Кузя, 1) -1. Оставить 3. Итак добрую половину гонок восьмерка не доезжает. 2) +1 3) -1. Квалю оставить как есть. 4) +1 5) -1. Оставить 5. 6) +1. Кто заинтересован - справится, на экстренный случай существует напарник 7) Оставить -2 8) -1
Marphy, в твоем предложении создать комиссию есть рациональное зерно, предлагаю первым делом включить в нее всех, у кого был опыт организатора (т.е. тебя и Гнома) насчет неявок - не согласен, прошлый прогноз - вполне себе вариант. шинная стратегия - по-моему, лишнее.
пункты Кузи: 1). 0 2). расстояние - 0. игнор при отставании на круг - плюс 1. если расстояние между болидами все-таки 1 очко, оптимальный "круг" для движения за сейфти-каром - 25 очков. 3). -1 4). +1 5). -1 6). +1 7). -1 8). -1
P.S. идея с шинной стратегией +1. вариант расчета - Б. вопросы и предложения: - вычитая 10%, получим числа со знаками после запятой. (например, прогноз "8-2, первый круг, жесткая резина, победа 1 пилота в паре - 7.2 очка, победа 2 пилота в паре 1.8 очков). не слишком сложно? (имхо - нет, есть даже плюс - будет меньше поводов делить очки за призовые места поровну на финише гонки); - что делать при первом несыгранном иксе/игреке на мягкой резине на 5-ом после старта прогнозе? вычитать 4.5 очка или 5.5 очков? (имхо - 5.5); - что делать в случае выхода сейфти-кара (имхо - тип покрышек на прогнозах с сейфти-каром не учитывать вообще); - можно немного проще определять разницу. например: 1-4 прогноз после старта (или пит-стопа) - мягкая резина дает 100%, а жесткая - 90%, 5 и последующий прогнозы наоборот - жесткая резина дает 100%, а мягкая - 90%. момент, что всякая резина рано или поздно изнашивается уже будет отражен границей в 70 очков.
1) Доезд 3 прогноза 2) Расстояние за сейф-каром "-1" очко 3) Кваля старая 4) баки - 70 очков 5) Количество быстрых кругов оставить 5 6) Разделение присылания прогнозов на квал и гонку. Все равно, лишь бы было однообразно для всех. 7) стартовая решётка сделать компромисс "-1,-2" 8) Схема подсчёта очков за квалю - оставить как и была.
1) Доезд 3 прогноза 2) Расстояние за сейф-каром "-1" очко 3) Кваля старая 4) баки - 70 очков 5) Количество быстрых кругов оставить 5 6) Разделение присылания прогнозов на квал и гонку. Все равно, лишь бы было однообразно для всех. 7) стартовая решётка сделать компромисс "-1,-2" 8) Схема подсчёта очков за квалю - оставить как и была.
И на счет резины - это загон!!!
Более того, если в сезоне 2007 я еще считал и проверял подсчеты, то в предыдущем сезоне у меня мозг лопался, если вы ведете еще какие то лишние подсчеты... меня это вообще расстроит ))) Придерживался правила, доверяй но проверяй... в данном случае лично я этого сделать не смогу ибо это все сложнее и сложнее...
Ответ Гнома по Кузьме... 1). -1. Я за доезд в 3 прогноза. "Основвываясь на практике предыдущих сезонов" by Marphy 2).+1. Согласен и с отставанием в "-1" после машины безопасномти и с разрешенными обгонами, если расстояние от лидера гонки "более 50 баллов". НО... следует оговорить сей пункт более подробно при наличие машины безопасности на "доезде в 3 прогноза". Может возникнуть такая ситуация, когда лидер финишировал, а на трассе образовался завал. Выезд машины безопасности произошел автоматически. Вопрос: по кому и как равнять понятие "более 50 баллов"? 3). 0. Нету четко сформированного своего мнения. С одной стороны, неприкольно было когда пилоты в прошлом году использовали "шаблон" для всех гран-при. С другой стороны, 3-ехсегментовая квалификация уж очень устрашающе звучит и смотриться. (На самом деле может быть все по другому). Не хочу чтобы некоторых пилотов сей фактор оттолкнул от участия. Исходя из этого - "за" прошлогоднюю квалю. Идея Мэрфи прогнозировать всю решетку мной одобрена. 4). +1. Я за баки в 70 литров. "Основвываясь на практике предыдущих сезонов" by Marphy 5). 0. Фиолетово. Хотел было протолкнуть в народ идею о снижении "ХУ", но сама идея толком ничем не подкреплена. Посему я даже и настаивать не буду. Оставляем ХУ - 5 штук. 6). 0. Раздельная подача/прием прогнозов. В первую очередь будет ли ведущий (коим в этом году будет Кузя) мониторить все выходные? Исходя из его постов (читать выше), он оговорился что лето-солнце-деревня... Перекладывать организаторские способности на друзей - это не профессионально и не серьезно (ибо друзья не подписывались под организацией - с них что с гуся вода!) Если организатор не может мониторить, то и нету дальнейшего смысла мечтать о суперской идее раздельной подачи/приема ставок на квалификация и гонку. 7). +1. Идея хорошая. Грубо говоря этим решением убиваем двух зайцев: во-первых, оставляем квалификацию значицом, во-вторых, сильно не растягиваем пилотов. 8). +1. За угаданную позицию +12 и т.д.10-9-8-7...
по Мэрфи 1). +1. Комиссия должна быть. Должна быть не более трех человек. Так договориться будет сложнее, но принятое решение будет вернее!.. Предлагаю кандидатов в сию комиссию: Кузя, Мэрфи и ... (скромняга! Ыыы) пускай будет Гном. 2). +1. Количество участвующих команд (и болидов) оговорить в регламенте перед стартом соревнований. .. 4). +1. Нет прогноза = нет участия. .. 10). -1. Предлагаю оставить все как есть. Сделаю поправку к своемму ответу. Следует заметить, что при принятии решения доезда в 1 прогноз, я "за " увеличении зоны начисления очков с 30% до 10%. ... 13) -1. Подумав, пришел к выводу, что и дождь и шины только запутают и так запутанную формулу-1. Давайте, более тщательно обкатаем что есть, а в следующем сезоне вернемся к вопросу "дождя и шин". NB). +1. Никаких изменений правил по ходу сезона не должно быть!.. Правила едины для всех!.. Для сорных ситуация создаем же комиссию.
от Гнома. 1). Хотелось бы уточнить у организатора о времени дедлайна? До которого дня и времени будут приниматься прогнозы на квалификацию и гонку (при совместной подачи/приема прогнозов)?
Прокомментирую из своего почему я против уменьшения баков до 70. В реальной формуле есть тема проехать гонку с 1 дозаправкой. У нас при 80 такой шанс есть, при 70 его уже нет. Вот так вот. Мля... ____________ Херес B1 RedRock F1Team
Уйбуй, ты чертовски прав, но есть маленькое НО... пилоты едут со стратегией в один пит-стоп только те, которые не попали в суперпоул, т.е. с 11 и до конца(если захотят конечно), т.к. они могут дополнять баки перед гонкой, чего не могут делать ТОП-10. Исходя из этого надо присылание прогнозов в 2 этапа, когда будет известна квалификация, а этого, видимо, не будет. - это с точки зрения техники. С точки зрения... не знаю как назвать... гонки что ли, пилоты с 1 пит-стопом едут крайне медленно и их 1 пит-стоп с добитой резиной примерно равен 2пит-стопам с нормальной резиной, т.е. за то количество кругов жутко убиваются покрышки в реальной гонке. У нас же, если так сделать, можно гонку пройти "залпом", точнее на свежей резине, которая не изнашивается и не тормозит пилота, а это я считаю не уместно.
1) Доезд 1 прозноз. -3 (крайне отрицательно) 2) Расстояние за сейф-каром "-1" очко и при отставании в 50 очков - игнор. -1 (отрицательно) ИМХО абсолютно непродуманная идея. а. У нас гонка линейная. б. насколько я понимаю регламент реал. формулы, находящиеся на 1 круге не имеют права друг друга обгонять. пусть я отстаю от лидера на 50+ очков и кто-то ещё аналогично... по сути 50 очков Кузей приняты за круг... значит с этим "кто-то" я нахожусь на 1 круге... следовательно обгон запрещён. в. создаём ситуацию фотофиниша на барьере -23 очка... г. создаём множество математических подсчетов - усложняем подсчет гонки простыми смертными - увеличиваем кол-во инцидентов с аппеляциями и пересчетами. 3) 3-х сегментная кваля 0 (неубедительно) идея сама по себе прикольная, но я не увидел чёткого механизма реализации. предлагаю для начала определить весь механизм и попробовать его потестить на предыдущем сезоне (в рамках грядущего сезона в незачёт) ... после этого приступить к обсуждению... на данном этапе как идея (+), реализация (-) 4) баки - 70 очков 0 (в принципе всё равно) 5) Количество быстрых кругов снизить до 4 -1 (а зачем?) 6) Разделение присылания прогнозов на квал и гонку 0 (я лично всё равно скорее всего буду отсылать на квалю и гонку одновременно, ибо "лето-солнце-деревня" (с)) 7) стартовая решётка ("+1" - сделать "-1" очко; "0" - сделать компромисс "-1,-2"; "-1" - оставить "-2") 0 (за -1 на 1 линии и -2 между линиями) 8) -1 (оставить как и была)
Добавлено (2009-03-05, 4:43 Pm) --------------------------------------------- по Marphy Организационная часть:
1. сделать коллегию/комиссию/ассоциацию пилотов,
согласен согласен с Гномом по количеству (3 человека) не согласен с Гномом по кандидатуре Кузи (ничего личного). Считаю неприемлимым совмещение 2 должностей.
2. ограничение на 12 команд согласен.
3. Раздельная подача прогнозов на квалю и гонку. непринципиально. принятие идеи раздельой подачи прогнозов не исключает вариант отправки прогнозов сразу на квалю и гонку. Считаю что данный пункт требует голосования от всех участников чемпионата.
4. Неявки. нет прогноза - нет участия. согласен
Спортивная часть:
5. Квалификация. (см предыдущий пост).
6. Стартовая решетка. (см предыдущий пост).
7. Сейф-кар. (см предыдущий пост).
8. Сейф-кар. Обгоны. а. Пилот завернул на пит-лейн. согласен
б. Впереди идущего пилота развернуло. согласен
в. Отставание на круг. (см предыдущий пост).
9. Финиш. (см предыдущий пост).
10. Очки. 30% зона начисления очков мне кажется хорошо себя показала в прошлом сезоне. Однако обратившись к спортивному регламенту реальной формулы, я нашел что такой процент равен 10%. Однако предлагаю у нас ничего не менять. согласен.
Техническая часть:
11. Топливо в баках. (см предыдущий пост).
12. Количество рисков. (см предыдущий пост).
13. Идея "дождя" против по причине субъективизма
б. Поведение шин. необходима доработка, но считаю, что возможно
NB: Я вообще против внесения изменений в правила по ходу сезона, по сему предлагаю у регулировать все вопросы до первого формульного уикэнда. СОГЛАСЕН на 300%.
По поводу сейфти-кара в части обгонов/кругов и прочее. Обдумав еще раз, пришел к выводу - идея просто не имеет под собой смысла. Гонка у нас по сути линейная. У нас нет понятия кругов. В предыдущей редакции наших правил касающихся сейфти-кара ограничения на кол-во набранных очков вводился только для идущего первым пилота. Для всех остальных действовало правило - не обгоняй. Таким образом все перед кем было свободное пространство могли и так ехать в полную силу. Сжимая в новой редакции пилотон за сейфти-каром с шагом -1 мы даем больше возможностей всем отстающим догнать лидера. Но опять же действует главное правило НЕ обгоняй. Вот и все.
Прочитал еще раз спортивный регламент в части сейфти-кара, нашел что болиды получающие право на опережение пилотона и сейфти-кара для возвращения в один круг с лидером, все равно не имеют права обгонять друг друга. Собственно что и требовалось уточнить.
----
По поводу топлива в баках. При баке в 80, по сути только стартующий с поула мог пройти гонку с одним питом. В общем я все равно за 70 в баках.
Я с уйбуем согласен, тут надо решить с реализацией принятия 2х прогнозов, сначала кваля а на следующий день гонку высылать.. это реализуется он-лайн прогнозированием, но что бы это выполнить и написать программный код, скажем так - нужны сформировавшиеся правила... )) Пилот Без понятия F1 Team
Можно мне пару слов, так сказать, со стороны? Насчет квалы и гонки. Ребяты, они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть раздельно. Иначе зачем вообще тогда нужна квала? В чем ее смысл? В ф1 и в формульных менеджерах квала - это первый раунд сражения. По итогам которого формируется стратегия на гонку. То есть, если ты высоко - можешь ехать спокойно, если ты ниже - должен рвать. Но при этом и расчет квалы должен быть ОПЕРАТИВНЫМ. Понятно почему, да? И опять возникают старые набившие оскомину вопросы, а по каким протоколам считать квалу (и гонку), а ждать ли всех дисквалов и прочая Далее. Какие бы ни были правила, КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ В СОСТОЯНИИ ПОСЧИТАТЬ РЕЗУЛЬТАТ. Хотя бы свой. Я даже не буду пояснять этот пункт, это как бы совершенно очевидно. Собсно, на мой взгляд, эти пункты - та лошадь, который вы пока пытаетесь поставить позади телеги. ИМХО, конечно. Удачи вам
PS: приглашаю всех желающих принять участие в еще одном формульном менеджере. Его правила существенно отличаются от ваших и от нороковских, так что скучно не будет. Welcome! F1betmanager.
Гном, можно. Любой гонщик практически в любой момент гонки (что уж говорить про финиш), всегда в курсе своей позиции и отставания от его окружающих болидов. Good-bye and hello, as always
Гном, можно. Любой гонщик практически в любой момент гонки (что уж говорить про финиш), всегда в курсе своей позиции и отставания от его окружающих болидов.
Ну тольько если так... Хотя я имел немножечко другое!..
З.Ы. Под вопросом участие команды "Рапидо" и пилота Ganrat из Anirat'а... БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
Ну думаю все желающие уже проголосовали, давайте посчитаем и взвесим все "за" и "против": 1) Доезд 1 прогноз: 6 против, 1 не важно Я этот пункт на пальцах разъяснил что 3 это очень много, но видимо все "исходя из опыта" решили оставить 3... хм 2) Сейф кар: -1 отставание, -50 от лидера - игнор: 6 за, 1 КАТЕГОРИЧЕСКИ против 3) трёхсегментная кваля: 6 против, 1 не важно. Мой голос не учитывался, хотя странно что все так проголосовали, я очень ЗА этот пункт, т.к. интерес к квале удваивается, а то и утраивается. 4) Баки 70 очков: 5 за, 1 не важно, 1 против 5) 4шт. ХУ: 6 против, 1 не важно 6) Раздельное присылание: 4 за, 3 не важно 7) Стартовая решётка: 2 за "-2", 5 за компромисс (-1,-2) 8) Изменить схему подсчёта квалификации (12,10,9,8...): ВСЕ против Лично мне схема нравится, но не нравится то, что если я поставил допустим Трулли на 10 место, а он 11, и мне за это идёт 0 очков... это бы я хотел изменить.
----------------------------------------- Высказываемся по поводу голосования.