а где написано, что при неявке на квалификацию, старт осуществляет с пит-лейн? вы меня сами тыкнули в это же носом, когда в прошлом году я так допустил Макдая, да ещё как тыкнули, а теперь самим хочется? ан-нет. не успел до дедлайна - гран-при пропустил.
Господин ведущий, Вас попросили указать пункт регламента текущего сезона ФП, на основании которого Вы не приняли мои прогнозы на гонку. Если оного нет, то 1. это недоработка, требующая устранения. 2. необходимо отталкиваться от того, что наличиствует в регламенте: "Пилот, который в квалификации не набрал ни одного балла, стартует с пит-лейна имея в активе -44(минус сорок четыре) очка."
Имеем: Гребубля не набрал ни одного балла в квале = старт с пит-лейна. Отсылки на то, что отсутствие прогнозов на квалю = неприезд команды на гран-при, отметаю сразу, ибо это уже сочинения на вольную тему, как это можно трактовать, используя ситуацию в реал-формуле. С таким же успехом я могу сказать, что пилот сидел в боксах, ибо движок не завёлся, в связи с чем, не был совершен ни один быстрый круг в зачет квали (читай "не сделан ни один прогноз").
Отсылки на прошлый сезон - неприемлимы, в данной ситуации у нас новый регламент.
"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
Сообщение отредактировал angelias - Понедельник, 2011-05-23, 9:46 AM
Поддерживаю напарника по команде! А теперь позволю себе высказаться! Логика моя такова! Перечитав регламент в 5й раз я так и не нашел пункта о не принятия прогноза на гонку и не соответственно не нашел пункт о принятии. Нету пунктов на решение спорных ситуаций, т.е. на координационный совет. Так как существует регламент 2011 на который мы все и опираемся, то ссылаться на 2010 ИМХО уже не корректно. Опираясь на мировую судебную практику считаю что решение должно быть принято в пользу пилота, так как он не нарушил правила, высказался по своему случаю опираясь на логические доводы, которые так же не противоречат существующему регламенту 2011. Ситуация не прописанная, по этому считаю, что прогнозы на гонку необходимо считать, выдать желтую карточку. Ситуацию внести в регламент. Пилот Без понятия F1 Team
Кстати о прошлом сезоне. К сожалению я не участвовал в разборе полётов в ситуации с Макдаем. Зато помню, что в аналогичную ситуацию попал на одном из последующих ГП прошлого сезона, и не поднял тему только по причине: 1. созданного прецидента. 2. отсутствия влияния итога ГП на положение в общем зачете. "Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
Перечитал текущий регламент. Согласен с Angelias, в данной трактове я бы опирался на пункт: "Пилот, который в квалификации не набрал ни одного балла, стартует с пит-лейна имея в активе -44(минус сорок четыре) очка. " А раз так, приянть прогноз от него на гонку и учитывать в расчетах.
В регламент внести поправку: "Если пилот не прислал/забыл/опоздал проноз на квалификацию гран-при, но прислал проноз на гонку текущего гран-при, установить что пилот стартует с пит-лейна имея в активе -44(минус сорок четыре) очка и соответвественно допускается до участия в гран-при."
Подождём пока отпишутся те, кто не участвовал в гонке, т.к. не успел на квалификацию? Например опоздавшие на полтора часа Пиаценза, или в прошлой гонке мой напарник вспомнивший про квалю в 6 утра в субботу, или ещё не раз уже в этом году. Вы, наверное, команда "Без понятия", скажете что они сами виноваты, не читали регламент и не протестовали за свои права? Быть может. Или скажете что ваша трактовка регламента более правильная, чем не успевание к дедлайну? Дед-лайн, он на то и такой, чтобы после него уже ничего не было. По сути у нас два дед лайна, но это не значит что на один из них можно опаздывать. Я бы сказал, что первый дедлайн самый важный, а второй сделан для тех, кто хочет сделать ставки, узнав результат квалификации. Но это основано на прошлом опыте и Вы скажете что этого нет в регламенте-2011, однако это так же притянуто за уши как и Ваша трактовка. А так как ситуация спорная - созываем коллегию из трёх добрых молодцев: Кузя, Мёрфи, Гном. Кузя за то, чтобы не допускать к участию прогнозы Гребубля и старт с пит-лейна. Как обоснование то, что это заденет ещё 3-5 пилотов, которые точно по такому же регламенту не участвовали в гонке. Выход - исправить регламент так, чтобы прояснить эту ситуацию и однозначно трактовать, и использовать правило допуска на старт с пит-лейна уже со следующего ГП.
вы меня сами тыкнули в это же носом, когда в прошлом году я так допустил Макдая
Если я правильно все помню, то Магдай катался с пит-лейн. Втыкаем ссыллу - http://fcpolimiz.ucoz.ru/forum/19-105-1 ... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"