесь...
 
AlexДата: Вторник, 2011-09-06, 8:41 AM | Сообщение # 38
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 647
Репутация: 10
Статус: Offline
С правилами согласен! cool

Мидлсбро в игре!


Мидлсбро

NITRO GP
 
ANISOFFДата: Вторник, 2011-09-06, 9:25 AM | Сообщение # 39
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Репутация: 18
Статус: Offline
Так я не понял, проводится полный редрафт с ноля или выкидываем ненужных игроков и добираем "новых"?
 
ГномДата: Вторник, 2011-09-06, 10:20 AM | Сообщение # 40
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8657
Репутация: 59
Статус: Offline
Aaron,

кубок
Quote (Aaron)
Команде, не явившейся на матч кубкового розыгрыша, засчитывается техническое поражение со счетом 0:3.

чемпионат
Quote (Aaron)
В случае неявки команды на матч в игре участвует состав предыдущего тура. Если произошла неявка в первом туре, в игре участвуют 11 игроков по схеме 1-4-4-2 в порядке очередности их приобретения.

А почему и в чемпонате не сделать 0:3, как и в кубке? или наоборот...

Quote (Aaron)
Во избежание разночтений по амплуа при проведении драфта организаторами публикуется список

Выбор игроков будет делаться из определенного списка или произвольно?
Просто чтобы не получилось как в прошлом году "история с Балотелли", когда он у меня значился первым в моем драф-листке, но его мне не дали только по той причине, что его не было в драфтовых списках.

Quote (Aaron)
Сроки проведения Кубка определяются организаторами.

Кубок будет "внутри" чемпионата или "после"?
Если внутри, то считаю необходимым прописывать в регламенте сроки его проведения (после каких туров)

З.Ы. Еще, думаю, стоит прописать в правилах момент старта следующего чемпионата (за первым). Считаю необходимым сделать так, чтобы старт следующего чемпионата был после закрытия окна обменов. Именно тогда станет все ясно, кто сменил какой клуб и будет ясно кого из команды нужно отчислить для "выравнивания" игроков по клубам и амплуа. А то, например, в этом году и Фабрегас и Насри начинали в Арсенале, а уже не там(((

wacko


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ЛВФ "ЛЕГИОН" (Сезон#1 The End. Чемпион Мидлсбро Alex aka Есиповский А) » Регламент Легион-созыв #2
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz