[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Понедельник, 2024-07-22, 12:30 PM

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Регламент Легион-созыв #2
ГномДата: Среда, 2011-08-31, 10:46 AM | Сообщение # 1
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8675
Репутация: 59
Статус: Offline
Ыч

...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
AaronДата: Среда, 2011-08-31, 6:48 PM | Сообщение # 2
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
Уважаемые участники 1-го сезона ЛВФ "Легион"! Есть желание возродить бесславно канувший в небытие турнир. Что для этого нужно? Наличие и согласие второго орга (предположительно Alex) и ваше согласие на участие.
Что я предлагаю:
- организовать новый сезон с чистого листа (провести новый драфт). Форму драфта предлагаю такую же, как и в прошлом сезоне (учитывая дефицит времени и его удобную форму).
- состав участников. Предложение участия разослано всем тренерам первого сезона. Если кто-то из них откажется, будем привлекать новых (надеюсь, все останутся в игре)...
- разделение организаторских функций. Alex - подсчет и вывешивание статистики и резалтов, общие орг. функции, я - все остальное и общие орг. функции. Освобождение от подсчетов позволит мне более качественно подходить к написанию отчетов (по каждому тура чемпа и Кубка) и ввести кое-какие новшества.
- кратенько о новшествах. Это новый раздел "история", придание официального статуса ленте новостей, возможно анонсы матчей и кое-что еще... Согласен на проведение Кубка, карточки, удаления и пенали, однако все это отходит на откуп Алексу. Может, он и еще что-то введет...)
То же самое касается и статистики. При желании, здесь можно много чего выдумать.
- от себя обещаю быть спокойнее, рассудительнее и терпимее, даже в случае провокаций).

Теперь представляю вам черновой вариант регламента. В нем нет только карточек и пеналей, если дело выгорит внесу и их. Коротко о основных изменениях (они выделены синим).
2.2 Кубок Лиги. Проведем Кубок Лиги параллельно чемпу Это позволит значительно удлинить сезон и проводить за один год чемп и Кубок. Кубок проведем по системе плей-офф (по два матча дома/гости, финал - одна игра). 1 круг 1, 2, 1/4, 3, 1/4, 4, 5, 6, 7
2 круг 8, 9, 1/2, 10, 1/2, 11, 12, финал, 13, 14
2.1. Оптимизирован регламент распределения мест в турнирке.
4.1 Возможность переименования команды. Разнообразия ради.
5.2. Важный пункт, предписывающий приведение количественного лимита в норму перед стартом нового сезона.
5.4. Доукомплектация нового сезона. Проводится общим списком без деления на драфты по амплуа.
10.2 Дано определение неявки на матч.
12. Система баллов. На 1 балл снижены премии за победу в гостях и дома (3 и 2 соотв.) Сделано в целях возрастания значимости индивидуальных, а не командных достижений игрока.
Добавлен +1 защитникам за каждый 3-й забитый командой гол. Как показала практика прошлого сезона, игроки именно этого амплуа набирают наименьшее количество баллов. Добавлено с целлью поддержки и обосновывается тем, что защитники тоже вносят вклад в общие голевые успехи команды...
16. Раздел доукомплектации. введены 2 трансферных окна для дозаявок. Отчисления и обмены остались в прежнем формате.

Вот что я предлагаю вам. Просьба в кратчайшие сроки изучить, и в случае обнаружения каких-либо нестыковок оперативно сообщить.
Похоже это наш последний шанс влиться в игру. я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, и каждому не угодить во всем. Я, как возможный орг, предлагаю такой вариант игры и очень надеюсь услышать "да" от Alex как орга и всех остальных как участников. В таком случае незамедлительно забрасываю Fable - 3 и приступаю к подготовке к новому сезону...))
 
AaronДата: Среда, 2011-08-31, 6:51 PM | Сообщение # 3
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
ЧЕРНОВОЙ ВАРИАНТ НОВЫХ ПРАВИЛ

1. ВВЕДЕНИЕ В ИГРУ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНЫЙ ФУТБОЛ

Данная игра является виртуальным симулятором реальных футбольных соревнований. Каждый участник игры получает уникальную возможность стать тренером своего собственного клуба, укомплектовать его по своему усмотрению игроками из реального чемпионата и управлять им на протяжении всего виртуального сезона.
В ведении тренера будут находиться все ключевые аспекты жизнедеятельности футбольного клуба. Это комплектование команды, определение дальнейшей трансферной стратегии и непосредственная тренерская работа – определение состава команды на каждый матч чемпионата. Все это позволяет ощутить себя тренером и футбольным менеджером одновременно, прочувствовать на себе все прелести и проблемы футбольной индустрии.

Основой игры является система начисления виртуальных баллов, получаемых каждым игроком двух противоборствующих команд в конкретном матче. Количество баллов зависит от успехов игроков в своих настоящих клубах. На основании общей суммы набранных командами баллов определяется исход матча, его счет и авторы забитых мячей (голевых пасов). По итогам игр всего сезона определяется победитель виртуального чемпионата.

Подробнее ознакомиться с организационной структурой чемпионата, особенностями игры и системой начисления баллов вы можете изучив настоящие ПРАВИЛА ИГРЫ.

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводятся по формуле классического чемпионата в два круга (дома и в гостях). Количество туров зависит от количества участников.
Формула соревнований может быть изменена организатором в зависимости от числа участников в целях оптимизации количества игровых туров.
За основу соревнований взят чемпионат Англии по футболу (премьер-лига).

2.1. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

Победитель соревнований определяется по сумме набранных командой очков. В случае равенства очков двух и более команд места в турнирной таблице определяются по дополнительным показателям:
- по сумме забитых мячей;
- по разности забитых-пропущенных мячей;
- по результатам личных встреч команд;
- по общей сумме баллов, набранных игроками команд за чемпионат;

При равенстве вышеуказанных показателей проводятся дополнительные матчи до определения победителя.

