Лично я за проведение чемпионата! Я думаю надо уточнить некоторые орг вопросы, уточнить и может внести изменения в правила, уточнить составы команд. Так что дело за малым! Пилот RedRock F1 Team
Исполнивший директор Amber F1 Racing г-жа Флоримель Непейвода: "Я канешна не настаиваю, но мы что, зря аэродинамическую трубу всю зиму раскуривали... " Правила? Имхо, всё оптимально, кроме невыхода на старте при 0 баллов в квале - здесь можно штрафовать, но не казнить... Ведущий? Если у Гнома полный цейтнот, давайте выберем достойного, ответственного и относительно незагруженного зама... Составы команд? Как удобнее - скинуть всем сепаратно Гному в аську или здесь запостить?
Zefs (10:13:00 15/02/2008) хотя времени не так и много GNOM (10:13:01 15/02/2008) мдя! проблематично! GNOM (10:13:07 15/02/2008) када старт формулы? Zefs (10:13:14 15/02/2008) в марте GNOM (10:13:52 15/02/2008) точнее Zefs (10:16:25 15/02/2008) 14-16 марта GNOM (10:16:41 15/02/2008) мдя!.. остался месяц!.. Zefs (10:17:04 15/02/2008) 27 дней 14 часов 43 мин
На счет организаторства: Я готов взять на себя ответсвенность за выставление пар, за прием прогнозов, за вывешивание таблиц прогнозов, за подсчет и оглашение результатов. Пилот RedRock F1 Team
По поводу правил. Предлагаю на осуждение следующие изменения в правилах.
1. Прогнозы: В прошлом году пилоту не явившемуся на гонку ставились, грубо говоря прочерки. Предлагаю в этом году разрешить по ходу сезоны две неявки, ну мало ли опоздал, приболел, забыл, забил, в отпуске, наконец. При неявке буду браться прогноз с предыдущего гран-при, т.е. тажа квалификация и тоже расположение нулей, десяток, иксов и игриков. Так у пилота появляется шанс.
2. Квалификация: В прошлом сезоне пилот набравший 0(ноль) очков в квалификации в гонке не участвовал, и честно говоря, мне это казалось и кажется до сих пор справедливым. НО выношу на ваш суд идею, что пилот набравший 0(ноль) очков, стартует с пит-лейна имея в активе -44(минус сорок четыре) очка.
3. Топливо: самый, на мой взгляд, больной вопрос прошлого сезона. Предлагаю следующие изменения. Мы все стартуем с полными баками позволяющими проехать 90 очков. В любом случае, даже если на текущем прогнозе случается перебор по топливу, эти 90 очков засчитываются в актив пилоту. Пит-стоп срабатывает тогда и только тогда, если на круге перед пит-стопом пилот набрал 90 и менее очков, без перебора. Попробую поянить на примерах: а. С момента старта вынабрали 84 очка. Следующим прогнозом стоит 10-ка. И она срабатывает. Получается 84+10=94, т.е. случился перебор по топливу. Но пилоту в актив таки записывается 90 очков, так как ему позволяет это сделать топливо, которое у него оставалось в баке на начало прогноза. При этом пилот выбывает из гонки, даже если у него следующим прогнозом был пит-стоп, так как болид просто не доехал до боксов. б. Длинна трассы 154 очка. У вас 150 очков. С момента последенего пит-стопа вы набрали 86 очков. Следующим прогнозом у вас стоит 5, который срабатывает по-любому. 86+5=91, т.е. перебор по топливу. НО в баке хвтатало топлива еще на 4 очка, которые и записываются пилоту, 150+4=154, т.е. пилот смог на последних парах топлива пересечь финишную черту, и закончить гонку к всеобщей радости своей команды.
С Alex C. Marphy согласен и насчет квалификации (при "0" старт с боксов), и насчет "проблемы топлива"
Но у меня были еще кое-какие соображения и наработки: - во-первых, обязательно прописать в правилах, что при заездке гонщиков одной команды на пит-стоп в первую очередь обслуживается первый номер команды, пит-стоп второго автоматически переносится на следующий прогноз; - во-вторых, хотелось бы немного доработать правила "машины безопасности", ведь в реальной формуле при ее появление на трассе разрывы практически нивелируются. У меня конкретного предложения в цифрах пока нету (думаю как это сделать), но может кто-то понял о чем я и зацепится за идею; - в-третьих, при подсчете квалификации при равенстве набранных очков учитывать 1) кто быстрее набрал это количество очков (на каком прогнозе); 2) не кто раньше сдал прогнозы (как было в прошлом сезоне), а кто больше угадал конкретных ПОЗИЦИЙ (мест, а не расположение по линиям) пилотов в квалификации; - в-четвертых, предлагаю топливный барьер уменьшить с 90, до, например, 85 или ваще 80. Это "позволит" участникам проезжать трассу с 2-умя пит-стопами и гонки не будут такие сверхбыстрые. Потому что как правило в прошлом сезоне в основной массе первые питы делались на 8,9,10 прогнозах, вторые на 18, 19, 20 - до них дело практически не доходило. Хотя это может снизить планку набора очков, ибо тот кто ездил "быстро", питы делал на прогнозе 5,6-15,16... надо обмозговать.
во-первых, обязательно прописать в правилах, что при заездке гонщиков одной команды на пит-стоп в первую очередь обслуживается первый номер команды, пит-стоп второго автоматически переносится на следующий прогноз;
Не совсем понимаю, поясни на счет первого номера команды и второго, это что если в прошлом чемпе в личке из команды занял выше место, то тот и первый?? А если пилоты, которые участвовали в прошлом чемпе за хотят перейти в другие команды как тогда поступать?? Или ты имел ввиду, что кто первый прислал прогноз тот и первый обслуживается. Не, ну бывали косяки :), когда присылали прогнозы на пит-стоп на одном круге... ты про это? Просто, потом в нашей команде всегда выстраивались питы, кто первый их сделал, тот второй уже ориентировался на первого, что бы в боксы одновременно не заехать, хотя с другой стороны так можно и тактику выстроить
Quote (Гном)
во-вторых, хотелось бы немного доработать правила "машины безопасности", ведь в реальной формуле при ее появление на трассе разрывы практически нивелируются
Не знаю, как то может быть и интересно, если ты в хвосте пелитона болтаешься, а тут раз и можешь к лидеру подобраться, хотя в реальной гонке кто в хвосте болтался тот и в хвосте и остается, только разрыв между лидерами сокращается. Вижу вариант: на момент выезда "машины безопасности" допустим у лидера 90, а у последнего 0, значит 90/на количество пилотов на момент выезда "машины безопасности", допустим из 22 осталось 15. т.е. 90/15=6, выстраиваем пилотов через 6 от лидера, последнему по барабану, а вот в середине могут быть недовольные. Но обгонять нельзя, ведь на трассе "машины безопасности"
Или вариант, установить для всех какую-то конкретную величину на которую они могут подтянуться, допустим 10. Но есть, 1 но!!!! Если у лидера 90, а за ним 2й пилот имеет 81, то +10 дает обгон под "машиной безопасности" чего опять таки делать нельзя.
Значит, что бы небыло гемароя, этот пункт остаеться с правил 2007. Это мое мнение!
Quote (Гном)
в-третьих
здесь прошу пояснение на цифрах
Quote (Гном)
в-четвертых, предлагаю топливный барьер уменьшить с 90, до, например, 85 или ваще 80. Это "позволит" участникам проезжать трассу с 2-умя пит-стопами и гонки не будут такие сверхбыстрые.
Разберем ситуацию:трасса 154. стортую с поула, (просто если пруха ) ставлю 4 быстрых = 80, пит-стоп, еще 1 быстрый = 100 и + шесть прогнозов по 10 = 160 - 12 прогнозов, помойму это быстро ну конечно если ПРЕТ халява
Не совсем понимаю, поясни на счет первого номера команды и второго, это что если в прошлом чемпе в личке из команды занял выше место, то тот и первый??
В начале чемпионата идет заявка участников. Каждому игроку присваивается номера (1,2,3,4 и т.д.) Первым номером команды будет считаться тот, у кого нечетный номер на болиде (до 13-ого) и каждый четный пилот (после 13-ого).
Quote
Или ты имел ввиду, что кто первый прислал прогноз тот и первый обслуживается.
Очень легко запутацо так - не катит!..
Quote
Просто, потом в нашей команде всегда выстраивались питы, кто первый их сделал, тот второй уже ориентировался на первого
Это правильно. Просто в прошлом чемпе были комы, которые между собой не общались (например, Ямаха-1996, Анират, ВеМи). Вот.
Quote
а тут раз и можешь к лидеру подобраться
Ну не к лидеру, а просто снивелировать отставание, ведь во время нахождения машины безопасности на трассе обгонять нельзя.
Quote
Вижу вариант: на момент выезда "машины безопасности" допустим у лидера 90, а у последнего 0, значит 90/на количество пилотов на момент выезда "машины безопасности", допустим из 22 осталось 15. т.е. 90/15=6, выстраиваем пилотов через 6 от лидера, последнему по барабану, а вот в середине могут быть недовольные.
Или вариант, установить для всех какую-то конкретную величину на которую они могут подтянуться, допустим 10.
По мне так 2 вариант предложеный Zefs'ом как-то больше катит. Только вот думаю прописать так: "машина безопасности" с 1-ого по 10-ый то прибавлять каждому пилоту (кроме лидера соответственно) по +15, с 11 по 20-ый - +10, с 21-ого по 30-ый - +5. Это вполне обосновано, ведь в начале гонки отставания от друг друга еще маленькие и стоит выехать "машине безопасности" на 1 круг все друг друга догоняют, но чем дальше развивается гонка, тем больше растут отрывы (соответствено если выедет "машина безопасности" на 1 круг, то не все пилоты смогут догнать друг друга и сесть на хвост). Насчет "1 но"... Если у лидера 90, у идущего второго 81, выезжает "машина безопасности". У 1-ого остается 90, у идущего следом 81+10=91, но обгонять нельзя, поэтому идущий следом только догоняет лидера. Итог у лидера 90, у идущего следом 89. И т.д.
Quote
здесь прошу пояснение на цифрах
Ну если в квалификации 2 пилота набирают одинаковое количество очков (например, 7 баллов), то выше на стартовой решетке будет находиться тот, кто набрал этих 7 баллов быстрее (например, пилот№1 набрал 7-мь баллов на 10-ом прогнозе, а пилот№2 на 9-ом, то выше будет находится пилот№2). Если же оба пилота набрали 7-мь очков на одинаковом прогнозе (например, оба набрали 7-мь очков на 9-ом прогнозе), то тогда смотрим сколько МЕСТ (а не позиций на линии), угадал каждый из пилотов, т.е. сколько "+3" угадал каждый пилот (Например, пилот№1 набрал 7-мь баллов так 3+3+1=7, пилот№2 так 3+1+1+1+1=7, то выше на стратовой прямой будет находиться пилот№1, т.к. он угадал 2 (два) места, а пилот№2 только 1(одно).