Маленькая Малайзия располагает несколькими автодромами, два из которых, Шах-Алам и Джохор, имеют международную репутацию - здесь проводятся этапы чемпионатов мира по мотогонкам. Несмотря на это два года назад было принято решение построить еще один, специально для того, чтобы принять в гости Формулу 1. Место под эту трассу было отведено вблизи международного аэропорта, расположенного в 70 км от столицы страны Куала-Лумпура.
Автодром Сепанг, спроектированный немецкой фирмой Tilke (Марк Зурер и Михаэль Шумахер консультировали создателей проекта), сдан в эксплуатацию год назад - в декабре 1998 года здесь состоялись первые гонки, а весной 1999-го прошел первый этап чемпионата мира по мотогонкам. Похожий в плане на бабочку, автодром состоит из двух трасс. Главная имеет длину 5.542 метра и именно на ней состоится первый Гран При Малайзии Формулы 1. Укороченное кольцо имеет длину 2.805 метров. Трасса довольно извилистая (15 поворотов, 10 правых, 5 левых; названий они пока не имеют, различаются по номерам), но широкая. Первый поворот (довольно медленный, 90 км/час, вторая передача) имеет ширину 18 метров, следующий - 20 метров, последний, 15-й - 25 метров, ширина остального полотна колеблется от 16 до 18 метров.
Две длинные прямые позволяют развить неплохие скорости (310 км/час - средняя расчетная скорость на прямой старт-финиш, длина которой почти километр). В целом по скоростным характеристикам эта трасса приближается к Имоле или Маньи-Кур. По оценкам гонщиков обгонять здесь можно на торможениях перед первым, четвертым, девятым и пятнадцатым поворотами.
Определенные проблемы возникают при выборе типа покрышек. Bridgestone, основываясь на анализе данных, полученных в первых гонках и от своего мотоциклетного отделения, предлагает командам мягкую и сверхмягкую резину, полагая, что предпочтительнее в жару будет мягкая смесь. Она обеспечит достаточное сцепление с асфальтом в условиях жары, но более износоустойчива на новом покрытии, отличающемся повышенными абразивными свойствами. Достаточно короткий въезд на пит-лейн и быстрый выезд на трассу позволяют рассчитывать несколько разных вариантов тактики гонки - с одним или двумя пит-стопами.
Проблемой независимо от времени года остается погода: традиционная для этих мест изнуряющая жара может смениться тропическими ливнями, что превратит в лотерею как квалификацию, так и гонку.
Вот это Айртон!!!!! Вот это питстоп... ровно 100 очков между питстопами и финиш на 26 прогнозе ровно на 2 очках!!!! Фантастика!!!
Добавлено (2007-04-08, 1:13 Pm) --------------------------------------------- Риск! Чемпион в квалификации тоже финиширует на 26 прогнозе...фотофиниш вроде его!!!!! И это с вылетом в гравий в самом начале!!!!!!!
Добавлено (2007-04-08, 1:15 Pm) --------------------------------------------- Но что сделал УЙБУЙ! Уму не постижимо !!!! финиш на 19 прогнозе!!!!! Это точно чемпион!!!!!!
Добавлено (2007-04-08, 1:17 Pm) --------------------------------------------- ГАМРАТ!!!! Ещё один чудо питстоп...ровно 100 очков перед первым питом.....пронёсся парень и тоже в призах финиш на 21 прогнозе!!!
Добавлено (2007-04-08, 1:24 Pm) --------------------------------------------- ЛЕОПАРД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!! на 17 прогнозе финиш!! Во дал!!!!!
лежик, не знаю как ты считал, но у меня немного по другому По моим подсчетам первым финишировал УЙБУЙ! (17 прогноз - 159 очков), при этом практически без топлива (90 очков между пит-стопами) - вот кто угадал с пит-стопом Затем...правила
Quote
болид виртуального пилота может проехать по трассе и набрать не больше 90 очков (меньше можно, больше нельзя). После набранных 90 очков он должен обязательно побывать на пит-стопе.
Quote
Остальным пилотам предоставляется для улучшения своего положения ровно 3 прогноза после финиша лидера.
ГАМРАТ!!!! Ещё один чудо питстоп...ровно 100 очков перед первым питом.....пронёсся парень и тоже в призах финиш на 21 прогнозе!!!
Я чего-то не понял... в правилах написано: "когда болид виртуального пилота может проехать по трассе и набрать не больше 90 очков (меньше можно, больше нельзя). После набранных 90 очков он должен обязательно побывать на пит-стопе"
Тогда как он мог набрать перед первым пит-стопом 100 очков...
Ошибка только в 100 очках надо считать 90... Просто перед стартом Гном сначала предлагал 100 сделать..но вот получилось 90.... Но всё равно н за первое место на 17 прогнозе фотофиниш!!!! 160 и 159!!!
Добавлено (2007-04-08, 8:11 Pm) --------------------------------------------- Гамрат вылетел-он не впризах!!!
Добавлено (2007-04-08, 8:11 Pm) --------------------------------------------- И ГОЛЛЫ!!!! Тож вылетели оба и Вин и Хертс
Добавлено (2007-04-08, 8:12 Pm) --------------------------------------------- И ВОВАН точно 133 очка набрал!!!! а потом вылетел!!
Вован точно 123 очка - до вылета он не доехал -18(квала)+111(с 1 по 17)+30(с 18 по 20) = 123 очка Из правил:"Победителем гонки «Формула-прогноз» считается пилот, который первым наберет число очков, равное длине трассы, т.е., первым доедет до финиша. Остальным пилотам предоставляется для улучшения своего положения ровно 3 прогноза после финиша лидера." Уйбуй финишировал на 17 прогнозе, следовательно последний прогноз для ВСЕХ - 20-тый «Пьяченца», Serie B2