[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вторник, 2024-12-03, 11:51 PM

Архив - только для чтения
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 2. Год 2007)
Nick777Дата: Суббота, 2007-03-17, 7:52 PM | Сообщение # 41
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Piaca)
1.Elba-11

Quote (Piaca)
3.Pocahontas-10

А девушки рулят! Надо будет присмотрется к этим соперницам...
Quote (Piaca)
Nick777-6

Рад, что не так уж и плохо первую свою квалификацию провел. Надеюсь и гонку не провалю.


VeMi Racing Team F1
http://vmv777.livejournal.com
 
лежикДата: Воскресенье, 2007-03-18, 9:05 AM | Сообщение # 42
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Мда! Первый этап думаю заставит многих задуматься над своими тактиками... Но я уже сейчас вижу что могу слегка лохануться............ angry ...
В общем давайте включим ОНТ рано утром и всё увидим!!!!!Удачи всем!!!

Добавлено (2007-03-18, 10:05 Am)
---------------------------------------------
Вах!!! Как же я лоханулся.... Я забыл про ------ в квалификации , а ведь там и тридцатник можно получить....... Ну и вылет конечно заслужил........ Приятно что не один я такой...... Я вроде 9 сходов насчитал.......
Вроде НОЧНОЙ победил........ sad

ГнОМ!!! А если на одном прогнозе у четырёх гонщиков сход а у пятого это первый промах(но не сход)... Пейскар на трассе у нас и очки всех остальных аннулируются на этом прогнозе... А вот у пятого обнуляется этот крестик или засчитывается как первый промах(занос))))????????


А котик слушает, да ест!..
SOM
 
MarphyДата: Воскресенье, 2007-03-18, 1:01 PM | Сообщение # 43
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (лежик)
ГнОМ!!! А если на одном прогнозе у четырёх гонщиков сход а у пятого это первый промах(но не сход)... Пейскар на трассе у нас и очки всех остальных аннулируются на этом прогнозе... А вот у пятого обнуляется этот крестик или засчитывается как первый промах(занос))))????????

Я думаю логичным будет считать "-5" очков у пятого, т.к. он участвовал в этом завале, но смог из него выбраться потеряв время.


Пилот RedRock F1 Team
 
Nick777Дата: Воскресенье, 2007-03-18, 1:42 PM | Сообщение # 44
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще не совсем до конца разобрался, но вроде бы дебют мой удался. А если действительно Ночной стал победителем, то и дебют команды можно считать успешным!

VeMi Racing Team F1
http://vmv777.livejournal.com
 
лежикДата: Воскресенье, 2007-03-18, 4:13 PM | Сообщение # 45
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
А вообще первая гонка сезона немного разочаровала.... Мало сходов минимум борьбы... У нас поинтереснее даже получилось.........

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
ГнoмДата: Воскресенье, 2007-03-18, 11:39 PM | Сообщение # 46
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (лежик)
Вроде НОЧНОЙ победил

Quote (Nick777)
А если действительно Ночной стал победителем, то и дебют команды можно считать успешным!

Нинаю-нинаю... Как вы там считали!.. Вообщем пока результаты еще не официальные (бо ждем вторничного выпуска ПБ - см.правила), но у меня получилось так...

1.Elba.............160...27...0,4
2.No4noi..........155...27...0,9
3.Zefs..............154...27...1,0
------------------------- ----------
4.Anis...............157...30...0,85
5.Leopard.........154...30...1,00
6.Nick777..........140...30
7.CoolHeart........129...3 0
8.Вован..............124

Вроде бы так по моим подсчетам выглядит 8-ка первого гран-при...
Обычно мы с Уйбуем потом перетираем кто что не так посчитал... Так что завтра днем он (Уйбуй) меня найдет в асе и мы выясним все микродетали!..

З.Ы. Если у кого-то что-то получилось по другому то стучите в асю...
Кста, мой расчет прилагаецца в экселевском файле - см.ниже...

Прикрепления: 79427685.xls (44.5 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Понедельник, 2007-03-19, 0:07 AM | Сообщение # 47
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Опа.. ну вот и первый минус всплыл...
Я не воспользовался подсказкой Piaca

Quote (Piaca)
Опасения лежика для Австралии не подтвердились. Завтра на трассу отправятся все болиды, с чем всех и поздравляю.
Гном , распредели места после квалификации. По моим подсчетам:
1.Elba-11, 2.Калев-10,
3.Pocahontas-10, 4.Leopard-9,
5.Гном-7, 6-8.Kelt, Kokaz, Nick777-6
9.CoolHeart-6, 10-11.Лежик, No4noi-6,
12-13.Вован, Risk-5, 14.Anis-5,
15-16.Proenix, Zefs-4, 17.Gamrat-4,
18-19.Айртон, Видиш Гребубля-3,
20.CorWin-3, 21.Уйбуй-3, 22.Шляев-3

не досчитал Вовану 1 в квалифе... счас проверю изменит ли это положение или нет... Но то что Вован не доехал до финиша и то что он не попал в очковую зону - точно... У него топливо ка к и у Кельта закончтилось...
wacko

З.Ы. Нуна будет все аккуратненько и подробно пересчитать...


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
лежикДата: Понедельник, 2007-03-19, 0:11 AM | Сообщение # 48
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Гном!Заметь! Команда Ямаха-1996 повела себя в духе фейер-плей!!!! Ведь даже ты сразу не заметил пустые баки ВОВАНА!!! dry

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
ГнoмДата: Понедельник, 2007-03-19, 0:18 AM | Сообщение # 49
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Вроде бы так...

1.Elba.............160...27...0,4
2.No4noi..........155...27...0,9
3.Zefs..............162...28...1,0
------------------------- ----------
4.Anis...............157...30...0,85
5.Leopard.........154...30...1,00
6.Nick777..........140...30
7.CoolHeart........129...3 0
8.Kelt................114

З.Ы. Лана, народ, вы пишите у вас получаецца и как... Я очень устал (всю неделю курсировал по маршруту Минск-Бобруйск-Гомель)... очень хоццу спать (имеено из-за этого что-то там напутал с прогнозами КЛФП)..
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ БУДУ ВО ВТОРНИК!.. НАДЕЮСЬ С ОБЗОРОМ...
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Понедельник, 2007-03-19, 0:19 AM | Сообщение # 50
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (лежик)
Гном!Заметь! Команда Ямаха-1996 повела себя в духе фейер-плей!!!! Ведь даже ты сразу не заметил пустые баки ВОВАНА!!!

лежик, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! 2 глаза хорошо, а 4 лучше!.. Буду благодарен всем небезразличным к данному проекту!.. Пишите!.. Указывайте на ошибки!.. Помогаейте!.. Советуйте!..


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
лежикДата: Понедельник, 2007-03-19, 12:37 PM | Сообщение # 51
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Гном! Меньше курсируй-это главный совет!!! Здоровье надо беречь... А то нам без бородатого тяжко будет!!!

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
ГнoмДата: Вторник, 2007-03-20, 8:28 PM | Сообщение # 52
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ

Зимнюю сессию ФПА проработало продуктивно. Внесены ряд изменений в правила проведения чемпионата. Беда заключалось лишь в том, что большинство команд столкнуться с проблемой нехватки времени для настройки и обкатки болидов, для выработки тактического рисунка и т.д. и т.п., но как показал гран-при Австралии большинство «конюшен» идут в правильном направлении.

Итак, о гран-при…
В японской прессе прошла «утка», что с отменой стандартных правил 107% многие пилоты окажутся не удел в самой воскресной гонке, но все команды нашли нужные настройки на Мельбурн и никто (!) из пилотов не остался за бортиком квалификации и гонки.
Лучшее время показала Elba и, пожалуй, на протяжении всей квалификации не нашлось того, кто мог бы составить ей конкуренцию. А вот за второе место шла жаркая борьба: на время установленное Pacahontas претендовал Калев. И если бы не досадный «подпрыг» в последнем повороте, то Жлобин смог бы прервать гегемонию Show Girls на стартовой решетке. Очень обнадеживающе в субботней битве за время смотрелись болиды KoLekaz, серьезную конкуренцию Гному в скорости доставили новички Nick777 и Kelt. А вот кто-кто, а Уйбуй (RedRock) вызвал разочарование. Видимо болиды цвета виски пока еще не настроены полностью и пилот, который вместо шлема по старой привычке одевает красную бандану, не смог показать то, что он легко делал в прошлом сезоне.

Лучше всех на зеленый свет светофора среагировал прошлогодний чемпион: Гном на страте обошел Leoparda и Калева и, выбрав удачную тракторию, оставил с носом и Elbу и Pocahotas. Но все знают поговорку: нашел не радуйся – потерял не плачь – через пару километров, выходя из очередного поворота, Гном упустил машину, которая выскочила в графий и вернулась на трассу лишь 8-ой, но не надолго, ибо через пару прогнозов чемпионский болид в том же повороте вновь «дал пробоину», забирая с собой с трассы Айртона и В.Гребублю. Всю эту картинку мирно наблюдали и вели усердную дискуссию пилоты RedRock, который следуя злому року умудрились спалить движки на одном и том же прогнозе (теперь понятен провал в квалифе Уйбуя).
А в это время на трассе воцарилось паритет девушки. Лидерство вернула себе обладательница поула Elba, которая раз за разом отбивалась от атак наседавших Nick777, Leoparda и Kelta. Именно эту борьбу вели операторы гонки. К 10-11 прогнозам начались повальные пит-стопы. И в одном из них kokaz забыл что существует педаль «тормоз» и рулевая болванка. В итоге пилот при выезде с пит лейна «убил» болид так, что слава Богу, что хоть сам живой остался. Так же благодаря пит стопу гонку на совсем чуть-чуть возглавил Nick777, но глядя на бережливое отношение пилота к машине и особенно к покрышкам, становилось ясно, что первый пилот VeMi идет на одну дозаправку. Особенно это стало очевидным к прогнозу 14, когда Elba попала в трафик, а шины Бриджстоун больше напоминали обычную Белшину. Этим мгновенно воспользовался свежепереобутый Leopard. На юного Leo давил не только груз ответственности, но и настырная. И уже через пару прогнозов она добилась своего, заставив ошибиться пилота KoLekaza. Elba в это воскресенье была лучшей. Она и выиграла гонку, грамотно заехав на прогноз раньше в боксы нежели новый преследователь No4noi. Третьим финишировал Zefs, который главным образом вел борьбу не с лидерами, а с Keltом, который в азарте борьбы забыл заехать на дозаправку, а когда вспомнил, то было уже поздно – хоть вылазь и толкай. Детскую ошибку Kelta повторил и Вована из Ямаха-1996, но в отличии от Kelta не попал в очковую зону, остановившись на шаг от нее.

Итак, сложно делать кардинальный выводы по первой гонке и говорить что-то конкретное про новичков, но хочется отметить то, что вновьпришедшие кинули перчатку скорости в лицо чемпиону и иже с ним выступающим в прошлом чемпионате. И именно из-за этого многие уже с нетерпением ждут следующего гран-при. Гран-при Малайзии…
wacko

Прикрепления: 31030899.jpg (141.2 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!

Сообщение отредактировал Гном - Вторник, 2007-03-20, 8:30 PM
 
лежикДата: Вторник, 2007-03-20, 9:31 PM | Сообщение # 53
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Жажду реабилитации

А котик слушает, да ест!..
SOM
 
MarphyДата: Среда, 2007-03-21, 2:00 PM | Сообщение # 54
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Пресс-релиз RedRock F1 Team

Risk, сход: Пока я точно не знаю, что случилось с машиной, видимо проблема в коробке передач. Жаль, что я выбыл из борьбы, мы разработали интересную стратегию и я стартовал с полными баками, рассчитывая максимально оттянуть пит-стоп. Вряд ли я смог бы бороться с Elba и Pacahontas, но на попадание в очковую зону вполне мог рассчитывать. Как бы не была хороша машина, она должна добраться до финиша, только тогда можно говорить о каком-либо результате. Мы проанализируем причины произошедшего, надеюсь, в Малайзии проблемы с надежностью останутся позади.

Уйбуй, сход: Ничего страшного не произошло, как я и предполагал, машины не удалось полностью подготовить к началу чемпионата. Следствие - провальная и квалификация и поломка обоих машин на гонке. У нас есть три недели на устранение неисправностей и я думаю наши механики будут стараться как черти.

Кристиан фон Ван, технический директор: Проваленная квалификация должна была компенсироваться скоростью наших пилотов и продуманной шинно-топливной стратегией. Отличный старт обоих пилотов. Risk в первом же повороте смог отыграть 7 позиций, немногим ему уступил Уйбуй отыграв 5 позиций. Это давало повод надеяться на хорошее завершение гонки. Однако, в этот раз, надежность машин подвела. Мы уделим большое внимание всем аспектам предстоящей гонки и будем продолжать бороться.

Oban na Hana, директор команды: Я верю в свою команду.

RedRock F1 Team, 2007


Пилот RedRock F1 Team
 
ГнoмДата: Суббота, 2007-03-24, 5:01 PM | Сообщение # 55
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Marphy, +1
Уйбуй, +1
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
лежикДата: Суббота, 2007-03-24, 10:26 PM | Сообщение # 56
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Спасибо Гном!!! cry А мне значит ---------- как всегда??????
И программу давай на следующий гранпри!!!!!!! Уже пора.....совсем Гном от рук отбился!!!!!!! angry


А котик слушает, да ест!..
SOM
 
ГнoмДата: Воскресенье, 2007-03-25, 0:02 AM | Сообщение # 57
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (лежик)
И программу давай на следующий гранпри!!!!!!! Уже пора.

Гран-при тока 7 апреля, через 2 недели! А программку на гран-при Малайзии вывешу завтра-послезавтра!..
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
лежикДата: Суббота, 2007-03-31, 2:24 AM | Сообщение # 58
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну вот! Прошло уже и завтра и послезавтра....... А программы нет!!!! Гном вроде уже и не пьёт..а всё равно ему что то мешает!!!!! cry

Добавлено (2007-03-31, 3:24 Am)
---------------------------------------------
7 Дней до гонки!!! Гном!!!!! Соберись!!!!!!


А котик слушает, да ест!..
SOM
 
ГнoмДата: Воскресенье, 2007-04-01, 5:08 PM | Сообщение # 59
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Гном)
СЕЙФ-КАР
Как и в реальной гонке на нашу виртуальную трассу может выехать машина безопасности, но это произойдет только в том случае если 3 (три) и более болидов попадут в аварию или сойдут с трассы на одном и том же прогнозе (закончившее топливо в баке к данному правилу не применяется). Сейф-кар проезжает по нашей трассе ровно 1 (один) прогноз, прогнозы на который аннулируются. Если в данным момент пилот находился в боксах, то дозаправка признается действительной.
Количество топлива в баке при выезде машины безопасности не уменьшается.

Весь ступор вызвал неправильный подсчет первого гран-при...Самое интересное, что правила читали все... про сейф-кар при 3 и более машин уверне тоже знали... в отчете по 1 гран-при ничего не сказано про сейф-кар...
вопрос: куда делась машина безопасности у Гнома?..

В итоге я все пересчитал. На этот раз сверился с помощниками, которые обещали графики для облегчения подсчетов и у меня вот что вышло...

Прикрепления: 53062026.jpg (36.5 Kb)


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Воскресенье, 2007-04-01, 5:10 PM | Сообщение # 60
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Приношу всем свои извинения!!! Надеюсь, что больше такого не повторицца!..
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
Поиск:



Хостинг от uCoz