[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2024-12-03, 11:15 PM

Архив - только для чтения
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 2. Год 2007)
PiacaДата: Вторник, 2007-09-18, 9:09 PM | Сообщение # 341
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 3
Статус: Offline
wacko Странные какие-то результаты у тебя, Гном

«Пьяченца», Serie B2

Сообщение отредактировал Piaca - Вторник, 2007-09-18, 9:10 PM
 
ГнoмДата: Среда, 2007-09-19, 0:26 AM | Сообщение # 342
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Piaca)
Странные какие-то результаты у тебя, Гном

Поясни!..
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-09-25, 2:01 PM | Сообщение # 343
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Гран-при Японии 15-ый по счету!!!

Прикрепления: 03728699.jpg (9.4 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-09-25, 2:03 PM | Сообщение # 344
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline

.
История
Трасса, принадлежащая автоконцерну Toyota, появилась у подножия горы Фудзи в 1965 году. Ее протяженность составляла 4,359 км. В Формуле-1 дебют автодрома состоялся только спустя 11 лет.

В октябре 1976 года пелетон "Королевы Автоспорта" прибыл на "Фудзи Спидвей", чтобы разыграть единственный оставшийся в сезоне Большой Приз Японии. В дождевых условиях Марио Андретти на Lotus Ford первым пришел к финишу. Вторым стал Патрик Депайе на Tyrrell. "Бронзовую" награду взял пилот McLaren Джеймс Хант. И этого ему оказалось достаточно, чтобы примерить чемпионскую корону в сезоне-1976. Что же касается Ники Лауды, который накануне японского этапа в Личном Зачете опережал Ханта на три очка, после двух кругов он отказался продолжать гонку из-за неблагоприятных погодных условий. В итоге, до чемпионства ему не хватило одного единственного очка.

Гран При Японии 1977 года стал свидетелем победы действующего чемпиона Джеймса Ханта на McLaren. А победу в чемпионате за две гонки до завершения сезона отпраздновал Ники Лауда, к слову не принимавший участия в данном этапе. Однако вторая гонка на "Фудзи Спидвей" на тот момент оказалась и последней. Ferrari Жиля Вильнева, столкнувшись с Tyrrell Ронни Петерсона, перелетела через ограждения. В результате погиб маршал и фотограф. Этот инцидент вычеркнул этап в Фудзи из календаря чемпионата Формулы-1.

В дальнейшем, начиная с 1987 года и заканчивая 2006 годом, Гран При Японии разыгрывался на автодроме "Сузука Интернэшнл".

Тем не менее, владельцы трассы в Фудзи не теряли надежды вернуть к себе Первую Формулу. С этой целью пригласили Герман Тильке, который должен был провести реконструкцию трека. В 2003 году автодром был закрыт. А в апреле 2005 года в своем новом обличии открыл двери для гоночных серий. Были расширены зоны безопасности и уложен новый асфальт. На чемпионат 2007 года трасса в Фудзи вновь заявлена в календаре Формулы-1. Японский этап намечен на 30 сентября.

Прикрепления: 89519832.jpg (24.8 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-09-25, 2:04 PM | Сообщение # 345
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Автодром Фудзи
Дата проведения гонки 30 сентября 2007 16:56:00
Название GP Гран-При Японии
Длинна трассы 4,563 км
Расположение подножие горы Фудзи
Кол-во кругов 67
Дата создания 1965
Старт/Финиш 0,000 км
Первый гран-при 24 октября 1965
Гоночная дистанция 305,721 км
Проведенных гран-при 2
Кол-во поворотов 11
Вместимость 140000
Офиициальный сайт - www.fujispeedway.jp
Рекорд круга в гонке
Рекорд круга в квалификации
Дата и время квалификации 29 сентября 2007 16:56:00

Технические особенности
Спустя тридцать лет, автодром "Фудзи Спидвей" готов вновь принять у себя чемпионат Формулы-1. Длина обновленного трека составляет 4,563 км. Протяженность прямой старт/финиш достигает почти полутора километров. Ожидаемая скорость на ней свыше 330 км/ч. Но при этом не стоит забывать о медленном первом повороте, где гонщикам придется предпринимать резкое торможение. Трасса состоит из семи правых и четырех левых поворотов. Ширина полотна колеблется от 15 до 25 метров.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-09-25, 2:05 PM | Сообщение # 346
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
japan

.
Прикрепления: 74510134.jpg (75.5 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-09-25, 2:07 PM | Сообщение # 347
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Программка в Excel
Прикрепления: 09434541.zip (9.9 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Суббота, 2007-09-29, 7:31 AM | Сообщение # 348
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
japan
Прикрепления: 09131534.jpg (227.3 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Суббота, 2007-09-29, 7:36 AM | Сообщение # 349
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Что-тоу меня не получается сделать наглядной картинкой как всегда, посему к открывающемуся рисунку прикладываю зазипенный Excel
Смотреть тут!!!
wacko
Прикрепления: 45700645.zip (137.1 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-02, 4:17 PM | Сообщение # 350
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
japan
Прикрепления: 81437726.jpg (114.3 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!

Сообщение отредактировал Гном - Вторник, 2007-10-02, 4:19 PM
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-02, 4:20 PM | Сообщение # 351
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Гран-при Китая 16-ый по счету!!!
Прикрепления: 22707037.jpg (10.2 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!

Сообщение отредактировал Гном - Вторник, 2007-10-02, 4:21 PM
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-02, 4:23 PM | Сообщение # 352
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline

История
Состоявшийся 26 сентября 2004 года первый Гран При Китая на шаг приблизил мечту Берни Экклстоуна о мировой экспансии Формулы-1. Конфигурация трассы в Шанхае, крупнейшем городе Поднебесной, была разработана небезызвестным Германом Тильке, ранее ответственным за проектирование автодромов в Малайзии, Бахрейне и перестройку немецкого Хоккенхаймринга. По своей форме автодром напоминает китайский иероглиф Шанг, от которого произошло название города, что в переводе означает высоко или над.

Автодром был сооружен за 18 месяцев в сельской местности к северо-востоку от местечка Антинг, в районе Ядинг города Шанхай. Автодром может одновременно принять до двухсот тысяч болельщиков. Из них тридцать тысяч могут разместиться на главной трибуне, открывающей вид на 80% трека.

Победу в дебютном Гран При Китая одержал гонщик Ferrari Рубенс Баррикелло.

Следующий этап на трассе в Шанхае покорился пилоту Renault Фернандо Алонсо. Эта победа, которую испанец одержал уже в статусе чемпиона 2005 года, принесла Кубок Конструкторов команде Renault. Поул-позиция и лидирование всю дистанцию также на счету Алонсо. Кими Райкконен (McLaren) приехал вторым, Ральф Шумахер (Toyota) третьим.

На Гран При Китая 2006 года старт с первого ряда приняли пилоты Renault во главе с Фернандо Алонсо. Вплоть до 41-го круга подопечные Флавио Бриаторе поочередно возглавляли пелетон. Однако на подсыхающем полотне Шанхайского автодрома особую значимость имела тактика смены покрышек. Лучше всех с этим справились в Ferrari, позволив тем самым своему гонщику Михаэлю Шумахеру выйти в лидеры и пополнить список обладателей Большого Приза Китая своим именем. Эта победа стала 91-й и последней в карьере семикратного чемпиона мира в классе Формула-1. Что же касается, дуэта Renault - Алонсо и Физикелла пересекли финишный створ в том же порядке, в котором и ушли в гонку, с той лишь разницей, что каждый из них потерял по одной позиции относительно стартовой. После Гран При Китая в календаре чемпионата 2006 года оставалось всего два этапа, а имя чемпиона нельзя было назвать даже приблизительно, ведь, поднявшись на верхнюю ступень подиума, Шумахер сравнялся по очкам с Алонсо, до сего момента возглавлявшим Личный Зачет.

Разочарованием обернулся китайский уик-энд для Такумы Сато. Японец за рулем скромной Aguri финишировал четырнадцатым, опередив более сильные Toro Rosso и Spyker, однако, получив два предупреждения за инициирование столкновения Рубенса Баррикелло на Honda и Ника Хайдфельда на BMW, был дисквалифицирован. За то же был наказан и Кристиан Альберс из Spyker, но поскольку для него предупреждение стало первым, голландец отделался 25-секундным штрафом.
.

Прикрепления: 21914817.jpg (17.4 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!

Сообщение отредактировал Гном - Вторник, 2007-10-02, 4:25 PM
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-02, 4:26 PM | Сообщение # 353
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Автодром Шанхай Интернэшнл

Дата проведения гонки 07 октября 2007 10:00:00
Название GP Гран-При Китая
Длинна трассы 5,451 км
Расположение северо-запад Шанхая
Кол-во кругов 56
Дата создания 2004 год
Старт/Финиш 0,000 км
Первый гран-при 26 сентября 2004
Гоночная дистанция 305,256 км
Проведенных гран-при 3
Кол-во поворотов 10 (5 левых, 5 правых)
Вместимость 200000
Офиициальный сайт - www.f1china.com.cn
Рекорд круга в гонке 1.32,238 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации 1.34,012 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)
Дата и время квалификации 06 октября 2007 10:00:00

Технические особенности
Длина трассы автодрома в Шанхае 5,451 км. Ширина полотна в среднем колеблется от 13 до 15 метров, в самом широком месте - повороте T13 достигает 20 метров. Трасса имеет некоторый перепад высот: низшая точка автодрома находится в 4,5 метров над уровнем моря, а высшая - в 11,24 метра в повороте T2. Трасса содержит 7 левых и 7 правых поворотов. Самая длинная прямая расположена между поворотами T13 и T14 и достигает 1,175 метров.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-02, 4:26 PM | Сообщение # 354
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
china
Прикрепления: 87265428.jpg (72.0 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!

Сообщение отредактировал Гном - Вторник, 2007-10-02, 4:27 PM
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-02, 4:28 PM | Сообщение # 355
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Excel
Прикрепления: 09279339.zip (10.4 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-02, 4:29 PM | Сообщение # 356
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Необходимые условия для победы в чемпионате
1.10.2007 18:44 | F1News.Ru

За две гонки до финиша шансы на чемпионский титул остались лишь у трех гонщиков, у двоих из них они чисто математические...

1. Хэмилтон. Достаточно выиграть одну из оставшихся гонок, тогда у него будет 117 очков, у Алонсо - максимум 113, у Райкконена - максимум 108. Ему бы хватило и одного второго места, но если в другой гонке он сойдет, а Алонсо выиграет две подряд, то при равенстве очков (по 115) Алонсо станет чемпионом по количеству побед (6 против 4).

2. Алонсо. Должен выиграть обе гонки, при этом лишь следующие варианты финиширования Хемилтона являются приемлемыми: второе место и сход, третье и седьмое место, четвертое и шестое место, два пятых места. Тогда Алонсо наберет 115 очка, Хэмилтон - тоже максимум 115 (но Алонсо станет чемпионом по количеству побед - 6 против 4), Райкконен - максимум 106.

3. Райкконен. Должен выиграть обе гонки, при этом Хэмилтон не должен набрать больше 3-х очков (это 7-е и 8-е место или 6-е место и сход), а Алонсо - финишировать не выше второго места в одной гонке и третьего в другой. Райкконен наберет 110 очков, Хэмилтон - не больше 110 (но Райкконен станет чемпионом по количеству побед - 6 против 4), Алонсо - максимум 109.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
KIMДата: Вторник, 2007-10-02, 4:32 PM | Сообщение # 357
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Я протестую! Я сошел на третьем круге, а не на втором! happy

 
ГнoмДата: Среда, 2007-10-03, 9:20 AM | Сообщение # 358
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (KIM)
Я протестую! Я сошел на третьем круге, а не на втором!

Протест принят!
Проехал 2 прогноза,а не сошел на 2-ом.
Сошел на третьем прогнозе - очки посчитаны прально!
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
УйбуйДата: Среда, 2007-10-03, 3:33 PM | Сообщение # 359
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
После 15-ти гран-при

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ
1.Гном................66
2.Айртон............64
3.Risk................44,8
4-5.KokaZ.............32
4-5.Proenix...........32
6.Elba.... ............28,5
7-8.Anis ................28
7-8.Pocahontas.....28
9.В.Гребубля......25,5
10.Zefs..............25
11.CoolHeart......23
12.Gamrat..........22,8
13.Leopard..........21
14.Лежик.............19
15.KIM................16
16.Latinos............16
17-18.Уйбуй...........15
17-18.Шляев...........15
19.Nick77 7..........14,5
20.Калев...........13
21.CorWin........... 12
22.Вован.............11,5
23.No4noi............7,5
24.Kelt.................4,3

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

1.Drova..............98
2.Piacenza..........68,3
3.RedRock..........59,8
4.Show Girls.......57
5.Без понятия....55,5
6.KoLekaZ..........53
7.AniRat.............50,8
8 .Amber.............35
9.Banzay Ukraine..32
10.Ямаха-1996.....30,5
11.Жлобин...........28
12.VeMi................22


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
лежикДата: Воскресенье, 2007-10-07, 1:17 AM | Сообщение # 360
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!! ГНОМ!!! Где отличия?????

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
Поиск:



Хостинг от uCoz