Мда! Первый этап думаю заставит многих задуматься над своими тактиками... Но я уже сейчас вижу что могу слегка лохануться............ ... В общем давайте включим ОНТ рано утром и всё увидим!!!!!Удачи всем!!!
Добавлено (2007-03-18, 10:05 Am) --------------------------------------------- Вах!!! Как же я лоханулся.... Я забыл про ------ в квалификации , а ведь там и тридцатник можно получить....... Ну и вылет конечно заслужил........ Приятно что не один я такой...... Я вроде 9 сходов насчитал....... Вроде НОЧНОЙ победил........
ГнОМ!!! А если на одном прогнозе у четырёх гонщиков сход а у пятого это первый промах(но не сход)... Пейскар на трассе у нас и очки всех остальных аннулируются на этом прогнозе... А вот у пятого обнуляется этот крестик или засчитывается как первый промах(занос))))????????
ГнОМ!!! А если на одном прогнозе у четырёх гонщиков сход а у пятого это первый промах(но не сход)... Пейскар на трассе у нас и очки всех остальных аннулируются на этом прогнозе... А вот у пятого обнуляется этот крестик или засчитывается как первый промах(занос))))????????
Я думаю логичным будет считать "-5" очков у пятого, т.к. он участвовал в этом завале, но смог из него выбраться потеряв время.
Еще не совсем до конца разобрался, но вроде бы дебют мой удался. А если действительно Ночной стал победителем, то и дебют команды можно считать успешным! VeMi Racing Team F1 http://vmv777.livejournal.com
А вообще первая гонка сезона немного разочаровала.... Мало сходов минимум борьбы... У нас поинтереснее даже получилось......... А котик слушает, да ест!.. SOM
А если действительно Ночной стал победителем, то и дебют команды можно считать успешным!
Нинаю-нинаю... Как вы там считали!.. Вообщем пока результаты еще не официальные (бо ждем вторничного выпуска ПБ - см.правила), но у меня получилось так...
Вроде бы так по моим подсчетам выглядит 8-ка первого гран-при... Обычно мы с Уйбуем потом перетираем кто что не так посчитал... Так что завтра днем он (Уйбуй) меня найдет в асе и мы выясним все микродетали!..
З.Ы. Если у кого-то что-то получилось по другому то стучите в асю... Кста, мой расчет прилагаецца в экселевском файле - см.ниже...
Опа.. ну вот и первый минус всплыл... Я не воспользовался подсказкой Piaca
Quote (Piaca)
Опасения лежика для Австралии не подтвердились. Завтра на трассу отправятся все болиды, с чем всех и поздравляю. Гном , распредели места после квалификации. По моим подсчетам: 1.Elba-11, 2.Калев-10, 3.Pocahontas-10, 4.Leopard-9, 5.Гном-7, 6-8.Kelt, Kokaz, Nick777-6 9.CoolHeart-6, 10-11.Лежик, No4noi-6, 12-13.Вован, Risk-5, 14.Anis-5, 15-16.Proenix, Zefs-4, 17.Gamrat-4, 18-19.Айртон, Видиш Гребубля-3, 20.CorWin-3, 21.Уйбуй-3, 22.Шляев-3
не досчитал Вовану 1 в квалифе... счас проверю изменит ли это положение или нет... Но то что Вован не доехал до финиша и то что он не попал в очковую зону - точно... У него топливо ка к и у Кельта закончтилось...
З.Ы. Нуна будет все аккуратненько и подробно пересчитать...
З.Ы. Лана, народ, вы пишите у вас получаецца и как... Я очень устал (всю неделю курсировал по маршруту Минск-Бобруйск-Гомель)... очень хоццу спать (имеено из-за этого что-то там напутал с прогнозами КЛФП).. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ БУДУ ВО ВТОРНИК!.. НАДЕЮСЬ С ОБЗОРОМ...
Гном!Заметь! Команда Ямаха-1996 повела себя в духе фейер-плей!!!! Ведь даже ты сразу не заметил пустые баки ВОВАНА!!!
лежик, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! 2 глаза хорошо, а 4 лучше!.. Буду благодарен всем небезразличным к данному проекту!.. Пишите!.. Указывайте на ошибки!.. Помогаейте!.. Советуйте!..
Зимнюю сессию ФПА проработало продуктивно. Внесены ряд изменений в правила проведения чемпионата. Беда заключалось лишь в том, что большинство команд столкнуться с проблемой нехватки времени для настройки и обкатки болидов, для выработки тактического рисунка и т.д. и т.п., но как показал гран-при Австралии большинство «конюшен» идут в правильном направлении.
Итак, о гран-при… В японской прессе прошла «утка», что с отменой стандартных правил 107% многие пилоты окажутся не удел в самой воскресной гонке, но все команды нашли нужные настройки на Мельбурн и никто (!) из пилотов не остался за бортиком квалификации и гонки. Лучшее время показала Elba и, пожалуй, на протяжении всей квалификации не нашлось того, кто мог бы составить ей конкуренцию. А вот за второе место шла жаркая борьба: на время установленное Pacahontas претендовал Калев. И если бы не досадный «подпрыг» в последнем повороте, то Жлобин смог бы прервать гегемонию Show Girls на стартовой решетке. Очень обнадеживающе в субботней битве за время смотрелись болиды KoLekaz, серьезную конкуренцию Гному в скорости доставили новички Nick777 и Kelt. А вот кто-кто, а Уйбуй (RedRock) вызвал разочарование. Видимо болиды цвета виски пока еще не настроены полностью и пилот, который вместо шлема по старой привычке одевает красную бандану, не смог показать то, что он легко делал в прошлом сезоне.
Лучше всех на зеленый свет светофора среагировал прошлогодний чемпион: Гном на страте обошел Leoparda и Калева и, выбрав удачную тракторию, оставил с носом и Elbу и Pocahotas. Но все знают поговорку: нашел не радуйся – потерял не плачь – через пару километров, выходя из очередного поворота, Гном упустил машину, которая выскочила в графий и вернулась на трассу лишь 8-ой, но не надолго, ибо через пару прогнозов чемпионский болид в том же повороте вновь «дал пробоину», забирая с собой с трассы Айртона и В.Гребублю. Всю эту картинку мирно наблюдали и вели усердную дискуссию пилоты RedRock, который следуя злому року умудрились спалить движки на одном и том же прогнозе (теперь понятен провал в квалифе Уйбуя). А в это время на трассе воцарилось паритет девушки. Лидерство вернула себе обладательница поула Elba, которая раз за разом отбивалась от атак наседавших Nick777, Leoparda и Kelta. Именно эту борьбу вели операторы гонки. К 10-11 прогнозам начались повальные пит-стопы. И в одном из них kokaz забыл что существует педаль «тормоз» и рулевая болванка. В итоге пилот при выезде с пит лейна «убил» болид так, что слава Богу, что хоть сам живой остался. Так же благодаря пит стопу гонку на совсем чуть-чуть возглавил Nick777, но глядя на бережливое отношение пилота к машине и особенно к покрышкам, становилось ясно, что первый пилот VeMi идет на одну дозаправку. Особенно это стало очевидным к прогнозу 14, когда Elba попала в трафик, а шины Бриджстоун больше напоминали обычную Белшину. Этим мгновенно воспользовался свежепереобутый Leopard. На юного Leo давил не только груз ответственности, но и настырная. И уже через пару прогнозов она добилась своего, заставив ошибиться пилота KoLekaza. Elba в это воскресенье была лучшей. Она и выиграла гонку, грамотно заехав на прогноз раньше в боксы нежели новый преследователь No4noi. Третьим финишировал Zefs, который главным образом вел борьбу не с лидерами, а с Keltом, который в азарте борьбы забыл заехать на дозаправку, а когда вспомнил, то было уже поздно – хоть вылазь и толкай. Детскую ошибку Kelta повторил и Вована из Ямаха-1996, но в отличии от Kelta не попал в очковую зону, остановившись на шаг от нее.
Итак, сложно делать кардинальный выводы по первой гонке и говорить что-то конкретное про новичков, но хочется отметить то, что вновьпришедшие кинули перчатку скорости в лицо чемпиону и иже с ним выступающим в прошлом чемпионате. И именно из-за этого многие уже с нетерпением ждут следующего гран-при. Гран-при Малайзии…
Risk, сход: Пока я точно не знаю, что случилось с машиной, видимо проблема в коробке передач. Жаль, что я выбыл из борьбы, мы разработали интересную стратегию и я стартовал с полными баками, рассчитывая максимально оттянуть пит-стоп. Вряд ли я смог бы бороться с Elba и Pacahontas, но на попадание в очковую зону вполне мог рассчитывать. Как бы не была хороша машина, она должна добраться до финиша, только тогда можно говорить о каком-либо результате. Мы проанализируем причины произошедшего, надеюсь, в Малайзии проблемы с надежностью останутся позади.
Уйбуй, сход: Ничего страшного не произошло, как я и предполагал, машины не удалось полностью подготовить к началу чемпионата. Следствие - провальная и квалификация и поломка обоих машин на гонке. У нас есть три недели на устранение неисправностей и я думаю наши механики будут стараться как черти.
Кристиан фон Ван, технический директор: Проваленная квалификация должна была компенсироваться скоростью наших пилотов и продуманной шинно-топливной стратегией. Отличный старт обоих пилотов. Risk в первом же повороте смог отыграть 7 позиций, немногим ему уступил Уйбуй отыграв 5 позиций. Это давало повод надеяться на хорошее завершение гонки. Однако, в этот раз, надежность машин подвела. Мы уделим большое внимание всем аспектам предстоящей гонки и будем продолжать бороться.
Oban na Hana, директор команды: Я верю в свою команду.
Спасибо Гном!!! А мне значит ---------- как всегда?????? И программу давай на следующий гранпри!!!!!!! Уже пора.....совсем Гном от рук отбился!!!!!!! А котик слушает, да ест!.. SOM
СЕЙФ-КАР Как и в реальной гонке на нашу виртуальную трассу может выехать машина безопасности, но это произойдет только в том случае если 3 (три) и более болидов попадут в аварию или сойдут с трассы на одном и том же прогнозе (закончившее топливо в баке к данному правилу не применяется). Сейф-кар проезжает по нашей трассе ровно 1 (один) прогноз, прогнозы на который аннулируются. Если в данным момент пилот находился в боксах, то дозаправка признается действительной. Количество топлива в баке при выезде машины безопасности не уменьшается.
Весь ступор вызвал неправильный подсчет первого гран-при...Самое интересное, что правила читали все... про сейф-кар при 3 и более машин уверне тоже знали... в отчете по 1 гран-при ничего не сказано про сейф-кар... вопрос: куда делась машина безопасности у Гнома?..
В итоге я все пересчитал. На этот раз сверился с помощниками, которые обещали графики для облегчения подсчетов и у меня вот что вышло...