[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Суббота, 2024-06-15, 11:02 PM

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
ПРАВИЛА
ГномДата: Суббота, 2010-07-10, 6:30 AM | Сообщение # 1
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8674
Репутация: 59
Статус: Offline
Правила ЛОГО
Участники
Составы
Результаты
Статистика
Трансфер
Микст-зона
ОРГАНИЗАТОРЫ: Aaron (icq-603204308), rvp (icq-430430968)


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
rvpДата: Пятница, 2010-07-16, 1:29 PM | Сообщение # 2
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline
ПРАВИЛА ИГРЫ

1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ

Данная игра является виртуальным симулятором реальных футбольных соревнований. Каждый участник игры получает уникальную возможность стать тренером своего собственного клуба, укомплектовать его по своему усмотрению игроками из реального чемпионата и управлять им на протяжении всего виртуального сезона.
В ведении тренера будут находиться все ключевые аспекты жизнедеятельности футбольного клуба. Это комплектование команды, определение дальнейшей трансферной стратегии и непосредственная тренерская работа – определение состава команды на каждый матч чемпионата. Все это позволяет ощутить себя тренером и футбольным менеджером одновременно, прочувствовать на себе все прелести и проблемы футбольной индустрии.

Основой игры является система начисления виртуальных баллов, получаемых каждым игроком двух противоборствующих команд в конкретном матче. Количество баллов зависит от успехов игроков в своих настоящих клубах. На основании общей суммы набранных командами баллов определяется исход матча, его счет и авторы забитых мячей (голевых пасов). По итогам игр всего сезона определяется победитель виртуального чемпионата.

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся по формуле классического чемпионата в два круга (дома и в гостях). Количество туров зависит от количества участников.
Формула соревнований может быть изменена организатором в зависимости от числа участников в целях оптимизации количества игровых туров.
За основу соревнований взят чемпионат Англии по футболу (премьер-лига).

2.1. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

Победитель соревнований определяется по сумме набранных командой очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительным показателям:
- по результатам личных встреч команд;
- по общей сумме баллов, набранных игроками команд за чемпионат;
- по разности забитых-пропущенных мячей;
- по сумме забитых мячей.
При равенстве вышеуказанных показателей проводятся дополнительные матчи до определения победителя.

В случае равенства очков у двух и более команд места в турнирной таблице распределяются по следующим показателям:
- по результатам личных встреч команд;
- по разности забитых-пропущенных мячей;
- по сумме забитых мячей;
- по общей сумме баллов, набранных игроками команд за чемпионат.

3. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ

В соревновании принимают участие от 6 до 10 команд*1 (в зависимости от количества желающих принять участие).

4. НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ

Каждый участник самостоятельно определяет название своей команды из числа реальных команд всех лиг чемпионата Англии по футболу за исключением премьер-лиги.

5. КОМПЛЕКТАЦИЯ КОМАНДЫ

5.1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

В заявке команды по ходу чемпионата должно быть от 19 до 25 игроков. Тренер имеет право заполнять ростер не полностью, однако до первой игры чемпионата и на протяжении всего чемпионата обязательно иметь в наличии минимум: 2 вратаря, 6 защитников, 7 полузащитников, 4 нападающих.

В составе команды должно быть не более семи игроков из одного реального клуба. Кроме того, существуют ограничения по амплуа: 1 вратарь, 2 защитника, 3 полузащитника, 2 нападающих из одного клуба.
На игрока, перешедшего по ходу сезона из одного реального клуба в другой, действие данного пункта правил не распространяется.

5.2. ДРАФТ

Первоначальное формирование составов команд осуществляется посредством процедуры драфта. Очередность драфта определяется жребием*2. Каждый участник составляет драфт-лист, где указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков с обязательной расшифровкой по амплуа;
- пронумерованный список необходимых игроков по амплуа в порядке убывания приоритетной значимости игроков для тренера. (Список составляется в значительно расширенном составе с учетом того, что нужные Вам игроки могут оказаться у соперника). Приложение № 1 – образец драфт-листа.

6. ТАКТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Команда может использовать только следующие тактические схемы: 1-4-4-2; 1-4-3-3; 1-4-5-1; 1-3-5-2; 1-3-4-3.
На каждую игру разрешено выбирать любую из указанных схем. Число футболистов в заявке по каждому амплуа должно соответствовать выбранной тактической схеме игры.

7. ТАКТИКА КОМАНДЫ

На каждый матч тренер выбирает одну из указанных тактик: оборонительную, нейтральную, атакующую.
При выборе оборонительной тактики защитная линия команды, играющей дома, получает +10 баллов форы к общей сумме; защитная линия гостей получает +6 баллов.
Нейтральная тактика: +5 баллов защитной линии, +5 баллов атакующей линии команды, играющей дома; +3 балла защитной линии, +3 балла атакующей линии команды, играющей в гостях.
Атакующая тактика: +10 баллов атакующей линии команды, играющей дома; +6 баллов атакующей линии команды, играющей в гостях.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАНА НА МАТЧ

Капитан команды назначается тренером на каждый матч из числа основных игроков, включенных в заявку на матч.
Капитан команды, играющей дома, дополнительно получает +2 балла; капитан гостей получает + 1 балл. Капитанские баллы начисляются при условии получения игроком не менее +3 баллов за сыгранный матч.

9. ПРЕИМУЩЕСТВО ДОМАШНЕГО ПОЛЯ

Преимущество домашнего поля достигается системой распределения дополнительных баллов за тактику команды, капитанство и округлением чисел забитых голов (см. пункт № 7, №8, №13 ).

10. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОТОКОЛА НА МАТЧ

На каждый матч тренер команды обязан отправлять правильно заполненный протокол*3(строго по образцу), где указываются:
- название команды;
- схема игры;
- тактика команды;
- 11 основных игроков в строго определенной последовательности (вратарь - защитники – полузащитники – нападающие) + игроки замены (если имеются).
Пометкой «(к)» обозначается капитан команды. Приложение №2 – образец заполнения протокола.

10.1. КОРРЕКТИРОВКА ОШИБОК

В случае наличия ошибок в протоколе команда допускается к игре, но организатором производятся корректировки состава в следующем порядке:
- при наличии лишнего игрока автоматически исключается игрок, указанный последним в списке соответствующего амплуа (в соответствии с тактической схемой);
- при некомплекте состава автоматически добавляется игрок соответствующего амплуа в порядке очередности его приобретения;
- при несоответствии состава указанной схеме игры играет указанный состав (если он не противоречит разрешенных ПРАВИЛАМИ схемам). В противном случае состав приводится в соответствие указанной схеме способами, изложенными в двух предыдущих пунктах;
- если не указан капитан, то капитаном автоматически становится первый игрок в составе (вратарь);
- при превышении лимита замен автоматически исключаются из списка игроки, указанные последними.
Все остальные неточности корректируются организатором по своему усмотрению.

10.2. НЕЯВКА НА МАТЧ

В случае неявки команды на матч в игре участвует состав предыдущего тура. Если произошла неявка в первом туре, в игре участвуют 11 игроков по схеме 1-4-4-2 в порядке очередности их приобретения.
В случае трех неявок тренер команды исключается из числа участников и команду может принять любой желающий.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА НА МАТЧ

Тренер определяет состав на матч самостоятельно исходя из имеющихся в его распоряжении игроков и собственных тактических соображений, основанных на предвидении событий предстоящих реальных матчей.
В матче принимают участие 11 основных игроков + до 3 игроков (по усмотрению тренера) замены.

11.1. ПОРЯДОК ЗАМЕН

В каждом матче тренер имеет право указать от 0 до 3 игроков запаса, среди которых может быть не более двух игроков одного амплуа и не более одного вратаря. Игроки запаса выходят на замену в случае получения игроками основы нулевого или отрицательного балла и меняют игроков с наименьшей суммой баллов.
Игрок защитной линии может выйти на замену только вместо игрока линии защиты (вратарь меняет только вратаря, защитник меняет только защитника), игрок атакующей линии - только вместо игрока линии атаки. При наличии одинакового количества баллов у двух и более игроков основы меняется первый игрок в заявочном списке.
При необходимости замены одного игрока из линии и наличии в запасе двух и более игроков этой линии, на замену выходит запасной игрок, указанный первым.
Баллы замененных игроков входят в общую сумму баллов команды.

12. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

ИГРОКИ ВСЕХ АМПЛУА
Не вышел на игру-2
Победа команды в гостях+4
Победа команды дома+3
Ничья команды в гостях+2
Ничья команды дома+1
Поражение команды в гостях0
Поражение команды дома-1
Забитый гол с пенальти+2
Заработанный пенальти (кроме защитников)+2
Отраженный пенальти (кроме вратарей)+10
Незабитый пенальти-3
Автогол-3
Удаление-3
ВРАТАРИ
«Сухой матч»+5
Матч с одним пропущенным голом+1
Матч с одним пропущенным голом с пенальти +2
Пропущенный гол,не считая первый -2
Такой же гол с пенальти-1
Отраженный пенальти (пробитый мимо или в створ) +3
Забитый гол с игры+10
Голевой пас+5
ЗАЩИТНИКИ
«Сухой матч»+3
Пропущенный гол, не считая первый-2
Забитый гол с игры+6
Голевой пас+3
Заработанный пенальти+3
ПОЛУЗАЩИТНИКИ
Забитый командой гол +1
Пропущенный командой гол -1
Забитый гол с игры +4
Голевой пас +2
Полностью сыгранный матч +1
НАПАДАЮЩИЕ
Забитый гол с игры +3
Голевой пас +2
Матч без гола и паса -1
Матч команды без гола -1
Забитый командой гол +1
Полностью сыгранный матч +1

12.1. УТОЧНЕНИЯ К СИСТЕМЕ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

а) вратари и защитники поощряются за «сухой матч» команды,(именно команды), и вратари – за “матч с одним пропущенным голом” команды, если они сыграли не менее 20 минут. К данным игрокам (всегда!) относятся игроки вышедшие на замену на 70-й минуте и ранее и доигравшие до конца матча, а также замененные (удаленные) на 20-й минуте и позже; и в-третьих те, кто вышел на замену и был заменен или удален, причем между этими событиями прошло хотя бы 20 минут;
б) за пропущенные (забитые) командой голы с футболистов снимаются (прибавляются) баллы, если они в тот момент присутствовали на поле;
в) с нападающего снимаются баллы за матч без гола и голевого паса и матч команды без гола, если он сыграл не менее 20 минут;
г) если пенальти не реализован, то заработавшему его игроку очки за голевой пас не начисляются;
д) премиальные очки (как со знаком «+», так и со знаком «-») за исход встречи начисляются лишь футболистам, пробывшим на поле не менее 20 минут;
е) если минуты, на которых забиты мячи, совпадают с минутами, на которых произведены замены игроков, всегда будем считать, что сначала был гол, а потом замена. Исключение – 46 минута, на которой все наоборот;
ж) если минуты, на которых забиты мячи, совпадают с минутами, на которых произошло удаление игроков, всегда будем считать, что сначала было удаление, а затем гол.
з)Вратари и защитники штрафуются за “каждый пропущенный гол (не считая первого)” исходя из количества голов, пропущенных за время присутствия вратаря либо защитника на поле;
и)Если вратарь пропустил больше одного гола, то первый гол игнорируется независимо от того, с пенальти он был забит или с игры;
к)Полузащитники и нападающие получат поощрение за “полностью сыгранный матч” только в том случае, если они выходят в основе, не будучи впоследствии заменёнными или удалёнными;

12.2. ТУРОВЫЙ ОТРЕЗОК

Оценки за матч получают игроки реальных команд, матчи которых состоялись в установленный туровый отрезок – 3 дня с даты первого матча тура (как правило, это суббота – понедельник).
Матчи, не вошедшие в туровый отрезок, считаются не сыгранными, независимо от причин, по которым они не состоялись (перенос, отмена и т.п.).
Игроки реальных команд, не сыгравших в туровый отрезок, но указанные тренером в заявке на матч, получают 0 (ноль) баллов.

13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЧЕТА ИГРЫ

Игровой счет зависит от суммы виртуальных баллов, набранных игроками соперничающих команд. Количество забитых голов одной из команд определяется сравнением суммы баллов линии атаки (полузащита + нападение) с суммой баллов линии обороны (вратарь + защита) соперника.
Если при сравнении этих показателей преимущество будет на стороне линии атаки, то разницу сумм нужно поделить на 10 и округлить. В итоге получается количество голов, забитых одной из команд.
Отрицательное количество баллов, набранное линией обороны одной команды, суммируется к линии атаки соперника.
Такие числа как 0.5, 1.5, 2.5 и т. д. округляются в положительную сторону для хозяев и в отрицательную – для гостей.

14. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОРОВ ГОЛОВ И ГОЛЕВЫХ ПАСОВ

Автором виртуального гола считается игрок, набравший наибольшее количество баллов. Автором голевого паса – игрок со следующей наибольшей суммой баллов. При этом у данных игроков «мысленно» отнимаются 3 и 2 балла соответственно, и дальнейшее определение авторов происходит с учетом отнятых баллов.
В случае равенства баллов у двух и более игроков в силу вступает принцип приоритета амплуа (т.е. при равенстве баллов у защитника, полузащитника и нападающего, считается, что гол забил нападающий и т.п.).
При равенстве баллов у игроков одного амплуа приоритет отдается игроку под высшим номером в заявочном протоколе.

Очередность голов игроков соперничающих команд определяется по наибольшей сумме баллов забивающих игроков команд. В случае равенства очередность определяется по наибольшей сумме баллов игроков, отдающих голевой пас. В случае равенства указанных показателей первым забивает игрок команды, выступающей дома.

15. СТАТИСТИКА ЧЕМПИОНАТА

Статистика чемпионата ведется организатором по мере сил, фантазии и возможностей*4.

16. ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ КОМАНДЫ (ТРАНСФЕРНАЯ ПОЛИТИКА)

16.1 ПРИОБРЕТЕНИЕ ИГРОКОВ

Каждый тренер имеет право доукомплектовывать команду по ходу сезона при соблюдении следующих условий:
- максимальное количество игроков в команде – 25;
- приобретаемый игрок не принадлежит другой команде.
- все трансферные операции (приобретение, обмен, выставление на трансфер) осуществляются в промежутках между туровыми отрезками. Заявки, поданные на протяжении турового отрезка, не рассматриваются. Отчислить игрока из состава вы можете между туровыми отрезками, в количестве от 1 до 5 игроков (в течении одного круга) единовременно. Игрок, приобретенный между туровым отрезком, может принимать участие в матчах через один тур.

16.2. ВИДЫ ТРАНСФЕРОВ

16.2.1. Приобретение свободного агента (игрок, свободный от прав других команд, т.е. не приобретенный никем изначально). Приобрести может любой при соблюдении правил пункта 16.1.
Для приобретения игрока тренер должен подать об этом письменное сообщение. Форма сообщения произвольная (например: «покупаю К. Демпси (Фулхэм)»). Игрок считается приобретенным и может принимать участие в матчах с момента его внесения в состав организаторами.

16.2.2. Приобретение выставленного на трансфер игрока (игрок, отчисленный из состава любой другой команды). Может быть приобретен путем подачи письменного объявления о выставлении на трансфер. Форма сообщения произвольная (например: «выставлен на трансфер Д. Дженас (Тоттенхэм)»). Игрок считается приобретенным и может принимать участие в матчах с момента его внесения в состав организаторами.

16.2.3 Обмен игроками. Для совершения обмена требуется письменное согласие тренеров обоих команд, участвующих в обмене. Форма сообщения произвольная (например: «согласен обменять Г. Клиши (Арсенал) на П. Эвра (М.Ю.)»). Обмен считается завершенным с момента внесения организаторами соответствующих изменений в составы команд.
Максимальное количество игроков, участвующих в обмене со стороны одной из команд – 2.

16.3. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТРАНСФЕРАМ

По ходу сезона состав команды может покинуть (в результате выставления на трансфер либо в результате обмена) не более 10 игроков – 5 в первом круге и 5 во втором круге.
В промежутке между турами один тренер может приобрести (обменять) не более двух игроков.
Запрещены арендные соглашения.*5

16.4. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Споры о приобретении игрока разрешаются по дате/времени подачи письменного сообщения о приобретении. Иные спорные ситуации разрешаются организатором по своему усмотрению.

Сноски:

*1 – состав в 6-8 команд считается оптимальным для игры по ведущему европейскому чемпионату. В данном случае хватает вариантов для приобретения игроков, но в то же время труднее укомплектовать состав одними «звездами», что делает игру увлекательнее;

*2 – оптимальным является драфт при живом непосредственном присутствии всех участников. Это дает возможность постоянно держать в руках нити процесса и управлять им. В этом случае не обязательно проводить драфт по амплуа.
Однако учитывая объективные обстоятельства нами была разработана процедура драфта, изложенная в ПРАВИЛАХ.
Форма жребия определяется организатором.

*3 – убедительно просим своевременно, максимально точно, строго и аккуратно заполнять все формы, от драфт-листа до протокола на матч. Это облегчит труд организатора и избавит Вас от незапланированных корректировок состава.

*4 – статистика будет вестись по мере возможностей. В обязательном порядке будет вестись статистика матчей; таблицы чемпионата; рейтинги игроков; бомбардирская и снайперская статистика; сборные тура и чемпионата. Постараемся давать и краткие обзоры.

*5 – советуем Вам тщательно изучить раздел «трансферная политика» (как, впрочем, и все ПРАВИЛА ИГРЫ) для избежания ошибок в комплектации команды. Это позволит Вам тщательно спланировать трансферную политику команды (сколько игроков приобретать изначально, 20 или все 25, с учетом того, что команду по ходу чемпионата могут покинуть только 10 игроков, и тюпю вопросы).

Все вопросы, возникающие по ПРАВИЛАМ ИГРЫ, можете адресовать организатору турнира.

О всех обнаруженных ошибках и неточностях просим сообщать организатору турнира.

Добро пожаловать в мир виртуального футбола!

Приложение № 1 – образец драфт-листа.

Команда: «Сток Сити»

Необходимое количество игроков: 23 (3-7-8-5)

Вратари:

1. М. Альмуния (Арсенал)
2. Т. Ховард (Эвертон)
3. …………………………………..
40. Ш. Гивен (МС)

Защитники

1. Д. О'Ши (МЮ)
2. М. Апсон (Вест Хэм)
3. ………………………………..
71 Д. Спектор (Вест Хэм)

Полузащитники:

1. Р. Мавуба (Портсмут)
2. Т. Росицки (Арсенал)
3. ………………………………….
77. Д. Утака (Портсмут)

Нападающие:

1. Н. Анелька (Челси)
2. Д. Бент (Сандерленд)
3. ………………………………..
43. К. Демпси (Фулхэм)

Приложение № 2 – образец заполнения протокола на матч

Команда: «Ипсвич»

Схема игры: 1-4-3-3

Тактика команды: атакующая

Состав:

1. Б. Фостер (МЮ)

2. К. Боканегра (Фулхэм)
3. В. Галлас (Арсенал)
4. А. Фердинанд (Вест Хэм)
5. Г. Клиши (Арсенал)

6. Л. Донован (Эвертон) (к)
7. А. Джонсон (МС)
8. П. Виера (МС)

9. Н. Бендтнер (Арсенал)
10. Г. Агбонлахор (Астон Вилла)
11. П. Крауч (Тоттенхэм)

Запасные:

1. (з) Д. Терри (Челси)
2. (п) Н. Кранчар (Тоттенхэм)

[b]Приложение № 3 – образец начисления баллов, определения счета игры, авторов забитых голов и голевых пасов.

Прикрепления: 2464204.png (39.4 Kb) · PRAVILA-ut-3108.docx (71.7 Kb)
 
rvpДата: Понедельник, 2010-08-09, 9:51 PM | Сообщение # 3
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline

Добавлено (2010-08-09, 10:51 PM)
---------------------------------------------

Прикрепления: 9861240.jpg (233.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Хостинг от uCoz