[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-12-26, 3:11 PM

Архив - только для чтения
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 3. Год 2008)
ГнoмДата: Пятница, 2008-02-29, 5:54 PM | Сообщение # 21
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
и тишина, а тем временем...

14 марта - 16 марта
Гран-При Австралии


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
MarphyДата: Понедельник, 2008-03-03, 3:37 PM | Сообщение # 22
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Гном)
- во-первых, обязательно прописать в правилах, что при заездке гонщиков одной команды на пит-стоп в первую очередь обслуживается первый номер команды, пит-стоп второго автоматически переносится на следующий прогноз;

Для удобства подсчетов, пусть будет так.
Quote
- во-вторых, хотелось бы немного доработать правила "машины безопасности"

На мой взгляд, это не возможно в текущей версии, ввиду отсутствия понятия круг в наших правилах.
Quote
- в-третьих, при подсчете квалификации при равенстве набранных очков учитывать

Согласен.
Quote
- в-четвертых, предлагаю топливный барьер уменьшить с 90, до, например, 85 или ваще 80.

Пусть будет 80.

Добавлено (2008-03-03, 4:37 Pm)
---------------------------------------------
Я все таки не вижу желающих попрогнозирвовать в этом сезоне sad


Пилот RedRock F1 Team
 
ГнoмДата: Вторник, 2008-03-04, 6:42 AM | Сообщение # 23
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Marphy)
Quote - во-вторых, хотелось бы немного доработать правила "машины безопасности"

На мой взгляд, это не возможно в текущей версии, ввиду отсутствия понятия круг в наших правилах.


Ну мы же в прошлом сезоне использовали не 1 круг, а 1 прогноз.
Может сейчас имеено от этого снова и отталкиваться?
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
MarphyДата: Вторник, 2008-03-04, 3:23 PM | Сообщение # 24
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, новое видение машины безопасности на трассе с примерами.
Основные положения:
1. Причиной появления машины безопасности на трассе является сход на предыдущем прогнозе 3-х и более пилотов. Например на 3(третьем) прогнозе сошли 3 пилота, тогда считаем что на 4-ом на трассе вышла машина безопасности.
2. При появлении машины безопасности на трассе считаем, что лидер следуя за машиной двигается с половинной скоростью и при угаданном текущем прогнозе может набрать максимум 10 очков, при этом угаданный быстрый круг, считается как 10.
3. Все остальные пилоты проходят прогноз почти в боевом режиме, т.е. их прогнозы участвуют.
4. Все пилоты следующие за лидером не могут обогнать друг друга при наличии машины безопасности на трассе, и минимальное оставание друг от друга составляет 2 очка.
5. Если при наличии машины безопасности на трассе сходит еще 1(один) пилот, машины безопасности остается на трассе еще на один прогноз.

Теперь попытаюсь обрисовать это на реальном примере прошлого сезона. За основу взят гран-при Европы, где на трассе у нас дважды появлялась машина безопасности.
Стартовая решетка гран-при Европы 2007:

Risk 0
Elba -2
Лежик -4
Гребубля -6
Latinos -8
Kelt -10
Anis -12
Вован -14
Leopard -16
Гном -18
Kokaz -20
Poca hontas -22
Zefs -24
CorWin -26
Айртон -28
CoolHeart -30
Nick777 -32
Уйбуй -34
No4noi -36
Proenix -38
Gamrat -40

На 3(третьем) прогнозе у нас сошли три пилота. Это команда KoLekaz в полном составе, пилоты Kokaz и Leopard, и вместе с ним трассу покинул No4noi. На 4-ом прогнозе у нас на трассе машина безопасности.
К четвертому прогнозу у нас следующая картина:

Risk 15
Гребубля 4
Elba 3
Лежик 1
Kelt 0
CoolHeart 0
Latinos -3
Anis -7
Айртон -8
Вован -9
Гном -13
Nick777 - 16
Pocahontas -17
Zefs -19
Уйбуй -19
Gamrat -20
CorWin -21
Proenix -28

После сейф-кара, с учетом предложения после 4(четвертого) прогноза будет такая картина:

Risk 15 - сход
Гребубля 4+0=4
Elba 3 - сход
Лежик 1+0=1
Kelt 0+0=0, но т.к. выстраиваем с разрывом в 2 очка от предыдущего, то в итоге 1-2=-1
CoolHeart 0+10=10, но т.к. по результатам предыдущих прогнозов CoolHeart догонял Kelt'а, и не может его обогнать, и выстраиваем с разрывом в 2 очка от предыдущего, то в итоге 0-2=-2
Latinos -3 - сход
Anis -7+0=-7
Айртон -8+0=-8, но т.к. выстраиваем с разрывом в 2 очка от предыдущего, то в итоге -8-2=-10
Вован -9+0=-9, но т.к. выстраиваем с разрывом в 2 очка от предыдущего, то в итоге -10-2=-12
Гном -13 - сход
Nick777 -16 - сход
Pocahontas -17+0=-17
Zefs -19+0=-19
Уйбуй -19 - сход
Gamrat -20+0=-20, но т.к. выстраиваем с разрывом в 2 очка от предыдущего, то в итоге -19-2=-21
CorWin -21+0=-21, но т.к. выстраиваем с разрывом в 2 очка от предыдущего, то в итоге -21-2=-23
Proenix -28 - сход

Вот такая ситуация. И так как на 4-ом опять есть сход, то на 5-ом прогнозе машина безопасности остается на трассе.
Так что результаты того гран-при при таких правилах, были бы совершенно другие. smile


Пилот RedRock F1 Team
 
УйбуйДата: Вторник, 2008-03-04, 3:28 PM | Сообщение # 25
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот так до сих пор и не понял, зачем нам такие усложнения... wacko

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
MarphyДата: Вторник, 2008-03-04, 3:30 PM | Сообщение # 26
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Уйбуй)
Вот так до сих пор и не понял, зачем нам такие усложнения...

Не зачем, а почему! А почему бы и нет?! inverted

А на самом деле, для того что бы сделать интереснее.


Пилот RedRock F1 Team

Сообщение отредактировал Marphy - Вторник, 2008-03-04, 3:34 PM
 
ZefsДата: Вторник, 2008-03-04, 3:44 PM | Сообщение # 27
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
При пересчете гран-при Европы после выезда машины безопасности, мне кажется что у машин включается автоматически "ЗАДНИЙ ХОД" biggrin
Панический страх перед сейвти-каром happy
Математическая выкладка показала, что мы пока не готовы к изменениям правил в отношении машины
безопасности. Посему считаю данный пункт правил оставить без изменений, в виду каких то более совершенных подсчетов. Лично я предложить пока ничего в этом месте не могу. sad

С остальными изменениями согласен. Предлагаю изменения внести в протокол "СОВЕЩАНИЯ" по изменению правил сезона 2008 и опубликовать, ибо до начала гоночного викенда осталось 9 ДНЕЙ


Пилот Без понятия F1 Team
 
ГнoмДата: Вторник, 2008-03-04, 5:24 PM | Сообщение # 28
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Zefs)
Математическая выкладка показала, что мы пока не готовы к изменениям правил в отношении машиныбезопасности.

и ничего она не показала - гонка реально становиться более непредсказуемой, если на трассе появляеся машина безопасности...

Quote (Zefs)
При пересчете гран-при Европы после выезда машины безопасности, мне кажется что у машин включается автоматически "ЗАДНИЙ ХОД"

Хорошо. т.е. у нас когда первый ХУ не проходит пилот получает "-5", т.е. если он срезает шикану то телепортируется сразу назад куда-то (по втоим соображениям?)
wacko

Так что предлагаю просто реально сесть и обмозговать!
Тем более не так часто у нас за весь прошлый сезон выезжала эта самая машина...


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2008-03-04, 5:26 PM | Сообщение # 29
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Marphy)
Основные положения:1. Причиной появления машины безопасности на трассе является сход на предыдущем прогнозе 3-х и более пилотов. Например на 3(третьем) прогнозе сошли 3 пилота, тогда считаем что на 4-ом на трассе вышла машина безопасности.2. При появлении машины безопасности на трассе считаем, что лидер следуя за машиной двигается с половинной скоростью и при угаданном текущем прогнозе может набрать максимум 10 очков, при этом угаданный быстрый круг, считается как 10.3. Все остальные пилоты проходят прогноз почти в боевом режиме, т.е. их прогнозы участвуют.4. Все пилоты следующие за лидером не могут обогнать друг друга при наличии машины безопасности на трассе, и минимальное оставание друг от друга составляет 2 очка.5. Если при наличии машины безопасности на трассе сходит еще 1(один) пилот, машины безопасности остается на трассе еще на один прогноз.

При равенстве очей одного или двух пилотов при выезде машины безопасности смотрится предыдущий прогноз (у кого было меньше - тот считается догоняющим)
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
MarphyДата: Среда, 2008-03-05, 2:06 PM | Сообщение # 30
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще одно предложение затрагивает изменение квалификации.
Предалагю проводить и расчитывать следующим образом:
Пилоты пытаются угадать первую десятку в реальной квалификации. Присылают свой прогноз из 10 реальных пилотов.
Расчет очков производится изходя из угаднной позиции. За точно угаданную позицию пилот получает 10 очков.
Если реальное положение отличается от прогнозируемого, то из 10 очков вычетается то количество позиций, на сколько ошибся прогнозист. Если пилота нет вообще в реальной десятке, тогда 0 очков.
В качестве примера возьму свой прогноз на гран-при Европы и рельную квалификацию того же гран-при:
Мой прогноз:
1 Райкконен
2 Хэмильтон
3 Масса
4 Алонсо
5 Кубица
6 Хайдфельд
7 Трулли
8 Ковалайнен
9 Шумахер
10 Физике лла

Реальная квалификация:
1. К.Райкконен
2. Ф.Алонсо
3. Ф.Масса
4. Н.Хайдфельд
5. Р.Кубица
6. М.Уэббер
7. Х.Ковалайнен
8. Я.Трулли
9. Р.Шумахер
10. Л.Хэмилтон

Расчет:
1. Райкконен - 10, угадал полностью
2. Хэмильтон - 2, я ставил Хэмильтона на 2-ое место, он пришел 10, разница в 8 позиций, значит 10-8=2 очка
3. Масса - 10, угадал полностью
4. Алонсо - 8, я ставил Алонсо на 4-ое место, он пришел 2, разница в 2 позиций, значит 10-2=8 очка
5. Кубица - 10, угадал точно
6. Хайдфельд - 8, я ставил Хайдфельда на 6-ое место, он пришел 4, разница в 2 позиций, значит 10-2=8 очка
7. Трулли - 9, я ставил Трулли на 7-ое место, он пришел 8, разница в 1 позицию, значит 10-1=9 очков
8. Ковалайнен - 9, я ставил Ковалайнена на 8-ое место, он пришел 7, разница в 1 позицию, значит 10-1=9 очков
9. Шумахер - 10, угадал точно
10. Физикелла - 0, его вообще нет в десятке.

Итого: 10+2+10+8+10+8+9+9+10+0=76 очков.
Мне удалось набрать 76 очков из 100 возможных.
Такая система позволяет поощрять тех кто точно угадывает позиции.
Для многих не поблема угадать первую четверку, но сложнее угадать например 10-ую позицию.
При такой схеме расчета угадавший 10-ую позицию будет поощрен соответсвующими очками.
По сути дела - это процентный показатель угадывания.


Пилот RedRock F1 Team
 
УйбуйДата: Среда, 2008-03-05, 2:13 PM | Сообщение # 31
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Я ЗА! Даешь точечное угадывание!

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
ГнoмДата: Среда, 2008-03-05, 2:14 PM | Сообщение # 32
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
скажем так...
она дает преимущество тому кто вроде нормально угадывает находящихся пилотов в 10, но не угадывает не позиции, ни линии...
Так он будет угадывать! Будет интерес!
Согласен!
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ZefsДата: Пятница, 2008-03-07, 9:26 AM | Сообщение # 33
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
wink За!!! Всех буду рвать в этом сезоне biggrin

Добавлено (2008-03-07, 10:26 Am)
---------------------------------------------
angry angry angry Кататься в этом сезоне будем????? angry angry angry
Если нет, тогда считайте меня ЧЕМПИОНОМ сезона 2008 biggrin biggrin biggrin


Пилот Без понятия F1 Team
 
MarphyДата: Пятница, 2008-03-07, 1:38 PM | Сообщение # 34
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
GNOM (14:18:47 5/03/2008)
давай до выходных проработаем все...
чтобы скажем в понедельник все вывесить...
во вторник определицо с сотавом участников и я вывешу пары

GNOM (14:18:53 5/03/2008)
как ты на все это смотришь?

Alex C. Marphy (14:21:00 5/03/2008)
Согласен!


Пилот RedRock F1 Team
 
CoolHeartДата: Понедельник, 2008-03-10, 10:27 AM | Сообщение # 35
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
Все изменения - ДА!
Насчет пейс-кара тока сначала показалось мудрёно, но, прочитав на пять раз, в голове всё сложилось. biggrin
Единственное - предлагаю минимальный разрыв при выстроении за пейсом сделать 1 пункт.
Это еще чуть в большей степени нивелирует отрывы, а именно этого мы хотели добиться изменениями в правилах...

Добавлено (2008-03-10, 11:27 Am)
---------------------------------------------
Еще по квале предложения - может быть оставить кое-что из прошлого сезона?
А именно - поощрение точности...
Вот и на реальной трассе 1 и 4 места дают больше очков (15) чем 2 и 3 (14)...
Угадать конкретную позицию, имхо, стоит куда больше, чем весь винегрет из 10 пилотов в разных сочетаниях....
Например так:
за точно угаданное место - 14
за ошибку в одно место - 10
за ошибку в 2 места - 8
за ошибку в 3 места - 7
и т.п.
?

 
MarphyДата: Понедельник, 2008-03-10, 2:28 PM | Сообщение # 36
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
ПРАВИЛА

КВАЛИФИКАЦИЯ
Как и каждая гонка в «Формуле-1», гонка в «Формуле-прогноз» будет начинаться с квалификации.
Внимание! На все этапы «Формулы-прогноз» правила определения мест гонщиков в квалификации одинаковы!!!
Каждому пилоту (участнику) предлагается предсказать первые десять позиций стартового поля «Формулы-1» на каждый из этапов.
Расчет очков производится исходя из угаданной позиции. За точно угаданную позицию пилот получает 12 очков. Если реальное положение отличается от прогнозируемого, то из 10(десяти) очков вычитается то количество позиций, на сколько ошибся прогнозист. Если пилота нет вообще в реальной десятке, тогда 0 очков. Например: пилот в прогнозе поставил Трулли на пятую позицию, и в реальности Трулли квалифицировался на пятой позиции, пилот за этот прогноз получает 12 очков. Тот же пилот поставил Массу на вторую позицию, в реальности Масса квалифицировался на шестой позиции, тогда пилот получает 10-4=6 очков за этот прогноз. Баллы пилотов суммируются по всем позициям.

СТАРТОВОЕ ПОЛЕ «ФОРМУЛЫ-ПРОГНОЗ»
По результатам квалификации определяется порядок участников на стартовом поле перед гонкой. Первым стартует пилот, который в квалификации набрал больше всех баллов. Он начинает свою гонку с нуля, все оставшиеся пилоты (по уменьшению набранных баллов) стартуют с отставанием в «-2» балла, т.е. 1ый-«0», 2ой-«-2», 3ий-«-4», 4ый-«-6», 5ый-«-8» и т.д. Если вдруг в квалификации несколько пилотов набрали одинаковое количество баллов, то выше на стартовом поле будет тот пилот, кто это набранное количество баллов набрал раньше. Если и этот показатель не выявит того, кто будет стартовать выше, то в дело вступит правило того, кто пришлет раньше прогнозы. Данное правило приравнивается к реальной «Формуле-1», где кто раньше установил время, тот и выше квалифицируется. Здесь все лежит на совести организатора, ведь прогнозы на «Формулу-прогноз» будут передаваться с помощью Интернета (e-mail, icq), так и с помощью мобильного телефона (sms и обычный звонок).
Пилот, который в квалификации не набрал ни одного балла, стартует с пит-лейна имея в активе -44(минус сорок четыре) очка.

ГОНКА
Гонка начинается с нуля баллов для пилота, который находится на поул-позишн.
Прежде чем начать гонку, необходимо установить длину трассы. Например, 1-ый этап «Гран-при Австралии» 2008 г. - 307.574 км. В нашей гонке 1 км равен 0,5 очка. Следовательно, длина трассы равна 154 очка (результат округляется до ближайшего целого). Длина трассы на каждый этап будет объявляться в программе гонки.
За 1-1,5 недели до начала гонки будет опубликована программа на ближайший этап. Программа состоит из 30 пар гонщиков, пилоты могут повторяться несколько раз в различных сочетаниях пар. Участник прогнозирует – проставляет прогнозы на результат борьбы в паре. На каждую пару вы имеет 10 очков, которые можете распределить произвольным образом между пилотами. Например, ваш прогноз на пару М.Шумахер-Алонсо 7-3. Если М.Шумахер придет на финиш раньше Алонсо, вы получите 7 очков, а если победителем этой пары будет Алонсо – вы получите 3 очка.При сходе обоих пилотов в гонке лучшим в паре считается тот, кто сошел позже (учитывая круг схода).
Победителем гонки «Формула-прогноз» считается пилот, который первым наберет число очков, равное длине трассы, т.е., первым доедет до финиша. Остальным пилотам предоставляется для улучшения своего положения ровно 3 прогноза после финиша лидера. Например, 1 круг гран-при Австралии 2008 г. = 5,303 км, что составляет 3 прогноза (в связи с тем, что длина трасс колеблется, то примем полученных 3 прогноза, за стандартные для всех трасс). Если вдруг случится так, что никто из участников не сумет добраться до финиша, места в гонке определяются по числу набранных пилотов продолжающих участие в гонке (не сошедших с трассы).

Также вводится 30% зона при начислении конечных очков. Если лидер добрался до финиша, то на очки по результатам гонки претендуют те пилоты, которые проехали более 70% длинны трассы. Например: длинна трассы 154, лидер финишировал (т.е. набрал 154 очка), то на очковую зону претендуют те, кто проехал более 154*0,7=108 очков. Предположим, что только 5 пилотов смогли набрать более 108 очков, включая лидера, значит, только этим пилотам будут начислены очки: 10,8,6,5,4 соответственно. За позиции 6,7,8 - очки не начисляются. Будем считать, что они не попали в основную классификацию.
То же самое правило, если лидер не доехал до финиша. Например: лидер набрал всего 120 очков, то очки причитаются тем, кто проехал более 120*0,7=84 очков.
Таким образом мы исключим ситуация когда на подиум поднимаются пилоты которые приехали вдвое меньше лидера.
Не розданные очки, никому не достаются.

Пары пилотов не учитываются при подведении итогов гонки:
- если один из пилотов не принимал участия в квалификации (если гонщик участвовал в квалификации, но по каким-либо причинам не вышел на старт гонки, это приравнивается к вылету с трассы на 0-ом круге);
- если оба пилота в гонке сошли с трассы на одном круге.
Итоги этапа «Формулы-прогноз» подводят исключительно по результатам выступления пилотов в гонке «Формулы-1». Дисквалификация гонщика после того, как опубликованы официальные итоги гонки, и аннулирование его результатов не влияют на подведение итогов.

Основным источником информации при определении мест гонщиков «Формулы-1» является официальный сайт www.formula1.com. Ранее были случаи, когда через несколько дней после этапа дисквалифицировали кого-либо из гонщиков за различные технические нарушения регламента. Посему результаты гонки, опубликованные на сайте на утро понедельника, считаются окончательными.

ПРАВИЛО ФОТОФИНИША
Если два и более пилотов пересекают финишную линию на одном прогнозе, места этих пилотов определяются правилом фотофиниша. Например, длина трассы составляет 154 очка. Первый пилот имеет 150 очков + 6 очков за следующий прогноз. Второй пилот имеет 149 + 8 очков. Тогда первому пилоту понадобилось использовать 4/6 (или 0,67) своего последнего прогноза, чтобы дойти до финиша, а второму пилоту – 5/8 (или 0,62) прогноза. Значит, второй пилот финиширует раньше и займет более высокое место. Можно также каждый прогноз принять за определенный временной интервал, например, 20 сек. Тогда первый пилот затратит на свой последний прогноз 13,3 сек., а второй 12,5 сек. И, соответственно, приедет к финишу раньше и займет более высокое место.
Если и при помощи фотофиниша не удается определить лучшего пилота, гонщики занимают одинаковое место и в случае если они попадают в очковую зону, делят все очки поровну, полагающиеся за разделенные места. Например, при разделе двумя пилотами 2-3 места, они получат по 7 очков, а при разделе 7-8 места – по 1,5 очка.

ПИТ-СТОП
Как и в любой гонке болиды не могут добраться до финиша без дозаправки. Болид виртуального пилота может проехать по трассе и набрать не больше 80 очков (меньше можно, больше нельзя). После набранных 80 очков он должен обязательно побывать на пит-стопе. После дозаправки можно снова набирать 80 очков. Заезд на пит-стоп будет определяться самим пилотом и отмечаться при передаче прогнозов как обычный «-» (прочерк). Пит-стоп может осуществляться на любом прогнозе и засчитывается даже при аннулировании этого прогноза. При наборе более 80 очков без дозаправки болид участника останавливается из-за нехватки топлива и выбывает из гонки.
Примеры:
а. С момента старта вы набрали 74 очка. Следующим прогнозом стоит 10-ка. И она срабатывает. Получается 74+10=84, т.е. случился перебор по топливу. Но пилоту в актив таки записывается 80 очков, так как ему позволяет это сделать топливо, которое у него оставалось в баке на начало прогноза. При этом пилот выбывает из гонки, даже если у него следующим прогнозом был пит-стоп, так как болид просто не доехал до боксов.
б. Длинна трассы 154 очка. У вас 150 очков. С момента последнего пит-стопа вы набрали 76 очков. Следующим прогнозом у вас стоит 5, который срабатывает по любому. 76+5=81, т.е. перебор по топливу. НО в баке хватало топлива еще на 4 очка, которые и записываются пилоту, 150+4=154, т.е. пилот смог на последних парах топлива пересечь финишную черту, и закончить гонку к всеобщей радости своей команды. При заездке гонщиков одной команды на пит-стоп в первую очередь обслуживается первый номер команды, пит-стоп второго автоматически переносится на следующий прогноз.

ПРАВИЛО СКОРОСТНЫХ КРУГОВ
Как вы уже поняли каждый участник имеет 10 баллов на каждую пару. И получает то количество баллов, сколько он поставил на выигрышного пилота. Но в «Формуле-прогноз» есть правило скоростных кругов. Это правило ХУ, т.е. «Х» и «У», где Х – это прогноз 20-0, а У – прогноз 0-20. Данные прогнозы ускоряют продвижения пилотов по трассе, но не являются обязательными для проставления, т.к. при удачном прогнозировании «правила ХУ» приносит +20 очков, при не угаданном прогнозе болид вылетает с трассы и гонка для него является законченной. Максимальное количество Хи У в сумме на 1 этап не должно превышать 5-ти. Также есть щадящее правило первого проставленного ХУ: при угаданном первом ХУ пилот, как и положено, получает +20 очков, при не угаданном он не вылетает, а получает в свой актив «-5» очков, типа проезд по гравию, разворот. Данные «-5» очков применяются только к первому прогнозу ХУ, к остальным оставшимся четырем ХУ применяются стандартные правила описанные выше.
При не угаданном первом ХУ пилот получает «-5» очков, но затраченное топливо в баке все равно приравнивается к 20. А мы помним, что без дозаправки болид может набрать 80 очков.

СЕЙФ-КАР
Как и в реальной гонке на нашу виртуальную трассу может выехать машина безопасности. Причиной появления машины безопасности на трассе является сход на предыдущем прогнозе 3-х и более пилотов. Например, на 3(третьем) прогнозе сошли 3 пилота, тогда считаем, что на 4-ом на трассе вышла машина безопасности.
При появлении машины безопасности на трассе считаем, что лидер следуя за машиной безопасности, двигается с половинной скоростью и при угаданном текущем прогнозе может набрать максимум 10 очков, при этом угаданный быстрый круг, считается как 10.
Все остальные пилоты проходят прогноз почти в боевом режиме, т.е. их прогнозы участвуют.
Все пилоты, следующие за лидером, не могут обогнать друг друга при наличии машины безопасности на трассе, и минимальное отставание друг от друга составляет 2 очка.
Если при наличии машины безопасности на трассе сходит еще один пилот, машина безопасности остается на трассе еще на один прогноз. Если в данным момент пилот находился в боксах, то дозаправка признается действительной. При равенстве очков одного или двух пилотов при выезде машины безопасности смотрится предыдущий(ие) прогноз(ы), у кого было меньше - тот считается догоняющим.

ПРОПУСК ГОНКИ
Разрешается по ходу сезоны две неявки. При неявке будет браться прогноз с предыдущего гран-при, т.е. квалификация и тоже расположение прогнозов и быстрых кругов.


Пилот RedRock F1 Team
 
ГнoмДата: Понедельник, 2008-03-10, 3:06 PM | Сообщение # 37
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Программка на Австралию... пока не табличка, а обычный текст...
Marphy, каковы твои координаты?..

Гран-При Австралии, Мельбурн, Альберт-Парк - длина трассы 154 очка

1. Баттон-Култхард
2. Алонсо-Райкконен
3. Сутил-Накаджима
4. Кубица-Росберг
5. Трулли-Баррикелло
6. Масса-Хэмильтон
7. Сато-Дэвидсон
8. Пике-Физикелла
9. Ковалайнен-Хайдфельд
10. Глок-Феттель

11. Бурдэ-Уэббер
12. Масса-Райкконен
13. Баррикелло-Баттон
14. Кубица-Ковалайнен
15. Алонсо-Хэмильтон
16. Култхард-Физикелла
17. Трулли-Пике
18. Хайдфельд-Росберг
19. Накаджима-Глок
20. Феттель-Сутил

21. Дэвидсон-Бурдэ
22. Райкконен-Хэмильтон
23. Трулли-Култхард
24. Уэббер-Сато
25. Ковалайнен-Масса
26. Физикелла-Баррикелло
27. Пике-Баттон
28. Росберг-Култхард
29. Хайдфельд-Кубица
30. Накаджима-Сутил


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
MarphyДата: Понедельник, 2008-03-10, 3:19 PM | Сообщение # 38
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Прогнозы присылать сюда:
e-mail: f1prognoz@gmail.com
ICQ: 157-627-132
Pnone: +375-29-686-9974

Время приема прогнозов хочу установить до первой свободной сессии в пятницу.
Т.е. для гран-при Австралии это будет 01:00 14.03.2008 по Минскому времени (GMT +2).


Пилот RedRock F1 Team
 
ГнoмДата: Понедельник, 2008-03-10, 4:12 PM | Сообщение # 39
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Предварительно выглядит так, но возможны изменения...

Drova Motors GP
№1 Гном (Паша Лавренчик, Минск)
№2 Proenix (Женя Плисковский, Минск)

SnowGirls (в прошлом сезоне были Show Girls)
№3 Elba
№4 Pocahontas (подруга Elba)

RedRock Team F1
№5 Risk (Сергей Голобоков, Минск)
№6 Уйбуй (Сергей Федоронок, Минск)

Piacenza Team F1
№7 Айртон (Леша Пьянусов, Минск)
№8

AniRat Team F1
№9 Anis (Серж Анискевич, Борисов)
№10 Gamrat (Валера Воронович, Минск)

Без понятия Team F1
№11 Видиш Гребубля (Ким Слабко, Минск)
№12 Zefs (Ромочка Карпов, Минск)

Amber F1 Racing
№14 CoolHeart (Паша Сыленко, Екатеринбург)
№15 CorWin (Саша Шустер, Минск)

Banzay Ukraine
№16 KIM
№17 Latinos

VeMi Racing Team F1
№18 Nick777 (Мыкола Вербовский, Львов)
№19 No4noi (Андрэ Семеновых, Таллин)

Изменены номера пилотов, с учетом достижений прошлого сезона.


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!

Сообщение отредактировал Marphy - Вторник, 2008-03-11, 2:10 PM
 
ZefsДата: Понедельник, 2008-03-10, 4:31 PM | Сообщение # 40
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Подтверждаю готовность!!!

К борьбе за чемпионский титул сезона 2008 в Формуле-прогнозе :

ГОТОВ!!!! happy

Вот вам табличка smile

Прикрепления: 7109191.jpg (60.8 Kb)


Пилот Без понятия F1 Team

Сообщение отредактировал Zefs - Вторник, 2008-03-11, 1:57 PM
 
Поиск:



Хостинг от uCoz