Ну вот что-то компромиссное наклёвывается Всё же настаиваю чтобы в начале гонки кол-во запретных прогнозов было больше, нежели после пита, т.к. трафик, максимально загруженная машина(после пита не настолько загружена). 5 много, согласен, но 2 тоже мало Настаиваю на 4. 3 не будет слишком отличаться от пита и не будет делать серьёзные ограничения.
Я согласен не ставить XY на первых трех прогнозах и на двух после питстопа. ЗЫ. Хотя может я бы предложил не ставить XY на 1 прогнозе перед и после питстопа. Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
Сообщение отредактировал Уйбуй - Понедельник, 2010-02-08, 1:44 PM
Уважаемые пилоты! Дозвольте и мне изложить некоторые соображения по поводу внесения изменений в правила, в связи оными в реальной Ф-1.
И так, в связи с отменой дозаправок аргументировать пит-стопы у нас топливом не логично. Предлагаю перейти на понятие износ резины, что приблизит нас к реальной Ф-1. Ввести понятие жесткой и мягкой резины. Только два типа на все гонки. Так же внести в регламент обязательное использование обоих типов за гонку. Разницу в типах резины считать кол-вом возможных прогнозов до полного ее износа и как следствия схода. Пока предлагаю следующие цифры: - мягкий тип резины - 6 прогнозов; - жесткий тип резины - 8 прогнозов. В прогнозах дополнительно указывать на какой резине проходиться тот или иной отрезок прогнозов.
И еще, по новым правилам первые 10 пилотов стартуют на резине на которой они квалифицировались. Соответственно эта резина более изношена. Значит на ней можно пройти меньшее кол-во прогнозов. У нас тип резины никак не влияет на квалификацию, но предлагаю указывать тип резины при отправке прогнозов на квалификацию. Первые 10 пилотов смогут пройти на своей резине на 2 круга меньше до необходимой замены. На мягкой 4 прогноза, на жесткой - 6. Пилоты квалифицированные ниже 10 позиции смогут стартовать на любой резине и указать это в своих прогнозах.
Так же был вариант по использованию резины от angelias'a (aka Видишь Гребубля). Учитывать тип резины не кол-вом прогнозов (или не столько кол-вом прогнозов) а кол-вом очков доступных к распределению на этом типе. Так например на мягком типе - 10 очков, на жестком - 8. Без всяких иных коэффициентов. Пример с учетом ограничения на кол-во прогнозов: 6 кругов с распределением 10 очков нам в сумме дадут 60 очков. 8 кругов с распределением 8 очков - 64 очка. Что примерно равно.
Поправлю брата. В связи с тем, что критерием износа/окончания топлива у нас считается количество набранных очков: - распределение очков в моём предложении предполагалось: на мягком типе - 10 очков, на жестком - 9, а максимальное количество очков соответственно 80 и 81 (что равносильно 8 и 9 угаданным прогнозам без учета быстрых кругов). - применение на типах резины сугубо количества прогнозов неприемлимо.
Добавлено (2010-02-11, 2:07 Pm) --------------------------------------------- что касается ограничений на быстрые круги - моё предложение следующее: мораторий на 2 прогноза после старта и пит-стопа... при этом настаиваю на одинаковом количестве прогнозов, дабы упростить правило и не загружать память "где сколько?"...
по типам резины идея интересная, в варианте Marphy изложена проще и четче, чем у вице-чемпиона. а можно и оставить привязку к максимуму набранных очков - например, не более 80 на жесткой резине и не более 60 на мягкой (сейчас у нас просто не более 70)
Quote (angelias)
что касается ограничений на быстрые круги - моё предложение следующее: мораторий на 2 прогноза после старта и пит-стопа... при этом настаиваю на одинаковом количестве прогнозов, дабы упростить правило и не загружать память "где сколько?"...
по типам резины идея интересная, в варианте Marphy изложена проще и четче, чем у вице-чемпиона. а можно и оставить привязку к максимуму набранных очков - например, не более 80 на жесткой резине и не более 60 на мягкой (сейчас у нас просто не более 70)
вариант Мёрфи не учитывает такого понятия как угаданный/неугаданный прогноз... ведь проехав 6 "мёрфинских" прогноза я могу набрать от 0 до 70 (требуемых на сегодняшний день по лимиту) очков... то есть не учитывается фактор угадываемости... посему он несколько недоработан
Добавлено (2010-02-11, 4:50 Pm) --------------------------------------------- только сейчас подумалось, что насчет маратория 2 быстрых кругов со старта, возможно, мы погорячились... а как же красота завала на первом круге и сэйфкар??? =))
Тут по ходу еще одна идея родилась, пока не совсем доработанная, но все же озвучу. Вообще убрать быстрые круги! И заменить их следующим правилом: Каждый последующий подряд угаданный прогноз дает +1 к очкам. Т.е. угадал первый 10 очков, угадал второй 10+1, угадал третий 10+2 и т.д.
Увы, эта система пока никак не предполагает сходы.
Ребята, мы пытаемся ввести фактор шин в нашу игру, но я вообще не вижу смысла в 60,64 или 80,81 очков... очки-то те же... Гребубля сказал что не учитывается фактор угадываемости, тоже немаловажно. Получается как не крути проедешь всё равно такое количество очков... Попробуйте объяснить подробнее, в то в написанное вдумывать не могу уже... невозможность ставить быстрые круги на 2 прогнозах после старта и пита явно показывают что надо ставить иксы там и там, а значит пит тут, мы усложняем постановку быстрых кругов и т.о. заставляем вас думать. А эти предложение что думал, что не думал, думал так или думал вот так - а проехал всё равно 62 очка каких-нибудь Понравилось предложение про 2 типа резины и что надо использовать оба типа в обязательном порядке, надо развивать идею.
Мёрфи, твой последний вариант не учитывает что люди могут и не на 10 очков ехать, и я запарюсь считать кому сколько плюсовать.
Мораторий по 2 прогноза после старта и пита считаю уже обсужденным. Примем его когда согласуем какие ещё изменения в правилах будут.
Добавлено (2010-02-18, 12:08 Pm) --------------------------------------------- И тишина, а сезон приближается. Я думаю особо усложнять гонку не надо. Предлагаю ввести в регламент правило запрета на быстрые круги по 2 прогноза после старта и пит-стопа, а в качестве обязательного заезда на пит-стоп оставить всё те же 70 очков под предлогом износа шин (считаться всё будет аналогично затратам топлива).
Попробовал написать вариант изменений в правила с учетом шин: 1. На каждом из участков гонки пилот может выбрать один из двух комплектов шин - мягкий (М) или жесткий (Ж). 2. Тип шин на первый участок после старта пилот определяет во время отправки прогнозов на квалификацию. 3. Тип шин на второй и последующий участки пилот определяет во время отправки прогнозов на гонку, указывая вместо прочерка на прогнозе пит-стопа букву "М" или "Ж". 4. Максимум очков, которые пилот может набрать на одном комплекте мягких шин - 60. Максимум очков, которые пилот может набрать на одном комплекте жестких шин - 80. В случае превышения данного числа до заезда на пит-стоп, пилот сходит с дистанции. 5. За предполагаемое полное время гонки (30 прогнозов) пилот обязан использовать оба типа резины. В противном случае (если на все 30 прогнозов пилот заявился на одном и том же типе резины), он дисквалифицируется и исключается из протокола. 6. Пилоты, стартующие на Жестком типе резины не могут совершать быстрые круги (X или Y) на двух первых прогнозах гонки. Пилотов, стартующих на Мягком типе резины, данное ограничение не касается. 7. Пилоты, побывавшие на пит-стопе и выехавшие на Жестком типе резины не могут совершать быстрые круги (X или Y) на двух первых прогнозах после выезда с пит-лейн. Пилотов, побывавших на пит-стопе и выехавших на Мягком типе резины, данное ограничение не касается. 8. Пилоты, занявшие в квалификации места ниже 10-го (11, 12 и т.д.) при отправке прогнозов на гонку имеют право заменить указанный вместе с прогнозами на квалификацию тип резины для первого участка гонки на другой. Пилоты, занявшие 1-10 места в квалификации, обязаны стартовать на том типе резины, который указан ими при отправке прогнозов на квалификацию.
За идею благодарю Marphy и В.Гребубля. Если это лишнее - можно оставить всё как есть и внести только изменение про запрет иксов.
6. Пилоты, стартующие на Жестком типе резины не могут совершать быстрые круги (X или Y) на двух первых прогнозах гонки. Пилотов, стартующих на Мягком типе резины, данное ограничение не касается. 7. Пилоты, побывавшие на пит-стопе и выехавшие на Жестком типе резины не могут совершать быстрые круги (X или Y) на двух первых прогнозах после выезда с пит-лейн. Пилотов, побывавших на пит-стопе и выехавших на Мягком типе резины, данное ограничение не касается.
А может все-таки запрет для всех шин сделать, а?
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
Понимаю, но тогда напрочь отсутствует смысл вообще ставить мягкий комплект. Все будут его оставлять на последний участок (прогнозы так с 24 по 30), в надежде, что всё решится раньше. Мягкий тип быстрее изнашивается, но должен давать какие-то преимущества в скорости. Вот возможность сразу ехать быстро и могла бы стать таким преимуществом. Коэффиценты (10 мягк./ 8 жестк.), имхо, слишком путанно.
Понимаю, но тогда напрочь отсутствует смысл вообще ставить мягкий комплект. Все будут его оставлять на последний участок (прогнозы так с 24 по 30), в надежде, что всё решится раньше. Мягкий тип быстрее изнашивается, но должен давать какие-то преимущества в скорости. Вот возможность сразу ехать быстро и могла бы стать таким преимуществом. Коэффиценты (10 мягк./ 8 жестк.), имхо, слишком путанно.
Подумал. Хорошо подумал. Знаешь, а в чем-то ты прав. Я даже сейчас больше с тобой согласен, чем с собой утрашним
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
Вот у нас сформировались 2 варианта внесения изменений в регламент: 1 - без учета шин: после пит-стопа и старта на 2 прогнозах нельзя делать быстрые круги 2 - с учетом шин: см. сообщение №30 от Кулхарта + исправленный 5 пункт "пилот обязан использовать на гонку 2 типа шин(а не за 30 прогнозов, т.к. все могут быть не использованы как и один из комплектов), при этом можно использовать один и тот же тип резины не более 2 раз подряд. Например старт на М, потом М, Ж, М или Ж, М, М, Ж, и т.д.
Рассматривается второй пункт как основной, если кто-то несогласен ездить по этому правилу и откажется участвовать из-за него - пишите альтернативу либо несогласие, тогда введем первый пункт.
5. За предполагаемое полное время гонки (30 прогнозов) пилот обязан использовать оба типа резины. В противном случае (если на все 30 прогнозов пилот заявился на одном и том же типе резины), он дисквалифицируется и исключается из протокола.
Я бы изменил его. Суть моего изменения, что пилот до финиша должен использовать оба комплекта резины. Т.е. если финиш пришелся на 15 прогноз, то пилот должен был использовать оба комплекта к 15 прогнозу.
А то получается я прогнозирую старт гонки на мягких резинах, а конец на жестких. Но за весю гонку, да и за весь чемп могу их не разу и не одеть.
Я бы изменил его. Суть моего изменения, что пилот до финиша должен использовать оба комплекта резины. Т.е. если финиш пришелся на 15 прогноз, то пилот должен был использовать оба комплекта к 15 прогнозу.
А то получается я прогнозирую старт гонки на мягких резинах, а конец на жестких. Но за весю гонку, да и за весь чемп могу их не разу и не одеть.
Я думаю и Кулхард и Кузя это и имели ввиду Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team