[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Суббота, 2024-05-11, 4:34 AM

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 6 off. Гребубля-чемпион. МиГ-Кубок Конструкторов) » Регламент 2011
Регламент 2011
КузяДата: Четверг, 2010-11-04, 8:18 PM | Сообщение # 1
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Предлагаю заняться этим заранее, пока все не разбежались.
Предлагайте, комментируйте, ругайтесь по поводу недостатков старого регламента и внесения измений в новый.

С ходу предложение о корретрировке сейф кара...
Моя идея заключалась в том, чтобы сейф кар выходил не на 1 прогноз, а на большее количество, скажем на 3. При сходе на этих прогнозах ещё одного пилота - плюс один прогноз.
По этому поводу начались споры у которых не могу найти комромисс:
- либо придерживаться симуляции реальной Ф-1 и считать время нахождения сейф-кара на трассе пропорционально нашим 30 прогнозам
- либо придерживаться тому, какие корректировки вносит сейф кар, а именно собирает ВЕСЬ пелетон в кучу, уничтожая все разрывы.
Из этого можно сделать вывод что либо сейф кар 1 прогноз как и был, но что он есть, что нету... максимум запорит пяти людям 10-ки... либо вносить кардинальные изменения и делать 3 прогноза, чтобы наши пилоты собирались в кучу и давался рестарт.

Обсуждаем.

 
AlexДата: Четверг, 2010-11-04, 10:33 PM | Сообщение # 2
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 647
Репутация: 10
Статус: Offline
я не против изменения до 3 прогнозов...хотя мне и с 1 не плохо

я воздержалсо cool


Мидлсбро

NITRO GP
 
CrywolfДата: Среда, 2010-11-10, 6:53 PM | Сообщение # 3
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
А я предлагаю пойти на компромисс, и сделать 2 прогноза.Как раз будет то, что надо

То,что меня не убивает,делает меня сильнее.
 
mcdieДата: Понедельник, 2010-11-15, 12:31 PM | Сообщение # 4
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
1. я не соглашусь с тем вариантом что предлогает Кузя, 1 круг нужно оставить для сейф кара, единственное что можно поменять это
частоту его срабатывания уменьшив необходимое количество слётов за круг с 3 до 2х.
2. "Если вдруг в квалификации несколько пилотов набрали одинаковое количество баллов, то выше на стартовом поле будет тот пилот, кто это набранное количество баллов набрал раньше. Если и этот показатель не выявит того, кто будет стартовать выше, то в дело вступит правило того, кто пришлет раньше прогнозы"

В данном случае считалось если 2 или более человек набрали одинаковое количество очков то первым был тот кто наберет меньшее количество очков в 10м прогнозе (т.е. набрал большее количество очков - раньше). Я же предлагаю еще ужесточить это правило и сделать
чтобы если набрали в 10м прогнозе одинаковое количество очков, то брался 9й прогноз, потом 8й и так далее, и только если прогнозы полностью одинаковые то бралось бы время приемя прогноза. Данное правило думаю позволит считать квалю быстрее и меньше зависит от организатора который принимал прогноз и устанавливал время приёма прогноза.

3. Нужно как то решить проблему с подсчётом сейфкаров. Если во время сейфкара пилоты идут с одним резульлтатом. Что делать??
Есть предложение отнять 1 балл пилоту который набрал большее количество баллов позже. Аналог: Беллетон выстраивается за сейкаром - кому то нужно уступить.


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
NESHTAДата: Понедельник, 2010-11-15, 10:42 PM | Сообщение # 5
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейфкар у нас действительно почти не влияет на ход гонки. Голосую за приближение к более реальным последствия в результате его выхода на трассу. Расстояние должно сокращаться..

Ещё спрошу на счет одного правила, которое мне кажется странным. Выбор резины на квалю.. Пары на гонку и так зарание известны, и игроки выбирают шины только с тех соображений как стоят выгодные для быстрых кругов пары. Может у кого есть идеи по тому как влиять шинами на квалю? Первая десятка в формуле на мягких стартует из-за квали? Было бы логичнее тогда и у нас первую десятку пускать исключительно на мягких.

 
mcdieДата: Вторник, 2010-11-16, 2:14 PM | Сообщение # 6
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Есть мысль что квалификацию нужно прогнозировать так же как и гонку. 30 прогнозов. В похожем формате как и гонку.

(прогнозим типа
М
1.Феттель-Шумахер --Х
2.Петров-Альгерсуари --10
3.Алонсо-Уэббер --10
4.Кобаяши-Сутил --Ж
5.Баттон-Хэмильтон --0
6.Сенна-Грасси --0
7.Хайдфельд-Масса --Y
8.Ковалайнен-Буеми --0
9.Росберг-Баррикелло --М
10.Трулли-Глок --X
М
11.Халкенберг-Кубица --0
12.Клин-Лиуцци --10
13.Шумахер-Баррикелло --0
14.Уэббер-Феттель --0
15.Трулли-Сенна --Ж
16.Глок-Клин --0
17.Алонсо-Хэмильтон --5
18.Баттон-Кубица --5
19.Буеми-Сутил --Y
20.Кобаяши-Альгерсуари --0
Ж
21.Росберг-Масса --10
22.Лиуцци-Петров --0
23.Грасси-Ковалайнен --0
24.Халкенберг-Хайдфельд --0
25.Уэббер-Алонсо --0
26.Баррикелло-Кубица --М
27.Хэмильтон-Феттель --0
28.Росберг-Шумахер --10
29.Баттон-Масса --10
30.Халкенберг-Петров --0
) разделенные на три части 1-10, 11-20, 21-30 прогнозы. (части квалификации) (мини гонки в каждой из частей)

1-10й прогнозы - 1я часть квалификации. с 1-16 места проходят во вторую часть. Остальные занимают с 17го по 24место и прекращают квалю. (Могут менять шины и заливается полное топливо под тип шин)
11-20й прогнозы - 2я часть квалификации. с 1-10 места проходят в третью часть. Остальные занимают с11 по 16место и прекращают квалю.
(Могут менять шины и заливается полное топливо под тип шин)
21-30й прогнозы - 3я часть квалификации. соответственно разыгрывается поул.
(Шины менять не могут, далее более уточнённо)

В каждой части квалификации ставим ставки с 0, 5, 10, X, Y, как в гонке. X и Y (быстрые круги) Также как и в гонке дают 20 очков. Если быстрый круг не отгадывается то следующие 2е ставки в текущей части практики не приносят пилоту очков (починка машины в боксах). При починке машины в боксах ей доливается полностью топливо для предыдущего типа шин, который использовался ей на трассе.
По сумме очков определяется победитель. При равенстве очков в части квалификации берется победителем тот кто набрал большее количество очков раньше, след. пункт при равенстве очков - время присылки прогноза.

На каждую часть практики можно ставить тип шин Жесткие или Мягкие. Последние Шины взятые на 3ю часть квалификации (и в ней учавствовавшие) берутся как шины на гонку.
Жесткие шины - можно сделать 1 быстрый круг. (50 единиц топлива). (Как бы реализация неполных баков для квалификации). Первый из них не должен быть быстрым.
Мягкие шины можно сделать 2 быстрых круга. (40 единиц топлива).
Топливо отнимается в любом случае даже если прогноз не отгадан.

Количество топлива после 3ей части квалификации переносится на гонку.
Для Жестких шин доливается 30 единиц (чтобы максимум был 80)
Для Мягких шин доливается 20 единиц (чтобы максимум был 60)

Примеры:

1.Допустим вы отпрогнозировали Квалификацию на 1-10е место. Но топливо на нуле. Шины были у вас Жесткие, значит +30. Итого 30 топлива остается. После 3х кругов едем на пит-стоп.

2.Допустим вы отпрогнозировали Квалификацию и 1-10е место. Но топливо на 10. Шины были у вас Мягкие, значит +20. Итого 30 топлива остается. После 3х кругов едем на пит-стоп, или делаем один быстрый круг потом обычный и едем на пит.

3.Допустим мы расчитаем ситуацию при которой в ходе квалификации у нас заканчивается топливо. То: квалификация заканчивается с текущим количеством очков и соответственно занимаем какое то место, Если проходим в следующий этап - то проходим. Если это была 3я часть квалификации, то начальное количество топлива(износа) для жестких шин - 30, для мягких шин 20.

4.Допустим наш прогноз для квалификации третьей части таков:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
М Х, Х, Ж, 10 10 Y 10 М Х Х

5.Допустим ошибка на 9м прогнозе то: На гонку у нас будут Мягкие шины. По топливу на 8м круге заправка +40. 9й круг -20. Слет. 10й круг сидим в боксах (чиним машину). Итого 40-20 остается 20. Доливаем +20 для Мягких шин. И стартуем с 40.

6.Допустим ошибка на 6м прогнозе то:
3й круг - было 50 топлива
4й круг - стало 40
5й круг - стало 30
6й круг стало 10. слет (боксы). Машине меняют автоматом шины. На тот же тип который был предыдущий в гонке.
7й и 8й круг - боксы
9й круг выезжаем с Жесткими шинами поэтому X считаем за 10. (50-10) после этого круга у нас 40 топлива.
10й круг едем быстрый круг. Поле этого круга у нас 40-20=20 топлива.
На гонку у нас будут Жесткие шины (так как они были последними на трассе).
У нас оставалось 20 топлива после 10го круга и для жестих шин мы добавляем +30 итого. У нас 50 топлива на гонку.

7.Допустим вы отпрогнозировали Квалификацию и 11-24е место. То заливаем бак по полной и выбираем любой тип шин.

Есть еще предложение в этом случае расширить зону между игроками на старте вместо:
0,-1, -3,-4, -6,-7, -9,-10, -12,-13, -15,-16, -18,-19, -21,-22, -24,-25
делаем:
0,-1, -4,-5, -8,-9, -12,-13, -16,-17, -20,-21, -24,-25, -28,-29, -33,-34 - Увеличиваем разницу т.к. игроки 1-10 сделают на 1 пит больше.


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467


Сообщение отредактировал mcdie - Вторник, 2010-11-16, 4:59 PM
 
КузяДата: Вторник, 2010-11-16, 4:24 PM | Сообщение # 7
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Ещё толком не понял всей системы, НО - никаких "50 топлива на гонку" или "20 топлива на гонку", в квалификации все едут с минимумом топлива, а в гонке заливается максимум на всю дистанцию.
На счёт расширения зоны... осознал ошибку которую предложил в прошлом межсезонье про стартовое поле типа "-1 -2", слишком легко выйти в лидеры с конца пелетона, сдерживающего фактора у нас нету. Согласен расширить, но между пилотами должно быть одинаковое, или примерно одинаковое расстояние... "-1 -3" слишком, "-2 -2" как раньше было бы нормально (24-й стартует с -48 очками), "-2 -3" на крайняк (24-й с -62), но думаю это слишком будет. А т.к. квалификация будет серьёзно вмешиваться в исход гонки, сделать трёхсегментную квалификацию, возможно как вариант Макди, или более доработанный. Исключим такое что "ай кваля не важно, в гонке всё решится", фиг с ней, надо будет мозг включать ещё в пятницу.


Сообщение отредактировал Кузя - Вторник, 2010-11-16, 4:27 PM
 
КузяДата: Вторник, 2010-11-16, 6:13 PM | Сообщение # 8
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Не пугайтесь что там много, на самом деле всё не так и сложно, задача которая требуется от прогнозиста описана в самом конце поста.

