[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Суббота, 2024-07-27, 9:29 AM

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
ГП Бразилии 07-11-2010
ГномДата: Среда, 2010-03-03, 7:08 PM | Сообщение # 1
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Среда, 2010-03-03, 8:15 PM | Сообщение # 2
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline

Трасса, расположенная в Сан-Паулу, была открыта для проведения состязаний национальных первенств в 1940 году. Первые крупные международные соревнования - гонки машин Формулы 2 состоялись на Интерлагосе в 1971 году. Еще через год здесь был разыгран первый Большой Приз Бразилии, а в 1973 году прошел этап чемпионата мира.

В конце 70-х годов гонки переместились в Рио-де-Жанейро на трассу Жакарепагуа, и Интерлагос занял место на "скамейке запасных". Когда автодром Жакарепагуа оказался на грани банкротства, руководство Интерлагоса и власти Сан-Паулу приняли энергичные меры по возвращению престижнейших соревнований в промышленный центр Бразилии. Прежний Интерлагос вызывал у гонщиков нарекания в части обеспечения безопасности, а зрители сетовали на недостаточную зрелищность состязаний из-за большой длины круга. В течение всего 6 месяцев Интерлагос был капитально перестроен: длина кольца сократилась почти вдвое, план трассы стал более простым, что обеспечило проезд спасательных служб к любой точке трассы. По мнению Айртона Сенны, который одним из первых протестировало новый Интерлагос, кольцо стало "самым безопасным в мире". Реконструированный автодром получил и новое название - Autodromo Jose Carlos Pace, в честь бразильского гонщика Карлоса Пасе, выигравшего в 1975 году Grande Premio do Brasil и погибшего в авиакатастрофе двумя годами позже. Как прежний, так и новый Интерлагос принадлежит к числу скоростных трасс: средние скорости прохождения дистанции составляют здесь 180-190 км в час.

Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора, к аэродинамике машины и эффективности системы охлаждения. Обычно в Сан-Паулу жарко и влажно, моторы работают не слишком эффективно из-за того, что Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), так что при настройке машины инженерам приходится решать уравнение с множеством переменных. Многое зависит и от стабильности характеристик резины и ее эффективности при торможении.

Прикрепления: 7180075.jpg (44.1 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Четверг, 2010-11-04, 1:25 PM | Сообщение # 3
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline

ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
КузяДата: Четверг, 2010-11-04, 7:34 PM | Сообщение # 4
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Паша, перепроверь 9-10 пары smile
И вот ещё: http://www.f1news.ru/news/f1-61707.html
Вместо Ямамото будет Клин ездить, замени его smile
 
ГномДата: Пятница, 2010-11-05, 9:37 AM | Сообщение # 5
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Кузя)
Паша, перепроверь 9-10 пары

Уточнил.
Quote (Кузя)
И вот ещё: http://www.f1news.ru/news/f1-61707.html
Вместо Ямамото будет Клин ездить

Еще никто не отпрогнозился - меняю


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
latinos6436Дата: Пятница, 2010-11-05, 7:08 PM | Сообщение # 6
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
А че дед такой ранний?
 
ГномДата: Суббота, 2010-11-06, 6:46 AM | Сообщение # 7
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (latinos6436)
А че дед такой ранний?

у нас дед не ранний, а постояный!.. Да и 2 практики к 23-59 уже откатались, чё тянуть-то?..


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Суббота, 2010-11-06, 6:47 AM | Сообщение # 8
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline
Кваля
Прикрепления: 0941659.jpg (53.0 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ZefsДата: Суббота, 2010-11-06, 10:50 PM | Сообщение # 9
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
angry де результаты квали!!!
конец сезона, пора активизироваться!!


Пилот Без понятия F1 Team
 
КузяДата: Суббота, 2010-11-06, 11:17 PM | Сообщение # 10
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
в честь этого можешь высказаться в теме по поводу регламента 2011 года smile
 
ZefsДата: Суббота, 2010-11-06, 11:59 PM | Сообщение # 11
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
высказываться о том что написано в регламенте предыдущем нет смысла, а то что орги не придерживаются регламента, так это организационный момент

Пилот Без понятия F1 Team
 
ГномДата: Воскресенье, 2010-11-07, 5:40 AM | Сообщение # 12
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Zefs)
орги не придерживаются регламента, так это организационный момент

Давайте кинем в него тапком!..