2.2. КУБОК ЛИГИ

Кубок Лиги проводится по системе игр на выбывание. Команды разбиваются на пары согласно занимаемым местам в чемпионате на момент старта Кубка. Первая команда играет с восьмой, вторая – с седьмой, третья – с шестой, четвертая – с пятой. Каждая пара команд проводит по два матча – дома и на поле соперника. Команда, занимающая более высокое место, первый матч проводит на поле соперника. Победитель определяется по сумме двух матчей и проходит в следующий раунд Кубка. При равенстве показателей преимущество получает команда, забившая большее количество голов в гостевом матче.

При абсолютной идентичности результатов двух поединков назначается серия послематчевых пенальти. Для этого каждый тренер, высылая состав на второй матч каждого раунда, назначает 8 игроков для пробития пенальти. Пенальтисты назначаются из числа игроков основного состава и игроков замены. Пробивают пенальти по 5 игроков с каждой из сторон в порядке очередности их назначения тренером. Если игрок из списка пробивающих пенальти оказался заменен, либо не вышел на замену, право пробития пенальти автоматически переходит к следующему игроку из списка. Забившим пенальти считается игрок, набравший 3 и более виртуальных балла.

В случае, если серия послематчевых пенальти не выявила победителя, в следующий раунд проходит команда:
- набравшая наибольшее количество виртуальных баллов по сумме двух поединков кубкового раунда;
- набравшая наибольшее количество виртуальных баллов по итогам ответной игры кубкового раунда;
- победившая по результатам жребия.

Победитель Кубка определяется по результатам одного финального матча.

Сроки проведения Кубка определяются организаторами.


3. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ

В соревновании принимают участие 8 команд*1

4. НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ

Каждый участник самостоятельно определяет название своей команды из числа реальных команд всех лиг чемпионата Англии по футболу за исключением премьер-лиги.

4.1 ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ КОМАНДЫ

Команда, сменившая владельца (тренера) походу сезона, доигрывает текущий чемпионат под старым названием. Со стартом следующего сезона новый владелец (тренер) имеет право на смену названия команды в соответствии с требованиями пункта 4 настоящих ПРАВИЛ.
Переименованная команда считается полным правопреемником команды до переименования (наследует все результаты, а также весь комплекс прав и обязанностей предшественника в соответствии с настоящими ПРАВИЛАМИ).


5. КОМПЛЕКТАЦИЯ КОМАНДЫ

5.1. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

В заявке команды по ходу чемпионата должно быть от 19 до 25 игроков. Тренер имеет право заполнять ростер не полностью, однако до первой игры чемпионата и на протяжении всего чемпионата обязательно иметь в наличии минимум: 2 вратаря, 6 защитников, 7 полузащитников, 4 нападающих.

В составе команды должно быть не более семи игроков из одного реального клуба. Кроме того, существуют ограничения по амплуа: 1 вратарь, 2 защитника, 3 полузащитника, 2 нападающих из одного клуба.
На игрока, перешедшего по ходу сезона из одного реального клуба в другой, действие данного пункта правил не распространяется.

5.2. НАРУШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ

Если по ходу реального сезона игрок сменит команду, в результате чего окажется превышенным одно из количественных ограничений виртуальной команды, указанное в пункте 5.1. ПРАВИЛ такая команда продолжит участие в чемпионате с превышением количественного лимита.
Однако перед началом нового сезона тренер обязан привести количественный лимит в норму путем отчисления игрока (игроков), нарушающего (нарушающих) количественный лимит из состава клуба.


5.3. ДРАФТ

Первоначальное формирование составов команд осуществляется посредством процедуры драфта. Очередность драфта определяется жребием*2. Каждый участник составляет драфт-лист, где указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков с обязательной расшифровкой по амплуа;
- пронумерованный список необходимых игроков по амплуа в порядке убывания приоритетной значимости игроков для тренера. (Список составляется в значительно расширенном составе с учетом того, что нужные Вам игроки могут оказаться у соперника). Приложение № 1 – образец драфт-листа.

5.4. ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ НОВОГО СЕЗОНА

Доукомплектация нового сезона осуществляется посредством процедуры драфта. Очередность драфта определяется жребием.
По окончанию сезона каждый из тренеров в установленные сроки обязан предоставить список игроков, отчисленных из состава команды. Тренер имеет право отчислить до 14 игроков по своему усмотрению. Отчисленные игроки автоматически получают статус свободных агентов и могут быть дозаявлены на драфте любой из команд.
Драфт доукомплектации производится общим списком без разделения на драфты по амплуа. При этом не должны быть нарушены количественные ограничения, указанные в пункте 5.1. ПРАВИЛ.
В драфт-листе указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков;
- необходимое количество игроков по амплуа (по усмотрению тренера);
- общий пронумерованный список игроков в порядке их приоритетной значимости для тренера.


6. ТАКТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

Команда может использовать только следующие тактические схемы: 1-4-4-2; 1-4-3-3; 1-4-5-1; 1-3-5-2; 1-3-4-3.
На каждую игру разрешено выбирать любую из указанных схем. Число футболистов в заявке по каждому амплуа должно соответствовать выбранной тактической схеме игры.

7. ТАКТИКА КОМАНДЫ

На каждый матч тренер выбирает одну из указанных тактик: оборонительную, нейтральную, атакующую.
При выборе оборонительной тактики защитная линия команды, играющей дома, получает +10 баллов форы к общей сумме; защитная линия гостей получает +6 баллов.
Нейтральная тактика: +5 баллов защитной линии, +5 баллов атакующей линии команды, играющей дома; +3 балла защитной линии, +3 балла атакующей линии команды, играющей в гостях.
Атакующая тактика: +10 баллов атакующей линии команды, играющей дома; +6 баллов атакующей линии команды, играющей в гостях.

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАНА НА МАТЧ

Капитан команды назначается тренером на каждый матч из числа основных игроков, включенных в заявку на матч.
Капитан команды, играющей дома, дополнительно получает +2 балла; капитан гостей получает + 1 балл. Капитанские баллы начисляются при условии получения игроком не менее +3 баллов за сыгранный матч.

9. ПРЕИМУЩЕСТВО ДОМАШНЕГО ПОЛЯ

Преимущество домашнего поля достигается системой распределения дополнительных баллов за тактику команды, капитанство и округлением чисел забитых голов (см. пункт № 7, №8, №13 ).

10. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОТОКОЛА НА МАТЧ

На каждый матч тренер команды обязан отправлять правильно заполненный протокол*3(строго по образцу), где указываются:
- название команды;
- схема игры;
- тактика команды;
- 11 основных игроков в строго определенной последовательности (вратарь - защитники – полузащитники – нападающие) + игроки замены (если имеются).
Пометкой «(к)» обозначается капитан команды. Приложение №2 – образец заполнения протокола.
При заполнении протокола на ответный матч кубкового раунда дополнительно указываются 8 игроков для пробития послематчевых пенальти.

10.1. КОРРЕКТИРОВКА ОШИБОК

В случае наличия ошибок в протоколе команда допускается к игре, но организатором производятся корректировки состава в следующем порядке:
- при наличии лишнего игрока автоматически исключается игрок, указанный последним в списке соответствующего амплуа (в соответствии с тактической схемой);
- при некомплекте состава автоматически добавляется игрок соответствующего амплуа в порядке очередности его приобретения;
- при несоответствии состава указанной схеме игры играет указанный состав (если он не противоречит разрешенных ПРАВИЛАМИ схемам). В противном случае состав приводится в соответствие указанной схеме способами, изложенными в двух предыдущих пунктах;
- если не указан капитан, то капитаном автоматически становится первый игрок в составе (вратарь);
- при превышении лимита замен автоматически исключаются из списка игроки, указанные последними.
Все остальные неточности корректируются организатором по своему усмотрению.

10.2. НЕЯВКА НА МАТЧ

В случае неявки команды на матч в игре участвует состав предыдущего тура. Если произошла неявка в первом туре, в игре участвуют 11 игроков по схеме 1-4-4-2 в порядке очередности их приобретения.
В случае трех неявок тренер команды исключается из числа участников и команду может принять любой желающий.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА НА МАТЧ

Тренер определяет состав на матч самостоятельно исходя из имеющихся в его распоряжении игроков и собственных тактических соображений, основанных на предвидении событий предстоящих реальных матчей.
В матче принимают участие 11 основных игроков + до 3 игроков (по усмотрению тренера) замены.

11.1. ПОРЯДОК ЗАМЕН

В каждом матче тренер имеет право указать от 0 до 3 игроков запаса, среди которых может быть не более двух игроков одного амплуа и не более одного вратаря. Игроки запаса выходят на замену в случае получения игроками основы нулевого или отрицательного балла и меняют игроков с наименьшей суммой баллов.
Игрок защитной линии может выйти на замену только вместо игрока линии защиты (вратарь меняет только вратаря, защитник меняет только защитника), игрок атакующей линии - только вместо игрока линии атаки. При наличии одинакового количества баллов у двух и более игроков основы меняется первый игрок в заявочном списке.
При необходимости замены одного игрока из линии и наличии в запасе двух и более игроков этой линии, на замену выходит запасной игрок, указанный первым.
Баллы замененных игроков входят в общую сумму баллов команды.

12. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

ИГРОКИ ВСЕХ АМПЛУА

Не вышел на игру -2
Победа команды в гостях +3
Победа команды дома +2
Ничья команды в гостях +2
Ничья команды дома +1
Поражение команды в гостях 0
Поражение команды дома -1
Забитый гол с пенальти +2
Заработанный пенальти (кроме защитников) +2
Отраженный пенальти (кроме вратарей) +10
Незабитый пенальти -3
Автогол -3
Удаление -3

ВРАТАРИ

«Сухой матч» +5
Матч с одним пропущенным голом +1
Матч с одним пропущенным голом с пенальти +2
Пропущенный гол,не считая первый -2
Такой же гол с пенальти -1
Отраженный пенальти (пробитый мимо или в створ) +3
Забитый гол с игры +10
Голевой пас +5

ЗАЩИТНИКИ

«Сухой матч» +3
Пропущенный гол, не считая первый -2
Забитый гол с игры +6
Голевой пас +3
Заработанный пенальти +3
Каждый третий забитый командой гол +1

ПОЛУЗАЩИТНИКИ

Забитый командой гол +1
Пропущенный командой гол -1
Забитый гол с игры +4
Голевой пас +2
Полностью сыгранный матч +1

НАПАДАЮЩИЕ

Забитый гол с игры +3
Голевой пас +2
Матч без гола и паса -1
Матч команды без гола -1
Забитый командой гол +1
Полностью сыгранный матч +1

12.1. УТОЧНЕНИЯ К СИСТЕМЕ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ

а) вратари и защитники поощряются за «сухой матч» команды, если они сыграли не менее 20 минут. К данным игрокам (всегда!) относятся игроки вышедшие на замену на 70-й минуте и ранее, а также замененные (удаленные) на 20-й минуте и позже.
б) за пропущенные (забитые) командой голы с футболистов снимаются (прибавляются) баллы, если они в тот момент присутствовали на поле;
в) с нападающего снимаются баллы за матч без гола и голевого паса и матч команды без гола, если он сыграл не менее 20 минут;
г) если пенальти не реализован, то заработавшему его игроку очки за голевой пас не начисляются;
д) премиальные очки (как со знаком «+», так и со знаком «-») за исход встречи начисляются лишь футболистам, пробывшим на поле не менее 20 минут;
е) если минуты, на которых забиты мячи, совпадают с минутами, на которых произведены замены игроков, всегда будем считать, что сначала был гол, а потом замена. Исключение – 46 минута, на которой все наоборот;
ж) если минуты, на которых забиты мячи, совпадают с минутами, на которых произошло удаление игроков, всегда будем считать, что сначала было удаление, а затем гол.

12.2. ТУРОВЫЙ ОТРЕЗОК

Оценки за матч получают игроки реальных команд, матчи которых состоялись в установленный туровый отрезок – 3 дня с даты первого матча тура (как правило, это суббота – понедельник).
Матчи, не вошедшие в туровый отрезок, считаются не сыгранными, независимо от причин, по которым они не состоялись (перенос, отмена и т.п.).
Игроки реальных команд, не сыгравших в туровый отрезок, но указанные тренером в заявке на матч, получают 0 (ноль) баллов.

13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЧЕТА ИГРЫ

Игровой счет зависит от суммы виртуальных баллов, набранных игроками соперничающих команд. Количество забитых голов одной из команд определяется сравнением суммы баллов линии атаки (полузащита + нападение) с суммой баллов линии обороны (вратарь + защита) соперника.
Если при сравнении этих показателей преимущество будет на стороне линии атаки, то разницу сумм нужно поделить на 10 и округлить. В итоге получается количество голов, забитых одной из команд.
Отрицательное количество баллов, набранное линией обороны одной команды, суммируется к линии атаки соперника.
Такие числа как 0.5, 1.5, 2.5 и т. д. округляются в положительную сторону для хозяев и в отрицательную – для гостей.

14. ОПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОРОВ ГОЛОВ И ГОЛЕВЫХ ПАСОВ

Автором виртуального гола считается игрок, набравший наибольшее количество баллов. Автором голевого паса – игрок со следующей наибольшей суммой баллов. При этом у данных игроков «мысленно» отнимаются 3 и 2 балла соответственно, и дальнейшее определение авторов происходит с учетом отнятых баллов.
В случае равенства баллов у двух и более игроков в силу вступает принцип приоритета амплуа (т.е. при равенстве баллов у защитника, полузащитника и нападающего, считается, что гол забил нападающий и т.п.).
При равенстве баллов у игроков одного амплуа приоритет отдается игроку под высшим номером в заявочном протоколе.

Очередность голов игроков соперничающих команд определяется по наибольшей сумме баллов забивающих игроков команд. В случае равенства очередность определяется по наибольшей сумме баллов игроков, отдающих голевой пас. В случае равенства указанных показателей первым забивает игрок команды, выступающей дома.

15. СТАТИСТИКА ЧЕМПИОНАТА

Статистика чемпионата ведется организатором по мере сил, фантазии и возможностей*4.

16 ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ КОМАНДЫ (ТРАНСФЕРНАЯ ПОЛИТИКА)

16.1 ПРИОБРЕТЕНИЕ ИГРОКОВ

Каждый тренер имеет право доукомплектовывать команду по ходу сезона при соблюдении следующих условий:
- максимальное количество игроков в команде – 25;
- приобретаемый игрок не принадлежит другой команде;
- обмен и выставление на трансфер осуществляются в промежутках между туровыми отрезками. Заявки, поданные на протяжении турового отрезка, не рассматриваются. Отчислить игрока из состава тренер может между туровыми отрезками, в количестве от 1 до 5 игроков (в течении одного круга) единовременно.
Игрок, приобретенный между туровым отрезком, может принимать участие в матчах через один тур.

16.2 ТРАНСФЕРНОЕ ОКНО (ДРАФТ ДОУКОМПЛЕКТАЦИИ)

Приобретение свободных игроков осуществляется в период открытия трансферных окон путем подачи дозаявочных списков.
Для доукомплектации по ходу сезона предусмотрены два трансферных окна. Первое – параллельно вторму туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются совместно с составами на второй тур), второе – параллельно восьмому туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются совместно с составами на восьмой тур).
Доукомплектация осуществляется общим списком без разделения на драфты по амплуа. Очередность приобретения игроков определяется жребием.
В дозаявочном списке указываются:
- название команды;
- необходимое количество игроков;
- необходимое количество игроков по амплуа (по усмотрению тренера);
- общий пронумерованный список игроков в порядке их приоритетной значимости для тренера.
Игроки, приобретенные в период действия трансферного окна, могут принять участие в матчах через один тур.


16.3. ВИДЫ ТРАНСФЕРОВ

16.3.1. Приобретение свободного агента (игрок, свободный от прав других команд, т.е. не приобретенный никем изначально). Приобрести может любой при соблюдении правил пункта 16.1.
Игрок приобретается в период действия трансферных окон путем подачи в установленные сроки дозаявочных списков.
Игрок считается приобретенным и может принимать участие в матчах с момента его внесения в состав организаторами.

16.3.2. Приобретение выставленного на трансфер игрока (игрок, отчисленный из состава любой другой команды).
Игрок приобретается в период действия трансферных окон путем подачи в установленные сроки дозаявочных списков.
Игрок считается приобретенным и может принимать участие в матчах с момента его внесения в состав организаторами.

16.3.3 Обмен игроками. Для совершения обмена требуется письменное согласие тренеров обоих команд, участвующих в обмене. Форма сообщения произвольная (например: «согласен обменять Г. Клиши (Арсенал) на П. Эвра (М.Ю.)»).
Обмен считается завершенным с момента внесения организаторами соответствующих изменений в составы команд.
Максимальное количество игроков, участвующих в обмене со стороны одной из команд – 2
В обмен игроками могут включаться пики выбора на драфтах доукомплектации. Количество включаемых в обмен пиков не ограничено.
Обмен игроками прекращается за три тура до завершения чемпионата.


16.3. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТРАНСФЕРАМ

По ходу сезона состав команды может покинуть (в результате выставления на трансфер либо в результате обмена) не более 10 игроков – 5 в первом круге и 5 во втором круге.
В промежутке между турами один тренер может приобрести (обменять) не более двух игроков.
Запрещены арендные соглашения.*5

16.4. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Все спорные вопросы разрешаются организаторами в соответствии с действующими ПРАВИЛАМИ.


Сообщение отредактировал Aaron - Среда, 2011-08-31, 6:57 PM
 
ANISOFFДата: Среда, 2011-08-31, 8:11 PM | Сообщение # 4
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Aaron)
Форму драфта предлагаю такую же, как и в прошлом сезоне (учитывая дефицит времени и его удобную форму).

Я за онлайн драфт.

Quote (Aaron)
2.1. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ Победитель соревнований определяется по сумме набранных командой очков. В случае равенства очков двух и более команд места в турнирной таблице определяются по дополнительным показателям: - по сумме забитых мячей; - по разности забитых-пропущенных мячей; - по результатам личных встреч команд; - по общей сумме баллов, набранных игроками команд за чемпионат; При равенстве вышеуказанных показателей проводятся дополнительные матчи до определения победителя.

Предлагаю такой вариант:
1.Количество набранных командой очков (считаю это основным показателем)
2.Количество побед
3.Личные встречи
4.Забитые мячи
5.Разность мячей

Quote (Aaron)
При абсолютной идентичности результатов двух поединков назначается серия послематчевых пенальти.

Как будет осуществляться данная процедура?
 
ГномДата: Четверг, 2011-09-01, 6:30 AM | Сообщение # 5
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8675
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Aaron)
.1. РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ

Победитель соревнований определяется по сумме набранных командой очков. В случае равенства очков двух и более команд места в турнирной таблице определяются по дополнительным показателям:
- по сумме забитых мячей;
- по разности забитых-пропущенных мячей;
- по результатам личных встреч команд;
- по общей сумме баллов, набранных игроками команд за чемпионат;
При равенстве вышеуказанных показателей проводятся дополнительные матчи до определения победителя.


В случае равенства очков у двух или более команд в силу вступают следующие показатели:
а) Наибольшее число выигрышей во всем чемпионате.
б) Лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех играх.
в) Наибольшее число забитых мячей во всем чемпионате
г) По результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, количество забитых мячей.).

Quote (Aaron)
5.4. ДОУКОМПЛЕКТАЦИЯ НОВОГО СЕЗОНА
Доукомплектация нового сезона осуществляется посредством процедуры драфта. Очередность драфта определяется жребием.

Считаю ниесть правильным. Жребий должен решить сейчас, а потом приоритет должен отдаваться аутсайдеру (8-7-6-5-4-3-2-1). За ним будет первое право выбора, ане жребий!!!

Интересно почему автор этого не прописал?
игрок - игрок+пик сезона
игрок - пик сезона.

Quote (Aaron)
Приобретение свободных игроков осуществляется в период открытия трансферных окон путем подачи дозаявочных списков.
Для доукомплектации по ходу сезона предусмотрены два трансферных окна. Первое – параллельно вторму туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются совместно с составами на второй тур), второе – параллельно восьмому туру чемпионата (дозаявочные списки высылаются совместно с составами на восьмой тур).

Также считаю что 2 окна трансферных маловато. Можно было сделать и больше, но если автор настивает на 2 окнах, то целесообразнее было бы сделать их после 2ых туров каждого из кругов.
1 круг 1, 2, тут, 1/4, 3, 1/4, 4, 5, 6, 7
2 круг 8, 9, тут, 1/2, 10, 1/2, 11, 12, финал, 13, 14

Quote (Aaron)

Игрок, приобретенный между туровым отрезком, может принимать участие в матчах через один тур.

Применять данное правило для игрока, который пришел по обмену, а не для игрока вытяннутого как свободного агента на дозаявке по-ходу сезона.

Quote (Aaron)
По окончанию сезона каждый из тренеров в установленные сроки обязан предоставить список игроков, отчисленных из состава команды. Тренер имеет право отчислить до 14 игроков по своему усмотрению.

Имеет право, но не обязан?

Quote (Aaron)
В матче принимают участие 11 основных игроков + до 3 игроков (по усмотрению тренера) замены.

Счтиая правильным, чтобы в протоколе было указано минимум 14 игроков. 11 основных и 3 замены, так как замена производится при ... отрицательном либо нулевом виртуальный балле.

Quote (Aaron)
11.1. ПОРЯДОК ЗАМЕН
В каждом матче тренер имеет право указать от 0 до 3 игроков запаса, среди которых может быть не более двух игроков одного амплуа и не более одного вратаря. Игроки запаса выходят на замену в случае получения игроками основы нулевого или отрицательного балла и меняют игроков с наименьшей суммой баллов.

Необходимость замены появляется в том случае, если кто либо из стартового состава имеет отрицательный либо нулевой виртуальный балл. Заменяется игрок или игроки с наименьшим отрицательным баллом. Вратарь меняется только при (-5) и менее.

Quote (Aaron)
Игрок защитной линии может выйти на замену только вместо игрока линии защиты (вратарь меняет только вратаря, защитник меняет только защитника), игрок атакующей линии - только вместо игрока линии атаки. При наличии одинакового количества баллов у двух и более игроков основы меняется первый игрок в заявочном списке.

Игрок защитной линии может выйти на замену только вместо игрока линии защиты (вратарь меняет только вратаря, защитник меняет только защитника), игрок атакующей линии - только вместо игрока линии атаки. При наличии одинакового количества баллов у двух и более игроков основы меняется первый игрок в заявочном списке.

А также следут учесть следующее...
В случае, если по причине дисквалификации большого количества игроков одного амплуа будет недобор игроков запаса (вместо номера игрока в протоколе указан ноль), при этом будет потребность в замене отсутствующего амплуа, то в этом случае замена не будет проведена, а команде (неукомплектованной линии) засчитаны технические (-5) личных балла.

