[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-04-26, 11:13 AM

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 6 off. Гребубля-чемпион. МиГ-Кубок Конструкторов) » Гран-при Японии
Гран-при Японии
КузяДата: Четверг, 2011-10-06, 12:55 PM | Сообщение # 1
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Программка:
Прикрепления: 0965070.jpg (107.8 Kb) · 2935875.xls (39.5 Kb)
 
КузяДата: Четверг, 2011-10-06, 1:05 PM | Сообщение # 2
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
На начало этого гран-при Уйбуй имеет 2 пропуска гонки, а Гном, Crywolf и CorWin по одному.
 
mcdieДата: Четверг, 2011-10-06, 9:37 PM | Сообщение # 3
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну чё, поехали!!! biggrin

Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
CoolHeartДата: Суббота, 2011-10-08, 8:45 AM | Сообщение # 4
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Где прогнозы на квалю? Уже второй сегмент закончился!!!

Сообщение отредактировал CoolHeart - Суббота, 2011-10-08, 8:45 AM
 
КузяДата: Суббота, 2011-10-08, 12:57 PM | Сообщение # 5
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Ой, сегодня же кваля рано утром smile
 
CoolHeartДата: Суббота, 2011-10-08, 1:23 PM | Сообщение # 6
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Кваля

Кваля к Сузуке

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Гребубля Ж Фет Уэб Бат Хэм Ало Мас Шум Рос Аль Пет
Zefs М Бат Фет Хэм Ало Уэб Мас Шум Рос Пет Аль
Кузя Ж Фет Уэб Ало Бат Хэм Мас Рос Шум Пер Сут
CryWolf Ж Фет Ало Хэм Бат Уэб Мас Рос Шум Сут Рес
Уйбуй Ж Фет Бат Хэм Уэб Ало Мас Шум Рос Пет Сут
Risk Ж Фет Бат Ало Хэм Уэб Рос Мас Шум Пет Буэ
CorWin Ж Фет Уэб Хэм Бат Ало Мас Рос Шум Пет Буэ
CoolHeart М Бат Ало Хэм Фет Уэб Мас Шум Рос Пет Сут
Гном М Фет Уэб Хэм Ало Бат Мас Рос Шум Буэ Пет
mcdie М Фет Уэб Хэм Бат Ало Рос Мас Шум Сут Пет


Сообщение отредактировал CoolHeart - Суббота, 2011-10-08, 1:51 PM
 
CoolHeartДата: Суббота, 2011-10-08, 1:50 PM | Сообщение # 7
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
http://www.f1news.ru/news/f1-69949.html

Правила:
"Каждому пилоту (участнику) предлагается предсказать первые десять позиций стартового поля «Формулы-1» на каждый из этапов. "

Так как позиция стартового поля у Кобаяши будет седьмая, считал результаты по итогу Фет-Бат-Хэм-Мас-Ало-Уэб-Коб-Шум-Сен-Пет.
1. Уйбуй 82 0
2. mcdie 81 -1
3. CorWin 79 -3
4. Risk 78 -4
5. Гном 78 -6
6. Гребубля 77 -7
7. Zefs 74 -9
8. CoolHeart 70 -10
9. CryWolf 68 -12
10. Кузя 62 -13
 
mcdieДата: Суббота, 2011-10-08, 2:54 PM | Сообщение # 8
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 3379919.jpg (30.0 Kb)


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Суббота, 2011-10-08, 3:00 PM | Сообщение # 9
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 1288797.jpg (58.5 Kb)


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Воскресенье, 2011-10-09, 1:59 AM | Сообщение # 10
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 5150428.jpg (137.0 Kb)


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
mcdieДата: Воскресенье, 2011-10-09, 11:41 AM | Сообщение # 11
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 0486773.jpg (128.1 Kb)


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467


Сообщение отредактировал mcdie - Воскресенье, 2011-10-09, 12:22 PM
 
mcdieДата: Воскресенье, 2011-10-09, 11:53 AM | Сообщение # 12
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Прикрепления: 5968648.jpg (84.2 Kb)


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467


Сообщение отредактировал mcdie - Воскресенье, 2011-10-09, 12:29 PM
 
angeliasДата: Воскресенье, 2011-10-09, 11:59 AM | Сообщение # 13
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Репутация: 16
Статус: Offline
ошибка в расчетах 7 пары. Кобаяши ниже Ди Ресты.

