[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2024-11-12, 9:03 PM

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
ГП Монако 16-05-2010
ГномДата: Среда, 2010-03-03, 7:03 PM | Сообщение # 1
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8789
Репутация: 59
Статус: Offline


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Среда, 2010-03-03, 8:03 PM | Сообщение # 2
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8789
Репутация: 59
Статус: Offline

Гонку в Монако часто называют драгоценным камнем Формулы 1, но спросите об этом любого механика, работающего в боксах и услышите набор нецензурных фраз. Условия для работы ужасные, много лет подряд команды лишены привычных боксов, работая с машинами под импровизированными тентами, похожими на ряды рыночных торговцев.

Если бы гонка в Монако не была ровесницей чемпионата и не носила статус исторической, то у нее вряд ли было бы право на место в календаре. Узкая и опасная трасса совершенно не подходит современным машинам, которые чувствуют себя, как дикие звери в небольшом зоопарке.

"Денежный рай" в свободной от налогов зоне, 30.000 жителей, в том числе и большинство гонщиков чемпионата и очень высокая плотность населения. Говорят иметь свою машину в Монако, все равно, что обзавестись газонокосилкой в Венеции.

В календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в Монако имеет особое значение. Предсказать ее результат невозможно, единственная ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям Формулы-1. Формула 1 пришла на землю княжества Монако в год своего рождения. Этап чемпионата мира 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа, 13 минут и 19 секунд, со средней скоростью 98.700 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна и пару лет гонку в чемпионат не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли и Монако покинуло Формулу 1. Однако уже в 1955-м городская трасса вернулась в календарь и стала его неотъемлемой частью. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, по сравнению с другими трассами можно считать, что Гран при Монако - один из самых безопасных этапов чемпионата.

Это самая медленная трасса в чемпионате, если говорить о средней скорости на круге, здесь нужна мягкая резина, важно обеспечить устойчивые характеристики для задних колес, на которые ложится большая нагрузка из-за постоянных разгонов на выходе из медленных поворотов. Гонщикам нужна неимоверная точность прохождения поворотов. Очень зависит от результатов квалификации и выбора стратегии. Обычно команды настраивают машины на максимум прижимной силы, поэтому эффективность аэродинамики играет решающее значение.

В 2005 году была произведена небольшая реконструкция трассы, увеличена площадь пит-лейна и боксов. В паддоке стало просторней, однако все равно команды жалуются на тесноту, с грустью вспоминая «безразмерные» боксы на новых автодромах.

Прикрепления: 5667440.jpg (41.8 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Четверг, 2010-05-13, 7:54 AM | Сообщение # 3
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8789
Репутация: 59
Статус: Offline
Прикрепления: 3815137.jpg (59.2 Kb) · 0600374.xls (38.0 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
NESHTAДата: Пятница, 2010-05-14, 2:26 PM | Сообщение # 4
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.

Команда: SP Brothers GP

Пилот 1: konkursi (Ковш Артем)
Пилот 2: NESHTA (Ковш Дмитрий)

 
CrywolfДата: Пятница, 2010-05-14, 3:36 PM | Сообщение # 5
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Репутация: 1
Статус: Offline
Подкрепление прибыло! Нас всё больше wow

То,что меня не убивает,делает меня сильнее.
 
КузяДата: Пятница, 2010-05-14, 3:47 PM | Сообщение # 6
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Возражений не имею, прошу высказать одобрение (если конечно кто-то не против) на разрешение принять участие новой команде уже с этого Гран-при.
 
ZefsДата: Пятница, 2010-05-14, 3:55 PM | Сообщение # 7
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
не против

Пилот Без понятия F1 Team
 
angeliasДата: Пятница, 2010-05-14, 3:55 PM | Сообщение # 8
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 800
Репутация: 16
Статус: Offline
не возражаю

"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
УйбуйДата: Пятница, 2010-05-14, 3:57 PM | Сообщение # 9
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
никаких возражений

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
MarphyДата: Пятница, 2010-05-14, 4:06 PM | Сообщение # 10
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Возражений нет.
Добро пожаловать!

З.Ы. Разве у нас это не должно было быть прописано в регламенте?
Посмотрел текущий, не нашел. Попробую старые посмотреть на эту тему.


Пилот RedRock F1 Team
 
AlexДата: Пятница, 2010-05-14, 10:41 PM | Сообщение # 11
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 647
Репутация: 10
Статус: Offline
Я, как победитель прошлого гран-при, не против biggrin

Мидлсбро

NITRO GP
 
лежикДата: Пятница, 2010-05-14, 11:13 PM | Сообщение # 12
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
А Я ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Против того что бы задавать такие вопросы другим!!!!!!!!!!!!!!!!
Брать нужно и без разговоров!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


А котик слушает, да ест!..
SOM
 
КузяДата: Суббота, 2010-05-15, 0:22 AM | Сообщение # 13
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Так хоть можно увидеть что люди тут есть) а то одни мои отчёты о гонках и ни души на форуме...
 
КузяДата: Суббота, 2010-05-15, 0:22 AM | Сообщение # 14
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Прогнозы на квалификацию:

Прикрепления: 8662429.jpg (65.2 Kb) · MonacoGP.xls (50.5 Kb)
 
ГномДата: Суббота, 2010-05-15, 7:17 AM | Сообщение # 15
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8789
Репутация: 59
Статус: Offline
А на каких покрышках едут квалю Alex, Лежик, Вован и СorWin?

...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
CoolHeartДата: Суббота, 2010-05-15, 8:11 AM | Сообщение # 16
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Кузя)
Так хоть можно увидеть что люди тут есть) а то одни мои отчёты о гонках и ни души на форуме...

Пан Гном давно предлагал обязательные прессухи после гонок. Для живчика это было бы неплохо. Например, хотя бы команды, занявшие места на подиуме. Или все команды, но раз в два-три гран-при.

P.S. Witam SP Brothers! smile

 
лежикДата: Суббота, 2010-05-15, 8:45 AM | Сообщение # 17
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Как и в прошлой прошлой гонке На МЯГКИХ!!!!!

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
CoolHeartДата: Суббота, 2010-05-15, 9:21 AM | Сообщение # 18
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
CorWin стартует на мягких покрышках
 
КузяДата: Суббота, 2010-05-15, 1:43 PM | Сообщение # 19
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Как я и писал раньше, те, кто не указал резину, будут принудительно стартовать на мягком типе.
 
ZefsДата: Суббота, 2010-05-15, 4:13 PM | Сообщение # 20
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Однако не совсем предсказуемый результатик квали)))

Пилот Без понятия F1 Team
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz