[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2024-12-03, 10:03 PM

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Архив - только для чтения
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 2. Год 2007)
ГнoмДата: Понедельник, 2006-10-16, 1:16 PM | Сообщение # 1
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Гран-при Китая ___________Кв.__O__Пр
1 Risk______ R'n'R_______ -1____ 159___23
2 Relax_____ R'n'R________ 0 ____160___27
3 Алези_____ Piacenza____ -2____ 158___27
4 Alen Prost B-Ferrari______ -2____ 158___27
5 Стакан____ Red Hats____ -3____ 157___ 27
6 Serebro___ GNOM_______ -4 ____146__ 30
7 Zoloto_____ GNOM_______ -2____ 138__30
8 Андерсен__ Жлобин_____ -3____ 57___С10
9 Лежик_____ Ямаха-1996__ -1____ 44___С8
10 Камикадзе Ямаха-1996___ 0____ 40___С8
11 Salich___ Salich-Zapor___ -4____ 36___С4
12 В.Гребубля Ad Infinitum__ -2____ 28___C10
13 Sharik___ Salich-Zapor___ -3 ____27___C4
14 Proenix__ Vostok________ -4____ 26___C5
15 Platina___ Vostok________ -2_____ 8___C2
16 Уйбуй____ Red Hats_____ -2______ 8___C4
17 Айртон___ Piacenza______ 0 ______7___С2
18 Калев____ Жлобин______ -1______ - -
19 А.Гребибля Ad Infinitum__ -2______ - -
20 Zefs_____ РХЧП_________ - _______- -
21 Gamrat___ РХЧП_________ -_______ - -
22 Baha_____ B-Ferrari______ -_______ - -

Гран-при Японии_____________Кв.____O____Пр
1_Salich______Salich-Zapor____-3____157___18
2_Alen Prost___B-Ferrari_______-2____158___21
3_Relax_______R'n'R__________-3____157___24
4_Zefs________РХЧП __________-4___158____25
5_Serebro_ ____GNOM__________-6___164____26
6_Proenix______Vostok_________-1___165____28
7_Алези_______Piacenza________-1___169____30
8_Sharik______ _Salich-Zapor_____-4___106___C12
9_Калев_______Жлобин_________-1___99 ____С16
10Андерсен____Жлобин_________-6___84____С10
11В.Гребубля___ Ad Infinitum______0___70____C12
12Risk_________R'n'R___________-5___55____C12
13Лежик_______Ямаха-1996_____-3____32____С8
14Baha________B-Fe rrari________0_____30____C5
15Камикадзе___Ямаха-1996_____-1_____29____С8
16Уйбуй_______Red Hats________0_____20_____C2
17Zoloto_______GNOM__________-1_____19_____C2
18Стакан______Red Hats________-3_____17_____C2
19Platina_______Vostok_________-3______7_____C2
20Айртон_______Piacenza_______-5______2_____C2
21А.Гребибля_ ___Ad Infinitum____-5_____-_______-
22Gamrat________РХЧП_________-5_____-_______-


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
лежикДата: Четверг, 2007-02-22, 6:54 PM | Сообщение # 2
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Скоро март!!! Где правила??? angry

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
ГнoмДата: Пятница, 2007-02-23, 1:55 AM | Сообщение # 3
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
ПРАВИЛА

КВАЛИФИКАЦИЯ
Как и каждая гонка в «Формуле-1», гонка в «Формуле-прогноз» будет начинаться с квалификации.
Внимание! На все этапы «Формулы-прогноз» правила определения мест гонщиков в квалификации одинаковы!!!
Каждому пилоту (участнику) предлагается предсказать первые пять линий стартового поля «Формулы-1» на каждый из этапов.
Рассмотрим 2 варианта первой линии стартового поля:
Вариант №1 – М.Шумахер – Алонсо. Вариант №2 – Алонсо – М.Шумахер.
В то время стартовое поле в реальной «Формуле-1» имеет вид: Райкконен – М.Шумахер. В этом случае вариант №1 получает 1 балл, так как предсказал, что на первой линии будет находиться болид М.Шумахера. Вариант №2 получит 3 балла за верно угаданное место М.Шумахера. Баллы пилотов суммируются по всем 5-ти линиям.

СТАРТОВОЕ ПОЛЕ «ФОРМУЛЫ-ПРОГНОЗ»
По результатам квалификации определяется порядок участников на стартовом поле перед гонкой. Первым стартует пилот, который в квалификации набрал больше всех баллов. Он начинает свою гонку с нуля, все оставшиеся пилоты (по уменьшению набранных баллов) стартуют с отставанием в «-2» балла, т.е. 1ый-«0», 2ой-«-2», 3ий-«-4», 4ый-«-6», 5ый-«-8» и т.д. Если вдруг в квалификации несколько пилотов набрали одинаковое количество баллов, то выше на стартовом поле будет тот пилот, кто это набранное количество баллов набрал раньше. Если и этот показатель не выявит того, кто будет стартовать выше, то в дело вступит правило того, кто пришлет раньше прогнозы. Данное правило приравнивается к реальной «Формуле-1», где кто раньше установил время, тот и выше квалифицируется. Здесь все лежит на совести организатора, ведь прогнозы на «Формулу-прогноз» будут передаваться с помощью Интернета (e-mail, icq), так и с помощью мобильного телефона (sms и обычный звонок).
Пилот, который в квалификации не набрал ни одного балла, т.е. не угадал ничего до старта в гонке не допускается. Будем считать это за правила 107%, как в реальной гонке.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Пятница, 2007-02-23, 1:56 AM | Сообщение # 4
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
ГОНКА
Гонка начинается с нуля баллов для пилота, который находится на поул-позишн.
Прежде чем начать гонку, необходимо установить длину трассы. Например, 1-ый этап «Гран-при Австралии» 2007 г. - 307.574 км. В нашей гонке 1 км равен 0,5 очка. Следовательно, длина трассы равна 154 очка (результат округляется до ближайшего целого). Длина трассы на каждый этап будет объявляться в программе гонки.
За 1-1,5 недели до начала гонки будет опубликована программа на ближайший этап. Программа состоит из 30 пар гонщиков, пилоты могут повторяться несколько раз в различных сочетаниях пар. Участник прогнозирует – проставляет прогнозы на результат борьбы в паре. На каждую пару вы имеет 10 очков, которые можете распределить произвольным образом между пилотами. Например, ваш прогноз на пару М.Шумахер-Алонсо 7-3. Если М.Шумахер придет на финиш раньше Алонсо, вы получите 7 очков, а если победителем этой пары будет Алонсо – вы получите 3 очка.При сходе обоих пилотов в гонке лучшим в паре считается тот, кто сошел позже (учитывая круг схода).
Победителем гонки «Формула-прогноз» считается пилот, который первым наберет число очков, равное длине трассы, т.е., первым доедет до финиша. Остальным пилотам предоставляется для улучшения своего положения ровно 3 прогноза после финиша лидера. Например, 1 круг гран-при Австралии 2007 г. = 5,303 км, что составляет 3 прогноза (в связи с тем, что длина трасс колеблется, то примем полученных 3 прогноза, за стандартные для всех трасс). Если вдруг случится так, что никто из участников не сумет добраться до финиша, места в гонке определяются по числу набранных пилотов продолжающих участие в гонке (не сошедших с трассы).

Пары пилотов не учитываются при подведении итогов гонки:
- если один из пилотов не принимал участия в квалификации (если гонщик участвовал в квалификации, но по каким-либо причинам не вышел на старт гонки, это приравнивается к вылету с трассы на 0-ом круге);
- если оба пилота в гонке сошли с трассы на одном круге.
Итоги этапа «Формулы-прогноз» подводят исключительно по результатам выступления пилотов в гонке «Формулы-1». Дисквалификация гонщика после того, как опубликованы официальные итоги гонки, и аннулирование его результатов не влияют на подведение итогов.

Основным источником информации при определнии мест гонщиков «Формулы-1» является газета «Прессбол». Результаты гонки, опубликованные в номере за вторник, считаются окончательными. В прошлом сезоне были случаи, когда в российских изданиях результаты несколько отличались (особенно у гонщиков на местах вне очковой зоны), а также когда через несколько дней после этапа дисквалифицировали кого-либо из гонщиков за различные технические нарушения регламента. Посему вторничные номер «Прессбола» - это окончательный вариант финиша того или иного этапа.

ПРАВИЛО ФОТОФИНИША
Если два и более пилотов пересекают финишную линию на одном прогнозе, места этих пилотов определяются правилом фотофиниша. Например, длина трассы составляет 154 очка. Первый пилот имеет 150 очков + 6 очков за следующий прогноз. Второй пилот имеет 149 + 8 очков. Тогда первому пилоту понадобилось использовать 4/6 (или 0,67) своего последнего прогноза, чтобы дойти до финиша, а второму пилоту – 5/8 (или 0,62) прогноза. Значит второй пилот финиширует раньше и займет более высокое место. Можно также каждый прогноз принять за определенный временной интервал, например, 20 сек. Тогда первый пилот затратит на свой последний прогноз 13,3 сек., а второй 12,5 сек. И, соответственно, приедет у финишу раньше и займет более высокое место.
Если и при помощи фотофиниша не удается определить лучшего пилота, гонщики занимают одинаковое место и в случае если они попадают в очковую зону, делят все очки поровну, полагающиеся за разделенные места. Например, при разделе двумя пилотами 2-3 места, они получат по 7 очков, а при разделе 7-8 места – по 1,5 очка.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Пятница, 2007-02-23, 1:56 AM | Сообщение # 5
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
ПИТ-СТОП
Как и в любой гонке болиды не могут добраться до финиша без дозаправки. В этом сезоне вводиться правило пит-стопов. Что это за правило? Это правило, когда болид виртуального пилота может проехать по трассе и набрать не больше 90 очков (меньше можно, больше нельзя). После набранных 90 очков он должен обязательно побывать на пит-стопе. После дозаправки можно снова набирать 90 очков. Заезд на пит-стоп будет определяться самим пилотом и отмечаться при передаче прогнозов как обычный «-» (прочерк). Питстоп может осуществляться на любом прогнозе и защитывается даже при анулировании этого прогноза. При наборе более 90 очков без дозаправки болид участника останавливается из-за нехватки топлива и выбывает из гонки.

ПРАВИЛО СКОРОСТНЫХ КРУГОВ
Как вы уже поняли каждый участник имеет 10 баллов на каждую пару. И получает то количество баллов, сколько он поставил на выигрышного пилота. Но в «Формуле-прогноз» есть правило скоростных кругов. Это правило ХУ, т.е. «Х» и «У», где Х – это прогноз 20-0, а У – прогноз 0-20. Данные прогнозы ускоряют продвижения пилотов по трассе, но не являются обязательными для проставления, т.к. при удачном прогнозировании «правила ХУ» приносит +20 очков, при не угаданном прогнозе болид вылетает с трассы и гонка для него является законченной. Максимальное количество Хи У в сумме на 1 этап не должно превышать 5-ти. Также с этого сезона вводиться щадящее правило первого проставленного ХУ: при угаданном первом ХУ пилот как и положено получает +20 очков, при не угаданном он не вылетает, а получает в свой актив «-5» очков, типа проезд по гравию, разворот. Данные «-5» очков применяются только к первому прогнозу ХУ, к остальным оставшимся четырем ХУ применяются стандартные правила описанные выше.
При не угаданном первом ХУ пилот получает «-5» очков, но затраченное топливо в баке все равно приравнивается к 20. А мы помним, что без дозаправки болид может набрать 90 очков.

СЕЙФ-КАР
Как и в реальной гонке на нашу виртуальную трассу может выехать машина безопасности, но это произойдет только в том случае если 3 (три) и более болидов попадут в аварию или сойдут с трассы на одном и том же прогнозе (закончившее топливо в баке к данному правилу не применяется). Сейф-кар проезжает по нашей трассе ровно 1 (один) прогноз, прогнозы на который аннулируются. Если в данным момент пилот находился в боксах, то дозаправка признается действительной.
Количество топлива в баке при выезде машины безопасности не уменьшается.

ОБЛАДАТЕЛЬ БЫСТРОГО КРУГА
Он будет определяться путем наибольшего количества набранных подряд очков.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Пятница, 2007-02-23, 2:03 AM | Сообщение # 6
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Ради интереса пересчитал 2 гран-при...

ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ

После пересчета получилось немного другая ситуация.
Существенную и главную роль в гонке сыграла квалификация. Если в прошлом году первым был Каимкадзе, то по новым правилам этот же Камикадзе, после того как провалил "субботу", в "воскресенье" был только 3-им.
Так же благодаря удачной квалифе выше будут Уйбуй и Гамрат.

1. Золото...............158-14
2. Ваха..................155-15
3. Каимкадзе..........161-17
--------------------------------
4. Лежик................137
5-6. Уйбуй..............132
____Серебро..........132
7.Риск.....................119
8. Гамрат.................109
----------------------------------
9. Баха....................108
10. Андерсен.............97
11. Стакан.................94
12. Айртон..................89
13. Алези...................77
14. Калев...................60
15. А.Гребибля...........не стартовал
16. В.Гребубля...........не стартовал
17. Релакс..................не попал в правило 107%

З.Ы. Если делать дозаправку, то в среднем 90 очков было набранно на 11-12

Прикрепления: 51533692.jpg (36.0 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Пятница, 2007-02-23, 2:14 AM | Сообщение # 7
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
ГРАН-ПРИ МОНАКО

Данное гран-при самое короткое. Если помните в прошлом году Калугин двумя пилотами просто порвал всех. По новым правилам он бы такое шишь бы сделал, так как его Калев не попал в правило 107% - вообще ничего не угадал в квалификации.
Благодаря этой же квалификации Корвин и (снова) Уйбуй взбираюцца на пьедестал за Андерсеным.
Но самое существенно еэто наверное место Айртона: в прошлом году он не угадал первый ХУ на 7 прогнозе и вылетел. По новым правилам на 7 прогнозе его развернуло на трассе и он в итоге на финише был 4-ым. Таким же путем пошел и Релакс (попав в очковую зону).

1. Андерсен..............140-16
---------------------------------------
2-3. Корвин...............122
____Уйбуй.................122
4. Айртон....................119
5. Стакан....................118
6. Золото.....................109
7. Серебро...................108
8. Релакс.....................99
-----------------------------------------
9. Рандом....................70
10. Алези.....................69

сходы:
В.Гребубля..................на 10
Ваха............................на 4
А.Гребибля...................на 3
Риск..............................на 2
Калев............................не квалифицировался

З.Ы.Если делать дозаправку, то в среднем 90 очков было набранно на 12-13

Прикрепления: 29961875.jpg (33.8 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
УйбуйДата: Пятница, 2007-02-23, 12:04 PM | Сообщение # 8
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Гном)
Вариант №2 получит 2 балла за верно угаданное место

Или всё-таки 3?
Quote (Гном)
Максимальное количество Хи У в сумме на 1 этап не должно превышать 5-ти

значит 5 оставляем sad

И может ну его в пень этот сэйфкар? Хотя...


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
ГнoмДата: Пятница, 2007-02-23, 3:06 PM | Сообщение # 9
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Уйбуй)
Quote (Гном)
Вариант №2 получит 2 балла за верно угаданное место

Или всё-таки 3?

ВСЕ-ТАКИ 3 БАЛЛА - я все исправил!..


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
лежикДата: Воскресенье, 2007-02-25, 11:39 PM | Сообщение # 10
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну что ж ЛЁЖИК готов к сезону и доволен новыми правилами...... Единственное...не хотелось бы что бы 0 в квалификации был последним на гранпри!!!!!!

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
ГнoмДата: Воскресенье, 2007-02-25, 11:49 PM | Сообщение # 11
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (лежик)
Единственное...не хотелось бы что бы 0 в квалификации был последним на гранпри!!!!!!

А что будет заменять правило 107%?..
Давай так, все-таки если ничего не угадал, значит ты нулевой в квалифе. Отсюда следует, что не квалифицирован!..

wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
лежикДата: Понедельник, 2007-02-26, 12:51 PM | Сообщение # 12
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Но ведь можно же датьстарт из боксов....Допустим через два прогноза!!!!!

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
MarphyДата: Понедельник, 2007-02-26, 6:07 PM | Сообщение # 13
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Гном, маладца!
С правилами в таком варианте я согласен.
Отдельное спасибо за пересчет!


Пилот RedRock F1 Team
 
лежикДата: Четверг, 2007-03-01, 2:27 AM | Сообщение # 14
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Может кто поведает о последних самых интересных новостях формулы -1??????????????????????????????? А то что то я совсем отстал от жизни!!!!

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
zverДата: Среда, 2007-03-07, 2:28 PM | Сообщение # 15
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 3
Статус: Offline
лежик, кури f1news.com :))

Good-bye and hello, as always
 
ГнoмДата: Воскресенье, 2007-03-11, 0:17 AM | Сообщение # 16
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
2 ЧЕМПИОНАТ ПО ФОРМУЛЕ-ПРОГНОЗ
УЧАСТНИКИ:

Drova Motors GP (объединенные «конюшни» G.N.O.M. и Vostok)
№1 Гном (Паша Лавренчик, Минск)
№2 Proenix (Женя Плисковский, Минск)

Piacenza Team F1
№3 Айртон (Леша Пьянусов, Минск)
№4 Kelt (Миша Самец, Минск)

RedRock Team F1 (объединенные «конюшни» Rock’n’Roll и Red Hats)
№5 Risk (Сергей Голобоков, Минск)
№6 Уйбуй (Сергей Федоронок, Минск)

Жлобин Team F1
№7 Калев (Саня Калугин, Жлобин)
№8 Шляев (Саня Шляев, Жлобин)

AniRat Team F1 (бывшая команда РХЧП)
№9 Gamrat (Валера Воронович, Минск)
№10 Anis (Серж Анискевич, Борисов)

Ямаха-1996 Team F1
№11 Лежик (Олег Самусев, Минск)
№12 Вован (Вова Снежков, Минск)

Amber F1 Racing
№14 CorWin (Саша Шустер, Минск)
№15 CoolHeart (…………………….)

Без понятия Team F1 (объединенные Ad Infinitum и РХЧП)
№16 Видиш Гребубля (Ким Слабко, Минск)
№17 Zefs (Ромочка Карпов, Минск)

KoLekaz Team F1
№18 Kokaz (Коля Зенько, Минск)
№19 Leopard (Женя Гнездовский, Гродно)

VeMi Racing Team F1
№20 Nick777 (Мыкола Вербовский, Львов)
№21 No4noi (Андрэ Семеновых, Таллин)

Show Girls
№22 Elba (девушка с ХМАО)
№23 Pocahontas (подруга Elba - девушка с ХМАО)

З.Ы. Информация (ФИО) по поводу второго пилота Amber F1 Racing уточняецца, как и по команде девушек из ХМАО...


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
лежикДата: Воскресенье, 2007-03-11, 1:57 AM | Сообщение # 17
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Может ещё и смешаную кому сделаем!(Чтоб за рулём не скучать!!!!! wacko )

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
ГнoмДата: Воскресенье, 2007-03-11, 4:36 AM | Сообщение # 18
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (лежик)
Может ещё и смешаную кому сделаем!(Чтоб за рулём не скучать!!!!!)

Да ладно! Чё ты, лежик, стесняешься! Все свои!..
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Воскресенье, 2007-03-11, 4:38 AM | Сообщение # 19
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
ГОНКА №1 - гран-при Австралии

2006: Фернандо Алонсо Renault
2005: Джанкарло Физикелла Renault
2004: Михаэль Шумахер Ferrari
2003: Дэвид Култхард McLaren Mercedes
2002: Михаэль Шумахер Ferrari
2001: Михаэль Шумахер Ferrari
2000: Михаэль Шумахер Ferrari
1999: Эдди Ирвайн Ferrari
1998: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes
1997: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes
1996: Дэймон Хилл Williams - Renault

wacko

Прикрепления: 53053135.jpg (8.6 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Воскресенье, 2007-03-11, 4:42 AM | Сообщение # 20
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline

История

Австралийский Большой Приз был впервые разыгран в сезоне 1996 года в Мельбурне на новой трассе, оборудованной на территории прекрасного Альберт-Парка. Трасса проходит вокруг озера в Альберт-Парке. Гонщики хорошо приняли ее, так как она получилась скоростной, но плавной. Мельбурнская трасса заменила трассу в Аделаиде, которая частично проходит по общественным дорогам.

Описание

Первый после стартовой прямой поворот находится на территории города и называется Fangio Stand. Гонщики достигают его на скорости 290 км/ч, а потом резко снижают ее до 120 км/ч на входе в поворот Fangio Stand, который проходят на третьей передаче. На повороте Jones Stand включают 1-ю передачу и увеличивают скорость до 150 км/ч. На выходе скорость продолжает расти до 180 км/ч. А уже перед Chicane скорость достигает 280 км/ч, после чего скорость резко падает до 80 км/ч. Следующий вираж проходят на 3-й передаче со скоростью 125 км/ч. Поворот Whintford Stand гонщики берут на 170 км/ч, здесь возможны вылеты. Трасса, проходящая на территории парка, более медленная. Она трудна для управления болидом. Средняя скорость на этом участке - 105 км/ч. Поворот Marina Stand проходят на 4-й передаче на скорости 150 км/ч, а следующий за ним поворот Lauda Stand - в среднем со скоростью - 250 км/ч. В поворот Clark Stand входят на 195 км/ч, на выходе скорость - 150 км/ч. К одному из самых опасных поворотов трассы Waite Stand по дъезжают на 4-й передаче со скоростью 180 км/ч. Вторую его часть проходят более медленно - 160 км/ч. Поворот Hill Stand очень труден: скорость c 250 км/ч резко увеличивается до 285 км/ч. Ascari Stand - 90 градусный поворот. Скорость внутри него 130 км/ч. Вираж Stewart Stand проходят со скоростью 170 км/ч. На повороте Prost Stand скорость с 215 км/ч снижается до 90 км/ч. Senna Stand - последний поворот перед финишной прямой. Его берут на скорости 160 км/ч.

Прикрепления: 58404755.jpg (38.3 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz