Автодром имени "Жозе Карлуса Пасе" (порт. Autodromo Jose Carlos Pace), до 1985 года носил название "Интерлагос", что означает "среди озер". Трек расположен в южном пригороде бразильского города Сан-Паулу между озер Гуарапиранья и Биллингс на высоте около 750 метров от уровня моря, низкое давление влияет на мощность двигателей. Отличается комбинацией внутренних медленных и внешних скоростных поворотов. Трек несколько раз перестраивался: 1973г.(7.960км), 1979г.(7.873км), 1990г.(4.325км), 1997г.(4.292км), 2000г.(4.309 км). Трек был открыт 12 мая 1940-го года Адемаром Перейра де Барросом - представителем президента Бразилии в Юго-восточном федеральном округе. Для своего времени трасса была отличной, однако уже в 60-х годах морально устарела, так как отсутствовали необходимые коммуникации. Это стало причиной того, что в 1967-м автодром был закрыт на капитальный ремонт, который закончился лишь в феврале 1970-го.
Вплоть до конца 70-х принимал гран-при Бразилии, однако в 1980-м, в связи с несоответствиями нормам безопасности, гонку перенесли в Рио-де-Жанейро. В 1985-м трек был официально переименован в честь Жозе Пасе, а в 1989-м году трек подвергся окончательной реконструкции.
Интерлагос является своеобразным символом не только Формулы-1, но и всей Бразилии в целом. Основной причиной этому является популярность автоспорта у бразильцев и невероятно большое количество талантливых гонщиков, которых подарила миру эта страна. Эмерсон Фиттипальди, чемпион Формулы-1 1972-го и 1974-го годов, считал Интерлагос самым важным этапом. Пятикратный чемпион мира, аргентинец Хуан Мануэль Фанхио, называл Интерлагос своим вторым домом.
Однако самым ярким патриотом этого трека можно назвать Айртона Сенну, который был не просто бразильцем, а еще и уроженцем города Сан-Паулу, где расположен трек. Айртон неоднократно заявлял, что для него победа в Интерлагосе важнее чемпионства, а его победы в 1991-м и 1993-м навсегда останутся в сердцах бразильских болельщиков. В 2006 и 2008 на Интерлагосе побеждал и другой известный бразилец - Фелипе Масса.
В 2007-м году на трассе был проведен капитальный ремонт, и сейчас она считается одной из самых лучших «классических» трасс. Интересен тот факт, что бразильцы побеждают на Интерлагосе каждую четвертую гонку.
Официальное название трассы: Autodromo Jose Carlos Pace Официальный сайт: _gpbrasil.com.br Расположение: к югу от центра Сан-Паулу Вместимость: 119000 (трибуны 30 тыс.) чел. Дата создания: 1942 год Первый гран-при: 1973 год Длина трассы: 4.309 км Гоночная дистанция: 305.909 км Количество кругов: 71 Кол-во поворотов: 15 Географические координаты: 23°42′05″ ю. ш. 46°41′49″ з. д.
В гонке немного реабилитировался, но позно пить боржоми. В следующей гонке очки будут двойные, как в реальности? Не помню о чем там спорили раньше... Байер Аспирин Леверкузенович
В следующей гонке очки будут двойные, как в реальности? Не помню о чем там спорили раньше...
У нас будут обычные очки, т.е. одинарные. Правила вносятся до начала чемпионата, а предложение по двойным очкам в последней гонке вносилось когда уже чемпионат стартовал. Поэтому предложение не прошло. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467