"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team

Сообщение отредактировал angelias - Воскресенье, 2011-10-09, 11:59 AM
 
mcdieДата: Воскресенье, 2011-10-09, 3:38 PM | Сообщение # 14
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
спс за уточнение, исправил походу

Кто не прочь подискутировать?

Каждый пилот обязан использовать оба типа резины в течение гонки (150-155 очков в зависимости от трассы). Если пилот до момента финиша(доезда) не использовал оба типа резины - он исключается из финишного протокола.

Если человек использовал Жесткие шины на протяжении всей гонки, а смену на мягкие поставил только на 3м круге доезда. То как считаем? В зачёт смена резины или не в зачёт??? wacko
(Такая возможность оч была вероятна у Corwin в этой гонке, хорошо что Кобаяши всётаки оказался ниже ДиРесты biggrin )


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467


Сообщение отредактировал mcdie - Воскресенье, 2011-10-09, 3:39 PM
 
УйбуйДата: Воскресенье, 2011-10-09, 5:46 PM | Сообщение # 15
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну я бы считал использование, если на этой резине хоть круг проехали, а если смена стоит на самом последнем круге, то это слёт, так как резину использовать не успел.

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
mcdieДата: Воскресенье, 2011-10-09, 9:30 PM | Сообщение # 16
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Ну я тоже считаю слово использование , как что то надо проехать. Но всё равно в правилах неоднозначно написано.

Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
КузяДата: Воскресенье, 2011-10-09, 10:27 PM | Сообщение # 17
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
А я считаю, что использование это "взятие шин в оборот", и если они были одеты, пусть на последнем прогнозе, всё равно считать.
Вот например я поставил мягкую резину, а потом шесть прогнозов прогорели и я ни одного очка не набрал, так что теперь, считать что неиспользовал резину? Плюс для машинно-программной части это как-то реализовать надо, и просто использование буквы "М" в столбце прогноза считаю достаточным.

Кстати, еще считаю, что Макдай отлично справляется с проведением гонок, может, отдадим ему организаторские обязанности? ах да, еще и права?
 
mcdieДата: Понедельник, 2011-10-10, 0:23 AM | Сообщение # 18
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Я иногда про начало гонок забываю sad

+ По возможности решите дополнить правила и уточнить вышенаписанный момент. Всё заключается в том как интепретировать слово "использовал".

c одной стороны использовал - это просто сменил резину.
с другой стороны использовал - это потратил, тоесть сменил и проехал хоть какоето количество прогнозов. Необязательно набрать какието очки. Ну или вариант, что обязательно надо набрать очки.
Насчёт сложности расчёта - это ерунда biggrin , главное чтобы принцип расчёта был правильный.


Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
MarphyДата: Понедельник, 2011-10-10, 11:55 AM | Сообщение # 19
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (CoolHeart)
Правила:
"Каждому пилоту (участнику) предлагается предсказать первые десять позиций стартового поля «Формулы-1» на каждый из этапов. "

Посмотрел. Был крайне удивлен! Я всегда считал, что мы угадываем результат квалификации, а не стартовую решетку. Пойду искать старые регламенты. Если не найду в любом случае предлагаю внести соответсвующую поправку в регламент.

Quote (mcdie)
Каждый пилот обязан использовать оба типа резины в течение гонки (150-155 очков в зависимости от трассы). Если пилот до момента финиша(доезда) не использовал оба типа резины - он исключается из финишного протокола.

Пилот должен использовать оба типа именно в гонке, т.е. в процессе набора очков, пусть и не удачном. А то что он "собирался" использовать, это мало кого интересует.
Пример с мягкой резиной показателен: На старте у меня жесткая, на 8-ом пргнозе я меняю на мягкую, за 6 прогнозов не набираю ни одного очка, снова ставлю жесткую и финиширую. Даже в этом случае использование мягкой идет в зачет.
Надеюсь я доступно объяснил. smile


Пилот RedRock F1 Team
 
MarphyДата: Понедельник, 2011-10-10, 11:57 AM | Сообщение # 20
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Кузя)
Кстати, еще считаю, что Макдай отлично справляется с проведением гонок, может, отдадим ему организаторские обязанности? ах да, еще и права?

Ведение сего проекта у нас сугубо добровольное, но если уж взялся - доведи до конца. smile
Я, вообщем? не против. smile


Пилот RedRock F1 Team
 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 6 off. Гребубля-чемпион. МиГ-Кубок Конструкторов) » Гран-при Японии
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz