[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-05-17, 8:46 AM

Архив - только для чтения
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 5 off. Айртон-чемпион. Furious-Кубок Конструкторов) » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 2. Год 2007) (Офигеннейшее шоу "Формулы-1")
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 2. Год 2007)
KokaZДата: Пятница, 2007-07-27, 11:47 AM | Сообщение # 281
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
KokaZ (пилот KoLekaZ)
Квалифай прошёл нормально.Надеялся попасть в очки.Но сбои в работе боллида помешали.На старте гонки поехал не в ту сторону,чем спровацировал аварию.Кроме своей машины угробил и второй наш болид.Надеюсь Леопард не сильно обиделся))
 
ГнoмДата: Понедельник, 2007-07-30, 10:53 AM | Сообщение # 282
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Гном, пилот Drova Motors GP
Ситуевина была еще та: на германо-польском переходе застряли наших 5 фур с «Вискарем». Проблема офигеннейшая, но в нашем деле самое главное находчивость. Мы тут с Proenix-ом на днях как раз получили премиальные за удачное выступление в Великобритании – скинулись и побежали в магазин. Заправили болиды каким то дешевым пойлом и … я все никак не мог приноровицца. А тут еще эти пейс-кары…ужас что творилось на трассе! Я рад что мы не угробили свои болиды. А то, что я умудрился из всей этой передряги выйти победителем – это фантастика!

Proeniх, пилот Drova Motors GP
Трехзвездночное пойло из близлежащего магаза – это не наш таиландский «Вискарь». Надеюсь в Венгрию 5 фур «доползут», хотя, судя по результату Гнома в Германии ему пофигу на каком «Вискаре» гонять – главное чтобы он был в крови. 

Мыкола Налывайко, технический директор Drova Motors GP
Верил в ребят! Жаль что в начале гонке на самом первом прогнозе наши оба (!!!) болида были немного повреждены. Думал, что все – трындец!.. Но пейс-кар на 4-ом прогнозе нас спас! Ребята, разобрались где в болиде газ, а де тормас и умело и без лишнего геммора не финишировали… Бо нихто до финиша так и не доехал!..Ыыы)

де Пье там Упадье, директор Drova Motors GP
На команду навалилось кучу проблем. Такое чувство что своими победами мы разбудили кого-то очень страшного и великого. До сих пор в подвешенном состоянии висят контракты с "Белшиной" на поставку сверхмягкой резины и с запорожской компанией "ЗАЗ" на поставку сверхжесткой подвески, а тут еще эти придуки-пшеки… К Венгрии нужно будет принести в жертву, например, Proenix-а, чтобы ублажить этого страшного и великого.

wacko
Drova Motors GP


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
CoolHeartДата: Понедельник, 2007-07-30, 11:32 AM | Сообщение # 283
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Г-н Бенедикт Ха (мистический директор Amber Team):

На этом Гран-При нам удалось испытать в деле Большую Загадочную Красную Кнопку ("БЗКК") на руле, которую специалисты установили на наши болиды перед началом сезона, но руководство никак не решалось ее использовать.

Отвратительно прошедший квалификацию второй пилот Coolheart, в момент старта перепутал кнопку повышения передачи с "БЗКК", в результате на финише первого круга он был уже 6-ым (с 17-го места). Немедленно после этого первому пилоту CorWin'у была показана доска с надписью "PUSH IT (THIS LITTLE BUTTON IN THE CENTER OF YOUR STEERING WHEEL (I MEAN THE THING YOU'RE KEEPENG NOW IN YOUR HANDS) !!!", в результате уже через десяток кругов оба наши пилота были в числе лидеров.

Увы, опытный CorWin стал жертвой обстоятельств. Во время столкновения пилотов других команд на 25-ом круге из болида одного из участников инцидента вылетела бутылка с "Николаевским" (как известно, многие во время гонки нюхают пары этого настоя для улучшения координации) и угодила прямо в рекламную наклейку на боку машины нашего лидера. Пена залила всю наклейку, информации о спонсоре совсем не было видно и в таком виде пилот, разумеется, продолжать гонку не смог.

Кроме того, еще в момент старта вышел из строя зонт над боксами команды, радиопередатчик оказался затоплен и связь пилотов с боксами на всю гонку была утеряна. Технологический директор Г-н Делвин Небаба лично размахивал факелами у заезда в боксы, но обсчитавшийся в количестве кругов CoolHeart подумал, что команда приветствует его финиш, остановился и побежал на подиум. Лишь благодаря доктору команды г-же Фионе Но, наш второй пилот был остановлен мастерским уколом успокоительного и, избежав позора, остаток гонки мирно дремал на неиспользованных комплектах шин.

Ждём следующих гонок и совершенствуем "БЗКК"!

 
ZefsДата: Понедельник, 2007-07-30, 2:38 PM | Сообщение # 284
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Пресс-релиз Без понятия F1 Team

Zefs: Что то за последних 3 гран при как то результат не удовлетворяет. Да же не знаю что сказать… Правда в Германии, хотел отомстить немцам за 2ю мировую войну, а получилось как всегда… Стартанул, как и большинство откатился назад… Решил догонять и не догнал как оказался вместе со 2м пилотом в боксах… Ну что делать пока его заправляли, я хоть пожрать успел (Меню: Украинский борщец, 2 котлеты по киевски и пюрешка, булочка с маком и компот)… После выскочил на трассу, а мне из боксов команда: «Ты, все равно уже не догонишь, у тебя после еды вес машины увеличился, так что помоги напарнику повыше к финишу добраться». Я подумал и сделал… На 21 круге развернулся по среди трасы, стал перпендикулярно в итоге Вован и Лежик в меня стукнулись… На трассу в очередной раз выехал пейс-кар. Ну что сделаешь если мне нравиться этот Мерс с мигалками…

Видишь Гребубля: Не знаю, что со мной произошло, но я молился Нептуну и он меня услышал… Когда на квалификации я занял 4е место, а в храме Нептуна мне пришло озарение, что на гонке будет дождь, то я принял решение взять свой 4 моторный водный катер и стартануть на нем. Мне повезло, очень повезло… Моя лодка мчалась, что дурная, на поворотах обдавая волной всех неудачников. Но, после того как Zefs, решил тормознуть некоторых соперников и вызвать пейс-кар на трасу, я понял что без весел 3е место не видать и я налег на весла. Я придал ускорение этой лодке и выскочил все-таки на 3е место. Это круто… Я рад…

Главный Лодочник, технический директор: после квалификации я не стал спорить с Видишь Гребубля по поводу его болида, он попросил, я ему помог. Только на его катер поставил свои лучшие победные весла с которыми я выиграл чемпионат мира по Греко-римской борьбе.

Главный Стрелочник, директор команды: Я всегда знал, что у меня отличные парни в команде… Один за другого глотку перегрызет, да и соперникам смогут нагадить. Так держать в конце сезона парни отдыхаем у меня на Вилле…

Без понятия F1 Team, 2007


Пилот Без понятия F1 Team

Сообщение отредактировал Zefs - Понедельник, 2007-07-30, 2:52 PM
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-07-31, 10:32 AM | Сообщение # 285
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
ГОНКА №11 - гран-при Венгрии

Гран-При Венгрии

Хунгароринг (1986-2006)

Победители
2006 Дженсон Баттон
2005 Кими Райкконен
2004 Михаэль Шумахер
2003 Фернандо Алонсо
2002 Рубенс Баррикелло
2001 Михаэль Шумахер
2000 Мика Хаккинен
1999 Мика Хаккинен
1998 Михаэль Шумахер
1997 Жак Вильнев
1996 Жак Вильнев
1995 Дэмон Хилл
1994 Михаэль Шумахер
1993 Дэмон Хилл
1992 Айртон Сенна
1991 Айртон Сенна
1990 Тьерри Бутсен
1989 Найджел Мэнселл
1988 Айртон Сенна
1987 Нельсон Пике
1986 Нельсон Пике

Прикрепления: 65315204.jpg (10.0 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-07-31, 10:36 AM | Сообщение # 286
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline

История
Венгрия стала первой восточноевропейской страной, распахнувшей двери для Формулы-1. Однако мало кому известно, что еще задолго до образования чемпионата, на пятикилометровой трассе, сооруженной в парке неподалеку от центра Будапешта, проводилась гонка на Большой приз Венгрии. В мероприятии, состоявшемся в 1936 году, приняли участие такие автоспортивные гиганты того времени как Auto Union, Mercedes, Alfa Romeo, а так же молодая, но дерзкая итальянская команда Ferrari. Победителем, несмотря на то, что фаворитами считались немецкие команды, оказался Тацио Нуволари на Alfa Romeo, привезший Бернду Роземайеру 14 секунд.
Затем уже в середине 80-х Берни Экклстоун задумал расширить календарь чемпионата и привезти Формулу-1 в страны за железным занавесом. Как возможные варианты обсуждались Советский Союз, КНР и Югославия, однако стараниями Томаса Рохоного Берни обратил свой взор на Венгрию. Контракт был подписан 10 сентября 1985 года, а уже с октября началось строительство, осуществляемое при финансовой поддержке венгерского правительства. Через рекордные восемь месяцев в естественном амфитеатре в 20 км к северо-востоку от Будапешта на месте картофельного поля вырос автодром Хунгароринг. Трасса получилась на удивление короткая и извилистая, своеобразный уличный трек в сельской местности, или, как метко охарактеризовал ее бывший гонщик Ф-1 Мартин Брандл, трасса на улицах без домов. Обгоны были практически невозможны и уже через три года после официального открытия организаторы пошли на первые изменения в конфигурации, удалив в 1989 году двойной S-образный поворот. От этого пострадала и без того непротяженная длина трассы, зато чуть более возросла скорость прохождения круга, и у гонщиков появилась еще одна ничтожная возможность для обгона. Следующие изменения имели место в 1997 году, когда в ходе перестройки боксов была отодвинута к главной трибуне прямая старт/финиша. Правда, на изменении характеристик трассы это не отразилось.

В 2002 году, следуя настоятельным рекомендациям FIA, владельцы Хунгароринга взялись за перестройку автодрома по-крупному. Во-первых, на 202 метра была увеличена длина прямой старт/финиша, в конце которой появился новый поворот радиусом 27 метров и шириной 18 метров. До этого полотно в самом широком месте составляло всего 16 метров. Во-вторых, изменения коснулись поворота 12, в котором вылеты с трассы стали скорее правилом, чем исключением, и организаторы каждый год безуспешно пытались найти оптимальное решение, пока, наконец, не прибегли к радикальным мерам в 2002 году. Поворот перенесли на 170 метров южнее, удлинив тем самым выводящую на него прямую. Зоны безопасности в поворотах 12 и 13 были заасфальтированы. Длина трассы, после внесенных изменений, составила 4 381 метр.

В 1986 году в дебютном Гран При Венгрии на трассе Хунгароринг, на котором собралось 200 тысяч зрителей, победу одержал Нельсон Пике, одолев в упорной борьбе своего принципиального соперника Айртона Сенну. Он же победил здесь и в следующем году, после того как у лидирующего Найджела Мэнселла за 6 кругов до финиша отлетела колесная гайка. В 1992 году тот же Мэнселл финишировал на Хунгароринге в 40 секундах позади Айртона Сенны, что не помешало ему оформить на Венгерском Гран При, одиннадцатом из шестнадцати этапов, чемпионский титул. Этот рекорд просуществовал неприкосновенным до 2002 года, когда Михаэль Шумахер завоевал свой пятый чемпионский титул во Франции на одиннадцатом этапе из семнадцати, на двадцать шесть дней раньше, чем англичанин.

В 1993 году в Венгрии первую победу в Формуле-1 одержал Дэймон Хилл на Williams. В 1994 году лучшим оказался Михаэль Шумахер на Benetton, опередив своего основного соперника в борьбе за чемпионский титул англичанина Хилла на 20,8 секунд. В 1995 году Хилл выигрывает снова, но уступает своему напарнику по Williams Жаку Вильневу в 1996 году. Годом позже пара лучших не изменилась, только Хилл оказался уже не в чемпионском Williams, а в кокпите новичка чемпионата - команды Arrows, и чуть было не сотворил сенсацию. Пролидировав большую часть гонки, Хилл был вынужден из-за технических проблем на последнем круге дистанции уступить победу своему бывшему коллеге по Williams Жаку Вильневу. В 1998 году победил Михаэль Шумахер на Ferrari, затем два года лучшим на Хунгароринге оказывался гонщик McLaren Мика Хаккинен. В 2001 году и в 2002 году на Венгерском Гран При по очереди блистали пилоты Ferrari Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло.

Прикрепления: 32962946.jpg (42.9 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-07-31, 10:38 AM | Сообщение # 287
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
В 2003 году победу с поула, первую в карьере, одержал 22-летний испанский гонщик Фернандо Алонсо, ставший самым молодым в истории чемпионата победителем Гран При. Фернандо провел блестящую гонку, уступив лидерство только однажды на два круга финскому гонщику команды McLaren Кими Райкконену, финишировавшему в итоге вторым в 16,7 секундах позади. Михаэль Шумахер пересек финишную линию восьмым с отставанием на круг. Однако в 2004 году немец восстановил статус-кво, закончив гонку в 4,6 секундах впереди напарника по Ferrari Рубенса Баррикелло и в 44,59 впереди прошлогоднего триумфатора Фернандо Алонсо.

На Гран При Венгрии 2005 год лучшее время в квалификации показал Михаэль Шумахер на Ferrari. Для него этот результат стал лучшим и единственным в сезоне-2005. На подиум немецкий чемпион приехал вторым, уступив гонщику McLaren Кими Райкконену. Третьим призером стал еще один Шумахер - Ральф, выступающий за Toyota.

Венгерский этап 2006 года отметился большим количеством наказаний. Первым поплатился Фернандо Алонсо на Renault - во время практики стюарты усмотрели в его действиях преднамеренное блокирование представителя Red Bull Роберта Доорнбоса и авансом добавили к квалификационному времени испанца одну секунду. А за последующий обгон под желтыми флагами действующий чемпион получил еще одну. Для Михаэля Шумахера подобный поворот событий был бы неплохой возможностью сократить свой отрыв от первой строчки Личного Зачета, когда бы он не обогнал Роберта Кубицу за рулем BMW под красными флагами. За этот проступок стюарты "премировали" немца двумя штрафными секундами. Таким образом, два главных претендента на титул чемпиона-2006 вышли на квалификацию с двухсекундным гандикапом. Тем не менее, оба смогли пробиться во вторую часть квалификации и завоевать двенадцатое (Шумахер) и пятнадцатое (Алонсо) места. Кстати, без учета штрафов времена обоих были лучше, чем у обладателя поула Кими Райкконена, а результат Шумахера даже превосходил действующий квалификационный рекорд трассы "Хунгароринг".

Ушедший на дистанцию с поул-позиции Кими Райкконен на McLaren пролидировал всего 17 кругов, после чего место во главе пелетона занял Фернандо Алонсо. Но по истечении 51-го круга на Renault не выдержал подшипник колеса, и испанец вынужден был завершить гонку в гравии. Такое стечение обстоятельств могло бы позволить Михаэлю Шумахеру сократить свой отрыв от лидера чемпионата всего до двух очков. Однако у него самого гонка складывалась из рук вон плохо: на первых кругах немцу пришлось посетить пит-лейн для замены носового обтекателя, который был поврежден после контакта с Renault Физикеллы. Далее последовал разворот и столкновения с Red Bull Култхарда и BMW Хайдфельда. Как следствие - на Ferrari оказалась повреждена подвеска и Шумахеру пришлось свернуть в боксы. Тем не менее, немец был классифицирован девятым с тремя кругами отставания. И все же к нему фортуна оказалась более благосклонной. После завершения гонки за недовес болида был дисквалифицирован представитель BMW Роберт Кубица, финишировавший седьмым. Для молодого поляка, пришедшего на смену отстраненному Жаку Вильневу, этап на "Хунгароринге" стал первым в карьере. Таким образом, Шумахеру все же удалось набрать один зачетный "пункт" и сократить отставание от Алонсо до 9 очков.

Что же касается победителя Гран При Венгрии, им стал Дженсон Баттон из Honda. К слову, британец так же не избежал штрафа и из-за смены двигателя потерял десять мест на старте. Однако, уйдя в бой четырнадцатым, он смог впервые в своей карьере первым нырнуть под отмашку клетчатым флагом. На Серебряную ступень подиума поднялся Педро де ла Роса, пришедший на смену покинувшему McLaren Хуану-Пабло Монтое. Для испанца этот результат стал лучшим в карьере. Третьим был на подиуме Ник Хайдфельд, принесший команде BMW первый трофей в ее дебютном сезоне.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-07-31, 10:39 AM | Сообщение # 288
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Автодром Хунгароринг
Дата проведения гонки 05 августа 2007 16:00:00
Название GP Гран-При Венгрии
Длинна трассы 4,381 км
Расположение к северо-востоку от Будапешта
Кол-во кругов 70
Дата создания 1986 год
Старт/Финиш 0,007 км
Первый гран-при 10 августа 1986
Гоночная дистанция 306,663 км
Проведенных гран-при 21
Кол-во поворотов 13 (5 левых, 8 правых)
Вместимость 120000
Офиициальный сайт - www.hungaroring.hu
Рекорд круга в гонке 1.19,071 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации 1.19,146 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Дата и время квалификации 04 августа 2007 16:00:00

Технические особенности
Трасса Хунгароринг - самая короткая в календаре чемпионата после Монако. Ее длина составляет всего лишь 4,384 км. Обгонять здесь практически невозможно, поскольку нет длинных прямых и скоростных поворотов. В связи с этим аэродинамику необходимо настраивать на максимальную прижимную силу. Однако это создает проблемы с охлаждением, поскольку сила, действующая на переднее крыло, отклоняет воздушный поток от прямого попадания в радиаторы.
Покрытие скользкое из-за обычно царящей в Венгрии жары и скапливающейся на асфальте грязи. Вышедшему за пределы траектории гонщику обычно требуется несколько поворотов, чтобы его шины вернулись в нормальное рабочее состояние. В Будапеште команды обычно избирают тактику двух пит-стопов.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-07-31, 10:40 AM | Сообщение # 289
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
И еще на заметку для информации...

Интересная трасса. Первая победа Баттона...Колесо Алонсо...
Барикелло - 2002, Алонсо - 03, Райконнен - 05
Вильямс - 7 побед, Макларен - 6 Феррари - 5, Рено и Хонда по одной..
Беннетон еще...(понятно кто)
Надеюсь на интересную борьбу.
43180 м, Быстрейший круг в гонке - 1,19071 у М. Шумахера
В прошлом году - лучший круг у Ф.Массы.
Передаю слово энциклопедистам.)

Фернандо Алонсо, лидировавший со старта до финиша Гран при Венгрии стал самым молодым победителем в истории чемпионата. Испанец выиграл венгерский этап в возрасте 22 лет и 26 дней, побив рекорд Брюса Макларена, установленный в 1959-м году на Гран при США.
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-07-31, 10:42 AM | Сообщение # 290
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Прогнозируем это
Прикрепления: 76215776.jpg (69.1 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-07-31, 10:44 AM | Сообщение # 291
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Для тех, кому нужно это в Excel смары тут!!!
Прикрепления: 97492150.xls (43.5 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Суббота, 2007-08-04, 9:09 AM | Сообщение # 292
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
.
Прикрепления: 17519999.jpg (219.7 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Суббота, 2007-08-04, 5:05 PM | Сообщение # 293
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
..
Прикрепления: 32658388.jpg (67.6 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
angeliasДата: Суббота, 2007-08-04, 9:29 PM | Сообщение # 294
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Репутация: 16
Статус: Offline
Отличная подколка с Украины=)))... вот вроде стартую с 15 места, но моё имя на первом=)))

"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
PiacaДата: Понедельник, 2007-08-06, 1:31 AM | Сообщение # 295
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
Гран-при Венгрии, вот что у меня получилось:
1.KIM (Banzay Ukraine)155(20)
2.Leopard(KoLekaz) 166(23)
3.Zefs(Без понятия) 158(23)
-----------------------------------------
4.Айртон(Piacenza) 127(23)
5.Risk(RedRock) 124(23)
6.Уйбуй(RedRock) 123(23)
7..Anis(AniRat) 116(23)
8.CorWin(Amber) 113(23)
----------------------------------------
9-10..Гном(Drova) 112(23)
9-10.Pocahontas(Show Girls) 112(23)
11-12.Nick777(VeMi) 98(23)
11-12.Лежик(Ямаха-1996) 98(23)
13.Proenix(Drova) 94(23)
14.No4noi(VeMi) 91(23)
15.Видиш Гребубля(Без понятия) 67(C19)
16.Вован(Ямаха-1996) 66(23)
17.CoolHeart(Amber) 65(23)
18.Latinos(Banzay) 44(C14)
19.Elba(Show Girls) 28(C12)

Прогнозы лидирования:
KIM - 1-5, 7-15, 17-финиш, Leopard - 6, Zefs - 16


«Пьяченца», Serie B2
 
ГнoмДата: Понедельник, 2007-08-06, 11:08 AM | Сообщение # 296
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Piaca)
Гран-при Венгрии, вот что у меня получилось:
1.KIM (Banzay Ukraine)155(20)
2.Leopard(KoLekaz) 166(23)
3.Zefs(Без понятия) 158(23)
-----------------------------------------
4.Айртон(Piacenza) 127(23)
5.Risk(RedRock) 124(23)
6.Уйбуй(RedRock) 123(23)
7..Anis(AniRat) 116(23)
8.CorWin(Amber) 113(23)

Первую восмерку подтверждаю!!!
Все остальное буду считать!!!
Жду всех на прессуху!!!
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
KIMДата: Понедельник, 2007-08-06, 12:05 PM | Сообщение # 297
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Предъява от Banzay Ukraine F1 Team

KIM (типа пилот)
Где я? surprised

Latinos (конкретный пилот)
Кто я? wacko

Сенсей (центровой команды)
ШО я могу сказать - в Японии сильно дорого содержать команду формулы-1, да и не разгонишься там нифига.
Пришлось искать другую страну. Случайно попалась Украина. Гонщиков в Японии тоже не оказалось, пришлось
по дороге прихватить корейца.
На базе украинского супер-кара "Таврия" были собраны первые болиды. После того, как первые развалились
на практике, были собраны вторые. В целях экономии, на практике их использовать не стали, дали
просохнуть клею. На трассе был найден приблудившийся чилиец, его связали и посадили во второй болид.
Так была полностью укомплектована команда.
После этого была устроена грандиозная пьянка. Когда сознание вернулось, оказалось, что KIM выиграл
квалу. Latinos выпил меньше и топлива до поула не хватило совсем чуть-чуть. После этого праздник
продолжился.
В гонке KIM участвовал, фактически не приходя в сознание. От него настолько разило перегаром, что его
все боялись обгонять. Только двое смельчаков отважились на этот отчаянный шаг, но тут же потеряли
сознание и откатились обратно. Таким образом KIM и выиграл первую гонку, после чего уснул в кокпите,
из-за чего на церемонию награждения был вынесен весь болид, точнее то, что от него осталось на финише.
Latinos решил, шо ему море по колено и вырвал из болида педаль тормоза. Ему удалось продержаться более
половины дистанции, но в итоге он все-таки вылетел, после чего владельцы трассы оценили ущерб от
разрушений в дохрена миллионов долларов.
А теперь все, кто еще не напился до поросячьего визга, пойдут праздновать. Ык... wow


 
MarphyДата: Понедельник, 2007-08-06, 12:54 PM | Сообщение # 298
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Пресс-релиз RedRock F1 Team после Гран-при Венгрии

Risk, 5 место: Хорошее было пиво в Германии. А мадьярский перец по мне как-то не очень. Вот и квалификация была испорчена в последний момент принесенным в паддок перцем. Однако, перед гонкой, доставили лучшего венгерского вина, приготовленного по рецепту итальянцев, которое и позволило карсиво вписываться в поворты этой не быстрой трассы.
Уйбуй, 6 место: А что, гонка уже закончилась? Вот блин, а я-то думал что это просто тесты. Ато я бы тогда поднажал… я бы тогда всех… я бы ого-го…
Кристиан фон Ван, технический директор: Неплохой результат. Я рад что у моих пилотов и на этот раз очковая зона не дрогнула.
Сара Цин, тактик: В этом сезоне мы всё время меняем тактики, и в этот раз решили применить тактику "фигурного катания". Легко и непринужденно пилоты выписывают замысловатые пируэты, чем отвлекают и сбивают с толку противников. Особенно красиво вытанцовывал Risk. Оценка за сложность - 8,5 , за артистизм - 9,9.

RedRock F1 Team, 2007


Пилот RedRock F1 Team

Сообщение отредактировал Marphy - Вторник, 2007-08-07, 11:01 AM
 
ГнoмДата: Понедельник, 2007-08-06, 2:15 PM | Сообщение # 299
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
.

Прогнозы лидирования:
KIM - 1-5, 7-15, 17-финиш, Leopard - 6, Zefs - 16
Прикрепления: 01431387.jpg (115.0 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Понедельник, 2007-08-06, 2:17 PM | Сообщение # 300
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
После 11-ти гран-при

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ

1.Гном................47
2.Айртон............45
3.Risk................32,8
4.KokaZ.............30
5.Elba................27,5
6.Anis ................23,5
7.Proenix...........21
8.Leopard..........21
9.Pocahontas.....19
10.Gamrat..........17,8
11.Zefs..............17
1 2.Уйбуй...........15
13.Шляев...........15
14.CoolHeart......14
15.Калев...........13
16.Nick777..........12
17.KIM................10
1 8.В.Гребубля......9,5
19.CorWin........... 9
20.No4noi............7,5
21.Вован.............7,5
22.Лежик.............6
23.Kelt.................4,3
24.Latinos............4

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

1.Drova..............68
2.KoLekaZ..........51
3.Piacenza..........49,3
4.RedRock..........47,8
5.Show Girls.......47
6.AniRat.............41,3
7.Жлобин...........28
8.Без понятия....26,5
9 .Amber.............23
10.VeMi................19,5
11.Banzay Ukraine..14
12.Ямаха-1996.....13,5


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 5 off. Айртон-чемпион. Furious-Кубок Конструкторов) » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 2. Год 2007) (Офигеннейшее шоу "Формулы-1")
Поиск:



Хостинг от uCoz