Итак, пришло время задумать о начале нового сезона. По скольку во время зимних каникул никто ничего не предлагал, а в реальной Ф-1 регламент не менялся, регламент на этот сезон, по видимому, останется прежним, за исключением схемы начисления очков: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1.
Календарь гонок 2010: 14/03 Bahrain GP 28/03 Australian GP 04/04 Malaysian GP 18/04 Chinese GP 16/05 Monaco GP 30/05 Turkish GP 13/06 Canadian GP 27/06 European GP 11/07 British GP 25/07 German GP 01/08 Hungarian GP 29/08 Belgian GP 12/09 Italian GP 26/09 Singapore GP 10/10 Japanese GP 24/10 Korean GP 07/11 Brazilian GP 14/11 Abu Dhabi GP
Просьба всем командам отписаться здесь о их участии в наступающем сезоне. Было бы очень неплохо если бы вы пригласили кого-нибудь в наши ряды прогнозистов.
Если не указано название команды пишу старое. Первым пилотом в команде пишу того, кто был выше в личном зачете по итогам прошлого сезона. Если вы хотите чтобы было наоборот - напишите.
Пресс-релиз Без понятия F1 Team 2 место Кубка Конструкторов сезон 2009
Видишь Гребубля 2 место в личном зачете сезона 2009 : по-моему прошлый сезон оставил много недосказанного и недовыигранного=)))
Zefs 6 место в личном зачете сезона 2009: Славно потрудились в прошлом сезоне. Вектор роста задан.
Главный Лодочник, технический директор: Дорабатываем внешний вид, улучшаем характеристики, совершенствуем аэродинамику. Все в процессе.
Главный Стрелочник, директор команды: Как вы заметили под моим ЧУДКИМ руководством, Моя команда добилась серьезных результатов. Я уверен, что Я могу закрутить правильные гайки в нужных местах. Команда в полном составе идет в сезон. Мы поддерживаем систему распределения очков после финиша.
Добавлено (2010-01-25, 6:00 Pm) --------------------------------------------- только что почитав вот тут http://www.f1news.ru/news/f1-55322.html обнаружил, что изменена система начисления очков в место 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1 будет 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1+
Я привык год писать Два, два нуля и цифру, вот и написал... два, два нуля, десять А че, в то время технологии, знаете какая скорость будет, ухх!)
С системой начисления очков станет ясно к началу сезона, тогда и возьмем такую, какую выберут.
Добавлено (2010-01-31, 4:33 Pm) --------------------------------------------- В новом сезоне будут запрещены дозаправки, поэтому предлагаю некоторые изменения в правилах нашего турнира: - по скольку начало гонки будет с очень тяжелыми машинами, а конец с легкими, но при этом пилотам придется менять резину, предлагаю ввести изменения к примеру: - первые 5 прогнозов нельзя делать быстрые круги - после 5 прогнозов без пит-стопа 10 очков будут считаться как 8, после 10 как 6, подразумевая что резина не позволяет ехать быстрее - также предлагаю внести правило в систему обгонов. на стартовой решетке бывало часто что первым прогнозом кто-то умудрялся с последнего места в топ-5 вылететь и со словами "ну и толку от квалификации" полететь дальше к победе. Для "сдерживания" таких моментов думаю было бы разумно сделать что за один прогноз пилот может обойти только 2 соперников и упереться в 3-го. Получается что 20-й стартовавший сможет вылезти на первое место минимум через 10 прогнозов, учитывая что все будут еле ехать, а он лететь по трассе. Придумал эти изменения учитывая сложность подсчётов, для каждого пилота будет выделяться в таблице цветом все эти нюансы. Обгоны можно будет контролировать с помощью таблицы "Ход гонки".
Г-н Оберон Авалонский, почетный президент Amber F1: "Болиды проехали несколько кругов по аэродинамической трубе Хаоса, пилоты отдохнули на пляжах Полесья и Урала, но - самое главное, под видом акта выполненных работ за уборку снега нашими болидами с улиц Минска и Екатеринбурга, мне подсунули пресс-релиз о согласии нашей команды участвовать в Чемпионате Формула-Прогноз-2010! Поэтому - мы готовы! Вперед, Amber!" № 9 - CorWin № 10 - CoolHeart
Добавлено (2010-01-31, 8:09 Pm) --------------------------------------------- Субъективное к рацпредложениям:
Quote (Кузя)
- первые 5 прогнозов нельзя делать быстрые круги
+ 1
Quote (Кузя)
- после 5 прогнозов без пит-стопа 10 очков будут считаться как 8, после 10 как 6, подразумевая что резина не позволяет ехать быстрее
- 0.5, скорее против, чем за - для учета износа резины есть ограничение в 70 очков, а если вводить коэффицент - появятся дроби. например, ставит пилот не 10, а 7. получается после 10 круга это уже не 7, а 7/10*6, то есть 4.2 и т.п... придётся запасаться терпением и выносливыми калькуляторами
Quote (Кузя)
- также предлагаю внести правило в систему обгонов. на стартовой решетке бывало часто что первым прогнозом кто-то умудрялся с последнего места в топ-5 вылететь и со словами "ну и толку от квалификации" полететь дальше к победе. Для "сдерживания" таких моментов думаю было бы разумно сделать что за один прогноз пилот может обойти только 2 соперников и упереться в 3-го. Получается что 20-й стартовавший сможет вылезти на первое место минимум через 10 прогнозов, учитывая что все будут еле ехать, а он лететь по трассе.
- 1, категорически против. полностью теряется интерес при неудачной квале. а в реале что за круг - за 100 метров можно обойти и трех, и более пилотов - доказано неким двукратным чемпионом Мира во время ГП Японии-2008.
Сообщение отредактировал CoolHeart - Воскресенье, 2010-01-31, 7:52 PM
Эмм, неправильно выразился стало быть я имел в виду не делить дроби и создавать пропорции, а тупо очки отнимать, на 2 меньше, на 4 меньше. Пример написал такой, т.к. 90% людей ставят 10:0 либо 5:5. Разумеется от нуля 4 очка отнимать не будем.
Обогнать-то можно, но там есть фактор сдерживания, а у нас никакого. Один раз в жизни смог за круг трёх обойти, а у нас на старте за прогноз можно 15 обставить... вот, ждём ещё ответов
Также есть идея сделать чтобы быстрые круги можно было делать в течение какого-то количества прогнозов, пока шины целые, т.к. на изношенных особо не проедешь... например быстрые круги в 4 прогнозах можно будет делать. При этом вам придётся подумать как бы сделать до этого пит-стоп чтобы попал быстрый круг как надо на нужный прогноз, так распределить все иксы и при этом договориться с напарником чтобы питы не совпадали до этого. Придётся думать
- по скольку начало гонки будет с очень тяжелыми машинами, а конец с легкими, но при этом пилотам придется менять резину, предлагаю ввести изменения к примеру: - первые 5 прогнозов нельзя делать быстрые круги
согласен
Quote (Кузя)
- после 5 прогнозов без пит-стопа 10 очков будут считаться как 8, после 10 как 6, подразумевая что резина не позволяет ехать быстрее
лишнее
Quote (Кузя)
- также предлагаю внести правило в систему обгонов
лишнее
Quote (Кузя)
Также есть идея сделать чтобы быстрые круги можно было делать в течение какого-то количества прогнозов, пока шины целые,
например после первого же питстопа можно в течении 4 прогнозов сделать 2 быстрых круга. т.к. 2*20=40, а бак то у нас 70, так что вполне нормально
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
Вот лишнее лишнее, а как убрать у нас систему дозаправок, но заставлять людей ехать в пит? сказать что через 70 очков у них лопнут шины? не интересно...
Вот ты предлагаешь запретить обгонять на стартовой прямой столько сколько захочешь мотивируя тем, что большое скопление пилотов, машины идут вплотную. они тяжелые - так возьми и просто запрети на первых, например, 3ех прогнозах ставить ХУ - это резко снизит количество обгонов на стартовой прямоя. Зачем вводить искусственное правило на сей счет.
Насчет позднего питстопа и уменьшения очков на "-2", "-4" и т.д. если не заедешь в срок. Помоему это реально лишнее - представляю сколько будетгеммора если тот же Айртон захочет просчитать всю гонку сам, а не ждать резалтов организатора. Если хочешь, чтобы народ больше заезжал на питстоп - уменьши топливо в баке. Но почему то мне кажется 70 оптимально, хотя нужно бумать.
