Прошла уже квала давно, ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно исправить себе и кому угодно все что хочешь и вывесить результаты.
Молодец что слово ТЕОРЕТИЧЕСКИ выделил...
Quote (KIM)
А зачем ты меня опять попрекаешь этими 18:00???
Да не порикаю я никого - так чисто издеваюс!..
Quote (KIM)
Чем 21:00 принципиально хуже? Неужели, ведущий будет оставаться на работе для того, чтобы вывесить прогнозы? Наверное, он пойдет домой, и там как раз 21:00 очень скоро и наступает.
А тем, что те, кто являются до 18-00 пятницы уже могут быть забиты в ТАБЛИЧКУ и те кто является без 1 или 2-ух минут 18-00... вбиваюцо в течение минут 5-7-ми и вывешивается... это можно сделать и на работе, задержавшись на минут 10-15... А то бывает так... прием до 21-00... думаешь после работы в пятницу пивка чуть-чуть поппить, а потом сразу же домой чтобы всех приянть и все сверстать, а получается что чуть-чуть, просыпаешься где-то и уже утро... и ни таблички, НИЧЕГО... с тут бах... и ТЕОРЕТИЧЕСКи можно всем все поменять... Ыыы)
Quote (CoolHeart)
Так что доверие прежде всего!
Аха) Но опять же нельзя так делать постоянно!..
KIM, бум надеяцо что больш етакого не повторицо! Мэрфи впервые взялся за организацию, и как сказал CoolHeart первый блин комом - так что бум верить и надеяцо!..
Не думал чьто имеея возможность набрать 120 очков, будет столько одинаковых результатов. Да и вообще квалификация получилась очень плтоная.
Добавлено (2008-03-15, 4:22 Pm) --------------------------------------------- Вы уж меня простите, впредь постараюсь быт ь более организованным. Оправдываться буду пойже.
Zefs: Ну, что могу сказать?! Поздравляю все с началом нового сезона! ТОВАР и ЩЫ! Первое гран-при показало, что новая система заправки топлива до конца не проработана, хоть в межсезонье и показывала на тестах хорошие результаты, особенно на Новый год и Дни рождения. Хотелось бы отметить, что мотор на моей машине начал барахлить, что так же сказалось на результатах. Можно выделить успех в ходовой части атамабиля, она удалась, уже нет той вибрации от не качественного топлива которое нам поставляют.
Что касается результатов на гран-при в Австралии, то по ходу гонки все шло как по маслу, после масленицы то… Однако, на 11 кругу, слышу от своего механика информацию «У Проникса из команды Дрова, неполадки и он остановился на трасе! Будьте осторожны». А впереди меня идущий Видишь Гребубля, на чал орать «Хочу посмотреть на новую машинку Сейф-кара», ну и врезался в Проникса. Я шел позади, в ухе от его крика за звенело, и я решил почесать ухо и не справился с управлением.
Надеюсь все неполадки будут оперативно устранены и мне удастся показать хороший результат и попасть в ОЧКОВУЮ зону.
Видишь Гребубля: В принципе машина была настроена более или менее нормально. Но, как сказал мой напарник по команде, действительно произошли неполадки с топливной системой. Что касается инцидента с участием пилота команды «Дрова», то реально возможности его объехать не было, он стал по середине трассы и вокруг его болида, было разлито масло. А что мне оставалось делать, подлетел и «дал ему веслом по шлему». Короче протаранил его, так что бы с трассы его выкинуть, что б не мешал остальным. Хотел аккуратно, не получилось. Ну, а там Zefs со своим ухом. В общем, открыть сезон удалось!! Ыы)))
Все впереди, сезон только начался, и я еще окажусь на подиуме.
Главный Лодочник, технический директор: Ну не знаю как хлопцы, а я в межсезонье работал как загребной, на раз-два. Драил машины, разные там наклейки клеил, проверял, новую систему впрыскивания топлива. Да, что то не заладилось на этом этапе, но в ближайший гоночный уикенд я думаю у нас все получиться.
Главный Стрелочник, директор команды: В общем команда подготовилась нормально к этому сезону. Что касается данного этапа, то во всем виновата команда «Дрова»!!! Это же очевидно!!! Их стратегия была построена на тактики Гостело, просто они думали вынести Алези и тем самым вывести Гнома на 1е место, а попались мы. Будем надеяться на лучшbй исход на следующем этапе. «БП – ВПЕРЕД!!!»
Пилот Без понятия F1 Team
Сообщение отредактировал Zefs - Вторник, 2008-03-18, 1:19 PM
Гном, пилот Drova Motors GP Если честно, то думал, что в этом сезоне катацо не буим, а так как окольцован пошел искать работу. Увидев объяву про набор в программу "Царь..." на канале Animal Planet, пошел на кастинг. Оказалась объява была наполовину отодрана. В итоге в программу "Царь-орангутанг" меня не взяли из-за большого... Зато тут же дали телефончик и посоветовали обратиться на канал Discovery в программу "Действительно большие вещи", но звонок от механика вернул меня с небес на землю - я пилот Drova Motors и втискивать мне свое большое пузо лишь в свой болид. Гонка? Мне сказали, что Пряникссон все межсезонье мутил какую-то борматуху с оставшимся с прошлого сезона нашим тайландским "Вискарем" и она должна выстрелить. Очевидцы грят что убойная смесь получилась - даже забыв шлем на питстопе (собственно почему он и останавился при выезде с питлейн на трассу!!!), голова не только выдержала удар Гребубли веслом, но еще и переломило это весло в 3-ех местах. На следующее гран-при сам вкушу новшество.
