Крайвульф сход, Уйбуй 1, 2 Асид, 3 Риск я насчитал, но комп подвис всё пропало( Зефс не помню какой был... Айртон лишь 97 очков, но я вылетел гораздо ранее с 79 очками. Поздравляю! двукратный!
Интересный факт. Амбиции Алекса на достижение "быть единтсвенным пилотом, выигравшим 3 гран-при" к сожалению не оправдались, Льюцци Льюцци... А вообще гонки у нас кто только не выигрывал. По две победы имеют Айртон, Кузя, Крайвульф, Уйбуй, Асид и Алекс. Дебютант Алекс показал свой потенциал в этом сезоне на уровне бывалых пилотов. Один раз побеждали Zefs, CorWin, Latinos, mcdie, Гном, Risk, Neshta. 13 разных человек одерживали победы в 19 этапах этого сезона. В формуле-1 рекорд 11 победителей за сезон, кажется в 72-м году, этот сезон, с одной и единственной победой, выиграл Кеке Росберг, отец Нико. К сожалению ни разу не добрались до вершины пьедестала Elba, которая занимает аж 6 место в личном зачёте! её напарница Pocahontas, CoolHeart, Алези, Konkursi, Гребубля, Лежик, Dron и Вован. Если бы победитель считался по количеству побед, как в прошлом межсезонье предлагал Берни, у нас бы чемпион определился по количеству третьих(!!!) мест, но всё равно им бы был Айртон. Победа на всех фронтах. Более подробная таблица в следующем сообщении.
Сообщение отредактировал Кузя - Воскресенье, 2010-11-14, 10:57 PM
Из-за того что у Латиноса на старте было -27 прога считала и его, и каким-то образом он набирал очки, и сделал лишний сейф-кар,и там всё перепуталось, победитель Асид. Пришёл в чемпионат, выиграл, пошёл покурил, к концу вернулся ещё разок выиграл... Программа подсчитала так, неофициальные результаты:
Доживём до понедельника... З.Ы. Айртон с чемпионством! У нас я и Айртон двухкратные, CorWin однократный. Кажись так ... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
На старте гонки Феттель сохранил свою позицию. Хэмилтон стартовал немного лучше, но этого было недостаточно. А вот его коллега был удачливее - Баттон на старте прошел Алонсо и вышел на третью позицию. Позади группы лидеров самая жаркая борьба была у Баррикелло, Шумахера и Росберга - там очень не повезло Михаэлю, поскольку его немного задел Нико и болид под номером "3" развернуло. Но и на этом инцидент не закончился - Михаэль стоял посреди трассы и в него врезался Витантонио Лиуцци. Диагноз был только один - на трассу выехала машина безопасности.
Только на 7 круге дистанции пейс-кар отпустил пилотов - вновь началась реальная борьба. Но было не очень жарко. Лидеры уверенно удерживали свои позиции и менялись лишь разрывы. Самым отчетливым было преимущество пары лидеров над Дженсоном Баттоном - британец начал понемногу отставать. А самой плотной борьба была между Алонсо, Уэббером и Массой. Здесь в одном из эпизодов немного ошибся Марк Уэббер - австралиец задел задним колесом отбойник. Возможно, из-за этого Марк первым среди лидеров поехал на пит-стоп.
Случилось это на 11-м круге. Марк принялся наращивать темп, но у него появилось неожиданное препятствие - Хайме Альгерсуари ехал прямо перед ним и не думал быстро пропускать "старшего брата". Из-за этого Уэббер мог проиграть позицию Массе, который поехал на пит-стоп через два круга, но все обошлось. А вот Алонсо таки сумел сохранить свою позицию по отношению к Уэбберу - он сделал пит на 15-м круге и выехал перед самым носом Уэббера. Но! В этот момент Алонсо проиграл позицию Росбергу и Петрову, которые поехали на пит-стоп на первом круге под машиной безопасности.
Лидеры гонки поехали на свой пит-стоп чуть позже и тут произошли интересные события. Между Феттелем и Хэмилтоном перед питом было три секунды, а после заезда в боксы в этот промежуток вклинились Кобаяси и Кубица. Практически сразу же Коба пропустил Кубицу и Хэмилтона, а вот между Льюисом и Робертом пошла жесткая борьба. Льюис начал сильно прессинговать поляка, но тот не собирался выбрасывать белый флаг - британец уперся в соперника и мигом упустил Феттеля, который на каждом круге отрывался на секунду от британца.
А Алонсо и Уэббер уперлись в болид Петрова - Виталий вел прекрасную защиту. Испанец никак не мог пройти соперника, а потом появилась новая проблема. Роберт Кубица не спешил с первым пит-стопом и начал отрываться от группы Росберг - Петров - Алонсо. Круг за кругом поляк наращивал отрыв и в конце концов он стал равен 23 секундам. Кубица поехал на свой пит-стоп лишь на 47 круге и выехал на пятой позиции позади Росберга и впереди Петрова, который на протяжении 30 кругов сдерживал Фернандо Алонсо!
А впереди этой группы все было относительно спокойно. Дженсон Баттон сделал свой поздний пит и выехал на "своем" третьем месте. Хэмилтон после пит-стопа Кубица получил оперативный простор и поехал значительно быстрее, но это длилось недолго. Британец лишь несколько кругов безумно атаковал, но затем смирился со второй позицией и дал Себастьяну Феттелю спокойно добыть победу.
И не просто победу! Себастьян Феттель стал чемпионом мира, поскольку Алонсо финишировал позади Петрова, который установил свой личный рекорд! Ну а позади Алонсо финишировал Уэббер, который так же провалил последнюю гонку в сезоне.
Пришёл в чемпионат, выиграл, пошёл покурил, к концу вернулся ещё разок выиграл...
Мда, прикольно получилось, прошу прощения за пропуски, просто никак у меня не укладывался в запоминание прогноз в пятницу вечером на квалю, вот и куча пропусков .. Организаторам спасибо за интересный турнир, сама система прогноза необычна и интересна, если что - зовите на слуд сезон Удачи! FC Noroc - турниры по спортпрогнозированию