Идея сделать быстрые круги в определенном отрезке хороша тем, что она самопроизвольно запрещает пилотам делать быстрые круги на первых прогнозах (если машина идет не с пустыми баками). Просто, например, оговорить, что ХУ можно делать на 2ух прогнозах перед тем как машина заедет на питстоп ибо топлива в баках мало, машина легкая и резина притерлась. Нельзя делать ХУ на 2ух прогнозах после питстопа, т.к. шины еще не притерлись, топлива в баках много.
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
ХУ можно делать на 2ух прогнозах перед тем как машина заедет на питстоп ибо топлива в баках мало, машина легкая и резина притерлась.
2.
Quote (Гном)
Нельзя делать ХУ на 2ух прогнозах после питстопа, т.к. шины еще не притерлись, топлива в баках много.
Если выбирать первый вариант - получается, у каждого всего шесть прогнозов за гонку будет возможность поставить быстрый круг (в среднем три пит-стопа, перед ними по два круга). Поэтому голосую за второй вариант + на первых двух (или четырёх) прогнозах после старта тоже нельзя иксовать/игрековать...
Ну вижу огромное обсуждение тут идет:) Учитывая вышесказанное предлагаю 2 изменения: 1) нельзя делать быстрые круги на первых 5 прогнозах 2) можно делать быстрые круги на 3 и далее прознозах после пит-стопа. Получится при максимальной удаче за один пит-стоп учеловека получится сделать 2 быстрых круга. (10+10+20+20+10, либо 5+5+20+20+20 если хочется быстрые круги тут, но не позволяет лимит в 70 очков. 3) дополняя пункт 2 - максимум который можно проехать останется 70 очков, только мотивацией будет сильный износ шин, а не топливо
Подкорректировать пункты если знаете как - предлагайте
очень много нельзя. думаю нуна не более 2-3 прогнозов. ибо 5 прогнозов это 1\6 часть гонки...
Quote (Кузя)
можно делать быстрые круги на 3 и далее прознозах после пит-стопа.
почему после? несогласен!.. машина тяжелая (заправленная) + шины не притертые... давай можно делать быстрые круги на 2-3 прогнозах до питстопа...
а то смотри какая ситуёвина получается по твоему соображению... стартуешь... 5 прогнозов ставишь допустим 10ки... 10+10+10+10+10=50... т.е. вроде бы машина и полегчага и шины прикатались... вот сейчас можно и быстрый круг 1-2 сделать и в боксы на дозаправку, ан нет... еще должен поставить "небыстрые" круги... т.е. твое изменение правил "...нельзя делать быстрые круги на первых 5 прогнозах..." выливается в правило "...до первого питстопа едем без быстрых кругов..." что как сам понимаешь не есть хорошо. З.Ы. предлагаю. запретить делать ставку ХУ в течении 2-3 прогнозов на старте, запретить делать ставку ХУ на первом же прогнозе после пит-стопа. разрешить делать ставку ХУ на 2-3 прогнозах перед питстопом
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
Ты не так понял. Показываю на пальцах: первые 5 нельзя, максимум 70 очков - 10+10+10+10+10+20=70. Хватает чтобы сделать быстрый круг на 6 прогнозе. Ещё есть варианты 5+5+10+10+10+10+20 - пит будет на 8 прогнозе, а быстрый круг на 7. Ты прав можно сделать и не 5, а 4 прогноза, тогда простор будет больше.
"запретить на первом после пита и разрешить на 2-3 перед питом" - а между что делать? Моя схема предполагает что заехал в пит, 2 прогноза без быстрых, а потом можно и быстрые... выглядеть это будет: пит+10+10+20+20+10, либо пит+10+10+20+10+20 - возможно варианты. Таким образом мы не только введём фактор износа шин и топлива, но и немного удлиним гонку... у нас финиш на 18-21 прогнозах обычно, люди на 23 и далее прогнозы ставки делают абыкакие, а сейчас будут задействованы почти что все прогнозы.
1) нельзя делать быстрые круги на первых 5 прогнозах 2) можно делать быстрые круги на 3 и далее прознозах после пит-стопа. Получится при максимальной удаче за один пит-стоп учеловека получится сделать 2 быстрых круга. (10+10+20+20+10, либо 5+5+20+20+20 если хочется быстрые круги тут, но не позволяет лимит в 70 очков.
1). Согласен с Гномом, достаточно запрета икс/игрек на первых двух прогнозах. Даже три, тем более 5 - много. 2). Полностью согласен с Кузей. Первые два прогноза после пита - не больше 10 пунктов за прогноз, далее можно иксовать/игрековать.