Leopard(KoLeKaZ) Очень рад, что после длинной серии неудач снова оказался на подиуме. Как ни странно, но главной заслугой моего успеха стала неявка на гонку моего сокомандника KokaZ'а... За пару дней до гонки он внезапно исчез и никто не знал где его искать... Наши директора обзвонили все городские обезьянники и пивнушки, но поиск не дал результатов... В итоге было принято решение разобрать оба болида нашей команды и собрать один... но какой... и, забегая вперед, скажу, что наши кудесники гаечного ключа справились со своей задачей на отлично... я никогда в жизни не ездил на подобной машине... это был просто зверь... разбирать ее обратно я никому не дам... думаю, тех призовых, которые я получил за второе место в гран-при хватит на новый болид для KokaZ'a, если он, конечно же объявится, на что искренне надеется вся команда KoLeKaZ... конечно, хотелось занять первое место, и к этому были предпосылки, но... в силу вступил неписанный закон:"новичкам везет"... поздравляю KIM'a с превосходным дебютом... спасибо за внимание...
История До 2005 трассы Курткой не существовало и GP Турции не проводилось Автодром, на котором 21 августа 2005 года состоится первый Гран При Турции, возводится в местечке Курткой, что в 40 километрах к востоку от Стамбула в азиатской части города. Трасса расположена недалеко от нового стамбульского аэропорта Sabiha Gokcen и автомагистрали, соединяющей Стамбул со столичным городом Анкара. Конфигурация трассы разработана Германом Тильке, для которого этот автодром стал четвертым, спроектированным им для гонок в классе Формула-1. Однако в отличие от его предыдущих творений, построенных на плоской местности, стамбульский автодром отличает интересный перепад высот до 81 метра.
Квалификационную победу перед дебютным Гран При Турции одержал Кими Райкконен на McLaren. Ни на круг не уступив лидерство в гонке, финн поднялся на верхнюю ступень подиума. Колумбиец Хуан-Пабло Монтоя почти обеспечил McLaren дубль, однако за три круга до финиша его обогнал испанский гонщик Renault Фернандо Алонсо.
2006 год стал знаковым для Фелипе Массы - дебютант Ferrari впервые в своей карьере стартовал с поул-позиции. Удерживая лидерство на протяжении 54 кругов из 58, молодой бразилец услышал на подиуме гимн в свою честь - также впервые. Чуть больше пяти секунд победителю этапа уступили Фернандо Алонсо на Renault и Михаэль Шумахер на Ferrari. По ходу дистанции гонки два главных претендента на титул вели напряженнейшую борьбу - на финише их разделило всего доли секунды.
Уик-энд не прошел безоблачно - всего после второго пришествия Формулы-1 на турецкую землю, над автодромом "Куркой" нависла угроза исключения из календаря "Королевы Автоспорта". За то, что в церемонии награждения принимал участие президент непризнанной Северной Турецкой Республики, организаторы Гран При были оштрафованы на пять миллионов долларов.
Дата проведения гонки 26 августа 2007 16:00:00 Название GP Гран-При Турции Длинна трассы 5,333 км Расположение к востоку от Стамбула Кол-во кругов 58 Дата создания 2005 год Старт/Финиш 0,000 км Первый гран-при 21 августа 2005 Гоночная дистанция 309,314 км Проведенных гран-при 2 Кол-во поворотов 14 (8 левых, 6 правых) Вместимость 130000 Офиициальный сайт - www.formula1-istanbul.com Рекорд круга в гонке 1.24,770 (2005 - Хуан-Пабло Монтойя - McLaren MP4-20) Рекорд круга в квалификации 1.26,797 (2005 - Кими Райкконен - McLaren MP4-20) Дата и время квалификации 25 августа 2007 15:00:00
Технические особенности Общая площадь автодрома 221 гектар. Длина трассы, движение по которой будет осуществляться против часовой стрелки, составляет 5,333 км. Ширина полотна колеблется от 14 до 21,5 метров. Трасса состоит из 13 поворотов, 6 из которых правые и 7 - левые. Радиус самого острого поворота 15 метров. Длина прямой старт/финиша 655,5 метров. Трасса проходит через четыре секции со спусками и подъемами. Максимальная скорость теоретически должна составить порядка 320,5 км/ч.
Мля, проблемка у меня! Ромочка (Zefs), если будешь в инете, то кинь свои прогнозы до гонки - у меня хистори аськи осталасб на работе! Если нет, то в понедельник выложу скрин. Народ, простите! Геммор произошел!
ДА, подтверждаю Кваля проставлина правильна. Вот мои прогнозы на гонку
Y 10 10 0 10 10 10 0 - 0 10 X 10 0 5 X 5 - Y X 10 10 10 0 - 0 10 0 0 10
Мне действительно звонил Гном 2 раза в 21:04 и в 21:09, исообщил что у него какие то там траблы. По этому мне еще повезло что я в инет выскачил, до квали . Офицально Гному по icq прогнозы я высылал вчера в обед, и после подтвердил в 16:00
PS: Хочу поздравитть новичка KIMа (Banzay Ukraina) c первы местом. Новичкам везет!!! PSS: Всем удачи на гонке и пусть победит сильнейший!!!
В моих прогнозах ошибки: №11 и №19 - я не такие отсылал...
Твои питы совпадают с первым пилотом! На пит-лейне сразу 2 машины заправляцца не могут! Поэтому твой питы перенеслись на прогноз вперед! БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
История Автодром в Монце - один из старейших не только в календаре чемпионата, но и среди ныне действующих гоночных комплексов в целом. Первый камень трассы в Королевском парке Монцы, городе в 15 километрах к северо-востоку от Милана, был заложен в феврале 1922 года итальянскими звездами автоспорта Винченцо Лянчей и Феличе Наццарио. Архитектором автодрома стал Альфредо Роселли. Десятикилометровая трасса была закончена к июлю. Возведенный автодром стал на тот момент третьим постоянно действующим после британского Бруклендса и североамериканского Индианаполиса. Первая гонка в Королевском парке Монцы состоялась 3 сентября 1922 года. Победителем стал Пьетро Бордино на Fiat. Неделю спустя здесь прошел первый Гран При Италии, лучшим в котором оказался тот же Бордино. С тех пор вторые выходные сентября стали традиционным временем проведения гонки на Большой Приз Италии. А с образованием чемпионата Формула-1 в 1950 году автодром в Монце пропустил только один Гран При - 1980 года, когда он проходил в Имоле.
За свою более чем семидесятилетнюю историю трасса неоднократно перестраивалась, но одно оставалось неизменным - Монца всегда была одним из самых скоростных автодромов чемпионата, даже после добавления шикан в середине 70-х. С 1955 года по 1961 год трасса включала секцию бэнкинга, который сохранился в Королевском парке в качестве исторического памятника по сей день. Монце принадлежит рекорд самого быстрого Гран При чемпионата Формула-1 - в 1971 году Питер Гетин преодолел дистанцию в 316 километров за 1:18.12,6 со средней скоростью 242,644 км/ч. Ронни Петерсон финишировал вторым с отставанием всего 0,01 секунды, установив тем самым еще один рекорд - самый маленький разрыв между первым и вторым местом.
За время своего существования трасса в Монце видела немало трагедий. В 1928 году Эмилио Матерасси врезался в трибуну в повороте Talbot, погубив, таким образом, себя и 27 болельщиков. В 1961 году столкновение Ferrari Вольфганга фон Трипса и Lotus Джима Кларка унесло жизнь немецкого гонщика и 13 зрителей. В 1955 году во время тестов спорткара Ferrari в повороте, который сейчас носит его имя, погиб итальянский ас, двукратный чемпион мира Альберто Аскари. В 1970 году из-за неисправности тормозов в повороте Parabolica разбился Lotus Йохена Риндта. Гонщик скончался по дороге в госпиталь. За оставшиеся три гонки сезона ни один пилот так и не сумел приблизиться к 45 очкам, набранным австрийцем, и Риндт стал чемпионом мира посмертно. В 1978 году в столкновении за лидерство в первом повороте погиб швед Ронни Петерсон. Список погибших велик, и, несмотря на то, что гонки стали значительно безопаснее, последняя трагедия датируется 2000 годом, когда в результате массового столкновения на старте от разлетевшихся обломков погиб маршал трассы.
В период войны автодром использовался не по своему прямому назначению. В Монцу были вывезены архивы, а потом животные Миланского зоопарка. А во время танкового парада в 1945 году было серьезно разрушено покрытие трассы. А еще раньше были уничтожены трибуны и боксы. Автодром восстановили в 1948 году за рекордные два месяца.
Монца видела и примеры героизма и самопожертвования, когда в 1956 году Питер Коллинз, имеющий все шансы на чемпионскую корону, во время планового пит-стопа передал свою Lancia-Ferrari напарнику по команде Хуану-Мануэлю Фанхио, который таким образом завоевал свой четвертый чемпионский титул.
На Гран При Италии 1976 года, спустя всего несколько недель после аварии на Нюрбургринге, чуть было не стоившей ему жизни, Ники Лауда вернулся за руль Ferrari.
В 1988 году именно Монца стала тем камнем, о который споткнулась непобедимая команда McLaren, выигравшая, как оказалось, все Гран При чемпионата за исключением итальянского. За несколько кругов до финиша Айртон Сенна ошибся при прохождении на круг Жана-Луи Шлессера и оказался в гравии, позволив Герхарду Бергеру и Микеле Альборето подарить итальянским тиффози неожиданный дубль Ferrari.
Следующей победы команды из Маранелло на домашней трассе итальянским болельщикам пришлось ждать восемь лет, до 1996 года, когда Михаэль Шумахер одержал в Монце третью победу за свою новую команду Ferrari. В 1997 году в Королевском парке блистал Дэвид Култхард на McLaren, в 1998 году Михаэль Шумахер повторил свой успех за итальянскую команду. В 1999 году лучшим был Хайнц-Харальд Френтцен на Jordan. В 2000 году в гонке, унесшей жизнь маршала, победил Михаэль Шумахер. Многим запомнились его слезы на послегоночной пресс-конференции, когда Михаэля спросили, что он чувствует, сравнявшись по количеству побед с Айртоном Сенной.
Гонка в 2001 году была омрачена трагическими событиями в Соединенных Штатах Америки и жуткой аварией, потрясшей весь автогоночный мир, в которой лишился обеих ног бывший гонщик Формулы-1 Алессандро Занарди. Хуан-Пабло Монтоя тогда одержал первую победу в Ф-1.
В 2002 году гонка закончилась дублем Ferrari с Рубенсом Баррикелло на первой и Михаэлем Шумахером - на второй ступени пьедестала. В 2003 году Михаэль одержал здесь свою пятидесятую победу за итальянскую команду. А 2004 год подарил восьмой в сезоне дубль Ferrari, на этот раз во главе с Рубенсом Баррикелло.
Большой Приз Италии 2005 года достался колумбийцу из McLaren Хуану-Пабло Монтое. Для него это уже вторая победа в Монце. Дуэт Renault дополнил подиум: Алонсо стал вторым, а "хозяин" трассы Джанкарло Физикелла - третьим. "Гарцующие Жеребцы" из Маранелло на этот раз не смогли порадовать местных тиффози не только победой, но даже попаданием в очковую зону. Михаэль Шумахер финишировал десятым, а Рубенс Баррикелло увидел отмашку клетчатым флагом двенадцатым.
Этот этап стал примечателен тем, что на протяжении всей дистанции гонки пелетон не потерпел ни одной потери: все двадцать стартовавших машин добрались до финиша. Последний раз свидетелем отсутствия сходов в Гран При (если не считать скандального этапа в США'2005) стала Голландская трасса "Зандвоорт" в 1961 году.
В сезоне-2006 Роберт Кубица, проводящий всего третий Гран При в Формуле-1, за рулем скромного BMW Sauber финишировал третьим, впервые для себя заработав место на подиуме. Кроме того, поляк по ходу гонки даже возглавил пелетон и на протяжении пяти кругов удерживал лидерство. Серебряная награда итальянского этапа досталась Кими Райкконену на McLaren, который в третий раз в сезоне стартовал с поула и в третий раз не смог реализовать его в победу. Ну а первым отмашку клетчатым флагом, к радости тиффози, увидел представитель Ferrari Михаэль Шумахер. Что же касается его главного соперника по чемпионату Фернандо Алонсо, итальянский уик-энд складывался не в его пользу. Сначала в квалификации на испанца был наложен весьма спорный штраф: три лучших времени круга пилота Renault были аннулированы за блокирование Фелипе Массы. Автогоночная общественность, в том числе и сам Алонсо, уже после завершения этапа были возмущены наказанием, ведь никто, кроме дирекции гонки, так и не смог усмотреть момента блокирования. Тем не менее, штраф был приведен в действие и действующий чемпион принял старт не с пятого, а с десятого места. Да и пройти всю дистанцию гонки ему не удалось - на 44-м круге отказал двигатель. Это позволило Шумахеру сократить свое отставание от лидера Личного Зачета до двух очков. Но главная интрига итальянского этапа заключалась на этот раз, пожалуй, не в этом. Мир с большим нетерпением ждал послегоночной конференции, на которой семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер собирался обнародовать решение относительно своего будущего в Формуле-1. После традиционной речи победителя легендарный немец объявил о намерении повесить шлем на гвоздь по завершению сезона-2006.
Автодром Аутодромо Национале Дата проведения гонки 09 сентября 2007 16:00:00 Название GP Гран-При Италии Длинна трассы 5,793 км Расположение к северо-востоку от Милана Кол-во кругов 53 Дата создания 1922 год Старт/Финиш 0,309 км Первый гран-при 3 сентября 1950 Гоночная дистанция 306,720 км Проведенных гран-при 56 Кол-во поворотов 10 (4 левых, 6 правых) Вместимость 115000 Офиициальный сайт www.monzanet.it Рекорд круга в гонке 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) Рекорд круга в квалификации 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004) Дата и время квалификации 08 сентября 2007 16:00:00
Технические особенности Длина круга в Королевском парке Монцы 5,793 км. Это высокоскоростная трасса, но из-за природы поворотов обгоны слегка затруднительны. В связи с этим в гонках здесь зачастую происходят аварии, однако система так называемой быстрой безопасности позволит снизить уровень риска. И поэтому Итальянский автодром можно отнести к одному из самых оборудованных в чемпионате. Гонки в Монце традиционно проходят с тактикой одного пит-стопа, поскольку износ резины не очень велик и позволяет совершать остановку на второй половине дистанции. Однако трасса очень требовательна к тормозам и тяжела для двигателей. Стоит отметить, что упор на высокий уровень безопасности делался и при строительстве боксов: их стены сделаны из специального материала, который может сопротивляться огню в течение двух часов. На трассе установлен 31 датчик контроля позиции машин, поэтому даже малейший инцидент не ускользнет из внимания технических лиц и прессы. Вся электроника управляется из единого центра со спутниковой связью и скоростным каналом Интернет. Пресс-центр вмещает до 370 журналистов, а также же огромное количество независимых офисов и баров.
За пять гонок до конца сезона мы решили посчитать условия, необходимые для безусловной победы в чемпионате каждого из четырех претендентов на титул. Речь идет о ситуации, когда непосредственный соперник выступает максимально эффективно...
Личный зачет
1. Хэмилтон. Ему достаточно выиграть две гонки и в трех финишировать вторым, это 128 очков. В таком случае Алонсо наберет максимум 125, Масса - максимум 115, Райкконен - максимум 114.
2. Алонсо. Ему необходимо выиграть четыре гонки и в одной достаточно финишировать вторым. Тогда он наберет 127 очков, Хэмилтон - максимум 126, Масса - максимум 111, Райкконен - максимум 110.
3. Масса. Должен непременно выиграть все оставшиеся гонки, притом Хэмилтон должен не больше двух раз финишировать вторым - а в остальных гонках третьим или ниже; при таких условиях каким финиширует в оставшихся гонках Алонсо - неважно. Масса наберет 119 очков, Хэмилтон - не больше 118, Алонсо - максимум 115, Райкконен - максимум 104.
4. Райкконен - условия такие же, как у Массы, другое лишь получится количество очков. Райкконен - 118, Хэмилтон - максимум 118 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед - 8 против 3), Алонсо - максимум 115, Масса - максимум 105.
Кубок Конструкторов
1. McLaren. Достаточно в двух гонках заработать дубль. Тогда в трех остальных можно на первое и второе место пропускать Ferrari, но при этом финишировать не ниже третьего и четвертого. В таком случае McLaren набирает 217 очков, Ferrari - максимум 213.
2. Ferrari. Необходимо три гонки завершить победным дублем, в одной можно приехать 1-3, и в одной - 3-4. В таком случае Ferrari набирает 125 очков, McLaren - тоже максимум 125. Но Ferrari возьмет Кубок за большее количество побед (10 против максимум 8).
После финиша Гран При Италии мы еще раз пересчитаем эту таблицу...