Переговорив с Гномом и получив его одобрение, было принято решение о добавлении информации прошедших гран-при (Квалификация, Результат гонки, очки реальных пилотов и очки команд). В 1ю очередь это делается для ленивых...
Во 2ю для истории
В 3ю для тех кто хочет подсчитать свои и чужие результаты...
Информация взята из http://sport.gazeta.ru/sport/results/f1.shtml
07 АПРЕЛЯ | ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ. КВАЛИФИКАЦИЯ
1. Фелиппе Масса ("Феррари") ------- 1:35,043
2. Фернандо Алонсо ("Макларен") --- 1:35,310
3. Кими Ряйккенен ("Феррари") ------ 1:35,479
4. Льюис Хэмилтон ("Макларен") ----- 1:36,045
5. Ник Хайдфельд ("Заубер") --------- 1:36,543
6. Нико Росберг ("Уильямс") ----------- 1:36,829
7. Роберт Кубица ("Заубер") ----------- 1:36,896
8. Ярно Трулли ("Тойота") -------------- 1:36,902
9. Ральф Шумахер ("Тойота") ---------- 1:37,078
10. Марк Уэббер ("Ред Булл") --------- 1:37,345
Вторая сессия
11. Хейкки Ковалайнен ("Рено") ------- 1:35,630
12. Джанкарло Физикелла ("Рено") -----1:35,706
13. Дэвид Култард ("Редд Булл") -------1:35,766
14. Такума Сато ("Супер Агури") ------- 1:35, 945
15. Дженсон Баттон ("Хонда") ----------- 1:36, 088
16. Витантонио Лиуцци ("Торо Россо") --1:36,145
Первая сессия
17. Скотт Спид ("Торо Россо") ------------ 1:36,578
18. Энтони Дэвидсон ("Супер Агури") --- 1:36,816
19. Рубенс Баррикелло ("Хонда") -------- 1:36,827
20. Александр Вурц ("Уильямс") --------- 1:37,326
21. Кристиан Альберц ("Спайкер") ------- 1:38,279
22. Адриан Сутиль ("Спайкер") ----------- 1:38,415
08 АПРЕЛЯ | ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ. ФИНАЛ
1. Фернандо Алонсо ("Макларен") ----------- 1:32:14.930
2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") - отставание 00:17.557
3. Кими Ряйккенен ("Феррари") ------------------00:18.339
4. Ник Хайдфельд ("Заубер") --------------------00:33.777
5. Фелиппе Масса ("Феррари") ------------------ 00:36.705
6. Джанкарло Физикелла ("Рено") -------------- 01:05.638
7. Ярно Трулли ("Тойота") ------------------------ 01:10.132
8. Хейкки Ковалайнен ("Рено") ----------------- 01:12.015
9. Александр Вурц ("Уильямс") ----------------- 01:12.015
10. Марк Уэббер ("Ред Булл") ------------------- 01:29.924 10
11. Рубенс Баррикелло ("Хонда") ---------------- 1 круг
12. Дженсон Баттон ("Хонда") --------------------- 1 круг
13. Такума Сато ("Супер Агури") ----------------- 1 круг
14. Скотт Спид ("Торо Россо") -------------------- 1 круг
15. Ральф Шумахер ("Тойота") -------------------- 1 круг
16. Энтони Дэвидсон ("Супер Агури") ----------- 1 круг
17. Витантонио Лиуцци ("Торо Россо") ----------- 1 круг
18. Роберт Кубица ("Заубер") --------------------- 1 круг
19. Нико Росберг ("Уильямс") --------------------- 14 кругов
20. Дэвид Култард ("Редд Булл") ---------------- 20 кругов
21. Кристиан Альберц ("Спайкер") --------------- 49 кгругов
22. Адриан Сутиль ("Спайкер") ------------------- 56 кругов
ЧЕМПИОНАТ ПИЛОТОВ
ПИЛОТ О
Алонсо (Макларен) 18
Ряйккенен (Феррари) 16
Хэмилтон (Макларен) 14
Хайдфельд (Заубер) 10
Физикелла (Рено) 7
Масса (Феррари) 7
Росберг (Уильямс) 2
Трулли (Тойота) 2
Шумахер (Тойота) 1
Ковалайнен (Рено) 1
КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
КОМАНДА О
Макларен 32
Феррари 23
Заубер 10
Рено 8
Тойота 3
Уильямс 2
P.S. Надеюс, что данная информация будет для вас полезна. Если нет, то это легко исправить.
Добавлено (2007-04-10, 5:01 Pm)
---------------------------------------------
Обзор Гран-при Малайзии
На круги своя
Текст: Дмитрий Минский. http://sport.gazeta.ru/sport/2007/04/a_1562097.shtml
Выигравший Гран-при Малайзии Фернандо Алонсо вышел на первое место в чемпионате пилотов «Формулы-1». Второе место на этапе занял партнёр Алонсо по «Макларену» Льюис Хэмилтон.
После удачного выступления в квалификации пилоты занявших места в двух первых рядах стартовой решётки «Феррари» и «Макларена» источали оптимизм. «Гонка будет очень непростой. Надеюсь, я смогу достойно бороться от начала до конца, а в идеале и сохранить свою позицию до финиша. Я очень рад очередному поулу, особенно в начале чемпионата и тем более после неудачи в предыдущей гонке. Надеюсь, мы сможем продолжить в том же духе», – заявил Фелипе Масса.
Занявший второе место в квалификации Фернандо Алонсо, в свою очередь, лёгкой жизни Массе не обещал. «Думаю, нам надо смотреть на вещи реалистично: мы понимаем, что на длинных дистанциях уступаем Ferrari в скорости и стабильности, но надо сказать, что на прошлой неделе мы хорошо поработали над машиной. В течение этого уикенда наши машины будут гораздо более конкурентоспособными, чем в Мельбурне, так что, надеюсь, «Макларен» сможет навязать достойную борьбу «Феррари», – передаёт слова испанца f1news.ru.
Старт выдался сенсационным – уже на первом повороте Алонсо и Хэмилтон прошли пилотов «Феррари». Испанец пошёл в отрыв, в то время как его молодой напарник по команде притормаживал, стараясь не пропустить вперёд Массу и Ряйккенена.
Среди преследователей лидеров также разворачивались преинтересные события – уже на первом круге сошёл Адриан Сутиль, а Витантонио Лиуцци вынужден был заехать в боксы для смены резины.
На шестом круге Масса сделал очередную попытку пройти Хэмилтона по широкому радиусу, однако не удержался на трассе и вылетел.
Вернулся в гонку бразилец уже пятым, почти с 13-секундным отставанием от с каждым кругом увеличивавшим преимущество Алонсо. Неудачная попытка Массы умерила и пыл Ряйккенена – финн атаковать Хэмилтона не рисковал.
Поколебать позиции лидеров могли лишь пит-стопы. Первым из лидеров в боксы заехал Масса, примеру которого последовал Алонсо, а затем и Хэмилтон с Ряйккененом.
В боксах финн пробыл гораздо дольше британца и возвратился на трассу с почти десятисекундным отставанием, а ведь к моменту пит-стопа соперники шли практически в одно время.
Судя по тому, что к 23-му кругу все пилоты побывали на дозаправке, ни одна из команд не рискнула избрать тактику с одним пит-стопом – большинство запланировали по два, а Роберт Кубица и Ральф Шумахер – сразу три. Молодой поляк из «Заубера» не угадал: стартовав седьмым, он к середине дистанции выпал из десятки лидеров. Шумахеру-младшему также не удалось улучшить позиции.
Вторая волна пит-стопов не внесла изменений ни в позиции лидеров, ни в отрывы – Алонсо продолжал уверенно лидировать, Хэмилтон не испытывал дискомфорта с удержанием второго места, а Ряйккенен – третьего. Лишь Масса напрягал шедшего четвёртым Ника Хайдфельда, однако атаковать 29-летнего пилота из Германии так и не решился.
Что касается борьбы за места ниже пятого, то неудача подстерегла Нико Росберга – занимавший шестое место и шедший на лучший результат в карьере 21-летний пилот из Германии вынужден был сойти из-за проблем с двигателем. Технические проблемы заставили завершить гонку и Култарда с Кубицей.
На последних кругах Ряйккенен начал стремительно сокращать отставание от Хэмилтона, однако дистанции для того, чтобы приблизиться к британцу на расстояние, пригодное для атаки, Кими так и не хватило.
Масса также не смог справиться с Хайдфельдом.
Более того, ближе к финишу немец оторвался от преследователя.
Уверенно победивший Фернандо Алонсо набрал 18 очков после двух стартовых этапов сезона и вышел на первое место в общем зачёте, сместив Ряйккенена на второе. Хэмилтон по-прежнему третий.
08 АПРЕЛЯ 2007 12:40