Quote (Aaron)
16.3.2. Приобретение выставленного на трансфер игрока (игрок, отчисленный из состава любой другой команды).
Игрок приобретается в период действия трансферных окон путем подачи в установленные сроки дозаявочных списков.
Игрок считается приобретенным и может принимать участие в матчах с момента его внесения в состав организаторами.

Кроме матчей Кубка Лиги, если он изначально был заигран за другой клуб...

Quote (Aaron)
Согласен на проведение Кубка, карточки, удаления и пенали

Так как ничего не былопрописано про карточки, думаю, никто не будет против если я пропишу данны пункт.

ЖЕЛТЫЕ И КРАСНЫЕ КАРТОЧКИ

Авторы желтых и красных карточек определяются при сравнении личных баллов соперничающих на поле пар. А именно №2 <=> №11, №3 <=> №10, №4 <=> №9, №5 <=> №8, №6 <=> №7. Вышедшие на замену полевые игроки сравниваются с соперниками игроков, которых они заменили.
В случае превосходства одного над другим на 12 и более личных баллов - проигравший «мини-матч» получает красную карточку. В случае превосходства на 7-11 баллов - проигравший «мини-матч» получает желтую карточку.
Вратарь сравнивается с худшим нападающим (по личным баллам) соперника, включая вышедших на замену форвардов (при этом наказывается только вратарь).
Красная карточка не может быть показана игроку, который в соответствии заменяется. (ограничивается желтой карточкой).

ДИСКВАЛИФИКАЦИИ

Как вы знаете из правил, игроки наказываются желтыми и красными карточками. После каждой красной и желтой чётной карточки игрок будет дисквалифицирован на одну (следующую) игру (независимо от того будет ли это игра чемпионата или кубка).
Соответсвенно перед каждым следующим туром или после сыгранного тура нужно будет указывать виртуальные дисквалификации.

КУБКОВЫЕ ДИСКВАЛИФИКАЦИИ

В случае дисквалификации после красной или желтой четной карточки, игрок, заработавший данную дисквалификацию, будет пропускать одну игру. Данная дисквалификация распространяется на следующую игру (карточка полученная в чемпионате распространяется только на чемпионат, карточка полученная в кубке – только на кубок).

Еще...
СИМВОЛИЧЕСКАЯ СБОРНАЯ ТУРА

Одним из не маловажных компонентов статистки игры является определение символических сборных тура. Критерием отбора в эту номинацию по каждому из амплуа (№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11) будут следующие компоненты:
а) лучший личный балл;
б) более высокая оценка за игру;
в) лучшее турнирное положение клуба после данного тура.

wacko


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ANISOFFДата: Четверг, 2011-09-01, 9:13 AM | Сообщение # 6
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Гном)
В случае равенства очков у двух или более команд в силу вступают следующие показатели: а) Наибольшее число выигрышей во всем чемпионате. б) Лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех играх. в) Наибольшее число забитых мячей во всем чемпионате г) По результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, количество забитых мячей.).

Гном, а почему ты счмтаешь, что набранные командой очки не должны быть определяющим показателем? по-моему, это аналог угаданных исходов в КЛФП.

Quote (Гном)
Считаю ниесть правильным. Жребий должен решить сейчас, а потом приоритет должен отдаваться аутсайдеру (8-7-6-5-4-3-2-1). За ним будет первое право выбора, ане жребий!!!

Не согласен с тобой. Все должны быть в равных условиях.

Quote (Гном)
Применять данное правило для игрока, который пришел по обмену, а не для игрока вытяннутого как свободного агента на дозаявке по-ходу сезона.

+1
 
ГномДата: Четверг, 2011-09-01, 9:20 AM | Сообщение # 7
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8675
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (ANISOFF)
Quote (Гном)В случае равенства очков у двух или более команд в силу вступают следующие показатели: а) Наибольшее число выигрышей во всем чемпионате. б) Лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех играх. в) Наибольшее число забитых мячей во всем чемпионате г) По результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, количество забитых мячей.). Гном, а почему ты счмтаешь, что набранные командой очки не должны быть определяющим показателем? по-моему, это аналог угаданных исходов в КЛФП.

В случае равенства очков у двух или более команд в силу вступают следующие показатели:

Конечно же сначала очки, а потом только...

а) Наибольшее число выигрышей во всем чемпионате.
б) Лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех играх.
в) Наибольшее число забитых мячей во всем чемпионате
г) По результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, количество забитых мячей.).

Quote (ANISOFF)
Quote (Гном)Считаю ниесть правильным. Жребий должен решить сейчас, а потом приоритет должен отдаваться аутсайдеру (8-7-6-5-4-3-2-1). За ним будет первое право выбора, ане жребий!!! Не согласен с тобой. Все должны быть в равных условиях.


Аха, а в нхл и в нба всё по-нечестному происходит))))


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ANISOFFДата: Четверг, 2011-09-01, 9:53 AM | Сообщение # 8
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Гном)
Аха, а в нхл и в нба всё по-нечестному происходит))))


Так у нас вродь как футбол. Или я чето попутал? wacko
 
ГномДата: Четверг, 2011-09-01, 9:58 AM | Сообщение # 9
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8675
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (ANISOFF)
Так у нас вродь как футбол. Или я чето попутал?

я или чета попутал, но драфтов в футболе нету...


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
ANISOFFДата: Четверг, 2011-09-01, 10:07 AM | Сообщение # 10
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Репутация: 18
Статус: Offline
вот для этого и нужны виртуальные еноты-хто больш даст, того и игрок
 
FANticДата: Четверг, 2011-09-01, 12:03 PM | Сообщение # 11
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Репутация: 15
Статус: Offline
всем хай
пробежался взглядом, первое что бросилось - это драфт по жребию или как гном предлагает.
хочу напомнить с чего начался развал первого созыва - алекс рулил, остальным было не интресно ноль интриги. Тут выбор первым аутсайдера проблему отчасти решает, что позволяет уйти от "раскулачивания". Иначе аутсайлеру просто не будит шансов усилиться - менять особо некого, добрать - тока есть фартанет со жребием. В итоге наступим на те же грабли.


Сообщение отредактировал FANtic - Четверг, 2011-09-01, 12:29 PM
 
AaronДата: Четверг, 2011-09-01, 1:10 PM | Сообщение # 12
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
Ребята, бегло ознакомился, все проанализирую и отпишусь. Сча катастрофически нет времени: дома с/х работы...) Но уже вижу дельные предложения. Всем спасибо за участие.
 
AaronДата: Четверг, 2011-09-01, 9:38 PM | Сообщение # 13
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (ANISOFF)
Я за онлайн драфт.

Как предлагаемый орг имею возможность провести драфт только старым способом. Считаю его оптимальным.
Попробуй всех собери в одно время (причем за раз скорее всего не управишься), организуй и проведи... Кто-то кофейку отлучится попить, кто-то тупить начнет, а я так лично 77% зарублюсь на клаве...))
Лично у меня нет желания и физических сил проводить пару бессонных ночей ради такого драфта. Особенно с моим графиком работы.))
Quote (ANISOFF)
Как будет осуществляться данная процедура?

Смотри внимательнее п. 2.2. ПРАВИЛ...
Quote (Гном)
В случае равенства очков у двух или более команд в силу вступают следующие показатели: а) Наибольшее число выигрышей во всем чемпионате. б) Лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех играх. в) Наибольшее число забитых мячей во всем чемпионате г) По результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, количество забитых мячей.).

Соглашусь с Гномом. Так будет оптимальней. ANISOFF, не согласен. Если ты имеешь в виду сумму баллов, то это показатель уж очень виртуальный, и распределять по нему в первую очередь места в турнирке не есть верно. Поэтому сделаем так:
а) Наибольшее число выигрышей во всем чемпионате.
б) Лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех играх.
в) Наибольшее число забитых мячей во всем чемпионате
г) По результатам игр между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, количество забитых мячей.).
д) по общей сумме виртуальных баллов, набранных игроками команды за чемпионат.
Quote (Гном)
Считаю ниесть правильным. Жребий должен решить сейчас, а потом приоритет должен отдаваться аутсайдеру (8-7-6-5-4-3-2-1). За ним будет первое право выбора, ане жребий!!!

Здесь не согласен с Гномом, а согласен с АNISOFF. Все должны быть в равных условиях. И еще один немаловажный довод. Судите сами, каков будет интерес к драфту скажем, у тройки призеров, которые будут заранее знать, что Роналду, Месси и иных Роббенов им уже не видать...
Quote (Гном)
Интересно почему автор этого не прописал? игрок - игрок+пик сезона игрок - пик сезона.

Элементарно упустил.) Пропишу
Quote (Гном)
Также считаю что 2 окна трансферных маловато. Можно было сделать и больше, но если автор настивает на 2 окнах, то целесообразнее было бы сделать их после 2ых туров каждого из кругов. 1 круг 1, 2, тут, 1/4, 3, 1/4, 4, 5, 6, 7 2 круг 8, 9, тут, 1/2, 10, 1/2, 11, 12, финал, 13, 14

Считаю два окна более чем. Это добавит порядка, и составы не будут меняться от тура к туру...
Quote (Гном)
Применять данное правило для игрока, который пришел по обмену, а не для игрока вытяннутого как свободного агента на дозаявке по-ходу сезона.

В принципе, не против, но может случится так, что орги по причине занятости не успеют внести изменения в составы, а игрок уже заявлен на матч. Налицо нарушение регламента и скандаль, мать его...)
Quote (Гном)
Имеет право, но не обязан?

Да, не обязан...
Quote (Гном)
Счтиая правильным, чтобы в протоколе было указано минимум 14 игроков. 11 основных и 3 замены, так как замена производится при ... отрицательном либо нулевом виртуальный балле.

Не согласен. Принудительные замены получатся пусть тренер думает сам, ставлять, али не ставлять... Вон Alex - красавец, как заменами классно распоряжался...
Quote (Гном)
Вратарь меняется только при (-5) и менее.

Предлагаю - 3 для вратаря, а то - 5 слишком драконовская мера...)
Quote (Гном)
А также следут учесть следующее... В случае, если по причине дисквалификации большого количества игроков одного амплуа будет недобор игроков запаса (вместо номера игрока в протоколе указан ноль), при этом будет потребность в замене отсутствующего амплуа, то в этом случае замена не будет проведена, а команде (неукомплектованной линии) засчитаны технические (-5) личных балла.

Имеет смысл при принудительном 14 в протоколе. Вводить не буду, см. выше...
Quote (Гном)
Кроме матчей Кубка Лиги, если он изначально был заигран за другой клуб...

Браво, очень дельный пунктик. Упустил, обязательно внесу...
Про картки даже не читал, готов внести не глядя, если одобрит Alex. Гному спасибо, что избавил меня от необходимости воровать соответствующие пункты из других правил...)
Quote (Гном)
Одним из не маловажных компонентов статистки игры является определение символических сборных тура. Критерием отбора в эту номинацию по каждому из амплуа (№1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11) будут следующие компоненты: а) лучший личный балл; б) более высокая оценка за игру; в) лучшее турнирное положение клуба после данного тура.

Гном, не забывай, оценки за игру мы не высчитываем. Признаться, мною была разработана более сложная системка с делением по амплуа, где 15 критериев по каждому.)) Наберу - зацените... Считаю, это не самый важный вопрос дня...
Quote (FANtic)
Иначе аутсайлеру просто не будит шансов усилиться - менять особо некого, добрать - тока есть фартанет со жребием. В итоге наступим на те же грабли.

Не согласен, что шансов не будет. Если будем проводить чемп и Кубок, чемпионат будет проводиться один раз в год, а значит впереди межсезонье и куча трансферов... Возьми пример этого сезона, открой, к примеру, Fapl.ru и зацени, сколько трансферов, особенно в последний день трансферного окна. Хватит на всех... Руисы, Дренты, Хендерсоны, Маты, Суаресы, Агуэры, Артеты, Адамы и другие Евы... И еще куча внутренних переходов...
Однако, готов идти на компромисс и выставить данный вопрос на общее голосование.

И еще, хотелось бы услышать мнения по правилам остальных участников - Кима, РВП, Алекса, Марио... Время не ждет...
 
AaronДата: Четверг, 2011-09-01, 10:28 PM | Сообщение # 14
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 576
Репутация: 11
Статус: Offline
И еще, главная новость дня - Alex дал принципиальное согласие быть оргом нового сезона. Теперь жду от вас подтверждения участия. Лидс Юнайтед в игре.

Вопрос о доукомплектации следующего сезона выставляю на всеобщее голосование. Как должен проходить драфт нового сезона: по жребию (вариант №1) или начиная с аутсайдеров и заканчивая лидерами (вариант №2)?

Angelias уже дал ответ: вариант №2
Мой голос: вариант №1

Жду ответа от оставшихся участников.


Сообщение отредактировал Aaron - Четверг, 2011-09-01, 10:48 PM
 
FANticДата: Пятница, 2011-09-02, 8:29 AM | Сообщение # 15
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Хватит на всех... Руисы, Дренты, Хендерсоны, Маты, Суаресы, Агуэры, Артеты, Адамы и другие Евы... И еще куча внутренних переходов...

внутрениие переходы не в счет ибо по большей в них задействованы игроки уже задрафтованные. Из вновь пришедших в этом сезоне лишь пару человек к звездам можно отнести, остальные не факт вообще что заиграют. Итого считай 1(ну 2 если межсезонка удастся) игрок усилит аутсайдера. Это повлияет на расклад? Не сильно. А при случайном драфте даже этого 1 игрока не всегда удастся перехватить. К тому же для особо озабоченных летним драфтом есть система пиков, которые "буржуй" может выменять у аутсайдера на уже готового игрока и иметь высокий выбор и ждать своего Роналду.
Мой вариант однозначно 2. При первом варианте мы попросту играем по тем же правилам второй сезон. Мне это неинтересно.
 
МариоДата: Пятница, 2011-09-02, 8:46 AM | Сообщение # 16
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
С меня хватит....................не хочу в ЛЕГИОН...."Марио"

«Рома», Serie B2
 
FANticДата: Пятница, 2011-09-02, 9:09 AM | Сообщение # 17
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Репутация: 15
Статус: Offline
Алекс согласился орком быть? А то если нет то разговор ниочем.
 
ГномДата: Пятница, 2011-09-02, 9:34 AM | Сообщение # 18
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 8675
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Aaron)
Все должны быть в равных условиях

равные условия - это когда все оставляют себе в команде 11 человек (основа), проводим жребий и проводим драфт по жребию. Вот это будут равные условия, а так...
wacko

Quote (Aaron)
Quote (Гном)Интересно почему автор этого не прописал? игрок - игрок+пик сезона игрок - пик сезона. Элементарно упустил.) Пропишу

А смысл "пика" улетичивается ибо по данному регламенту все решает жребий.

Quote (Aaron)
Предлагаю - 3 для вратаря, а то - 5 слишком драконовская мера...)

А давай зададимся вопросом, как часто меняются вратари при счете 2-3 не в пользу домашней команды? В реале, не часто, а у нас уже сразу замена (-1 за проигрыш дома и -2 за второй пропущенный мяч). Думаю, стоит оставить "-5" ибо вратарей изначально меняют редко, а "-5", как раз то, что нужно.

Quote (Aaron)
Не согласен. Принудительные замены получатся пусть тренер думает сам, ставлять, али не ставлять...

Так то оно может и так, но это приведет к более частному удалению игроков, а соответсвенно в пропуску ими же следующих игр, т.к. правило гласит ...Красная карточка не может быть показана игроку, который в соответствии заменяется. (ограничивается желтой карточкой)...
Стоит задуматься

Quote (Aaron)
Считаю два окна более чем. Это добавит порядка, и составы не будут меняться от тура к туру...

А дозаявка также жребием будет проводиться?

Quote (Aaron)
Применять данное правило для игрока, который пришел по обмену, а не для игрока вытяннутого как свободного агента на дозаявке по-ходу сезона. В принципе, не против, но может случится так, что орги по причине занятости не успеют внести изменения в составы, а игрок уже заявлен на матч. Налицо нарушение регламента и скандаль, мать его...)

Ты же планируешь сделать дозаявку 2 раза за сезон. Сроки заранее оговорены. Орк успеет подготовиться))))


...
"Белшина", Serie A
"Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
 
FANticДата: Пятница, 2011-09-02, 10:39 AM | Сообщение # 19
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 510
Репутация: 15
Статус: Offline
вообще же как я вижу из отписывающихся единства во мнениях нет по многим вопросам.
кому нужен старый вариант но без раскулачивания, кому вообще стоимость игроков подавай, кому принципиально новый формат дозаявок и драфтов.
вобщем я пас, ибо видится мне повсторение январской котовасии один в один.
всем удачи.
 
AlexДата: Пятница, 2011-09-02, 1:05 PM | Сообщение # 20
  
Группа: Заблокированные
Сообщений: 647
Репутация: 10
Статус: Offline
Всем привет.
Зная, к чему всё может привести в спорах о правилах, я изначально занял выжидательную позицию. Мне вообще как бы глубоко пофиг какими будут правила, главное чтобы они были...всё равно правила будут для всех едины и всем придется играть по одним правилам (если придется)...
Моя позиция такова...орг вывесил правила, если они тебя устраивают - играй, нет, значит нет...Нах разводить эту полемику?!?!...Давайте будем немного спокойнее...не на корову ведь играть собрались!... cool


Мидлсбро

NITRO GP
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz