[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2024-12-03, 11:34 PM

  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Архив - только для чтения
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 2. Год 2007)
ГнoмДата: Пятница, 2007-10-12, 9:20 AM | Сообщение # 381
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (лежик)
ГНОМ! Ты чего там пыжил про упущенное чемпионство......

Нууу... шанс был стать чемпионом уже... хотя не факт что попал бы в очки!... Китай был отмороженный...
Вся надежда на Бразилу!..
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
AnisДата: Вторник, 2007-10-16, 1:28 PM | Сообщение # 382
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Репутация: 20
Статус: Offline
А где прогноз-форма на гран-при Бразилии? :'(

экс-БАТЭ
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-16, 2:21 PM | Сообщение # 383
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
ПОСЛЕДНЕЕ ГРАН-ПРИ - гран-при Бразилии

Победители ГП Бразилии:

Ален Прост - 6 побед
Михаэль Шумахер - 4 победы
Карлос Рейтеманн - 3 победы
Эмерсон Фиттипальди, Нельсон Пике, Найджел Мэнселл, Аэртон Сенна, Мика Хаккинен, Хуан-Пабло Монтойя - 2 победы
Карлуш Паче, Ники Лауда, Жак Лаффит, Рене Арну, Дэймон Хилл, Жак Вильнев, Дэвид Кулхард, Джанкарло Физикелла, Фелипе Масса - 1 победа

Прикрепления: 1989324.jpg (10.1 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-16, 2:24 PM | Сообщение # 384
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline

.
История
Официальное название трассы Интерлагос - автодром имени Хосе Карлоса Пасе - в честь бразильского гонщика, в 1975 году выигравшего Grande Premio do Brasil. А в марте 1977 года он трагически погиб в авиакатастрофе.

Для Сан-Паулу все началось в 1938 году, когда на окраинах города было начато строительство гоночного трека в рамках программы по урбанизации. Трасса Интерлагос, что в переводе с португальского означает между озер, расположилась в естественном котловане, в котором действительно были два небольших озерца. Прототипом трассы послужил нью-йоркский гоночный трек Рузвельт Фильд. Почти 8-километровое бразильское кольцо загибалось внутрь себя.

Официальное открытие трассы состоялось 12 мая 1942 года. Интерлагос был готов принимать автомобильные и мотоциклетные соревнования. И хотя трасса была построена еще до рождения этого гонщика, своим появлением в календаре Гран При автодром обязан именно успехам Эмерсона Фиттипальди. Первыми международными соревнованиями на треке в Сан-Паулу были незачетные гонки в 1971 году и в 1972 году, а уже с 1973 года Гран При Бразилии стал официальным этапом чемпионата Формулы-1.

В дебютной для автодрома гонке, прошедшей 11 февраля 1973 года, победу одержал местный гонщик, действующий чемпион мира Эмерсон Фиттипальди на Lotus. Свой успех он повторил и в 1974 году, но уже за McLaren. Победить на домашней трассе в третий раз подряд Эммо помешал другой бразильский пилот - Карлос Пасе, выступающий за команду Brabham. Фиттипальди пришел вторым. Помимо бразильского дубля подарком для торсиды стало первое появление перед домашней публикой автомобиля местного производства Fittipaldi, под управлением Фиттипальди, правда, не Эмерсона, а его младшего брата Уилсона.

В 1978 году Гран При Бразилии отлучался на год в Рио-де-Жанейро. Но уже в 1979 году Большой Цирк вернулся на кочковатый Интерлагос. Времена изменились: в Формулу-1 пришел граунд-эффект, а Гран При Бразилии стал триумфом команды Ligier, гонщики которой быстрее всех промчались по кочкам трассы в Сан-Паулу. Следующий год снова отметился триумфом французов, на этот раз Renault и их двигателя с турбонаддувом.

В 1981 году Гран При Бразилии переместился из трущоб Сан-Паулу в гламурный Рио-де-Жанейро, родной город Нельсона Пике, и вернулся назад только в 1990 году, чему во многом поспособствовали успехи молодого уроженца Сан-Паулу Айртона Сенны. Сенна привлекался инженерами к перестройке Интерлагоса. В этой связи была несколько изменена конфигурация трассы, длина трека сократилась до 4,325 км, была улучшена инфраструктура, выстроены новые боксы. Но знаменитые кочки, которые являются такой же отличительной особенностью Интерлагоса, как и движение против часовой стрелки, остались и продолжают радовать гонщиков по сей день.

Айртон Сенна дважды одерживал победу на домашнем Гран При: в 1991 году и в 1993 году на McLaren; здесь он дебютировал за Williams в 1994 году (Бразилия тогда открывала календарь чемпионата), но победа в тот год досталась молодому немцу Михаэлю Шумахеру. А больше попыток судьба великому бразильцу не предоставила... После гибели Сенны все внимание местной торсиды переключилось на другого сан-паулиста - Рубенса Баррикелло. Однако этого бразильца на домашней трассе словно преследует злой рок. 11 сезонов Рубенс ни разу не добирался в Сан-Паулу да финиша. Эта удивительная серия неудач была прервана только в 2004 году, когда Баррикелло закончил-таки гонку третьим.

Болельщики колумбийца Хуана-Пабло Монтои, коих прибывает в соседнюю Бразилию армии, будут долго вспоминать Сан-Паулу 2001 году. Тогда новобранец Williams отчаянным маневром опередил Михаэля Шумахера и несся к своей первой победе в Формуле-1- пока не догнал отстающего Йоса Ферстаппена на Arrows, столкновение с которым отложило дебютную победу горячего латиноамериканца до Гран При Италии.

А Гран При 2003 года превратился в настоящий сумбур. Во влажных условиях при отсутствии дождевой резины из 20 стартующих до финиша добрались лишь 9. Только в повороте с солнечным названием Curva do Sol, где по трассе буквально стекали потоки воды, припарковались в общей сложности шесть машин, включая Ferrari действующего чемпиона. А на 52 круге в конце стартовой прямой разбивается Jaguar Марка Уэббера, оставляя на трассе груды обломков и три колеса. На одно из них налетает несущийся на всех парах, игнорирующий предупреждения желтыми флагами, Фернандо Алонсо. Гонка остановлена. Победа присуждена Кими Райкконену. Однако позже гоночные стюарды пересмотрели свое решение и отдали победу Джанкарло Физикелле.

В 2004 гонка стартовала на мокром асфальте. Судьба ее решилась уже после первого пит-стопа, когда Хуан-Пабло Монтоя сумел опередить на выезде с пит-лейн Кими Райкконена. Условия то прекращающегося, то вновь начинающегося дождя не играли на руку гонщикам Bridgestone и они явно проигрывали своим коллегам на Michelin. Помимо победы Хуана-Пабло Монтои в своей последней гонке за Williams, Гран При Бразилии 2004 года отметился еще одним знаковым событием - Рубенс Баррикелло наконец-то смог финишировать в своей домашней гонке.

Первые две ступени подиума 2005 года полностью повторяли прошлогодний, только теперь этот результат принес команде McLaren долгожданный победный дубль - первый после Гран При Австрии 2000 года. Замкнул тройку призеров обладатель поула Фернандо Алонсо на Renault. Этот результат позволил испанцу записать на свой счет титул чемпиона мира 2005 года за три гонки до завершения чемпионата.

В сезоне-2006 Бразильский этап вновь стал решающим в борьбе за титул. Действующий чемпион Фернандо Алонсо финишировал вторым, этого ему было вполне достаточно, чтобы второй год подряд примерить на себя чемпионскую корону. Другой претендент на победу в Личном Зачете Михаэль Шумахер преодолел дистанцию лишь четвертым, однако в последней для себя гонке немец в силу обстоятельств несколько раз оказывался в хвосте пелетона и столько же раз демонстрировал великолепный прорыв наверх. В итоге, Красному Барону не хватило чуть более четырех секунд, чтобы обойти представителя Honda Дженсона Баттона в борьбе за нижнюю ступень пьедестала почета. Ну а главным героем уик-энда стал новобранец Ferrari Фелипе Масса. Молодой пилот был быстрее всех в квалификации, а затем первым увидел взмах клетчатым флагом к огромной радости местной торсиды. Стоит отметить, что Масса стал первым бразильцем, выигравшим домашний Гран При после Легендарного Волшебника Айртона Сенны (1993 год).
.

Прикрепления: 1547036.jpg (42.1 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-16, 2:26 PM | Сообщение # 385
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Дата проведения гонки 21 октября 2007 21:00:00
Дата и время квалификации 20 октября 2007 21:00:00

Название GP Гран-При Бразилии
Длинна трассы 4,309 км
Кол-во кругов 71
Старт/Финиш 0,030 км
Первый гран-при 11 февраля 1973
Гоночная дистанция 305,909 км
Кол-во поворотов 13 (9 левых, 4 правых)
Рекорд круга в гонке 1.11,473 (2004 - Хуан-Пабло Монтоя - Williams FW26)
Рекорд круга в квалификации 1.10,646 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004

Технические особенности
Длина круга на автодроме Интерлагос, относящегося к числу довольно скоростных, составляет 4,309 км. Движение против часовой стрелки делает гонку на этой трассе сложной для гонщиков физически. Хорошие возможности для обгонов существуют в повороте 4 и, особенно, в повороте 1 сразу после прямой старт/финиша. Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора. Подвеска должна быть отрегулирована так, чтобы максимально использовать бордюры в медленных поворотах и с учетом кочковатой поверхности трека. Также многое зависит и от эффективности резины при торможении.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-16, 2:26 PM | Сообщение # 386
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
brazil
Прикрепления: 2799921.jpg (76.2 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Четверг, 2007-10-18, 4:53 PM | Сообщение # 387
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
чтобы не считали меня сцукой - вот вам excel
качайте-качайте...мне вашего трафика не жалко!
Прикрепления: F1-.zip (10.9 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
MarphyДата: Пятница, 2007-10-19, 5:17 PM | Сообщение # 388
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Гном,
спасибо за эксельку cool


Пилот RedRock F1 Team
 
ГнoмДата: Суббота, 2007-10-20, 2:26 AM | Сообщение # 389
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
brazil

wacko
Прикрепления: 2698007.jpg (208.2 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Воскресенье, 2007-10-21, 1:53 AM | Сообщение # 390
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
20 октября, ГП Бразилии: квалификация

П N Пилот Команда Ш Время Круги
1 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:11.931 0
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:12.082 + 0:00.151 0
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:12.322 + 0:00.391 0
4 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:12.356 + 0:00.425 0
5 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:12.928 + 0:00.997 0
6 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:13.081 + 0:01.150 0
7 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:13.129 + 0:01.198 0
8 12 Ярно Трулли Toyota B 1:13.195 + 0:01.264 0
9 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:13.272 + 0:01.341 0
10 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:13.477 + 0:01.546 0
11 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:12.932 + 0:01.001 0
12 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:12.968 + 0:01.037 0
13 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:13.058 + 0:01.127 0
14 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:13.251 + 0:01.320 0
15 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:13.315 + 0:01.384 0
16 7 Дженсон Баттон Honda B 1:13.469 + 0:01.538 0
17 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:14.078 + 0:02.147 0
18 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:14.098 + 0:02.167 0
19 17 Казуки Накаджима Williams Toyota B 1:14.417 + 0:02.486 0
20 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:14.596 + 0:02.665 0
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:15.217 + 0:03.286 0
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:15.487 + 0:03.556 0
...
инфа отсюда - http://www.f1-world.ru/champ2007/qualres.php3?id=7175

Результат нашей квалификации перед решающей гонкой таков

Прикрепления: 1454184.jpg (64.5 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-10-23, 10:33 AM | Сообщение # 391
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
brazil
Прикрепления: 5259941.jpg (118.5 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ZefsДата: Вторник, 2007-10-23, 11:54 AM | Сообщение # 392
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Поздравляю ВСЕХ с окончанием сезона 2007

Итоги сезона

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ
1.Гном................66
2.Айртон............64
3.Risk................56,8
____________________
4.Elba................38,5
5.Anis..............36,5
6.Pocahontas......33
7-8.KokaZ..........32
7-8.Proenix...... ...32
9.CoolHeart.........30
10.Gamrat..........28,8
11.В.Гребубля....25,5
12.Zefs..............25
13.KIM................24
14-15.Leop ard..........21
14-15.Лежик.......21
16.Latinos.......19
17.CorWin.......17
18.No4noi............15,5
19-20.Уйбуй........15
19-20.Шляе в.......15
21-22.Nick77 7.........14,5
21-22.Вован.............14,5
23.Калев........13
24.Kelt.................4,3

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

1.Drova..............98
2.Show Girls.......72
3.RedRock..........71,8
______________________
4.Piacenza..........68,3
5.AniRat.............65,3
6.Без понятия....55,5
7.KoLekaZ..........53
8.Amber.............48
9.Banzay Ukraine..43,5
10.Ямаха-1996.....35,5
11.VeMi...........30
12.Жлобин.......28


Пилот Без понятия F1 Team
 
KIMДата: Вторник, 2007-10-23, 1:59 PM | Сообщение # 393
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Banzay Ukraine

Сенсей
Ну че, нормально так выступили. Потренировались ездить, вылетать, приобрели опыт попадания в засады регламента. Опыт участия в других турнирах дает основания полагать, что в следующем году кое-кому придется очень несладко в борьбе с нашими самураями angry tongue biggrin
KIM
Третий круг этой гонки был решающим. Многие увлеклись, да и я тоже вылетел, но сумел вернуться в гонку. Второе место - очень неплохо, немного обидно только было на самом финише столкнуться с круговым.
Латинос купил себе новый шикарный особняк в центре Киева, стал делать там ремонт, и заблудился. Поэтому в гонке участие не принимал. wacko


 
УйбуйДата: Вторник, 2008-02-12, 2:21 PM | Сообщение # 394
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
может пора уже завести топик начала третьего сезона?

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
ГнoмДата: Вторник, 2008-02-12, 3:02 PM | Сообщение # 395
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Уйбуй)
может пора уже завести топик начала третьего сезона?

Вопрос: а он будет?..
Я могу помочь разработать правила, уяснить некоторые нюансы, сделать того, кто будет организатором модераторов (администратором) ветки...
но сам провести не смогу...
нету столько времени, чисто физически...

З.Ы. Итак, что бум делать?


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск:



Хостинг от uCoz