Вы вошли как Гость Текущая дата: Воскресенье, 2025-11-23, 5:42 AM
|
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 2. Год 2007)
|
|
| Гнoм | Дата: Понедельник, 2006-10-16, 1:16 PM | Сообщение # 1 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Гран-при Китая ___________Кв.__O__Пр 1 Risk______ R'n'R_______ -1____ 159___23 2 Relax_____ R'n'R________ 0 ____160___27 3 Алези_____ Piacenza____ -2____ 158___27 4 Alen Prost B-Ferrari______ -2____ 158___27 5 Стакан____ Red Hats____ -3____ 157___ 27 6 Serebro___ GNOM_______ -4 ____146__ 30 7 Zoloto_____ GNOM_______ -2____ 138__30 8 Андерсен__ Жлобин_____ -3____ 57___С10 9 Лежик_____ Ямаха-1996__ -1____ 44___С8 10 Камикадзе Ямаха-1996___ 0____ 40___С8 11 Salich___ Salich-Zapor___ -4____ 36___С4 12 В.Гребубля Ad Infinitum__ -2____ 28___C10 13 Sharik___ Salich-Zapor___ -3 ____27___C4 14 Proenix__ Vostok________ -4____ 26___C5 15 Platina___ Vostok________ -2_____ 8___C2 16 Уйбуй____ Red Hats_____ -2______ 8___C4 17 Айртон___ Piacenza______ 0 ______7___С2 18 Калев____ Жлобин______ -1______ - - 19 А.Гребибля Ad Infinitum__ -2______ - - 20 Zefs_____ РХЧП_________ - _______- - 21 Gamrat___ РХЧП_________ -_______ - - 22 Baha_____ B-Ferrari______ -_______ - - Гран-при Японии_____________Кв.____O____Пр 1_Salich______Salich-Zapor____-3____157___18 2_Alen Prost___B-Ferrari_______-2____158___21 3_Relax_______R'n'R__________-3____157___24 4_Zefs________РХЧП __________-4___158____25 5_Serebro_ ____GNOM__________-6___164____26 6_Proenix______Vostok_________-1___165____28 7_Алези_______Piacenza________-1___169____30 8_Sharik______ _Salich-Zapor_____-4___106___C12 9_Калев_______Жлобин_________-1___99 ____С16 10Андерсен____Жлобин_________-6___84____С10 11В.Гребубля___ Ad Infinitum______0___70____C12 12Risk_________R'n'R___________-5___55____C12 13Лежик_______Ямаха-1996_____-3____32____С8 14Baha________B-Fe rrari________0_____30____C5 15Камикадзе___Ямаха-1996_____-1_____29____С8 16Уйбуй_______Red Hats________0_____20_____C2 17Zoloto_______GNOM__________-1_____19_____C2 18Стакан______Red Hats________-3_____17_____C2 19Platina_______Vostok_________-3______7_____C2 20Айртон_______Piacenza_______-5______2_____C2 21А.Гребибля_ ___Ad Infinitum____-5_____-_______- 22Gamrat________РХЧП_________-5_____-_______-
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| лежик | Дата: Четверг, 2007-02-22, 6:54 PM | Сообщение # 2 |

Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: Offline
| Скоро март!!! Где правила???
А котик слушает, да ест!.. SOM
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Пятница, 2007-02-23, 1:55 AM | Сообщение # 3 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| ПРАВИЛА КВАЛИФИКАЦИЯ Как и каждая гонка в «Формуле-1», гонка в «Формуле-прогноз» будет начинаться с квалификации. Внимание! На все этапы «Формулы-прогноз» правила определения мест гонщиков в квалификации одинаковы!!! Каждому пилоту (участнику) предлагается предсказать первые пять линий стартового поля «Формулы-1» на каждый из этапов. Рассмотрим 2 варианта первой линии стартового поля: Вариант №1 – М.Шумахер – Алонсо. Вариант №2 – Алонсо – М.Шумахер. В то время стартовое поле в реальной «Формуле-1» имеет вид: Райкконен – М.Шумахер. В этом случае вариант №1 получает 1 балл, так как предсказал, что на первой линии будет находиться болид М.Шумахера. Вариант №2 получит 3 балла за верно угаданное место М.Шумахера. Баллы пилотов суммируются по всем 5-ти линиям. СТАРТОВОЕ ПОЛЕ «ФОРМУЛЫ-ПРОГНОЗ» По результатам квалификации определяется порядок участников на стартовом поле перед гонкой. Первым стартует пилот, который в квалификации набрал больше всех баллов. Он начинает свою гонку с нуля, все оставшиеся пилоты (по уменьшению набранных баллов) стартуют с отставанием в «-2» балла, т.е. 1ый-«0», 2ой-«-2», 3ий-«-4», 4ый-«-6», 5ый-«-8» и т.д. Если вдруг в квалификации несколько пилотов набрали одинаковое количество баллов, то выше на стартовом поле будет тот пилот, кто это набранное количество баллов набрал раньше. Если и этот показатель не выявит того, кто будет стартовать выше, то в дело вступит правило того, кто пришлет раньше прогнозы. Данное правило приравнивается к реальной «Формуле-1», где кто раньше установил время, тот и выше квалифицируется. Здесь все лежит на совести организатора, ведь прогнозы на «Формулу-прогноз» будут передаваться с помощью Интернета (e-mail, icq), так и с помощью мобильного телефона (sms и обычный звонок). Пилот, который в квалификации не набрал ни одного балла, т.е. не угадал ничего до старта в гонке не допускается. Будем считать это за правила 107%, как в реальной гонке.
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Пятница, 2007-02-23, 1:56 AM | Сообщение # 4 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| ГОНКА Гонка начинается с нуля баллов для пилота, который находится на поул-позишн. Прежде чем начать гонку, необходимо установить длину трассы. Например, 1-ый этап «Гран-при Австралии» 2007 г. - 307.574 км. В нашей гонке 1 км равен 0,5 очка. Следовательно, длина трассы равна 154 очка (результат округляется до ближайшего целого). Длина трассы на каждый этап будет объявляться в программе гонки. За 1-1,5 недели до начала гонки будет опубликована программа на ближайший этап. Программа состоит из 30 пар гонщиков, пилоты могут повторяться несколько раз в различных сочетаниях пар. Участник прогнозирует – проставляет прогнозы на результат борьбы в паре. На каждую пару вы имеет 10 очков, которые можете распределить произвольным образом между пилотами. Например, ваш прогноз на пару М.Шумахер-Алонсо 7-3. Если М.Шумахер придет на финиш раньше Алонсо, вы получите 7 очков, а если победителем этой пары будет Алонсо – вы получите 3 очка.При сходе обоих пилотов в гонке лучшим в паре считается тот, кто сошел позже (учитывая круг схода). Победителем гонки «Формула-прогноз» считается пилот, который первым наберет число очков, равное длине трассы, т.е., первым доедет до финиша. Остальным пилотам предоставляется для улучшения своего положения ровно 3 прогноза после финиша лидера. Например, 1 круг гран-при Австралии 2007 г. = 5,303 км, что составляет 3 прогноза (в связи с тем, что длина трасс колеблется, то примем полученных 3 прогноза, за стандартные для всех трасс). Если вдруг случится так, что никто из участников не сумет добраться до финиша, места в гонке определяются по числу набранных пилотов продолжающих участие в гонке (не сошедших с трассы). Пары пилотов не учитываются при подведении итогов гонки: - если один из пилотов не принимал участия в квалификации (если гонщик участвовал в квалификации, но по каким-либо причинам не вышел на старт гонки, это приравнивается к вылету с трассы на 0-ом круге); - если оба пилота в гонке сошли с трассы на одном круге. Итоги этапа «Формулы-прогноз» подводят исключительно по результатам выступления пилотов в гонке «Формулы-1». Дисквалификация гонщика после того, как опубликованы официальные итоги гонки, и аннулирование его результатов не влияют на подведение итогов. Основным источником информации при определнии мест гонщиков «Формулы-1» является газета «Прессбол». Результаты гонки, опубликованные в номере за вторник, считаются окончательными. В прошлом сезоне были случаи, когда в российских изданиях результаты несколько отличались (особенно у гонщиков на местах вне очковой зоны), а также когда через несколько дней после этапа дисквалифицировали кого-либо из гонщиков за различные технические нарушения регламента. Посему вторничные номер «Прессбола» - это окончательный вариант финиша того или иного этапа. ПРАВИЛО ФОТОФИНИША Если два и более пилотов пересекают финишную линию на одном прогнозе, места этих пилотов определяются правилом фотофиниша. Например, длина трассы составляет 154 очка. Первый пилот имеет 150 очков + 6 очков за следующий прогноз. Второй пилот имеет 149 + 8 очков. Тогда первому пилоту понадобилось использовать 4/6 (или 0,67) своего последнего прогноза, чтобы дойти до финиша, а второму пилоту – 5/8 (или 0,62) прогноза. Значит второй пилот финиширует раньше и займет более высокое место. Можно также каждый прогноз принять за определенный временной интервал, например, 20 сек. Тогда первый пилот затратит на свой последний прогноз 13,3 сек., а второй 12,5 сек. И, соответственно, приедет у финишу раньше и займет более высокое место. Если и при помощи фотофиниша не удается определить лучшего пилота, гонщики занимают одинаковое место и в случае если они попадают в очковую зону, делят все очки поровну, полагающиеся за разделенные места. Например, при разделе двумя пилотами 2-3 места, они получат по 7 очков, а при разделе 7-8 места – по 1,5 очка.
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Пятница, 2007-02-23, 1:56 AM | Сообщение # 5 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| ПИТ-СТОП Как и в любой гонке болиды не могут добраться до финиша без дозаправки. В этом сезоне вводиться правило пит-стопов. Что это за правило? Это правило, когда болид виртуального пилота может проехать по трассе и набрать не больше 90 очков (меньше можно, больше нельзя). После набранных 90 очков он должен обязательно побывать на пит-стопе. После дозаправки можно снова набирать 90 очков. Заезд на пит-стоп будет определяться самим пилотом и отмечаться при передаче прогнозов как обычный «-» (прочерк). Питстоп может осуществляться на любом прогнозе и защитывается даже при анулировании этого прогноза. При наборе более 90 очков без дозаправки болид участника останавливается из-за нехватки топлива и выбывает из гонки. ПРАВИЛО СКОРОСТНЫХ КРУГОВ Как вы уже поняли каждый участник имеет 10 баллов на каждую пару. И получает то количество баллов, сколько он поставил на выигрышного пилота. Но в «Формуле-прогноз» есть правило скоростных кругов. Это правило ХУ, т.е. «Х» и «У», где Х – это прогноз 20-0, а У – прогноз 0-20. Данные прогнозы ускоряют продвижения пилотов по трассе, но не являются обязательными для проставления, т.к. при удачном прогнозировании «правила ХУ» приносит +20 очков, при не угаданном прогнозе болид вылетает с трассы и гонка для него является законченной. Максимальное количество Хи У в сумме на 1 этап не должно превышать 5-ти. Также с этого сезона вводиться щадящее правило первого проставленного ХУ: при угаданном первом ХУ пилот как и положено получает +20 очков, при не угаданном он не вылетает, а получает в свой актив «-5» очков, типа проезд по гравию, разворот. Данные «-5» очков применяются только к первому прогнозу ХУ, к остальным оставшимся четырем ХУ применяются стандартные правила описанные выше. При не угаданном первом ХУ пилот получает «-5» очков, но затраченное топливо в баке все равно приравнивается к 20. А мы помним, что без дозаправки болид может набрать 90 очков. СЕЙФ-КАР Как и в реальной гонке на нашу виртуальную трассу может выехать машина безопасности, но это произойдет только в том случае если 3 (три) и более болидов попадут в аварию или сойдут с трассы на одном и том же прогнозе (закончившее топливо в баке к данному правилу не применяется). Сейф-кар проезжает по нашей трассе ровно 1 (один) прогноз, прогнозы на который аннулируются. Если в данным момент пилот находился в боксах, то дозаправка признается действительной. Количество топлива в баке при выезде машины безопасности не уменьшается. ОБЛАДАТЕЛЬ БЫСТРОГО КРУГА Он будет определяться путем наибольшего количества набранных подряд очков.
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Пятница, 2007-02-23, 2:03 AM | Сообщение # 6 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Ради интереса пересчитал 2 гран-при... ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ После пересчета получилось немного другая ситуация. Существенную и главную роль в гонке сыграла квалификация. Если в прошлом году первым был Каимкадзе, то по новым правилам этот же Камикадзе, после того как провалил "субботу", в "воскресенье" был только 3-им. Так же благодаря удачной квалифе выше будут Уйбуй и Гамрат. 1. Золото...............158-14 2. Ваха..................155-15 3. Каимкадзе..........161-17 -------------------------------- 4. Лежик................137 5-6. Уйбуй..............132 ____Серебро..........132 7.Риск.....................119 8. Гамрат.................109 ---------------------------------- 9. Баха....................108 10. Андерсен.............97 11. Стакан.................94 12. Айртон..................89 13. Алези...................77 14. Калев...................60 15. А.Гребибля...........не стартовал 16. В.Гребубля...........не стартовал 17. Релакс..................не попал в правило 107% З.Ы. Если делать дозаправку, то в среднем 90 очков было набранно на 11-12
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Пятница, 2007-02-23, 2:14 AM | Сообщение # 7 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| ГРАН-ПРИ МОНАКО Данное гран-при самое короткое. Если помните в прошлом году Калугин двумя пилотами просто порвал всех. По новым правилам он бы такое шишь бы сделал, так как его Калев не попал в правило 107% - вообще ничего не угадал в квалификации. Благодаря этой же квалификации Корвин и (снова) Уйбуй взбираюцца на пьедестал за Андерсеным. Но самое существенно еэто наверное место Айртона: в прошлом году он не угадал первый ХУ на 7 прогнозе и вылетел. По новым правилам на 7 прогнозе его развернуло на трассе и он в итоге на финише был 4-ым. Таким же путем пошел и Релакс (попав в очковую зону). 1. Андерсен..............140-16 --------------------------------------- 2-3. Корвин...............122 ____Уйбуй.................122 4. Айртон....................119 5. Стакан....................118 6. Золото.....................109 7. Серебро...................108 8. Релакс.....................99 ----------------------------------------- 9. Рандом....................70 10. Алези.....................69 сходы: В.Гребубля..................на 10 Ваха............................на 4 А.Гребибля...................на 3 Риск..............................на 2 Калев............................не квалифицировался З.Ы.Если делать дозаправку, то в среднем 90 очков было набранно на 12-13
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| Уйбуй | Дата: Пятница, 2007-02-23, 12:04 PM | Сообщение # 8 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Статус: Offline
| | Quote (Гном) | | Вариант №2 получит 2 балла за верно угаданное место | Или всё-таки 3? | Quote (Гном) | | Максимальное количество Хи У в сумме на 1 этап не должно превышать 5-ти | значит 5 оставляем И может ну его в пень этот сэйфкар? Хотя...
Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Пятница, 2007-02-23, 3:06 PM | Сообщение # 9 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| | Quote (Уйбуй) | Quote (Гном) Вариант №2 получит 2 балла за верно угаданное место Или всё-таки 3? | ВСЕ-ТАКИ 3 БАЛЛА - я все исправил!..
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| лежик | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 11:39 PM | Сообщение # 10 |

Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: Offline
| Ну что ж ЛЁЖИК готов к сезону и доволен новыми правилами...... Единственное...не хотелось бы что бы 0 в квалификации был последним на гранпри!!!!!!
А котик слушает, да ест!.. SOM
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 11:49 PM | Сообщение # 11 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| | Quote (лежик) | | Единственное...не хотелось бы что бы 0 в квалификации был последним на гранпри!!!!!! | А что будет заменять правило 107%?.. Давай так, все-таки если ничего не угадал, значит ты нулевой в квалифе. Отсюда следует, что не квалифицирован!.. 
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| лежик | Дата: Понедельник, 2007-02-26, 12:51 PM | Сообщение # 12 |

Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: Offline
| Но ведь можно же датьстарт из боксов....Допустим через два прогноза!!!!!
А котик слушает, да ест!.. SOM
|
| |
|
|
| Marphy | Дата: Понедельник, 2007-02-26, 6:07 PM | Сообщение # 13 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Статус: Offline
| Гном, маладца! С правилами в таком варианте я согласен. Отдельное спасибо за пересчет!
Пилот RedRock F1 Team
|
| |
|
|
| лежик | Дата: Четверг, 2007-03-01, 2:27 AM | Сообщение # 14 |

Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: Offline
| Может кто поведает о последних самых интересных новостях формулы -1??????????????????????????????? А то что то я совсем отстал от жизни!!!!
А котик слушает, да ест!.. SOM
|
| |
|
|
| zver | Дата: Среда, 2007-03-07, 2:28 PM | Сообщение # 15 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| лежик, кури f1news.com :))
Good-bye and hello, as always
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 0:17 AM | Сообщение # 16 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| 2 ЧЕМПИОНАТ ПО ФОРМУЛЕ-ПРОГНОЗ УЧАСТНИКИ: Drova Motors GP (объединенные «конюшни» G.N.O.M. и Vostok) №1 Гном (Паша Лавренчик, Минск) №2 Proenix (Женя Плисковский, Минск) Piacenza Team F1 №3 Айртон (Леша Пьянусов, Минск) №4 Kelt (Миша Самец, Минск) RedRock Team F1 (объединенные «конюшни» Rock’n’Roll и Red Hats) №5 Risk (Сергей Голобоков, Минск) №6 Уйбуй (Сергей Федоронок, Минск) Жлобин Team F1 №7 Калев (Саня Калугин, Жлобин) №8 Шляев (Саня Шляев, Жлобин) AniRat Team F1 (бывшая команда РХЧП) №9 Gamrat (Валера Воронович, Минск) №10 Anis (Серж Анискевич, Борисов) Ямаха-1996 Team F1 №11 Лежик (Олег Самусев, Минск) №12 Вован (Вова Снежков, Минск) Amber F1 Racing №14 CorWin (Саша Шустер, Минск) №15 CoolHeart (…………………….) Без понятия Team F1 (объединенные Ad Infinitum и РХЧП) №16 Видиш Гребубля (Ким Слабко, Минск) №17 Zefs (Ромочка Карпов, Минск) KoLekaz Team F1 №18 Kokaz (Коля Зенько, Минск) №19 Leopard (Женя Гнездовский, Гродно) VeMi Racing Team F1 №20 Nick777 (Мыкола Вербовский, Львов) №21 No4noi (Андрэ Семеновых, Таллин) Show Girls №22 Elba (девушка с ХМАО) №23 Pocahontas (подруга Elba - девушка с ХМАО) З.Ы. Информация (ФИО) по поводу второго пилота Amber F1 Racing уточняецца, как и по команде девушек из ХМАО...
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| лежик | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 1:57 AM | Сообщение # 17 |

Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: Offline
| Может ещё и смешаную кому сделаем!(Чтоб за рулём не скучать!!!!! )
А котик слушает, да ест!.. SOM
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 4:36 AM | Сообщение # 18 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| | Quote (лежик) | | Может ещё и смешаную кому сделаем!(Чтоб за рулём не скучать!!!!!) | Да ладно! Чё ты, лежик, стесняешься! Все свои!.. 
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 4:38 AM | Сообщение # 19 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| ГОНКА №1 - гран-при Австралии 2006: Фернандо Алонсо Renault 2005: Джанкарло Физикелла Renault 2004: Михаэль Шумахер Ferrari 2003: Дэвид Култхард McLaren Mercedes 2002: Михаэль Шумахер Ferrari 2001: Михаэль Шумахер Ferrari 2000: Михаэль Шумахер Ferrari 1999: Эдди Ирвайн Ferrari 1998: Мика Хаккинен McLaren - Mercedes 1997: Дэвид Култхард McLaren - Mercedes 1996: Дэймон Хилл Williams - Renault 
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 4:42 AM | Сообщение # 20 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| История Австралийский Большой Приз был впервые разыгран в сезоне 1996 года в Мельбурне на новой трассе, оборудованной на территории прекрасного Альберт-Парка. Трасса проходит вокруг озера в Альберт-Парке. Гонщики хорошо приняли ее, так как она получилась скоростной, но плавной. Мельбурнская трасса заменила трассу в Аделаиде, которая частично проходит по общественным дорогам. Описание Первый после стартовой прямой поворот находится на территории города и называется Fangio Stand. Гонщики достигают его на скорости 290 км/ч, а потом резко снижают ее до 120 км/ч на входе в поворот Fangio Stand, который проходят на третьей передаче. На повороте Jones Stand включают 1-ю передачу и увеличивают скорость до 150 км/ч. На выходе скорость продолжает расти до 180 км/ч. А уже перед Chicane скорость достигает 280 км/ч, после чего скорость резко падает до 80 км/ч. Следующий вираж проходят на 3-й передаче со скоростью 125 км/ч. Поворот Whintford Stand гонщики берут на 170 км/ч, здесь возможны вылеты. Трасса, проходящая на территории парка, более медленная. Она трудна для управления болидом. Средняя скорость на этом участке - 105 км/ч. Поворот Marina Stand проходят на 4-й передаче на скорости 150 км/ч, а следующий за ним поворот Lauda Stand - в среднем со скоростью - 250 км/ч. В поворот Clark Stand входят на 195 км/ч, на выходе скорость - 150 км/ч. К одному из самых опасных поворотов трассы Waite Stand по дъезжают на 4-й передаче со скоростью 180 км/ч. Вторую его часть проходят более медленно - 160 км/ч. Поворот Hill Stand очень труден: скорость c 250 км/ч резко увеличивается до 285 км/ч. Ascari Stand - 90 градусный поворот. Скорость внутри него 130 км/ч. Вираж Stewart Stand проходят со скоростью 170 км/ч. На повороте Prost Stand скорость с 215 км/ч снижается до 90 км/ч. Senna Stand - последний поворот перед финишной прямой. Его берут на скорости 160 км/ч.
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
|
|