А как быть с этим правилом , после пит-стопа быстрый круг ехать нельзя , или я не правильно понял?
5.1. На гонку каждому Пилоту ФП предоставляется два комплекта шин - мягкий (М) или жесткий (Ж). В зависимости от того, на каком типе резины выехал пилот на трассу будет зависеть следующее: - при выезде на мягком типе резины Пилот ФП может проехать дистанцию в 60 очков. Совершать быстрые круги можно на любом прогнозе. - при выезде на твердом типе резины Пилот ФП может проехать дистанцию в 80 очков. Совершать быстрые круги запрещается на первых двух прогнозах после выезда с пит-лейн или старта.
в прогнозах на гонку изначально неправильно указал данные квалификации, в рассчете на гонку должно быть всё исправлено Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
почему я сошёл с дистанции на втором риске, если я первый угадал??? дистанция в 80 очков не превышена!!!! что за???? «Атлетико» Мадрид Serie B2 Франция Copa Mundial
Из регламента: 4. ПРАВИЛО БЫСТРЫХ КРУГОВ 4.1. На гонку каждому Пилоту ФП предоставляется право проставления быстрых кругов, где Х – это прогноз 20-0, а У – прогноз 0-20. Данные прогнозы ускоряют продвижения пилотов по трассе, но не являются обязательными для проставления, 4.2. При удачном прогнозировании «правило ХУ» приносит Пилоту ФП +20 очков за прогноз, при не угаданном прогнозе Пилот ФП вылетает с трассы и гонка для него заканчивается (за исключением первого ХУ, на котором Пилот ФП при не угаданном прогнозе не вылетает, а получает в свой актив «-5» очков, (типа проезд по гравию, разворот).
ВНИМАНИЕ: При не угаданном первом ХУ пилот получает «-5» очков, но износ шин все равно приравнивается к 20 очкам.
4.3. Максимальное количество Х и У в сумме на 1 этап не должно превышать 5-ти.
Самый первый быстрый круг может получить -5. все последующие круги - если не угадал, то слет. Этакая мини поблажка в начале гонки или для тех кто идет на 1 быстрый круг. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
4. ПРАВИЛО БЫСТРЫХ КРУГОВ4.1. На гонку каждому Пилоту ФП предоставляется право проставления быстрых кругов, где Х – это прогноз 20-0, а У – прогноз 0-20. Данные прогнозы ускоряют продвижения пилотов по трассе, но не являются обязательными для проставления, 4.2. При удачном прогнозировании «правило ХУ» приносит Пилоту ФП +20 очков за прогноз, при не угаданном прогнозе Пилот ФП вылетает с трассы и гонка для него заканчивается (за исключением первого ХУ, на котором Пилот ФП при не угаданном прогнозе не вылетает, а получает в свой актив «-5» очков, (типа проезд по гравию, разворот).
ВНИМАНИЕ: При не угаданном первом ХУ пилот получает «-5» очков, но износ шин все равно приравнивается к 20 очкам.
4.3. Максимальное количество Х и У в сумме на 1 этап не должно превышать 5-ти.
Самый первый быстрый круг может получить -5. все последующие круги - если не угадал, то слет.
так где я первый не угадал??? он ведь угадан! ау! «Атлетико» Мадрид Serie B2 Франция Copa Mundial
да, если ты не угадываешь второй, третий, четвертый или пятый Быстрый круг, то ты слетаешь, правило "-5" работает только на первом быстром круге, который ты не угадал. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
дак блин! у меня небыло разворота или вылета!!!!!!! первый риск прошёл! или не важно это???
разворот может быть защитан только на первом быстром круге. Я не отрицаю, что возможно это правило устарело и его можно изменить на более либеральное, но уже на следующем сезоне только. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
офигеть! так уточнения в правила нужно внести! исключение составляет первый риск, а все остальные конец гонки. а то получается: (за исключением первого ХУ, на котором Пилот ФП при не угаданном прогнозе не вылетает, а получает в свой актив «-5» очков, (типа проезд по гравию, разворот). пояснение идёт для первого неугаданного, а не для всех ХУ. «Атлетико» Мадрид Serie B2 Франция Copa Mundial
офигеть! так уточнения в правила нужно внести! исключение составляет первый риск, а все остальные конец гонки. а то получается: (за исключением первого ХУ, на котором Пилот ФП при не угаданном прогнозе не вылетает, а получает в свой актив «-5» очков, (типа проезд по гравию, разворот). пояснение идёт для первого неугаданного, а не для всех ХУ.
Возможно что мы уже все привыкли и знаем это правило, а в регламенте на счет этого указано без подробного разъяснения. В регламент добавим уточнение.
ВНИМАНИЕ: При не угаданном первом ХУ пилот получает «-5» очков, но износ шин все равно приравнивается к 20 очкам.
В твоём случае если бы было написано: При первом неугаданном ХY пилот получает «-5» очков... то дается шанс одной ошибки на любом быстром круге, у нас дается шанс только на первом быстром круге. Пилот МиГ IcelandCars F1 Team; КЛФП В3 Челси http://pbliga.com/mng_roster.php?id=467
Так -5 это снимается ж с набранных очков я так понял, а не дополнительный износ резины. Или они тоже к износу резины добавляются? Так в регламенте об этом вроде не написано...