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Воскресенье, 2010-11-07, 5:49 AM | Сообщение # 13
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline
РЕЗУЛЬТАТЫ КВАЛИФИКАЦИИ
1. Pocahontas - 73
2. Айртон - 73
3. Dron - 72
4. Кузя - 71
5. Уйбуй - 70
6. Алези - 70
7. CryWolf - 70
8. Alex - 69
9. Elba - 69
10. mcdie - 68
11. Risk - 68
12. CoolHeart - 68
13. Zefs - 67
14. CorWin - 66
15. Гребубля - 62
16. Neshta - 62
17. Konkursi - 61
18. Гном - 61
wacko


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Воскресенье, 2010-11-07, 6:52 AM | Сообщение # 14
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline
Пора прекращать этот бордель, мля...
Прикрепления: 2387582.jpg (103.6 Kb) · 9747541.xls (52.0 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
КузяДата: Воскресенье, 2010-11-07, 9:02 PM | Сообщение # 15
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Эх, ни я, ни Айртон очков не берём... 23 за последнюю гонку отыграть будет сложно... Айртон - всё решится в последнем повороте wink
 
ГномДата: Понедельник, 2010-11-08, 7:21 AM | Сообщение # 16
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline

Старт в гонке выиграл Себастьян Феттель. Немец тронулся с места просто отлично и без проблем занял внутренний радиус в первом повороте - Хюлькенберг остался позади. А затем Нико начал опускаться еще дальше. На первом же круге его обошел Марк Уэббер, а Фернандо Алонсо пришлось помучиться, но испанец все же вышел на третье место. Надо признать, что Нико оборонялся очень хорошо, что и доказал в борьбе с Хэмилтоном, который стал следующим его соперником.

Льюис очень долго пытался пройти Нико, но тот уверенно держал оборону. В это время британец лишь терял время и постепенно отстал от Алонсо аж на десять секунд. Спасти Льюиса мог лишь удачный пит-стоп. Увы, но Халк поехал за новой резиной лишь на 14-м круге - Льюис остался на трассе и на "чистом" треке сумел отыграть много времени. Как и многие другие.

Лучшую тактику пит-стопа выбрал Дженсон Баттон. На старте британец вышел на девятое место, затем вновь проиграл позицию Шумахеру (немец провел атаку в первом повороте второго круга), а потом сделал выгодное для себя решение - поехал на пит на 11-м круге. Благодаря этому Дженсон уехал с "паровозика" Хюлькенберга и получил возможность проехать несколько быстрых кругов. А когда все соперники совершили первую остановку, то оказалось, что Баттон выехал аж на пятой позиции!

После серии пит-стопов позиции стабилизировались и изменялись только разрывы. Правда, и здесь было относительное спокойствие - с течением времени лишь Марк Уэббер начал немного догонять Феттеля, но преимущество было слишком незначительным. Так могло продолжаться до окончания гонки, но скучный ход гонки изменил выезд машины безопасности на трассу.

В выезде пейс-кара был виноват Витантонио Лиуцци, который разбил свой болид в третьем повороте и стюардам нужен был безопасный режим, чтобы убрать осколки (к слову, это был единственный сход). Машина безопасности покинула трассу через четыре круга и за это время Хэмилтон и Баттон совершили пит-стоп. Что удивительно, они не потеряли чистых позиций, но перед ними оказалось много круговых и это стало большой проблемой.

В последней части гонки у Хэмилтона должно было быть преимущество над Алонсо, но круговые были неуступчивые и британцу понадобилось порядка семи кругов на их "устранение". К счастью для Алонсо, за это время разрыв между ними успел увеличиться до восьми секунд. Хэмилтон успел взять отличный темп и смог установить время быстрейшего круга, но Алонсо был также хорош и разрыв между ними значительно не изменился.

А пилоты Ред Булл не стали применять командную тактику. Феттель приехал первым и сократил свое отставание от Уэббера до семи очков, а Марк, в свою очередь, приблизился к Алонсо - от лидера его отделяет восемь очков.

Нико Хюлькенберг финишировал лишь восьмым. Его темп в начале гонки был слишком медленным и на первом пит-стопе его обошли многие пилоты. А у его коллеги по команде, Рубенса Баррикелло, случился прокол - гонка завершилась для Уильямс крайне неудачно. Впрочем, как и для Массы, который на домашней трассе финишировал лишь 15-м. Во многом, из-за проблем на первом пите, когда механики Феррари не до конца закрутили гайку и Фелипе поехал в боксы повторно.