Proeniх, пилот Drova Motors GP Нуууу, хотел в межсезонье получить исландское гражданство, но фиГ - теперь Гном обзываецо Пряникссоном. Про борматуху Гном нагнал - а если честно, то я обещал никому не рассказывать! А насчет причины остановки при выезде с питлейна, так вы сами все видели: Гном-сцуко всю гонку "резвилсо" в компании Elb'ы и Pocahontas, рассказывая по командному радио что у них есть и какое большое. Ну я, сами понимаете, притормозил, снял шлем, даже привстал, чтобы лучше рассмотреть, а тут Гребубля с веслом... Очнулся в больнице, а перед глазами харя Гнома.
Мыкола Налывайко, технический директор Drova Motors GP Долгажданы старт - уря! дадут з/п. Хотя если так будем выступать, то думаю хватит только на закуску в тайландскому вискарю - плавленый сырок. Сразу после гонки скинулись с Гномом и купили Пряникссону большой плакат - на нем, правда, нету ни Эльбы, ни Покахонтас, но девчонка тоже ничего!. Ыыы)
де Пье там Упадье, директор Drova Motors GP Готовились к сезону очень тщательно. Главной целью было удержать Гнома - он все наровился в скудерию "Без понятия" попасть. Поили долго и усердно - в итоге не попал. Вернулся. Мы просто неделю из "Семь тонн" от счастья не вылезали.
Пресс-релиз RedRock F1 Team после Гран-при Венгрии
Risk: Мне было более интересно смотреть эту гонку со стороны, нежели участвовать в ней. Я даже рад своему вылету. И где-то даже завидую своему напарнику, который вылетел на два круга раньше, и мог в прямом эфире наблюдать мой вылет.
Уйбуй: А что случилось? А ничего не случилось... В прошлом сезоне на первой гонке я стартовал предпоследним, вылетел, сейчас последним и тоже вылетел... Видите закономерность? Вот, главное - стабильность результатов. Ато сели, понеслись куда-то.. Тише едешь - крепче спишь.
Кристиан фон Ван, технический директор: Моторы, топливо. Радует что стало меньше топлива - машины стали ездеть более прямо.
Сара Цин, тактик: Вот такой финт ушами. У нас заготовленно еще несколько примочек на этот сезон, но мы их разглашать не будем. Вы все увидите сами.
Oban na Hana, директор команды: Перед этим сезоном мы думали не сколько о самом начале сезона, сколько сколько о сезоне в целом. Да мы имели неплохой прошлый сезон, но сезон сезону рознь и в этом сезоне не стоит опираться только на прошлый сезон и показать снова хороший сезон.
Г-жа Фиона Но, элеутеристический директор Amber F1:
Еще до начала квалификации мистический директор г-н Бенедикт Ха провел ритуальный танец с бубном на использованных покрышках, что обеспечило нашей команде отличные позиции на стартовой решетке. Мы были очень довольны 2-ым и 6-ым местами, откровенно говоря, рассчитывали на двойной подиум в гонке.
Но, к сожалению, в это воскресенье бубен проработал только 9 прогнозов - г-жа Флоримель Непейвода (исполненный директор Amber F1) попросила не мешать ей подсчитывать прибыль от размещении рекламных наклеек на её гамашах - бубен тут же замолчал, и на машине нашего опытнейшего пилота CorWin'а, к тому времени шедшего 4-ым, отказало надувное переднее антикрыло... Вылет с трассы. После обследования CorWin'а, мы обнаружили частичную потерю памяти у нашего пилота, однако, уверены, к следующей гонке он сможет полностью восстановиться - г-н Бенедикт Ха уже отчитал CorWin'у школьную программу за 1-5 классы...
Другой наш пилот, CoolHeart, лишившись на том же 9-ом круге переднего надувного антикрыла, был вынужден снять шлем и корректировать аэродинамику в поворотах собственными ушами. Скорость, конечно, была потеряна, уши все более перегревались, в результате пилот не расслышал информацию из боксов о разлитой бормотухе и неожиданно вылетел с трассы за круг до финиша. Но так как многие соперники были слишком далеко, он поднялся-таки на подиум! Мы - рады!
CoolHeart (сход, но 3-е место): Отличное начало! Спасибо всей команде! Никогда не забуду как после подиума меня подбрасывали за раскаленные уши в воздух! Это был настоящий праздник для всех нас! Поздравляю Алези и всю команду Piacenza с великолепной победой. До встречи в Куала ....А? Как?