Разработал свою систему квалификации, довольно сложная, но в программе, которую надеюсь Макди напишет если одобрим, это будет легко считаться. Значит квалификацию как мог максимально приблизил к реальной, придётся включать мозг ещё в пятницу!
Итак, 3 сегмента, на которые буду даны 30 пар (других, не таких как на гонку, для простоты можно тупо брать пары на эту квалификацию с прошлой гонки). По 10 пар на каждый сегмент. Худшие в 1 сегменте занимают последние строчки стартового поля, остальные проходят, на первый сегменты выделены первые десять пар(1-10). Во второму сегменте лучшие проходят в супер-поул, остальные занимают места на старте (на второй сегмент выделены вторые десять пар (11-20). Третий сегмента - борьба за поул (на третий сегмент выделены третие десять пар (21-30). Т.о. исключаем что последние пары очень редко используются, т.к. до них почти не доходит гонка и туда можно абычто ставить.

- На квалификацию и на гонку каждому пилоту (как и в реальной Ф-1) будут выдаваться несколько комплектов резины: 4 жестких, 1 мягкие.
- Возможный километраж так и остается: для жестких 80 очков, для мягких 60 очков.
- Каждый пилот в квалификации может использовать 3 быстрых круга.
- На мягкой резине отрезок, который можно проехать равен 4 прогнозам, на жёсткой - 3 прогноза. Т.о. при езде на мягкой вы получаете преимущество над другими. Жёсткую резину обязательно надо прогреть один прогноз.
- Т.к. между сегментами есть время, можно менять резину, для этого не надо терять прогноз.
- Те пилоты, которые попали в первый сегмент, обязаны стартовать на той резине, на которой ставили свой быстрый круг.
- При равных суммах за сегмент, определение кто быстрее будет по тому, кто раньше набрал эти очки. Если оба(несколько) пилотов набрали эти очки вместе на одном прогнозе - будет смотреться время приёма прогнозов.

Подсчёт очков будет вестись следующим образом:
За угаданной прогноз вы получаете соответствующее количество очков, минус разность между позициями пилотов. В случае с быстрым кругом разность умножается на 2. Если получается отрицательная сумма, в итог записывается 0.
Например Феттель-Алонсо квалифицировались 1 и 4 соответственно:
- У вас прогноз 10 на Феттеля. Получаете 10 за то что верно угадали, минус разность (4-1)=3 очка. За этот прогноз вам начисляется 10-3=7 очков.
- У вас прогноз X на Феттеля. Получаете 20 за то что верно угадали, минус две разности. За прогноз начисляется 20-2*3=14 очков.
- У вас 10 на Алонсо. Начисляется ноль за неугаданный прогноз.
- У вас У на Алонсо. Сход. Попытка не засчитана, и, если это была единтсвенная в сегменте, получаете 0 очков за сегмент.
- У вас прогноз 5. Получаете 5 минус разница в 3 очка. Сумма за прогноз составит 2 очка.

Например Хэмильтон-Грасси квалифицировались 5 и 22 соответственно:
Как бы пара явная, и на гонке можно смело ставить икс, однако в такой системе вы получите 0 в любом случае.
- У вас 20 на Хэма. 20 за угаданный, минус 2 разницы (22-5)=17. 20-2*17=20-34=-14. Т.к. отрицательное число недопустимо, в результат идёт 0.
- У вас 10 на Хэма. 10 за угаданный. минус разница (22-5)=17. 10-17=-7. Т.к. отрицательное число недопустимо, в результат идёт 0.
- У вас ставка на Грасси, за неугаданность плюс 0.
- У вас ставка промежуточная, например 5. 5 за угаданного Хэма, минус 34... блабла... в результат +0.
Мораль: в нашей квалификации чтобы добиться успеха придётся угадывать пары, которые будут как можно ближе друг к другу. Т.о. максимум за один прогноз 20-1=19 очков. Прогноз типа 5 невыгоден в 99% случаев. Т.к. в паре Хэм-Гра фаворит Хэм, а в гонке он может вылететь, и из-за этого не пройдёт икс, вероятность небольшая. Но в квалификации за такую явную пару вы ничего не получите, т.к. в 99% случаях Хэм квалифицируется лучше Грасси.

Так подсчитается каждый прогноз из вашей серии и наибольшая сумма(если было 2 попытки) будет как результат сегмента.

Изнашивание резины:
- за каждый прогноз пилот изнашивает резина на столько очков, на сколько он поставил прогнозы, не зависимо от того прошли они или нет. Пилот сделал быстрый круг, и если он был плохой, это не значит что резина осталась нетронутой.
- если пилот поставил быстрый круг и он не прошёл, оставшиеся прогнозы не изнашивают резину, т.к. пилот понял что круг не получится, и поехал медленно сберегая резину.
- мягкая резина получает минус к изношенности в 2 раза меньше, т.к. если проедите квалю 40 очков, то на гонку останется 20... очень мало.
- учитывая износ резины в квалификации, пилоту предоставляются те же комплекты резины на гонку, где он обязан использовать мягкий и жесткий тип хотя бы один раз.

Каждый из пилотов должен так грамотно распределить резину на квалю и гонку, чтобы добиться в каждом максимального результата. Общими фразами описывать тяжело, поэтому всё делаю прямо на примере:

Даны 30 пар на гонку (для примера беру пары на гонку ГП Монако-2010):

На примере 4 пилотов составляю прогрозы на квалификацию (один вылетает в 1 сегменте, один во втором, оставшиеся два разыгрывают поул):
Каждая колонка это пилот, т.е. вы должны заполнить эту колонку, это и будут ваши прогнозы на квалификацию. ~ значит этот прогноз отводится на прогрев резины.

Поясняю тактику каждого из пилотов.
Пилот 1: Буду действовать как пилот топовой команды. В первом сегменте проеду одну попытку, удобно это будет сделать на 8,9,10 парах на жесткой резине. Для уверенности в прохождении во второй сегмент поставлю один из трёх иксов, наверное на пару 8 Кобаяши-Трулли, т.к. они квалификацируются наверняка рядом и лучше будет Кобаяши, получу много очков за этот прогноз, если икс не пройдёт - квалификация провалена. Второй сегмент проведу на жестком втором комплекте и сделаю 2 попытки, совершив в первой из ней быстрый круг (второй за квалификацию), т.о. убью резину, но вероятнее что получу довольно много очков. Если быстрый круг не пройдёт, возьму во второй попытке какое-то количество очков. Третий сегмент сделаю одну попытку на мягкой резине. Выгодно это сделать на первых 4 прогнозах, к тому же использую икс. Не пройдёт - будут 10-й стартовать, пройдёт - буду претендовать на поул.

Пилот 2: В первых двух сегментах совершу по 2 попытки, без быстрых кругов, надеюсь этого хватит чтобы пройти в первый сегмент. А там, чтобы взять поул, выстрелю на мягких шинах 4 прогноза, 3 из которых будут иксами. Возьму поул. Т.о. убью два комплекта жесткой резины, у каждого сотанется по 20 очков километража, в гонке использовать бессмысленно, поеду на 3 и 4 комплектах жесткой + остатки мягкой.

Пилот 3: Ставлю перед собой цель просто попасть в 3 сегмент, хоть 10-ое место да будет обеспечено 100%. Поэтому делаю в первом сегменте один отрезок на жесткой резине, с расчетом что этого хватит чтобы пройти во второй сегмент. Во втором ставлю мягкую резину и использую все 3 быстрых круга, вероятно что прохожу в 3 сегмент. Есть возможность ещё потом проехать отрезок на жесткой резине на случай если один из иксов не пройдёт, чтоб хоть какой-то результат проказать отличный от нуля, но не буду, понадеюсь на первый отрезок и сэкономлю резину.

Пилот 4: Вижу в гонке 3 прогноза подряд с явными иксами, поэтому для этого отрезка мне понадобится целая мягкая резина. Исходя из этого всю квалификацию провожу на жесткой резине, в надежде квалифицироваться как можно выше, но в гонке выстрелю этими 3 быстрыми кругами.

Проходит реальная квалификация, и её итоги выглядят следующим образом:

Считаем первый сегмент:
Пилот 1:
Коб(16)-Тру(19) - 20 за угаданный икс, минус 2 разницы (19-16)=3. Сумма 20-2*3=14 очков.
Куб(2)-Шум(7) - 10 за угаданный прогноз, минус разница (7-2)=5. Сумма 10-5=5 очков.
Алг(17)-Рос(6) - 10 за угаданный прогноз, минус разница (17-6)=11. Сумма 10-11=-1. Т.к. отрицательное значение недопустимо сумма = 0.
Попытка была одна, результат за сегмент 19.

Пилот 2:
Сут(12)-Бар(9). 0 за неугаданный прогноз. Сумма 0.
Грасси(21)-Буэ(13). 10 за угаданный прогноз, минус разница (21-13)=8. Сумма 10-8=2 очка.
Ало(24)-Хэм(5). 0 за неугаданный прогноз.
Сумма первой попытки = 2.

Коб(16)-Тру(19). 10 за угаданный прогноз, минус разница (19-16)=3. Сумма 10-3=7 очков.
Куб(2)-Шум(7). 0 за неугаданный прогноз.
Алг(17)-Рос(6). 10 за угаданный прогноза, минус разница (17-6)=11. Сумма 10-11=-1. Отрицательное значение недопустимо. Сумма =0.
Сумма второй попытки = 7.
Результат за сегмент = 7 очков.

Пилот 3:
Фет(3)-Бат(8). 10 за угаданный прогноз, минус разница (8-3)=5. Сумма 10-5=5 очков.
Чан(23)-Сен(22). 0 за неугаданный прогноз. Сумма 0.
Коб(16)-Тру(19). 10 за угаданный прогноз, минус разница (19-16)=3. Сумма 10-3=7 очков.
Сумма за сегмент = 12 очков.

Пилот 4:
Фет(3)-Бат(8). 20 за угаданный икс, минус 2 разница (8-3)=5*2. Сумма 20-10=10 очков.
Чан(23)-Сен(22). 0 за неугаданный прогноз.
Коб(16)-Тру(19). 10 за угаданный прогноз, минус разница (19-16)=3. Сумма 10-3=7 очков.
Результат сегмента 17 очков.

Худший результат у Пилота 2. Он занимает последнюю 4-ую строчку на старте. Остальные проходят далее.

Остатки резины:
Пилот 1: Проехал икс и две десятки, стёр первый комплект резины 1ж на 40 очков. Теперь комплект 1ж у данного пилота имеет километраж 40. 2ж,3ж,4ж по 80, М 60.
Пилот 2: Сделал 2 серии по 3 круга (по 10), стёр первый комплект на 60, остаток 1ж=20. 2ж, 3ж, 4ж по 80, М 60. Т.к. Вылетел с сегмента может распорядиться этими цифрами в гонке.
Пилот 3: Сделал одну серию в 3 круга по 10 очков на комплекте 1ж. Остаток 1ж составляет 50 очков. 2ж, 3ж, 4ж по 80, М 60.
Пилот 4: Сделал одну серию в 3 круга (1 икс, 2 десятки), износил на 40 очков, остаток 1ж =40. 2ж, 3ж, 4ж по 80, М 60.

Считаем второй сегмент:
Пилот 1:
Длр(15)-Ков(18). 10 за угаданный прогноз, минус разница (18-15)=3. Сумма 10-3=7 очков.
Фет(3)-Ало(24). 20 за угаданный икс, минус разница (24-3)=21. Сумма 20-2*21... 0 очков.
Бат(8)-Шум(7). 0 за неугаданный прогноз.
Сумма первой попытки = 7 очков.

Куб(2)-Сут(12). 10 за угаданный прогноз, минус разница (12-2)=10. Сумма 10-10=0 очков.
Пет(14)-Бар(9). 10 за угаданный прогноз, минус разница (14-9)=5. Сумма 10-5=5 очков.
Коб(16)-Алг(17). 10 за угаданный прогноз, минус разница (17-16)=1. Сумма 10-1=9 очков.
Сумма второй попытки = 14 очков.
Результат сегмента 14 очков.

Пилот 3:
Лью(10)-Гло(20). 20 за угаданный икс, минус две разницы (20-10)=10*2. Сумма 20-20=0 очков.
Длр(15)-Ков(18). 20 за угаданный икс, минус две разницы (18-15)=3*2. Сумма 20-6=14 очков.
Фет(3)-Ало(24). 20 за угаданный икс, минус две разницы (24-3)=21*2. Сумма 20-42=0 очков.
Бат(8)-Шум(7). 0 за неугаданный прогноз.
Сумма за сегмент 14 очков.

Пилот 4:
Фет(3)-Ало(24). 20 за угаданный икс, минус две разницы (24-3)=21*2. Сумма 20-42=0 очков.
Бат(8)-Шум(7). Сход за неугаданный икс. Дальнейшние прогнозы не стирают резину, т.о. изношенность за этот сегмент будет равна 20 очков.
Пара Мас-Рос уже не учитывается.
Результат сегмента 0 очков.

Продолжают борьбу за поул пилоты 1 и 3. Пилот 4 занимает 3-ее место на стартовом поле. Не определяем какой из пилотов лучше из-за из равенства очков, т.к. всё равно оба проходят в первый сегмент. Ежели одинаковая сумма была и решалось кто пройдёт - определние бы шло кто набрал эти очки раньше 0 5 9 и 0 14 0, пилот 3 был бы выше. Если оба пилота набрали бы данное количество очков на последнем прогнозе - ключевую роль разрешения стало бы время присылания прогноза.

Остатки резины:
Пилот 1: 1ж осталась 40, второй комплект жестких шин износил на 40 в первой попытке и на 30 во второй, итого 70. Остатки 1ж 40, 2ж 70, 3ж и 4ж по 80, М 60.
Пилот 3: 1ж осталась 50, 2ж 3ж и 4ж по 80, мягкая была изношена на 35 очков (70 делить на 2), остаток М 25.
Пилот 4: 1ж осталась 40, 2ж износилась на 20, т.к. был икс, а потом сход и далее не изнашивалась, остаток 2ж 60, 3ж и 4ж по 80, М 60. - с этими ресурсом резины пилот 4 должен провести гонку.

Считаем третий сегмент:
Пилот 1:
Гло(20)-Сен(22). 10 за угаданный прогноз, минус разница (22-20)=2. Сумма 10-2=8 очков.
Буэ(13)-Чан(23). 20 за угаданный икс, минус две разницы (23-13)=10*2. Сумма 20-20=0 очков.
Ков(18)-Гра(21). 10 за угаданный прогноз, минус разница (21-18)=3. Сумма 10-3=7 очков.
Длр(15)-Тру(19). 10 за угаданный прогнозм, минус разница (19-15)=4. Сумма 10-4=6 очков.
Сумма за сегмент: 21. Пилот обязан стартовать на этой резине.

Пилот 3:
Буэ(13)-Чан(23). 10 за угаданный прогноз, минус разница (23-13)=10. Сумма 10-10=0 очков.
Ков(18)-Гра(21). 10 за угаданный прогноз, минус разница (21-18)=3. Сумма 10-3=7 очков.
Длр(15)-Тру(19). 10 за угаданный прогноз, минус разница (19-15)=4. Сумма 10-4=6 очков.
Результат за сегмент 13. Пилот обязан стартовать на этой резине.

Поул завоёвывает пилот 1, вторым стартовать будет пилот 3.

Остатки резины:
Пилот 1: на мягкой резине пилот проехал один икс и 3 прогноза по 10, значит износил на 50 очков. Для мягкой резины этот показатель делится на 2, значит у пилота ресурс резины на гонку составляет М 35, 1ж 40, 2ж 10, 3ж 80, 4ж 80.
Пилот 3: израсходовал комплект 2ж на 30 очков, значит ресурс составляет 1ж 50, 2ж 50, 3ж 80, 4ж 80, М 25.

Итого имеет стартовое поле:
Пилот 1. 1ж 40, 2ж 10, 3ж 80, старт на М 35.
Пилот 3. 1ж 50, 3ж 80, 4ж 80, М 25, старт на 2ж 50.
Пилот 4. 1ж 40, 2ж 60, 3ж 80, 4ж 80, М 60. Старт на любой.
Пилот 2. 1ж 20, 2ж 80, 3ж 80, 4ж 80, М 60. Старт на любой.

Т.о. лидеры должны будут ехать на пит-стоп раньше.

Итого задание для прогнозиста. Смотрите каждый из трёх десятков, выбираете группу прогнозов где больше всего уверены и считаете что там результат получается максимальный. Делаете ставки на каждый сегмент. После квалифиакции программа считает что к чему, кто на каком месте, у кого сколько резины, исходя из этого планируете гонку. Но тут уже критично чтобы организатор этот делал сразу, уже не прокатит что результаты квали можно объявить в понедельник smile Будем помогать, если вариант конечно понравится smile

Прикрепления: 3874478.jpg (39.3 Kb) · 6717013.jpg (72.0 Kb) · 9006263.jpg (34.5 Kb)


Сообщение отредактировал Кузя - Вторник, 2010-11-16, 8:25 PM
 
mcdieДата: Среда, 2010-11-17, 9:19 AM | Сообщение # 9
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
УйбуйДата: Среда, 2010-11-17, 11:51 AM | Сообщение # 10
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
по-моему слишком сложно sad
Я бы просто тем кто стартует в первой десятке сделал на первый сегмент не 60 и 80, 50 и 70.. типа поношена резина и раньше в боксы


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team


Сообщение отредактировал Уйбуй - Среда, 2010-11-17, 11:59 AM
 
mcdieДата: Среда, 2010-11-17, 12:14 PM | Сообщение # 11
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Я считаю что кульно придумано B). Может и автоматизирую ыыы...

Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
КузяДата: Среда, 2010-11-17, 12:21 PM | Сообщение # 12
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Уйбуй, цель была сделать квалификацию интереснее и не усложнять само прогнозирование, да и подсчёты не то что сложные, они трудоёмкие, программа это в миг посчитает. Чтобы каждый мог это сделать раздадим наверное программу всем smile лично я тащусь от своей идеи tongue немного доработать нюансы и будет крутяк.

А ещё... я бы хотел ввести деньги сюда... вроде как все взрослые зарабатывающие люди, в год 5-10 долларов отдать это не много. Зато будет стимул, исключим халтуру как в случае с Лежиком например, с Асидом, люди будут являться и думать, как бы выиграть... конкуренция у нас не ахти, многие от балды вообще прогнозы ставят, я вот немножко рассуждаю и вон, второй год в лидерах. Уходить из игры из-за того что деньги надо платить тоже как-то глупо, деньги-то совсем небольшие. Как думаете?

Сообщение отредактировал Кузя - Среда, 2010-11-17, 12:31 PM
 
УйбуйДата: Среда, 2010-11-17, 1:00 PM | Сообщение # 13
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
ничего не имею против скинуться по пятерочке

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
УйбуйДата: Четверг, 2010-11-18, 1:29 PM | Сообщение # 14
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
в общих чертах вроде понял.. буду по ходу задавать вопросы... как мне ехать гонку если я на квале износил мягкую резину в 0 ? и почему мягкую не нужно прогревать ну или почему на ней можно ехать 4 прогноза?

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team


Сообщение отредактировал Уйбуй - Четверг, 2010-11-18, 1:52 PM
 
КузяДата: Четверг, 2010-11-18, 2:07 PM | Сообщение # 15
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Попробую объяснить:
- мягкую резину ты сможешь одеть только 1 раз, и за один раз в ноль износить не сможешь, т.к. 4 прогноз (3 икса и 10), износ 70 делить на 2 = 35 очков. Остается 25, с ними на гонке и едешь. Если ты всё-таки захочешь одеть её два раза, сделаешь 2 быстрые попытки и резина будет убита, как вариант 20+20+20+10 первый раз, остается 25, потом 10+10+10+10 втоая попытка, остаётся 5. С этими 5 стартуешь в гонке, т.е. первый прогноз 5 чтоб лимит не превысить, и сразу в пит. Как вариант, удачная квалификация в ущерб очень раннему пит-стопу. Если оденешь 3 раза мягкую и износишь в ноль, получится так же, как и в гонке, просто сход с дистанции. Если износил в квале в ноль впритык, то когда ставишь её на гонку и набираешь хоть 1 очко - сход. Придётся ехать ... М Ж 10 10... 2 пита подряд smile
- в реально ф-1 даётся 1 комплект мягкой, он лучше по свойствам, на нём круг быстрее получается, но она быстро стирается, поэтому её берегут на последний момент (лидеры насупер поул, какие-нить рено-зауберы на 2 сегмент чтобы попытаться пролезть в 3-й, лотусы сразу в первом используют чтоб бороться за место на старте). На твёрдой резине круг медленнее и она должна прогреться чтобы показать какое-то время, поэтому приходится круг, а то и два пилотам просто ехать чтоб температуру набрать, а это потеря времени отведенного на квалификацию, так и унас - теряете прогнозы, за счёт этого не получится сделать 3 попытки, а если удачные пары в середине - вообще одну тольок сможете. Т.к. мягкую не надо прогревать прогнозы 1, 11, 21 можно использовать только на мягкой, составлять пары наверное будем с учетом этого, чтоб соблазн был проехать на мягкой, или воздержаться другие прогнозы на жесткой поехать.
- как я уже и сказал на мягкой круг получается быстрее, и она быстрее изнашивается, у нас точно так же... на мягкой можно сделать на прогноз больше, больше очков - лучше круг относительно жесткой, и изношенность больше. Идеальная аналогия smile

Вариантов тактики получается неимоверное количество... можно первый сегмент на жесткой одну попытку 3 икса и наверняка прошёл далее(плюс ещё попытка с 3 десятками на случай если не пройдёт икс, чтоб хоть какой-то результат показать, а не 0). Потом 2 сегмента на мягкой 10-10-10-10, и ещё раз 10-10-10-10, не максимум, но быстрее чем на жесткой. В итоге отличная кваля, и мягкая резина обладает ресурсом в 20 очков.

Сообщение отредактировал Кузя - Четверг, 2010-11-18, 2:11 PM
 
УйбуйДата: Четверг, 2010-11-18, 2:25 PM | Сообщение # 16
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
ну а если таки уж захотелось мне убить мягкую в 0, то будем разрешать в гонке 2 пита подряд?
Например такой тактикой:
три сегмента квали: 10 х 10 10 ... достаточно неплохая вероятность нормальной квали
следовательно я должен стартовать на мягкой, но она 0 и я ставлю первым прогнозом пит на Ж и всю гонку пилю на жесткой


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team


Сообщение отредактировал Уйбуй - Четверг, 2010-11-18, 2:31 PM
 
УйбуйДата: Четверг, 2010-11-18, 2:42 PM | Сообщение # 17
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Ещё немного подсчета по тактике.
Раньше самы быстый финиш при старте с поула на М: Х Х Х Ж 10 10 Х Х 10 10 Ж 10 10 - финиш 13 круг
Теперь с поула на убитой М: Ж 10 10 Х Х Х Ж 10 10 Х Х 10 10 - финиш 13 круг
Получается намного в гонке потерь как таковых нет, а выгоднее убить М в квале


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
КузяДата: Четверг, 2010-11-18, 2:54 PM | Сообщение # 18
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Как минимум не получится 3 сегмента по 10 Х 10 10, это 50 очков, 3 раза по 25 это 75, а лимит 60. Три сегмента по 10 10 10 10, без быстрых кругов, но их-то хочется использовать wink Я на жесткой 10 Х 10 проеду так же как ты убивая мягкую 10 10 10 10, или 10 Х Х против 10 Х 10 10.
Ещё момент - в гонке это если ты всё угадаешь, а если нет - тебе на 14 надо ехать в пит во втром варианте, а в первом ещё аж 60 очков, 6 прогнозов ещё можно ехать. Вот и разница.
Два пита подряд никто никогда не запрещал, но в данной ситуации можем ввести правило что пилот ОБЯЗАН на каждой резине проехать дистанцию хотя бы в одно очко! Вот тут уже интереснее получится smile

Ещё немного поразмыслил над идеей подсчёта. Наверное лучше будет когда прогноз быстрый круг, отнимать не двойную разницу пилотов, а одинарную! тогда за быстрый круг 99% что получишь хоть какие-то очки, и вероятно очень даже не малые!

 
CrywolfДата: Четверг, 2010-11-18, 9:06 PM | Сообщение # 19
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Такс, раз уж тут пошло такое обсуждение, выложу-ка и я свою идейку по поводу квалификации.
Я подумывал о том, чтобы добавить в наше прогнозирование учёт фактора трассы, т.е. от конкретной трассы зависят и ставки.И вот что я надумал....
Трасса традиционно делится на 3 сектора.На каждом секторе можно набрать определённое кол-во очков.К примеру, я взял трассу Сингапура.Ниже будет картинка.Там, на первом секторе можно набрать от 14 до 154 очков.На втором - от 18 до 198 очков.На третьем - от 16 до 176 очков.Принцип выбора диапазона очков для каждого конкретного сектора прост - чем длиннее сектор, чем больше в нём поворотов и чем сложнее они, тем больше очков в этом самом секторе можно набрать.Здесь, для примера, я эти диапазоны определил на глазок.
В чём же их смысл? Смысл в том, чтобы мы, как и гонщики реальной Ф1 , "собрали" лучший круг. Теперь уже будет не достаточно просто приблизительно ставить на глазок. Нужно будет подобрать ставки так, чтобы в каждом секторе постараться выбить максимум. И так нужно будет сделать для всех трёх сегментов.
Как же будут осуществляться сами ставки? На каждый сектор будет выделено по восемь реальных пилотов Ф1. Не надо больше заданных пар всем.Каждый выберет таких пилотов, какие ему понравятся.Так вот, задача в том, чтобы угадать, на каком расстоянии друг от друга 2 выбранных вами пилота из восьми данных приедут.Причём надо будет угадать, естественно, кто из них будет первее. В общем, покажу всё на примере.
Диапазоны очков я уже указывал выше, и они указаны в прикреплённой снизу картинке.Вот, как распределились пилоты по секторам
1)Alo Ros Msc Kub Pet Liu Hei Sen
2)Vet Glo Bar But Kob Mas Yam Bue
3)Web Ham Pet Hul Alg Sut Tru DiG
Я сделаю ставки на один круг. Допустим я ставлю:
1 сектор - Alo-Ros(6) (в скобочках - это расстояние между ними)
2 сектор - Vet-Bar(5)
3 сектор - Hul-Pet(1)
Дабы не писать сюда результаты всей квали напишу так: Алонсо - 2ой, Росберг -8ой, Феттель - 1ый, Барикелло - 11ый, Петров - 12ый, Хюлькенберг - 14ый.Что получаем.Первая пара - мы ставили расстояние 6, причём первее алонсо, в реале - расстояние
8-2=6.Значит мы точно угадали.Получаем максимальное количество очков на первом секторе (154).Дальше, 2ой сектор.Мы ставили - Феттель выше Барикелло на 5 мест.В реале - он выше, но на 11-1=10 мест.Как считаем очки... Считаем по такой формуле :
Результат = Макс-(Разница)*Мин.Разница - отличие нашего прогноза от реального результата, причем не важно в какую сторону(т.е. если мы поставили на Vet-Ham(3) и если феттель первый, то за 5ое и 3ее место Хэмильтона мы получим одинаковое кол-во очков).Итак, макс для нашего 2ого сектора - 198, мин - 18.Отличие нашего прогноза от реального - 10-5=5.То есть мы получаем
198-5*18=108 очков за 2ой сектор.Если отличие нашего прогноза от реального больше 10, то по формуле очки должны идти в минул, но мы получаем минимум.Теперь третий сектор.Тут петров даже выше хюлькенберга.А значит мы вообще ничего не получаем, 0.Итого, за весь круг мы собрали 154+108+0=262 очка.
Но можно будет делать и быстрые круги.Для них диапазоны тоже написаны на картинке, прикреплённой снизу.На всякий, напишу и здесь: 230-0 - 1ый сектор, 300-0 - 2ой, 260-0 - 3ий.Тут очки, при точном несовпадении считаются так:
Результат=Макс-(Разница)*(Макс)/10.В остальном - с быстрым кругом тоже самое.Только если какой либо из секторов у вас не пройдёт (пилот, против которого вы ставили приехал выше другого), то вас разворачивает, и вы заканчиваете круг с уже набранными очками за предыдущие сектора (если успели что-нибудь набрать) и пропускаете следующий прогноз.К тому же ваши шины получают -30, но об этом по позже.
Как идёт в целом квалификация.Будет 3 сегмента.В первом можно будет проехать 8 кругов, во втором - 6, в третьем - 4 (по аналогии - 20 15 и 10 мин в реальной квале).Для каждого круга указывается его тип (быстрый или нет), затем для каждого сектора - пара пилотов и расстояние между ними.Например:
3)F:Alo-Web(2),Hul-Sut(10),Msc-Ros(4)
За всю квалификацию пары пилотов в конкретном секторе не должны повторяться.В конечный результат сегмента пойдёт ваш лучший круг, а не сумма всех кругов.Так что, если не хотите - можете поставить лишь на один круг, и дай вам Бог удачи.
Теперь шины.Учитывая наш расход шин на гонку, я подсчитал и вывел, что необходимо как минимум 5 жестких и 1 мягкий комплекты на квалю и гонку.Так вот, как будет расходоваться резина в квале.За проезд одного обычного круга с шин снимается десятка, за проезд быстрого - 20 (если развернуло - 30).Так же как и в гонке, на жёстких шинах первые два прогноза нельзя делать быстрый круг.За каждый сегмент можно сделать не более 2ух быстрых кругов.И к тому же, те кто выйдут в 3ий сегмент должны учитывать, что на той резине, на которой они едут им нужно будет и стартовать.Так что, там нужно будет поосторожнее.
Выносливость у шин такая же - М - 60, Ж - 80.

Так, теперь, чтобы показать всё это наглядно, приведу конкретный пример.Трасса будет та же - Сингапур.
Итак, у нас есть 3 пилота.Вот их прогнозы:
Пилот 1
1 сект - Ж
1)Alo-Ros(3),Vet-But(4),Web-Ham(4)
2)Kob-Msc(4),Mas-Kob(10),Hul-Kov(2)
3)Liu-Hei(5),Bar-Yam(15),Alg-Sut(1)
2 сект
1)F:Ros-Msc(2),Glo-Yam(3),Tru-DiG(2)
2)F:Pet-Liu(5),But-Bar(4),Web-DiG(20)
3)Hei-Sen(7),Mas-Kob(7),Web-Tru(17)
3 сект - М
1)F:Alo-Msc(3),But-Kob(8),Hul-Sut(5)

Пилот 2
1 сект - Ж
1)Kub-Liu(6),Mas-Yam(15),Sut-Alg(2)
2)Kub-Ros(1),Bar-Glo(11),Kov-Hul(1)
3)Ros-Msc(3),Vet-Bar(8),Ham-Kov(9)
4)Kub-Pet(5),Bue-Yam(8),Hei -Liu(2)
5)Hei-Sen(6),Bar-Yam(14),Sut-Tru(5)
6)Pet-Sen(12),Kob-Bue(4),Ham-DiG(19)
7)Alo-Msc(7),Vet-But(3),Hul-Tru(8)
8)Msc-Liu(6),Kob-Yam (10),Ham-Tru(14)
2 сект - Ж
1)Alo-Liu(11),Vet-Bue(15),Web-Kov(8)
2)Ros-Hei(7),Glo-Yam(3),Kov-Tru(8)
3)F:Alo-Sen(22),Vet-Mas(5),Web-Ham(2)
4)F:Alo-Ros(5),Vet-Yam(2 2),Web-DiG(21)
5)But-Mas(2),Vet-Kob(12),Web-Hul(8)
6)Msc-Hei(4),Bar-Kob(6),Ham-Alg(11)
3 сект - М
1)Alo-Sen(20),Vet-But(4),Web-Tru(18)
2)Ros-Sen(17),Bue-Glo(6),Ham-Sut(8)

Пилот 3
1 сект - Ж
1)Alo-Sen(17),Vet-Yam(22),Web-DiG(18)
2 сект
1)Alo-Ros(4),Vet-But(6),Web-Tru(19)
3 сект
1)Alo-Kub(3),Vet-Glo(21),Web-Ham(3)
Как видите, ездить все круги не обязательно.Кроме того, если в данный момент стоит жёсткая резина, вы не можете сделать такую схему
1)F:
2)--
3)F:
Т.е. если вы хотели обезопасить второй быстрый круг, если на первом развернёт, так можно сделать только, если вы на мягкой резине.Т.е. здесь учитывается фактор разогрева.На жёсткой можно сделать только лишь так
1)Обычный
2)--
3)Обычный
4)Обычный
5)F

Так, вот как приехали пилоты в реале
1)Hul
2)Vet
3)Web
4)Ham
5)Alo
6)Bar
7)Kub
8)Msc
9)Mas
10)Pet
11)But
12)Kob
13)Ros
14)Alg
15)Bue
16)Hei
17)Liu
18)Sut
19)Glo
20)Tru
21)Kov
22)DiG
23)Yam
24)Sen

Теперь считаем первый сегмент квалификации:
Пилот 1
1)84+36+128=248
2)112+72+16=200
3)14+162+128=304(B)
Пилот 2
1)98+180+16=294
2)84+162+0=246
3)14+126+48=188
4)126+198+160=484(B)
5)162+144+134=440
6)126+180+160=466
7)98+90+16=204
8)112+180+1 44=436
Пилот 3
1)112+180+144=436
Пилоты 2 и 3 выходят во второй сегмент, пилот 1 - вылетает

Считаем 2ой сегмент
Пилот 2
1)140+162+16=318
2)98+180+0=278
3)161+240+234=635
4)161+270+208=639(B)
5)14+162+16=192
6)98+198+160=456
Пилот 3
1)98+144+144=386(B)
Пилот 2 - в 1ый сегмент, пилот 3 вылетает

Ну и в первом сегменте ездит лишь 2ой пилот, стирает свою мягкую резину на 20

Итог:
Пилот 1 стартует с 3его места, может выбирать любую резину, но у одного из его комплектов жёской резины -30
Пилот 3 стартует со 2ого места, может выбирать любую резину,один из комплектов жесткой -20
Пилот 2 стартует с 1ого места, обязан ехать на мягкой, стертой на 20, резине, и у него осталось ещё 4 комплекта жёсткой(1 он израсходовал полностью в первых 2ух сегментах)

Если что-то не понятно - спрашивайте.Если есть какие-то ошибки - говорите, исправлю cool

Прикрепления: 5240264.jpg (39.7 Kb)


То,что меня не убивает,делает меня сильнее.

Сообщение отредактировал Crywolf - Четверг, 2010-11-18, 9:27 PM
 
КузяДата: Воскресенье, 2010-11-21, 9:59 AM | Сообщение # 20
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Такой расклад позволяет сделать результаты квали очень разрозненными, т.е. вероятность что будут пилот с одинаковым количеством прогнозов почти минимальна, но никак не вижу возможности объединить с моей идеей (которая мне больше по душе tongue ), хотя я бы сделал что в моём варианте квали на данные пары делается не только ставка на кого-то, но и разница их мест, будет выще шикарно:)
 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 6 off. Гребубля-чемпион. МиГ-Кубок Конструкторов) » Регламент 2011
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz