Таак...я вернулся!.. Был в Питере!.. Застал концовку Белых ночей!.. Счас уточню что к чему.
Quote (CoolHeart)
Лежик, а правила не пробовал читать? 15-ым прогнозом ты набрал 95 очков с ближайшего заезда в боксы и сошел из-за нехватки топлива.
CoolHeart, респект и уважуха!.. Ты вовремя меня подстраховал!.. Спасибо!.. лежик, думаю, теперь понятно вроде бы все.
Quote (CoolHeart)
басенка была про мальчика-пастуха. он все кричал "волки, волки". его спасать бегали, а он, оказывалось, шутил. потом волки пришли его барашков кушать, он кричал, а никто не прибежал - обридло. так что не удивляйся, если как-нибудь честно и по правилам выиграешь гонку, а в таблице окажешься сошедшим на 1-ом круге. и вряд ли кто станет пересчитывать
Басенка прикольная. Очень прикольная и верная, но я не пересчитывал лишь по той причине что был полнедели в Питере. Во как! Так что народ без обид что не отвечал!.. Теперь я на связи!..
Гном, предстоящее гран-при Нюрбургринг несколько Европы, а не Германии, хотя трасса и находитсяна немецкой земле. Ну это так... мелочи Пилот RedRock F1 Team
З.Ы. В коаманде "Жлобин" замена: вместо Калева (Калугина Александра) место за рулем жлобинского болида занял Latinos (Мартынюк Александр, г.Ровно (Украина))
В чемпионате ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ команда ЖЛОБИН не участвует ! Топливо закончилось на Гран-при Великобритании, а другие пилоты-это не ЖЛОБИН «Оболонь», Serie B1
В чемпионате ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ команда ЖЛОБИН не участвует ! Топливо закончилось на Гран-при Великобритании, а другие пилоты-это не ЖЛОБИН
Саш, к чему это все?.. Мы же с тобой в приватной беседе обо всем поговорили. Топливо закончилось у тебя!.. И именно от тебя я получил самоотвод!.. Шляев до гран-при Европы являлся полноправным пилотом команды Жлобина (ибо от него не поступало никакой информации о том что он прекращает выступать в Ф1). Причина по которой Саша (тот что Шляев) не явился на Европу неизвестна.
Шляев солидарен со мной . А в приватной беседе кто-то обещал вынести на обсуждение проблему , в какой момент заканчивается топливо. Прошло две недели-ГНОМ не заинтересован в освещении проблемы или же так держит обещания. На основании этого я довожу до всех участников, что ЖЛОБИН прекратил участие в чемпионате! «Оболонь», Serie B1
Мог бы и сам предупредить, что снимаецца с соревнований (выход в инет вроде у него есть!), чтобы не было никаких непоняток, которые возникли!
Quote (18629)
А в приватной беседе кто-то обещал вынести на обсуждение проблему , в какой момент заканчивается топливо. Прошло две недели-ГНОМ не заинтересован в освещении проблемы или же так держит обещания.
Все недоработки нынешнего регламента, включаю и проблему топлива, будут дорабатывацца в межсезонье. Ну написал бы я счас так вот и так, а толку если все равно менять счас ничего не будем потому что поменяй это правило, придецца пересчитать не одну гонку! а тут еще и Лежик проснецца и тоже потребует рассмотреть его проблему - придецца пересчитывать и те гонки!.. Данный случай взят на карандаш и как ты сам сказал "чтобы потом кто-нить на это не прокололся" будет доработан в межсезонье!
Товарищи БУКВОЕДЫ! В какой-то степени вы правы, я Вас понимаю, но регламент на этот чемпипонат утвержден и ничего по ходу соревнований вносицца, изменяцца, корректировацца не будет!
Quote (18629)
На основании этого я довожу до всех участников, что ЖЛОБИН прекратил участие в чемпионате!
Не успели глазом моргнуть прошло уже 10 гран-при. Прошли острой борьбе. И нельзя сказать что в чемпионате есть явный лидер. Их по прежнему 2: Айртон и Гном. Они в прошлом году выясняли отношение между собой, они и сейчас продолжают «бить друг другу морду».
В Германию ехали все с большим потенциалом, учитывая все свои предыдущие ошибки. Приехали не все: жлобинская конюшня израсходовала последние средства на топливо еще в Сильверстоуне (если вспомнить, то Калев не доехал из-за нехватке оного горючего в баке своего болида). На гран-при Европы ни Калев, ни Шляев не появились. За них отдувался новичок, который непонятным образом умудрился обхитрить директорат ФИА и выступить за Жлобин Team F1. Как выяснилось из официального заявления коммерческого директора Жлобина, что Жлобин – это Калев и Шляев, но никто другой!.. Новичка не журили (бо сходу попасть в очки не каждому дано), а дали право организовать свою конюшню (благо место в чемпионате с уходом жлобинских пилотов освободилось).
Квалификация прошла с спокойном русле: пилоты почти по максимуму настроили свои болиды и показывали одинаковое время. Выделился как всегда Risk: впервые в чемпионате его шлем украшал нимб. К чему бы это? Но как бы это не прозвучало странно, Risk завоевал очередной поул (какой-то такой то по счету). Главную ему конкуренцию составила Elba, а вот большое удивление всех фанатов вызвало попадание в первую десятку пилотов «Ямаха-1996» (как давно этого ждали фанаты Лежика!)
Сама же гонка прошла под «мелодию» дождя и рев пейс-кара. Не успели пилоты проехать первый прогноз как небесная канцелярия разгневаласьи на трассу хлынул ливень. Каждый второй пилот пострадал: кто вылетал на гравий, кто-то крутился на асфальтовом полотне, но гонку продолжили все. Сием замешательством воспользовался CoolHeart, который со своего неудачно квалифицированного 17 места вознесся до 6-ой позиции. Пилоты сбросили скорость и начали осторожничать, посему верхняя часть пельетона оставалась практически неизменной, а вот из «подвала» прорывался Айртон. Уже на 3-ем прогнозе лидер индивидуального зачета смог обогнать главного своего конкурента Гнома. И именно на 3-ем прогнозе началось… Пилоты KoLekaZ подтвердили название своей конюшни и вытолкали друг друга с трассы, оставив на асфальте обломки своих болидов, на которые напоролся «быстрый» эстонец No4noi. Один из поворотов оказался полностью блокирован – на трассу выскочил серебристый Mercedes пейс-кар. За один прогноз работники трассы очистили гоночное полотно. Второй старт снова остался за Risk-ом. Все дружно снова принялись терзать коробку передач, лоханулся только Kelt, у которого по графику был пит-стоп. Лучше всех второй старт провел Айртон, который уже не то что гнал свой болид, он летел: с 11-ой позиции он взлетел на 4-ую. А дальше пошла череда пит-стопов. Лидерства Riska перехватил В.Гребубля. Правда, на не долго… до своего пита, который у него был через 2 прогноза. Пока Гребублю заправляли впервые пельетон повел за собой Nick777.
Благодаря удачной дозаправке и быстрой переобувке положение в гонке поколебалось. Пилоты Drov Motors активизировались: Гном вышел в лидеры, а Proenix с безнадежного «подвала» выкарабкался на 12-ую позицию. Пилоты «Ямахи-1996» продолжали следовать гуськом друг за другом, а Anis, шедший в очках в начале гонке скатился безоговорочно вниз. Девчонки из Show girls вспомнили начало чемпионата: Elba на 13-ом прогнозе красиво обогнала Гнома начала наращивать преимущество. И кто знает чтобы было если бы не тот злосчастный пит-стоп. Elba с машины спасалось экстренно – болид воспламенился. И все… Гонка для лидера Шоу-гёрлз закончилась. А положеньице то было перед 16-ым прогнозом следующее: Elba, Айртон, Гном, Nick777, Гребубля, Latinos, Уйбуй, Risk, Лежик, Вован, Proenix, Anis, Pocahontas, CorWin, CoolHeart… и т.д.
В лидеры вышел Айртон. Все-таки что не говорите, но опыт не пропьешь. С 16-ого стартового места к 16-ому прогнозу самой захватывающей гонки он стал 1-ым. Но ни Гном, ни В.Гребубля, ни Nick777 не собирались отпускать лидера далеко. Держали в районе 1-4 очка. А при тактике одновременной остановке в боксах выигрывает тот, кто слаженнее сработает. 19-ый прогноз – 7 пилотов в боксах. Из лидеров Айртон и В.Гребубля. Механики Piacenza запыхтели в поте лица, а вот на механиков «Без понятия» было страшно смотреть – их глаза округлились когда они увидели на мониторах что в боксы одновременно заезжают 2 их пилота: В.Гребубля и Zefs. Zefs еще не знал, но для него это был финиш… на выходе из пит-лейн произошло жесткое столкновение между ним и 2-умя болидами «Ямахи-1996». Японская тактика «Мы с Тамарой ходим парой не прокатила»…
На трассе вновь появился пейс-кар. К этому времени В.Гребубля удачно проскочил Айртона и оказался в дамках, уже 3-ий раз за одну гонку. Эх, жаль, в такой замечательный уик-знд Гребубле не суждено было стать первым. Прессингующий Айртон протаранил левый бок «золотого» болида В.Гребубли. В итоге оба оказались за пределами гоночного полотна и закончили борьбу в гравии. Проезжавшие мимо пилоты с ухмылкой смотрели как выскочивший с болида В.Гребубля давал затрещены неуспевшаму выбраться Айртону. А самые «горячие» (CorWin и Pocahontas) решили присоединиться к сему мероприятию.
Гран-при Европы 3-ий раз вызвала на трассу машину безопасности. Гном благодаря Гребубле и Айртону стал лидером. Вторым шел Nick777, а третьим Rick, которому в Европе страх кА кне повезло с покрышками, бо от круга к ругу он тока и делал что сдавал позиции, правда, благодаря вылетов конкурентов иногда и поднимался. На трассе осталось 10 болидов. Время гонки клонилось к завершению и чтобы избежать финиша по тайм ауту все полетели вперед. Правда, летели не сорвя голову, с оглядкой и осторожностью. Но и за этот краткосрочный промежуток времени нашлись 2 неудачника: Anis зачем-то повторил трюк Zefsa, заехав в боксы одновременно с Gamrat-ом, тем самым потерял драгоценные секунды, а с ними и 3-ее место. Второй неудачник СoolHeart, который, почувствовав финиш, ускорился так, что проскочил поворот заезда в боксы и соответственно заглох на стартовой прямой. Жаль…
А гонка все-таки закончилась по тайм ауту. Никто из пилотов не пронесся под клетчатым флагом. Первым на момент time out был Гном, который и получил главный приз Европы и тем самым возглавил личный зачет, упрочив место Drov Motors в Кубке Конструкторов. Успешно особенно для первого раза выступил Latinos. Самое интересное что со следующего гран-при у него будет своя боевая единица. Интересно какая?..
Leopard (пилот KoLekaZ) Всем привет... думаю, вы все помните начало сезона... тогда KoLeKaZ шли на первом месте в командном зачете, да и пилоты радовали своими высокими местами... да... времена меняются... меняются и лидеры... что ж... пора объяснять причины своих неудач... сразу можно смело сказать, что во всем виноваты девушки.... именно из-за них у меня стало не хватать времени на обдумывание стратегии гонки... я просто тупо заливал горючее в бак и выезжал на трассу с мыслью, как бы поскорее закончить гонку.... в итоге я уже который гран-при подряд не попадаю в очки... морально-душевное состояние находится на уровне плинтуса... что ж... будем исправляться.... спасибо за внимание....