Результаты гонки:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) + 4,2
3. Фернандо Алонсо (Феррари) + 6,8
4. Льюис Хэмилтон (Макларен) + 14,6
5. Дженсон Баттон (Макларен) + 15,5
6. Нико Росберг (Мерседес) + 35,3
7. Михаэль Шумахер (Мерседес) + 43,4
8. Нико Хюлькенберг (Уильямс) + 1 круг
9. Роберт Кубица (Рено) + 1 круг
10. Камуи Кобаяси (Заубер) + 1 круг

11. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) + 1 круг
12. Адриан Сутил (Форс Индия) + 1 круг
13. Себастьян Буэми (Торо Россо) + 1 круг
14. Рубенс Баррикелло (Уильямс) + 1 круг
15. Фелипе Масса (Феррари) + 1 круг
16. Виталий Петров (Рено) + 1 круг
17. Ник Хайдфельд (Заубер) + 1 круг
18. Хейкки Ковалайнен (Лотус) + 2 круга
19. Ярно Трулли (Лотус) + 2 круга

20. Тимо Глок (Вирджин) + 2 круга
21. Бруно Сенна (Хиспания) + 2 круга
22. Кристиан Клин (Хиспания) + 6 кругов
23. Лукас ди Грасси (Вирджин) + 9 кругов
24. Витантонио Лиуцци (Форс Индия) - сошел
wacko

Прикрепления: 5514928.jpg (29.7 Kb)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ГномДата: Понедельник, 2010-11-08, 7:55 AM | Сообщение # 17
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline
Предварительные итоги гран-при Бразилии
(ушел проверять пит-стопы и шины)

1. Уйбуй - 154 - 21
2. CryWolf - 151 - 24
3. CorWin - 141 - 24
4. Risk - 135 - 24
5. Алези - 133 - 24
6. Neshta - 123 - 24
7. Alex - 120 - 24
8-9. Dron - 117 - 24
8-9. mcdie - 117 - 24
10. Pocahontas - 115 - 24
--------------------
11. Zefs - 112 - c23
12-13. Айртон - 109 - с20
12-13. Гребубля - 109 - 24
14. konkursi - 96 - 24
15. Гном - 90 - 24
16. Elba - 88 - c20
17. CoolHeart - 79 - 24
18. Кузя - 36 - с6
wacko


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
УйбуйДата: Понедельник, 2010-11-08, 4:51 PM | Сообщение # 18
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот нечего было делать, так посчитал кто сколько на квалях наугадывал smile
общая сумма(кличество стартов в первой десятке/количество поулов)

1.Кузя - 1306 (12/1)
2. Гном - 1294 (9/0)
3. Elba - 1293 (10/1)
4. Pocahontas - 1284 (12/1)
5. Zefs - 1280 (10/0)
6. CoolHeart - 1278 (10/2)
7. Айртон - 1245 (9/0)
8. CryWolf - 1220 (11/1)
9. Алези - 1210 (5/1)
10. Alex - 1193 (10/0)
11. Гребубля - 1182 (6/0)
12. Уйбуй - 1177 (13/3)
13. Risk - 1153 (11/0)
14. Latinos - 1150 (11/2)
15. mcdie - 1117 (10/1)
16. CorWin - 1080 (10/1)
17. Acid - 881 (7/1)
18. Neshta - 724 (5/1)
19. Dron - 715 (3/0)
20. Konkursi - 701 (2/1)
21. Лежик - 421 (2/0)
22. Вован - 293 (2/1)


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
mcdieДата: Понедельник, 2010-11-08, 8:53 PM | Сообщение # 19
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Репутация: 10
Статус: Offline
Zefs и mcdie недосчитали 10 очков

Пилот МиГ IcelandCars F1 Team;
КЛФП В3 Челси
http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
 
ГномДата: Вторник, 2010-11-09, 5:30 AM | Сообщение # 20
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8676
Репутация: 59
Статус: Offline
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИТОГИ гран-при Бразилии

1. Уйбуй - 154 - 21
2. CryWolf - 151 - 24
3. CorWin - 141 - 24
4. Risk - 135 - 24
5. Алези - 133 - 24
6. mcdie - 127 - 24
7. Neshta - 123 - 24
8. Zefs - 122 - 24
9. Alex - 120 - 24
10. Dron - 117 - 24
--------------------
11. Pocahontas - 115 - 24
12-13. Айртон - 109 - с20
12-13. Гребубля - 109 - 24
14. konkursi - 96 - 24
15. Гном - 90 - 24
16. Elba - 88 - c20
17. CoolHeart - 79 - 24
18. Кузя - 36 - с6
wacko


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz