Не знаю!!!! Если я ошибался раньше с максимально возможным количеством очков до питстопа (думал 100) то правила ясно меня переубедили что 90!! Теперь же меня никто не переубедил в том что пейскар выезжает именно на следующем после аварии прогнозе.... В правилах этого нет ,а значит считаю целесообразным считать пейскар на прогнозе аварии... Ты же сам видел как команды работают во время пейскаров... выехала машина и сразу же все в боксах........Вот тут то и есть возможность проявить себя... На лёгком матче поставить - и переиграть всех..... Ведь это не правильно что сгорает совершенно другой неизвестный сразунам прогноз.......... И на этом этапе кое кто уже риснул.... и я считаю заслуженно получил преимущество....А то что это за хрень : переиграл соперников на питстопе а получил ппец на совершенно нереальном прогнозе!!!!!!!!! В общем я пока остаюсь на своём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А котик слушает, да ест!.. SOM
лежик, ты не прав!.. Пейс-кар выезжает на трассу при условии что она трассе завал или авария и при наличии на трассе машины безопасности болиды находящиеся за ней (за машиной безопасности) не могут никого обгонять... Пейс-кар ДОГОНЯЕТ лидера и пристраивается впереди пельетона, тем самым тормозит всех и нивелирует все отставания! Именно по причине нивелирования отставания многие команды во время выхода пейс-кара стараются заскочить в боксы, бо переобудь и налить полный бак, можно даже не на время, а в спокойном режиме, бо пото мзапросто мона догнать пельетон и стартовать с быстрого старта вместе со всеми...
З.Ы. Машина безопасности на трассу выезжает на следующем прогнозе после аварии!..
З.Ы.-2 Никого убеждать не собираюсь! По-моему глупо опровергать вышенаписанное... Потому что если пораскинуть мозгами (не об стенку, а в голове), то лежик предлагает комическое действие: авария, выскакивает песй-кар (возможно он будет даже последним) и с криками из форточки "Эй, епт...твою мать, никто никого на этом круге не обгоняет!..", догоняет лидера и только тогда гонка продолжаецца!.. Ыыы)
Ну что ж присоеденюсь и я к дискуссии... Лежик, на следующем прогнозе не может быть сходов, т.к. на трассе сейф-кар и этот прогноз не учитывается. Т.е. допустим завал на 4 прогнозе. На 5-ом выходит сейф-кар и 5-ый прогноз не учитывается, следовательно на 5-ом не может быть сходов. А вот уже на 6-ом прогнозы снова считаются и ситуация, теоретически, может повториться, но это вряд ли
И еще... Лежик по твоим представлениям, сейф-кар должен выйти на том же прогнозе когда случился завал более чем из 3-х машин. Так? И что получается... по правилам, когда сейф-кар на трассе, тот прогноз не учитывается. Значит завал не произошел. Так что ли? Поясню на цифрах: на 4-ом прогнозе сошли 3 машины. Сейф-кар на трассе наэтом 4-ом прогнозе. Смотрим правила - сейф-кар на трассе и прогноз не учитывается. Следовательно сходов нет и нет смысла выпускать сейф-кар. Замкнутый круг
Пилот RedRock F1 Team
Сообщение отредактировал Marphy - Понедельник, 2007-04-16, 10:25 PM
Ребята!!! Я абсолютно восприимчив к убеждениям!! Но давайте оперировать не предположениями и выводами,а ПРАВИЛАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Найдите в правилах место где указано что пейскар выезжает на СЛЕДУЮЩЕМ ПРОГНОЗЕ ПОСЛЕ АВАРИИ!!!!!!!!!!!!!! И тогда я соглашусь.......... Я 2 гранпри уже играю по таким правилам,почему только сейчас меня предупреждают об этом!!!!! Если бы ГНОМ попытался аргументировать эту ситуацию небольшой неточностью в правилах,то я бы пошёл навстречу и примирился бы с этим...Но мне в глаза говорят о том что я не прав и что всё будет так как вы захотите!!!!!!!!!!!Определитесь ребята!!!! А котик слушает, да ест!.. SOM
Лежик по твоим представлениям, сейф-кар должен выйти на том же прогнозе когда случился завал более чем из 3-х машин. Так? И что получается... по правилам, когда сейф-кар на трассе, тот прогноз не учитывается. Значит завал не произошел. Так что ли?
У нас есть правила и мы им подчиняемся!!!!!!!!!!!!!!!!! Но если там подобного не указано значит я имею право отстаивать свою позицию...... Что раньше,что раньше...... Только это и можете твердить!!!!! Но ведь авария случается у нас тоже не в одном и том же месте на одном курге...... Почему то в аварию непонятным образом попадает 3 и 5 и 20 машины на трассе а не 4.5.6, а остальные продолжают двигаться дальше..... Я не собираюсь разбирать глупости(вы приводите естественные примеры)...но я ещё раз прошу указать в правилах этот пункт.по которому у меня возникли сомнения...Покажете-ноу проблем!!!!!!!!!!!! Не покажете.значит -вы не правы!!!!!! А рассуждать можете и дальше........ А котик слушает, да ест!.. SOM
Лежик, ты можешь отстаивать все что хочешь, но попытайся хоть на момент понять абсурдность своего предложения (читай мой пост выше).
Гном, специально для буквоедов и т.п., плиз внеси измениение, вместо: Как и в реальной гонке на нашу виртуальную трассу может выехать машина безопасности, но это произойдет только в том случае если 3 (три) и более болидов попадут в аварию или сойдут с трассы на одном и том же прогнозе (закончившее топливо в баке к данному правилу не применяется). Сейф-кар проезжает по нашей трассе ровно 1 (один) прогноз, прогнозы на который аннулируются.
измененную редакцию: Как и в реальной гонке на нашу виртуальную трассу может выехать машина безопасности, но это произойдет только в том случае если 3 (три) и более болидов попадут в аварию или сойдут с трассы на одном и том же прогнозе (закончившее топливо в баке к данному правилу не применяется). Сейф-кар появляется на трассе на следующем прогнозе после аварии и проезжает по нашей трассе ровно 1 (один) прогноз, прогнозы на который аннулируются.
измененную редакцию: Как и в реальной гонке на нашу виртуальную трассу может выехать машина безопасности, но это произойдет только в том случае если 3 (три) и более болидов попадут в аварию или сойдут с трассы на одном и том же прогнозе (закончившее топливо в баке к данному правилу не применяется). Сейф-кар появляется на трассе на следующем прогнозе после аварии и проезжает по нашей трассе ровно 1 (один) прогноз, прогнозы на который аннулируются.
Marphy, тут же и так все понятно! Если машина безопасности выезжала бы на трассу в тот прогноз на котром произошел вылет, то он был аннулировался, т.е. получаецца и вылета нету!..
Что мы страдаем ерундой!..
З.Ы. лежик, если ты такой "внимательный" нафиг, то как ты не заметил что явка на гран-при Бахрейна была не как у тебя [вырезал Гном], а в 12-00 по белорусскому времени!..
Перед гонкой в Бахрейне у каждой из команд возникли свои проблемы. Например, победитель Малайзии Leopard никак не мог настроить болид на боевой лад, загружаясь отсутствием зафестивалившего KokaZа. Пилоты Drova Motorsусердно тренировали почки и играли в карты в поддоке на топливо в свой болид. Как показала квалификация дурнем чаще был Proenix – бо ему топлива не хватило. В Ambere все дружно помогали задувать свечи CorWinу, поздравляя его с его 25-летием!.. Руководство японских камикадзе, пригласив квалифицированного юриста пыталось найти смысл между строк в правилах и регламенте проведения соревнований. Калев и Шляев забивали «козла» и спорили – отпустят ли их после Бахрейна домой к женам на дня 2-3 или снова они будут колбасицца непокладая рук. Gamrat все думал как бы это лучше помочь своему напарнику Anisу, в то время как Видиш Гребубля наматывал круги непрерывных тренировок. В итоге в квалифе выстрелил пилот Drov на своем чудо-реактивном топливе – «вискарь». Гном удачно совместил свое состояние организма, с плотностью и градустностью топлива и настройками болида. Лежик и Уйбуй попытались навязать борьбу, но все что из этого получилось – это борьба между собой. Удачно квалифицировался и Gamrat. Единственным пилотом, которому не повезло пройти барьер в 107% стал Видиш Гребубля. Видимо не увидили… На стартовые огни среагировали все одинаково. Но активнее всех оказались пилоты RedRockа: Уйбуй смело нырнул в образовавшуюся брешь между Гномом и Лежиком. И если Гном вошел в первый поворот в качестве лидера пельетона, то Лежика получилось дкморализовать – пилот "Ямахи-1996"пропустил не только Уйбуя, но и Risk (т.е. весь RedRock, который своей квалификацией и удачным стартом уже 2-ую гонку подряд заставляет просто ими восхищацца). Но лучшим на старте оказался Kelt, который провалил квалифу и очень жаждал отыграть как можно больше позиций. На стартовой прямой он отыграл аж 4 места. На 2-ом прогнозе Уйбую удалось сделать то, то не получилось на старте – обогнать Гнома, но то, что случилось на 3-ем прогнозе предрешило судьбу пилотов RedRocka. На 3-ем прогнозе у Risk задымился двигатель и он припарковал свой болид возле обочины. Все было бы ничего, но с низов в очковую зону, а может даже и на подиум рвался Kelt… болиды было не узнать – пилоты целы и невредимы!.. И именно осколок машины Riskа спровоцировал аварию Уйбуя. В кучу-малу добавились Elba и No4noi. Комиссары выпустили на трассу машину безопасности, которая по словам Лежика неслась словно стрела и из форточки чья-то голова орала «Всем стоять! Ёпт…вашу мать никому никого не обгонять!» Да…траву камикадзам поставляют улетную…
2-ой старт в гонке остался опять же за Гномом. А вот оказавшись на 2-ом месте KokaZ не смог сохранить заработанное место, проморгав рывок Gamrata. Точно также Айртон не досмотрел Калева, а Лежик забыл про Zefsа. На 7-ом прогнозе Гном открыл массовый «сезон пит-стопов» и майка лидера досталась Калеву, который умудрился быстрее всех отреагировать на показавшуюся машину безопасности и переобуцца и покушать в боксах. Лишь к 11 прогнозу Гном смог приблизицца на расстояние вытянутой руки к Калеву для непостредственных атак. В середине пельетона шли свои разборки. Если Айтрона никто не клювал в гриву, то CorWin пытался отбивать наскоки Лежика, которого в свою очередь нервировало: 1) дурь заканчивалась 2) в стеклах заднего вида примелькался Gamrat. Данную активно борющуюся группировку пытался догнать KokaZ, унося ноги от разогнавшегося Nick777 и мечтающего об очковой зоне Proenixа. К 13-ому прогнозу Калев очень резко сбросил скорость, что помогло Гному вернуть себе лидерство. Болид «Жлобина» потянулся в боксы. И хоть на выезде из пит-лейна он все равно был 2-ым, но скорость Калева была уже не та. Пройдя неутупчивого CorWina, Лежик и Gamrat на крейсерской скорости приближались с Калеву. К 19-ому прогнозу лишь один пилот мог навязать конкуренцию Гному в праве стать победителем Бахрейна – это Gamrat. Пит-стоп пилота Drov снивелировал отставание на нет, но не помешал стать Гному первым. 2-ым стал Gamrat, который выполнил данное Anisу обещание в помоще для команды.. ну, а 3-им, по-моему, заслуженно стал вновь активизировавшийся к финишу Калев, который буквально на последних сантиметрах скинул Лежика с пьедестала. Вновь в очковую зону попали Nick777 и Айртон, что не может не радовать. А новичками в 8-ке лучших стали Proenix и Pocahontas.
После сложной и интересной гонки многи е потянлись в пресс-центр: пообщацца с прессой, поделицца впечатлением с родственниками и сделать официальные заявления.
Гном!!! Какой же ты!!!!! Я же сказал что у меня комп накрылся на 2 дня!!!!!!! А если ты такой то посмотри внимательно в правила:это ты сам с программой намутил ....читай свои слова :::::: За 1-1,5 недели до начала гонки будет опубликована программа на ближайший этап. Программа состоит из 30 пар гонщиков, пилоты могут повторяться несколько раз в различных сочетаниях пар.
Гном!!! Какой же ты!!!!! Я же сказал что у меня комп накрылся на 2 дня!!!!!!!
лежик, а я то тут причем к твоему компу?.. Сейчас каждый начнет ссылацца что у него лифт по расписанию - потому не успел!.. Что пива оказалось мало и мы взяли водку - и я был не в состоянии найти комп... и т.д. и т.п.... Чем не оправдания?.. Когда у Kokaza (нынешний "Нафтан") полетел комп, он являлся вовремя с интернет -клубов, которых у нас в Минске дофига!.. Но это так...к слову...
Quote (лежик)
У нас есть правила и мы им подчиняемся!!!!!!!!!!!!!!!!!
Quote (лежик)
Но давайте оперировать не предположениями и выводами,а ПРАВИЛАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Quote (лежик)
Я не собираюсь разбирать глупости(вы приводите естественные примеры)...но я ещё раз прошу указать в правилах этот пункт.
где там прописано что если у Лежика сломаецца комп, то его должны все ждать!..
Quote (лежик)
Не покажете.значит -вы не правы!!!!!!
З.Ы. Давай относицца друг к другу по-человечески. Ты сам понимаешь что говоришь ерунду, но упорно стоишь на своем!.. Зачем?.. Ты же пытаешься доказать глупость!.. Ты пытаешься выступить с качестве юриста-буквоеда, так я мог запросто зайти в правила и аккуратненько все исправить и доказать тебе обратное - что ты не прав!.. Просто я хоццу посмотреть на сколько человек может опустицца чтобы доказывать свою непонятно кому нужную правоту, ведь она даже тебе, не говоря уже про кого-то, не нужна!..
З.Ы.-2 Как я понял ты хотел услышать от меня что я ошибься в правилах...[/i]
Quote (лежик)
Если бы ГНОМ попытался аргументировать эту ситуацию небольшой неточностью в правилах,то я бы пошёл навстречу и примирился бы с этим...
[i]Да, я ошибься!.. Доволен!.. Но логический смысл правил все равно на нашей стороне. Ты просто пытаешься доказать бред!..
З.Ы.-3
Quote (Marphy)
измененную редакцию: Как и в реальной гонке на нашу виртуальную трассу может выехать машина безопасности, но это произойдет только в том случае если 3 (три) и более болидов попадут в аварию или сойдут с трассы на одном и том же прогнозе (закончившее топливо в баке к данному правилу не применяется). Сейф-кар появляется на трассе на следующем прогнозе после аварии и проезжает по нашей трассе ровно 1 (один) прогноз, прогнозы на который аннулируются.
А если ты такой то посмотри внимательно в правила:это ты сам с программой намутил ....читай свои слова :::::: За 1-1,5 недели до начала гонки будет опубликована программа на ближайший этап. Программа состоит из 30 пар гонщиков, пилоты могут повторяться несколько раз в различных сочетаниях пар.
И еще... давай не будем искать соринку в глазе собеседника, когда в своем полено!.. Да не успеваю я вкладывацца в график!.. Я Приношу всем свои извинения!.. Все меня понимают и входят в положение, одного тока Лежика все не устаивает...
З.Ы. Кто-то там турнирчик проводил. так? Вроде Янтарный кубок называецца... Так ребята там до сих пор ждут результатов этого самого Янтарного кубка... А что ты им ответил?..
Quote (лежик)
Я вот тут пытался подвести игтоги последних туров да вот что то никак не могу найти результаты оных!!!!
З.Ы.-2 Давай жить дружно! и не наезжать друг на друга, а помогать друг другу! Ведь все мы делаем одно дело! есть непонятка-ошибка позвони и мы разберемся, а не становиьс в позу!.. А если не нравицца, то извини, Бог тебе судья!..
Гном!Но ведь когда выезжает пейскар все отрывы между гонщиками нивелируются!!!! Так почему же у нас тогда отрывы сохраняются по -20 и -33!!!!Давай ещё одну поправку в правила внесём!!!!!!! Например у лидера до аварии на 7 прогнозе было 44 очка!!!!! На 8-ом пейскар и пускай все подтянуться и пускай у них тож станет 44 или хотя бы 42-40-38-36!!!!!! Это же тоже логически????????? Только не надо называть меня буквоедом!!!! Я действительно 3 гран при играю по правилу авария и пейскар на одном прогнозе!!!!!!!!! И Вована тоже я так же учил!!!!! А эти поправки выбросили меня с пьедестала!!!!!Тож как то некорректно!!!!!
И между прочим Гном я не настаивал на том чтобы меня вернули на пьедестал!!!!!!Я просто дискуссировал и искал истину....из которой меня посчитали идиотом(буквоед-это вы просто смягчили)............ А ведь кто то писал: в споре рождается истина........
Раньше я мог спокойно посчитать итоги гонки и уже спустя пару десятков минут мог уверенно определить своё место на Гран-при!!! Но сейчас мы слишком далеко заехали....... А котик слушает, да ест!.. SOM