1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Гребубля Ж Фет Уэб Бат Хэм Ало Мас Шум Рос Аль Пет Zefs М Бат Фет Хэм Ало Уэб Мас Шум Рос Пет Аль Кузя Ж Фет Уэб Ало Бат Хэм Мас Рос Шум Пер Сут CryWolf Ж Фет Ало Хэм Бат Уэб Мас Рос Шум Сут Рес Уйбуй Ж Фет Бат Хэм Уэб Ало Мас Шум Рос Пет Сут Risk Ж Фет Бат Ало Хэм Уэб Рос Мас Шум Пет Буэ CorWin Ж Фет Уэб Хэм Бат Ало Мас Рос Шум Пет Буэ CoolHeart М Бат Ало Хэм Фет Уэб Мас Шум Рос Пет Сут Гном М Фет Уэб Хэм Ало Бат Мас Рос Шум Буэ Пет mcdie М Фет Уэб Хэм Бат Ало Рос Мас Шум Сут Пет
Сообщение отредактировал CoolHeart - Суббота, 2011-10-08, 1:51 PM
Каждый пилот обязан использовать оба типа резины в течение гонки (150-155 очков в зависимости от трассы). Если пилот до момента финиша(доезда) не использовал оба типа резины - он исключается из финишного протокола.
Если человек использовал Жесткие шины на протяжении всей гонки, а смену на мягкие поставил только на 3м круге доезда. То как считаем? В зачёт смена резины или не в зачёт??? (Такая возможность оч была вероятна у Corwin в этой гонке, хорошо что Кобаяши всётаки оказался ниже ДиРесты ) Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Сообщение отредактировал mcdie - Воскресенье, 2011-10-09, 3:39 PM
Ну я бы считал использование, если на этой резине хоть круг проехали, а если смена стоит на самом последнем круге, то это слёт, так как резину использовать не успел. Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
Ну я тоже считаю слово использование , как что то надо проехать. Но всё равно в правилах неоднозначно написано. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
А я считаю, что использование это "взятие шин в оборот", и если они были одеты, пусть на последнем прогнозе, всё равно считать. Вот например я поставил мягкую резину, а потом шесть прогнозов прогорели и я ни одного очка не набрал, так что теперь, считать что неиспользовал резину? Плюс для машинно-программной части это как-то реализовать надо, и просто использование буквы "М" в столбце прогноза считаю достаточным.
Кстати, еще считаю, что Макдай отлично справляется с проведением гонок, может, отдадим ему организаторские обязанности? ах да, еще и права?
+ По возможности решите дополнить правила и уточнить вышенаписанный момент. Всё заключается в том как интепретировать слово "использовал".
c одной стороны использовал - это просто сменил резину. с другой стороны использовал - это потратил, тоесть сменил и проехал хоть какоето количество прогнозов. Необязательно набрать какието очки. Ну или вариант, что обязательно надо набрать очки. Насчёт сложности расчёта - это ерунда , главное чтобы принцип расчёта был правильный. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Правила: "Каждому пилоту (участнику) предлагается предсказать первые десять позиций стартового поля «Формулы-1» на каждый из этапов. "
Посмотрел. Был крайне удивлен! Я всегда считал, что мы угадываем результат квалификации, а не стартовую решетку. Пойду искать старые регламенты. Если не найду в любом случае предлагаю внести соответсвующую поправку в регламент.
Quote (mcdie)
Каждый пилот обязан использовать оба типа резины в течение гонки (150-155 очков в зависимости от трассы). Если пилот до момента финиша(доезда) не использовал оба типа резины - он исключается из финишного протокола.
Пилот должен использовать оба типа именно в гонке, т.е. в процессе набора очков, пусть и не удачном. А то что он "собирался" использовать, это мало кого интересует. Пример с мягкой резиной показателен: На старте у меня жесткая, на 8-ом пргнозе я меняю на мягкую, за 6 прогнозов не набираю ни одного очка, снова ставлю жесткую и финиширую. Даже в этом случае использование мягкой идет в зачет. Надеюсь я доступно объяснил. Пилот RedRock F1 Team