ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРОЧНОГО ЦИКЛА ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ 2012
1.РЕГЛАМЕНТ 1.1. Данный регламент определяет правила проведения турнира. 1.2. Турнир является открытым проектом, участие в котором может принять любой зарегистрированный пользователь сайта. 1.3. Любой пункт этого регламента может быть изменен без предварительного уведомления участников турнира, но только не вовремя проведения сезона. 1.4. Все возникшие спорные ситуации решаются исключительно опираясь на данный регламент. 1.5. Организаторы не могут запретить участвовать в турнире определенному человеку или группе лиц без уважительной причины и ее объяснения. 1.6. В турнире участвуют команды национальных сборных. 1.7. Турнир будет сыгран при условии, что будет разобрано минимум 32 команды. 1.8. Один человек может иметь в турнире одну команду. 1.9. Замена или обмен команд ЗАПРЕЩЕНА, получив при регистрации команду игрок играет ею на протяжении всего турнира. 1.10. Бронирование команд по принципу - " ПО ЖЕЛАНИЮ" 1.11.Жеребьевка будет проводиться по следующим карзинам: 1 корзина: Испания, Голландия, Германия, Португалия, Италия, Англия, Хорватия, Греция. 2 корзина: Франция, Россия, Дания, Швейцария, Сербия, Босния, Норвегия, Швеция. 3 корзина: Черногория, Венгрия, Турция, Ирландия, Словения, Бельгия, Израиль, Словакия. 4 корзина: Чехия, Армения, Румыния, Шотландия, Болгария, Беларусь, Эстония, Украина. 5 корзина: Грузия, Польша, Сев. Ирландия, Албания, Финляндия, Латвия, Литва, Австрия. 6 корзина: Кипр, Уэльс, Македония, Азербайджан, Исландия, Люксембург, Лихтенштейн, Молдова. 7 корзина: Казахстан, Мальта, Андорра, Сан Марино, Фарреры. 1.12. В отборочном раунде все команды разбиваются на 8 групп – 5 групп по 7 команд + 3 группы по 6 команд. При этом по ходу квалификации каждый из участников проводит одинаковое количество домашних и гостевых встреч. Победители групп, а также команды, занявшие вторые места напрямую выходят в финальный турнир.
2. ПРАВИЛА
2.1. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ.
2.1.1. Каждый виртуальный матч по футболпрогнозу проходит по программке прогнозирования. 2.1.1.1. ПРОГРАММА НА МАТЧ – это перечень реальных футбольных матчей, исход которых необходимо спрогнозировать участнику соревнований. 2.1.2. На каждый тур составляется специальная программа, включающая в себя десять реальных футбольных матчей. В программу включаются матчи чемпионата и Кубка Беларуси, европейских кубков (УЕФА), отборочные матчи чемпионата Мира и Европы, товарищеские матчи сборных, матчи чемпионата российской Премьер Лиги и кубка России, а также ведущих футбольных держав Европы. 2.1.3. Для более конкретного понимания рассмотрим пример программы на индивидуальный чемпионат (см. образец № 1). После наименования тура, в скобках указаны временные сроки проведения тура. Каждый матч, включенный в программу, имеет свой порядковый номер. В примечании указывается ранг соревнований, включенных в программу.
Примечание: в программе на 1 тур задействованы матчи чемпионатов Англии, Германии , Испании, Франции, России и Беларуси.
2.1.4. Сроки отправки и приема прогнозов определяются таким образом, чтобы у организатора соревнований была возможность обработать все поступившие прогнозы и опубликовать их до начала реальных матчей, включенных в программу, т.е. все играющие получают возможность самостоятельно контролировать определение итоговых результатов всех матчей! 2.1.5. Прогнозы принимаются только посредством заполнения специальной формы и никак иначе.
2.2. ПЕРЕНОС ИЛИ ОТМЕНА ИГРОВОГО ТУРА.
2.2.1. Если по какой-то причине, одновременно придется не учитывать более 5 матчей, при подведении итогов тура, то организаторы оставляют за собой право принять специальное решение - в виде исключения, учесть матчи, состоявшиеся раньше (или позже) временных сроков тура, или какое-то другое, не нарушающее принцип справедливой игры и ставящее в одинаковые условия всех участников соревнования. 2.2.2. При невозможности оставить в программе 5 матчей, данный тур будет перенесен. 2.2.3. Тур всегда будет играться без всяких "специальных решений", если, согласно, вышеизложенных условий, будут учтены итоги не менее 5-ти реальных футбольных матчей, включенных в программу тура.
2.3. ПРОСТАВЛЕНИЕ ПРОГНОЗОВ.
2.3.1. если вы считаете, что в матче победит команда, указанная первой, то ставите цифру "1"; 2.3.2. если, по вашему мнению, победит команда, указанная второй, то проставляете цифру "2"; если предполагаете, что матч закончится вничью, то вписываете знак "х". 2.3.3. При игре дома, команда «хозяин поля» имеет право на пробитие пенальти, т.е. ее владелец выбирает любой из десяти матчей, включенных в программу (наиболее труднопредсказуемый, по его мнению) и ставит цифру «0». Это означает, что прогноз данного матча команда «хозяин поля» угадывает автоматически.
2.4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЧЕТА МАТЧА.
2.4.1. если ваша команда угадала реальный исход какого-либо матча, а соперник нет, то вы забили гол на этом прогнозе, а соперник пропустил; 2.4.2. соответственно, если соперник угадал исход, а вы нет, то гол забит в ваши ворота; 2.4.3.если, и вы, и соперник одновременно – угадали или не угадали реальный исход, какого-либо матча, то взятие ворот в этих случаях не происходит. 2.4.4. Окончательный счет матча фиксируется по сумме забитых и пропущенных мячей в десяти матчах программы тура. 2.4.5. Исход реального футбольного матча фиксируется по основному времени.
2.5.ТУРНИРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
2.5.1. Места команд в соревнованиях определяются по сумме очков, набранных во всех встречах данного турнира. За выигрыш начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. При равенстве очков у нескольких команд для распределения мест используются дополнительные показатели в следующем порядке 2.5.2. общее количество сыгранных матчей; 2.5.3. очки, набранные в матчах этих команд; 2.5.4. наибольшее количество угаданных исходов в матчах этих команд; 2.5.5. разница мячей в матчах этих команд; 2.5.6. число забитых мячей в матчах этих команд; 2.5.7. число забитых на чужом поле мячей в матчах этих команд; 2.5.8. наибольшее количество угаданных исходов во всех матчах; 2.5.9. разница мячей в матчах со всеми командами; 2.5.10. число забитых мячей во всех матчах; 2.5.11. число забитых на чужом поле мячей во всех матчах; 2.5.12. Жребий.
2.6. ФОРС-МАЖОР…
2.6.1. В ряде случаев итог реального футбольного матча, вошедшего в программу тура, при подведении итогов тура не учитывается. Это происходит если: 2.6.1.1. матч не сыгран во временные сроки (отменен или перенесен), указанные в программе (см. образец программы); 2.6.1.2. в матче произойдет смена хозяина поля (это правило не распространяется на встречи команд из одного города); 2.6.1.3. матч не был доигран до конца и его итог не утвержден соответствующими футбольными органами; 2.6.1.4. матч не состоялся и одной из команд за неявку засчитано техническое поражение. 2.6.2. Временные сроки проведения любого матча, включенного в программу тура, определяются по местному времени того населенного пункта, в котором данный матч проводится. 2.6.3. Если одна из команд не прислала прогнозы на очередной тур (или любой другой матч), то, не явившейся команде засчитывается техническое поражение (0:3). За 2 неявки тренер команды отправляется в отставку, а его место может занять любой другой игрок из числа незаявленных. По своему усмотрению организатор может пойти на уступки тренеру, допустившему две неявки и допустить его к дальнейшему участию в турнире. 2.6.4.Такое же поражение будет засчитано команде, прогноз которой поступил после последнего срока приема, указанного в программе матча 2.6.5. В отдельных случаях организатор оставляет за собой право на принятие решений в случае возникновения спорных ситуаций.
ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛЬНОЙ ЧАСТИ ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ 2012
1. РЕГЛАМЕНТ
1.1. В финальной части турнира выступает 16 сборных, занявших в отборочной турнире 1 и 2 место в своей группе. 1.2. Путем жеребьевки команды поделены на 4 группы:
1.3. В четвертьфинал выходят команды, занявшие 1 и 2 место в своей группе. 1.4. Ветка плей-офф:
2. ПРАВИЛА
2.1. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ.
2.1.1. Каждый виртуальный матч по футболпрогнозу проходит по программке прогнозирования. 2.1.1.1. ПРОГРАММА НА МАТЧ – это перечень реальных футбольных матчей, исход которых необходимо спрогнозировать участнику соревнований. 2.1.2. На каждый тур составляется специальная программа, включающая в себя десять реальных футбольных матчей, а в случае дополнительного времени – тринадцать. В программу включаются матчи чемпионата и Кубка Беларуси, чемпионата Бразилии, товарищеские матчи сборных и матчи чемпионата Европы 2012. 2.1.3. Сроки отправки и приема прогнозов определяются таким образом, чтобы у организатора соревнований была возможность обработать все поступившие прогнозы и опубликовать их до начала реальных матчей, включенных в программу, т.е. все играющие получают возможность самостоятельно контролировать определение итоговых результатов всех матчей! 2.1.4. Прогнозы принимаются только посредством заполнения специальной формы и никак иначе.
2.2. ПЕРЕНОС ИЛИ ОТМЕНА ИГРОВОГО ТУРА.
2.2.1. Если по какой-то причине, одновременно придется не учитывать более 5 матчей, при подведении итогов тура, то организаторы оставляют за собой право принять специальное решение - в виде исключения, учесть матчи, состоявшиеся раньше (или позже) временных сроков тура, или какое-то другое, не нарушающее принцип справедливой игры и ставящее в одинаковые условия всех участников соревнования. 2.2.2. При невозможности оставить в программе 5 матчей, данный тур будет перенесен. 2.2.3. Тур всегда будет играться без всяких "специальных решений", если, согласно, вышеизложенных условий, будут учтены итоги не менее 5-ти реальных футбольных матчей, включенных в программу тура.
2.3. ПРОСТАВЛЕНИЕ ПРОГНОЗОВ.
2.3.1. если вы считаете, что в матче победит команда, указанная первой, то ставите цифру "1"; 2.3.2. если, по вашему мнению, победит команда, указанная второй, то проставляете цифру "2"; если предполагаете, что матч закончится вничью, то вписываете знак "х". 2.3.3. Также каждая команда имеет право на пробитие пенальти, т.е. ее владелец выбирает любой из десяти матчей, включенных в программу (наиболее труднопредсказуемый, по его мнению) и ставит цифру «0». Это означает, что прогноз данного матча команда угадывает автоматически. 2.3.4. Все команды имеют право на использование только трех «0» на протяжении всего турнира, но не более двух за матч. 2.3.5. В матчах плей-офф прогноз должен иметь следующий вид: 12Х02Х1111 – основное время, 12Х – дополнительное время и 1,5,9,11,13 – пенальти, где 1,5,9,11,13 – порядковый номер матча в программке.
2.4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЧЕТА МАТЧА.
2.4.1. если ваша команда угадала реальный исход какого-либо матча, а соперник нет, то вы забили гол на этом прогнозе, а соперник пропустил; 2.4.2. соответственно, если соперник угадал исход, а вы нет, то гол забит в ваши ворота; 2.4.3.если, и вы, и соперник одновременно – угадали или не угадали реальный исход, какого-либо матча, то взятие ворот в этих случаях не происходит. 2.4.4. Окончательный счет матча фиксируется по сумме забитых и пропущенных мячей в десяти матчах программы тура, в случае дополнительного времени – по результатам трех дополнительных матчей, а в случае ничейного счета и после доп. времени – по пенальти. 2.4.5. В случае ничейного результата в серии пенальти после пяти основных ударов победитель будет определяться путем сопоставления прогнозов, начиная с первого и заканчивая тринадцатым матчем программки, т.е. реальный результат матча №1 – Х, прогноз команды А – 1, прогноз команды Б – Х, соответственно, команда Б забивает и выигрывает серию пенальти. 2.4.5. Исход реального футбольного матча фиксируется по основному времени.
2.5.ТУРНИРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
2.5.1. Места команд в соревнованиях определяются по сумме очков, набранных во всех встречах данного турнира. За выигрыш начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. При равенстве очков у нескольких команд для распределения мест используются дополнительные показатели в следующем порядке 2.5.2. общее количество сыгранных матчей; 2.5.3. очки, набранные в матчах этих команд; 2.5.4. наибольшее количество угаданных исходов в матчах этих команд; 2.5.5. разница мячей в матчах этих команд; 2.5.6. число забитых мячей в матчах этих команд; 2.5.7. наибольшее количество угаданных исходов во всех матчах; 2.5.8. разница мячей в матчах со всеми командами; 2.5.9. число забитых мячей во всех матчах; 2.5.10. Жребий.
2.6. ФОРС-МАЖОР…
2.6.1. В ряде случаев итог реального футбольного матча, вошедшего в программу тура, при подведении итогов тура не учитывается. Это происходит если: 2.6.1.1. матч не сыгран во временные сроки (отменен или перенесен), указанные в программе; 2.6.1.2. в матче произойдет смена хозяина поля (это правило не распространяется на встречи команд из одного города); 2.6.1.3. матч не был доигран до конца и его итог не утвержден соответствующими футбольными органами; 2.6.1.4. матч не состоялся и одной из команд за неявку засчитано техническое поражение. 2.6.2. Временные сроки проведения любого матча, включенного в программу тура, определяются по местному времени того населенного пункта, в котором данный матч проводится. 2.6.3. Если одна из команд не прислала прогнозы на очередной тур (или любой другой матч), то, не явившейся команде засчитывается техническое поражение (0:3). За 2 неявки тренер команды отправляется в отставку, а его место может занять любой другой игрок из числа незаявленных. По своему усмотрению организатор может пойти на уступки тренеру, допустившему две неявки и допустить его к дальнейшему участию в турнире. 2.6.4.Такое же поражение будет засчитано команде, прогноз которой поступил после последнего срока приема, указанного в программе матча. 2.6.5. В отдельных случаях организатор оставляет за собой право на принятие решений в случае возникновения спорных ситуаций.