[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-12-26, 2:39 PM

  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Архив - только для чтения
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 3. Год 2008)
ГнoмДата: Четверг, 2008-02-14, 10:54 AM | Сообщение # 1
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Последние новости:

14-02-08
Интервью с Джанкарло Физикеллой, Force India
Фото с тестов в Хересе, часть 4
64 года со дня рождения Ронни Петерсона, вице-чемпиона 1971 и 1978

13-02-08
Фото с тестов в Хересе, часть 3
Тесты в Хересе, 13 февраля: Уэббер, Росберг, Накаджима...
Вурц впечатлен скоростью Росберга
Super Aguri откладывает презентацию
Новая BMW не готова к борьбе с Ferrari и McLaren
Фото с тестов в Хересе, часть 2
Кристиан Клиен, тест-пилот BMW Sauber: "Мой опыт поможет команде"

12-02-08
Тесты в Хересе, 12 февраля: Хэмильтон, де ла Роса, Кубица...
Фото с тестов в Хересе, часть 1
В Бахрейне готовы к проведению ночной гонки
Ник Хайдфельд за запрет тракшн-контроля
Toyota покидает Бахрейн в хорошей форме
Ferrari завершила тесты в Бахрейне
Боб Белл, Renault: "Мы вправе гордится новой машиной"
Тесты в Хересе, 11 февраля: Култхард, Уэббер, Накаджима...

11-02-08
Тесты в Бахрейне, 11 февраля: Масса, Глок, Райкконен...
Новый регламент – не помеха для Ferrari F2008
Интервью с Майком Гаскойном, техническим директором Force India
74 года Джону Сэртизу, чемпиону 1964 года

10-02-08
Toyota – две успешные имитации Гран-При
Несмотря на проблемы пилоты Ferrari снова быстрее
Тесты в Бахрейне, 10 февраля: Райкконен, Масса, Трулли...
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Четверг, 2008-02-14, 11:49 AM | Сообщение # 2
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
ВОПРОС: Будет ли 3-ий ЧЕМПИОНАТ ФОРМУЛЫ-ПРОГНОЗ?

БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
MarphyДата: Четверг, 2008-02-14, 12:06 PM | Сообщение # 3
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гном)
ВОПРОС: Будет ли 3-ий ЧЕМПИОНАТ ФОРМУЛЫ-ПРОГНОЗ?

Лично я за проведение чемпионата!
Я думаю надо уточнить некоторые орг вопросы, уточнить и может внести изменения в правила, уточнить составы команд.
Так что дело за малым! smile


Пилот RedRock F1 Team
 
УйбуйДата: Четверг, 2008-02-14, 12:11 PM | Сообщение # 4
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Я, собственно, тоже ЗА...

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
ZefsДата: Четверг, 2008-02-14, 12:21 PM | Сообщение # 5
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Мы тут тесты проводим, готовы в бой рвануть... biggrin

Пилот Без понятия F1 Team
 
CoolHeartДата: Четверг, 2008-02-14, 12:22 PM | Сообщение # 6
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
surprised
Исполнивший директор Amber F1 Racing г-жа Флоримель Непейвода:
"Я канешна не настаиваю, но мы что, зря аэродинамическую трубу всю зиму раскуривали... wacko "
Правила?
Имхо, всё оптимально, кроме невыхода на старте при 0 баллов в квале - здесь можно штрафовать, но не казнить...
Ведущий?
Если у Гнома полный цейтнот, давайте выберем достойного, ответственного и относительно незагруженного зама...
Составы команд?
Как удобнее - скинуть всем сепаратно Гному в аську или здесь запостить?
 
ГнoмДата: Четверг, 2008-02-14, 2:44 PM | Сообщение # 7
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Marphy)
внести изменения в правила

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Quote (CoolHeart)
Если у Гнома полный цейтнот, давайте выберем достойного, ответственного и относительно незагруженного зама...

Я буду помогать честно-честно... и в сборе и в подсчетах...
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Пятница, 2008-02-15, 10:18 AM | Сообщение # 8
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Zefs (10:13:00 15/02/2008)
хотя времени не так и много
GNOM (10:13:01 15/02/2008)
мдя! проблематично!
GNOM (10:13:07 15/02/2008)
када старт формулы?
Zefs (10:13:14 15/02/2008)
в марте
GNOM (10:13:52 15/02/2008)
точнее
Zefs (10:16:25 15/02/2008)
14-16 марта
GNOM (10:16:41 15/02/2008)
мдя!.. остался месяц!..
Zefs (10:17:04 15/02/2008)
27 дней 14 часов 43 мин
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ZefsДата: Понедельник, 2008-02-25, 4:38 PM | Сообщение # 9
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Гном, тебе задание: уточнить кто будет участвовать в 3м сезоне по ИМЕННО

Zefs- да biggrin


Пилот Без понятия F1 Team

Сообщение отредактировал Zefs - Понедельник, 2008-02-25, 4:39 PM
 
ГнoмДата: Понедельник, 2008-02-25, 9:32 PM | Сообщение # 10
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Zefs)
Гном, тебе задание: уточнить кто будет участвовать в 3м сезоне по ИМЕННО

Мы еще не выяснили насчет организаторства...
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
MarphyДата: Среда, 2008-02-27, 10:03 AM | Сообщение # 11
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
На счет организаторства: Я готов взять на себя ответсвенность за выставление пар, за прием прогнозов, за вывешивание таблиц прогнозов, за подсчет и оглашение результатов.

Пилот RedRock F1 Team
 
ZefsДата: Среда, 2008-02-27, 10:41 AM | Сообщение # 12
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
До первой свободной практики на гран-при Австралии осталось:

15 Дней 14часов 15 Минут


Пилот Без понятия F1 Team
 
MarphyДата: Среда, 2008-02-27, 10:49 AM | Сообщение # 13
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу правил. Предлагаю на осуждение следующие изменения в правилах.

1. Прогнозы: В прошлом году пилоту не явившемуся на гонку ставились, грубо говоря прочерки. Предлагаю в этом году разрешить по ходу сезоны две неявки, ну мало ли опоздал, приболел, забыл, забил, в отпуске, наконец. При неявке буду браться прогноз с предыдущего гран-при, т.е. тажа квалификация и тоже расположение нулей, десяток, иксов и игриков. Так у пилота появляется шанс.

2. Квалификация: В прошлом сезоне пилот набравший 0(ноль) очков в квалификации в гонке не участвовал, и честно говоря, мне это казалось и кажется до сих пор справедливым. НО выношу на ваш суд идею, что пилот набравший 0(ноль) очков, стартует с пит-лейна имея в активе -44(минус сорок четыре) очка.

3. Топливо: самый, на мой взгляд, больной вопрос прошлого сезона. Предлагаю следующие изменения. Мы все стартуем с полными баками позволяющими проехать 90 очков. В любом случае, даже если на текущем прогнозе случается перебор по топливу, эти 90 очков засчитываются в актив пилоту. Пит-стоп срабатывает тогда и только тогда, если на круге перед пит-стопом пилот набрал 90 и менее очков, без перебора. Попробую поянить на примерах:
а. С момента старта вынабрали 84 очка. Следующим прогнозом стоит 10-ка. И она срабатывает. Получается 84+10=94, т.е. случился перебор по топливу. Но пилоту в актив таки записывается 90 очков, так как ему позволяет это сделать топливо, которое у него оставалось в баке на начало прогноза. При этом пилот выбывает из гонки, даже если у него следующим прогнозом был пит-стоп, так как болид просто не доехал до боксов.
б. Длинна трассы 154 очка. У вас 150 очков. С момента последенего пит-стопа вы набрали 86 очков. Следующим прогнозом у вас стоит 5, который срабатывает по-любому. 86+5=91, т.е. перебор по топливу. НО в баке хвтатало топлива еще на 4 очка, которые и записываются пилоту, 150+4=154, т.е. пилот смог на последних парах топлива пересечь финишную черту, и закончить гонку к всеобщей радости своей команды.


Пилот RedRock F1 Team
 
УйбуйДата: Среда, 2008-02-27, 11:19 AM | Сообщение # 14
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Как я понимаю если в квале несколько пилотов набрали 0, то все они стартуют с -44?

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
MarphyДата: Среда, 2008-02-27, 11:25 AM | Сообщение # 15
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Уйбуй)
Как я понимаю если в квале несколько пилотов набрали 0, то все они стартуют с -44?

Да. Ты правильно понял.


Пилот RedRock F1 Team
 
ГнoмДата: Среда, 2008-02-27, 11:39 AM | Сообщение # 16
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
С Alex C. Marphy согласен и насчет квалификации (при "0" старт с боксов), и насчет "проблемы топлива"

Но у меня были еще кое-какие соображения и наработки:
- во-первых, обязательно прописать в правилах, что при заездке гонщиков одной команды на пит-стоп в первую очередь обслуживается первый номер команды, пит-стоп второго автоматически переносится на следующий прогноз;
- во-вторых, хотелось бы немного доработать правила "машины безопасности", ведь в реальной формуле при ее появление на трассе разрывы практически нивелируются. У меня конкретного предложения в цифрах пока нету (думаю как это сделать), но может кто-то понял о чем я и зацепится за идею;
- в-третьих, при подсчете квалификации при равенстве набранных очков учитывать 1) кто быстрее набрал это количество очков (на каком прогнозе); 2) не кто раньше сдал прогнозы (как было в прошлом сезоне), а кто больше угадал конкретных ПОЗИЦИЙ (мест, а не расположение по линиям) пилотов в квалификации;
- в-четвертых, предлагаю топливный барьер уменьшить с 90, до, например, 85 или ваще 80. Это "позволит" участникам проезжать трассу с 2-умя пит-стопами и гонки не будут такие сверхбыстрые. Потому что как правило в прошлом сезоне в основной массе первые питы делались на 8,9,10 прогнозах, вторые на 18, 19, 20 - до них дело практически не доходило. Хотя это может снизить планку набора очков, ибо тот кто ездил "быстро", питы делал на прогнозе 5,6-15,16... надо обмозговать.
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ZefsДата: Среда, 2008-02-27, 2:09 PM | Сообщение # 17
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Гном)
во-первых, обязательно прописать в правилах, что при заездке гонщиков одной команды на пит-стоп в первую очередь обслуживается первый номер команды, пит-стоп второго автоматически переносится на следующий прогноз;

Не совсем понимаю, поясни на счет первого номера команды и второго, это что если в прошлом чемпе в личке из команды занял выше место, то тот и первый?? А если пилоты, которые участвовали в прошлом чемпе за хотят перейти в другие команды как тогда поступать?? Или ты имел ввиду, что кто первый прислал прогноз тот и первый обслуживается. Не, ну бывали косяки :), когда присылали прогнозы на пит-стоп на одном круге... ты про это? Просто, потом в нашей команде всегда выстраивались питы, кто первый их сделал, тот второй уже ориентировался на первого, что бы в боксы одновременно не заехать, хотя с другой стороны так можно и тактику выстроить smile

Quote (Гном)
во-вторых, хотелось бы немного доработать правила "машины безопасности", ведь в реальной формуле при ее появление на трассе разрывы практически нивелируются

Не знаю, как то может быть и интересно, если ты в хвосте пелитона болтаешься, а тут раз и можешь к лидеру подобраться, хотя в реальной гонке кто в хвосте болтался тот и в хвосте и остается, только разрыв между лидерами сокращается.
Вижу вариант: на момент выезда "машины безопасности" допустим у лидера 90, а у последнего 0, значит 90/на количество пилотов на момент выезда "машины безопасности", допустим из 22 осталось 15. т.е. 90/15=6, выстраиваем пилотов через 6 от лидера, последнему по барабану, а вот в середине могут быть недовольные. Но обгонять нельзя, ведь на трассе "машины безопасности"

Или вариант, установить для всех какую-то конкретную величину на которую они могут подтянуться, допустим 10. Но есть, 1 но!!!! Если у лидера 90, а за ним 2й пилот имеет 81, то +10 дает обгон под "машиной безопасности" чего опять таки делать нельзя.

Значит, что бы небыло гемароя, этот пункт остаеться с правил 2007. Это мое мнение! biggrin

Quote (Гном)
в-третьих
здесь прошу пояснение на цифрах

Quote (Гном)
в-четвертых, предлагаю топливный барьер уменьшить с 90, до, например, 85 или ваще 80. Это "позволит" участникам проезжать трассу с 2-умя пит-стопами и гонки не будут такие сверхбыстрые.

Разберем ситуацию:трасса 154. стортую с поула, (просто если пруха biggrin ) ставлю 4 быстрых = 80, пит-стоп, еще 1 быстрый = 100 и + шесть прогнозов по 10 = 160 - 12 прогнозов, помойму это быстро smile ну конечно если ПРЕТ халява


Пилот Без понятия F1 Team
 
ГнoмДата: Среда, 2008-02-27, 4:02 PM | Сообщение # 18
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
Не совсем понимаю, поясни на счет первого номера команды и второго, это что если в прошлом чемпе в личке из команды занял выше место, то тот и первый??

В начале чемпионата идет заявка участников. Каждому игроку присваивается номера (1,2,3,4 и т.д.) Первым номером команды будет считаться тот, у кого нечетный номер на болиде (до 13-ого) и каждый четный пилот (после 13-ого).

Quote
Или ты имел ввиду, что кто первый прислал прогноз тот и первый обслуживается.

Очень легко запутацо так - не катит!..

Quote
Просто, потом в нашей команде всегда выстраивались питы, кто первый их сделал, тот второй уже ориентировался на первого

Это правильно. Просто в прошлом чемпе были комы, которые между собой не общались (например, Ямаха-1996, Анират, ВеМи). Вот.

Quote
а тут раз и можешь к лидеру подобраться

Ну не к лидеру, а просто снивелировать отставание, ведь во время нахождения машины безопасности на трассе обгонять нельзя.

Quote
Вижу вариант: на момент выезда "машины безопасности" допустим у лидера 90, а у последнего 0, значит 90/на количество пилотов на момент выезда "машины безопасности", допустим из 22 осталось 15. т.е. 90/15=6, выстраиваем пилотов через 6 от лидера, последнему по барабану, а вот в середине могут быть недовольные.

Или вариант, установить для всех какую-то конкретную величину на которую они могут подтянуться, допустим 10.

По мне так 2 вариант предложеный Zefs'ом как-то больше катит. Только вот думаю прописать так: "машина безопасности" с 1-ого по 10-ый то прибавлять каждому пилоту (кроме лидера соответственно) по +15, с 11 по 20-ый - +10, с 21-ого по 30-ый - +5. Это вполне обосновано, ведь в начале гонки отставания от друг друга еще маленькие и стоит выехать "машине безопасности" на 1 круг все друг друга догоняют, но чем дальше развивается гонка, тем больше растут отрывы (соответствено если выедет "машина безопасности" на 1 круг, то не все пилоты смогут догнать друг друга и сесть на хвост).
Насчет "1 но"... Если у лидера 90, у идущего второго 81, выезжает "машина безопасности". У 1-ого остается 90, у идущего следом 81+10=91, но обгонять нельзя, поэтому идущий следом только догоняет лидера. Итог у лидера 90, у идущего следом 89. И т.д.

Quote
здесь прошу пояснение на цифрах

Ну если в квалификации 2 пилота набирают одинаковое количество очков (например, 7 баллов), то выше на стартовой решетке будет находиться тот, кто набрал этих 7 баллов быстрее (например, пилот№1 набрал 7-мь баллов на 10-ом прогнозе, а пилот№2 на 9-ом, то выше будет находится пилот№2). Если же оба пилота набрали 7-мь очков на одинаковом прогнозе (например, оба набрали 7-мь очков на 9-ом прогнозе), то тогда смотрим сколько МЕСТ (а не позиций на линии), угадал каждый из пилотов, т.е. сколько "+3" угадал каждый пилот (Например, пилот№1 набрал 7-мь баллов так 3+3+1=7, пилот№2 так 3+1+1+1+1=7, то выше на стратовой прямой будет находиться пилот№1, т.к. он угадал 2 (два) места, а пилот№2 только 1(одно).
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
УйбуйДата: Среда, 2008-02-27, 4:48 PM | Сообщение # 19
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
а может после машины безопасности снова всех выстроить как на старте с отставанием в 2?

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
ГнoмДата: Четверг, 2008-02-28, 8:58 AM | Сообщение # 20
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Уйбуй)
а может после машины безопасности снова всех выстроить как на старте с отставанием в 2?

Это уже слишком несправедливо будет к лидеру гонки


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск:



Хостинг от uCoz