Вы вошли как Гость Текущая дата: Суббота, 2025-11-22, 5:12 AM
|
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 4. Год 2009)
|
|
| лежик | Дата: Воскресенье, 2009-03-29, 6:04 AM | Сообщение # 61 |

Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: Offline
| Если Росберг проиграет Пике..................... уууууууууууууууууууууууууууу что будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А котик слушает, да ест!.. SOM
|
| |
|
|
| Кузя | Дата: Среда, 2009-04-01, 10:26 PM | Сообщение # 62 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: Offline
| Таблицы: Результаты: Прогресс: Вот, так будут выглядеть отчёты за каждую гонку+статистика по чемпионату появится после второго этапа. Таблицы с прогнозами думаю всё понятно... Старт+финиш основная картинка по текущему этапу. Картинка "ход гонки" показывает прогресс пилотов. Картинка "Проценты+номинации" - проценты показывает сколько пилот "выжал" из своего болида (от 100% скорости максимальной), не получают проценты гонщики, не набравшие 70% очков дистанции. Статистика для интереса, на исход чемпионата никак не влияет. Категория "номинации" - не знал как ещё можно назвать... там небольшой отчётик в который входят такие номинации как: Победитель гонки и квалификации. Наибольшее лидирование (считается до прогноза финиша, лидеры прогнозов для доезда не учитываются) Наибольший прогресс личный и командный - собственно прогресс пилота или команды, которые больше всех поднялись по сравнению со стартом. Быстрейший круг - номинация специфическая, за основу подсчёта взял те очки, которые максимально набирал пилот в течение гонки за 3 прогноза подряд. Если таких пилотов несколько - смотрится кто раньше установил быстрейший круг. Если и таких несколько - у кого после "круга" стало больше очков. Ну а если и таких несколько - считаются оба пилота. Как-то так...
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Четверг, 2009-04-02, 11:24 AM | Сообщение # 63 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| ПРОГНОЗЫ ЛИДИРОВАНИЯ 1) Гран-при Австралии прогнозы лидирования: CorWin-1; В.Гребубля-2, 5-12, 18; Лежик 3-4; Айртон 13-17, 19-финиш (22). Итого прогнозы лидирования: CorWin-1, Лежик-2, Айртон-9, В.Гребубля-10.
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Четверг, 2009-04-02, 11:24 AM | Сообщение # 64 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Гран при Малайзии ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ Победители квалификация: 2006 - Уйбуй (RedHats)/Serebro (G.N.O.M.) 2007 - Risk (RedRock) 2008 - Latinos (Banzay Ukraine) Победители гонок: 2006 - Видишь Гребубля (Ad Infinitum) - 158-20 2007 - Leopard (KoLekaZ) - 160-17-(0,50 фотофиниш) 2008 - Лежик (Ямаха-1996) - 163-19-(0,20 фотофиниш) В 2006 году ГП Малайзии был вторым этапом (сразу после Бахрейна). Самым знаменатльным событием уик-энда был бойкот малайзиской трассы сразу 3 (тремя) командами: "Amber" (CorWin и Random), "Ямаха-1996" (Лежик и Камикадзе), "C-O-F1" (Саша и Женя). Поул-позишн в квалификации разделили между собой 2 пилота: Уйбуй из "RedHats" и Serebro из команды "G.N.O.M." Сама же гонка носила скучный характер. Лидерство уже с первых кругов захватил Видишь Гребубля (Гребубля лишь на 9-ом прогнозе не возглавлял пельетон), а из 12-ти стартовавших болидов финишную черту пересекли лишь 5-ть. Вестник №2 от 21-03-2006 "...В то время, когда борьба за 1 место была весьма фиктивным занятием на трассе оставалось все меньше и меньше болидов. За Алези, Zolotoм, А.Гребублей вылетели Risk, Gamrat, Serebro и Уйбуй. Из всего этого «вытекло» 3-ее место неудачника прошлого гран-при Raph, который приехал к финишу на 30 прогнозе. А дальше расположились те, кто успел намотать больше количество километров перед своим вылетом. Больше всех не повезло пилотам в «красных шапках», которые чересчур перестраховались: они даже правила дорожного движения соблюдали - не ехали под «кирпич», а толку?.." В 2007 году Малайзия - второй этап королевских гонок. На Сепанге доминировали пилоты команды "RedRock". В квалификации был неудержим Risk. А в гонке уже блистал его напарник Уйбуй, выжавший из болида все что можно, финишируя практически с пустыми баками, стартовав с 9-ой позиции, а финишировал 2-ым. Победителя гран-при утвердил фотофиниш: Leopard из команды "KoLekaZ" был на 1/3 болида впереди под клетчатым флагом. Из-за сверхскоростного прохождения дистанции Leopard'ом и Уйбуйем никто из оставшихся пилотов не финишировали - был доезд в 3 прогноза, при котором лучшим был Risk. В 2008 году на малайзийском автодроме вновь проявили себя пилоты команды "RedRock" (оба пилоты пока окончании уик-енда были в очках!). Квалификацию гран-при Малайзии выиграл пилот команды "Banzay Ukraine" Latinos, который умудрился отыграть ценные очки-секунды у Лежика ("Ямаха-1996"), Proenix'а ("Drova") и Уйбуя ("RedRock"). Как и год назад победителя определил фотофиниш. На этот раз Лежик из команды "Ямаха-1996", стартовав со 2-ой стартовой позиции выиграл полкорпуса у Gamrata'а, стартовавшего 8-ым. 
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Четверг, 2009-04-02, 11:28 AM | Сообщение # 65 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| Прога прогнозирования В текстовом формате смотреть здесь - http://www.fcpolimiz.ucoz.ru/_fr/0/MAL.doc
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| Кузя | Дата: Пятница, 2009-04-03, 10:31 PM | Сообщение # 66 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: Offline
| Прогнозы на квалификацию: Хочу обратить внимание, что квалификация считается по результатам реальной квалификации, а не по стартовой решётке. На сколько я знаю Феттеля откидывают на 10 позиций назад на стартовом поле, но у нас очки за квалификацию будут начисляться по тому результату, по которому он приехал в квалификации! Явился КорВин с опозданием и получает заслуженный, жёлтный (можно сказать что оранжевый) горчичник. Его прогноз: 1. Масса 2. Росберг 3. Баррикелло 4. Феттель 5. Баттон 6. Райкконен 7. Трулли 8. Уэббер 9. Глок 10. Хэмилтон
|
| |
|
|
| лежик | Дата: Суббота, 2009-04-04, 3:54 PM | Сообщение # 67 |

Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: Offline
| а ЧЁ ТО бУЭМИ С СУТИЛЕМ ДВАЖДЫ ПРОГНОЗИМ...................................
А котик слушает, да ест!.. SOM
|
| |
|
|
| Кузя | Дата: Суббота, 2009-04-04, 7:50 PM | Сообщение # 68 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: Offline
| Да бывают накладочки... надеюсь до 26 прогноза не доедем и этот 26 прогноз не будет нужен. В прошлых гонках тоже довольно часто попадались одинаковые пары. Сейчас нарисую результаты квалификации. Жёлтые карточки на этом этапе получают Ahiles и CorWin. 
|
| |
|
|
| лежик | Дата: Воскресенье, 2009-04-05, 12:29 PM | Сообщение # 69 |

Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: Offline
| Где прогнозы соперников??????????????
А котик слушает, да ест!.. SOM
|
| |
|
|
| Кузя | Дата: Понедельник, 2009-04-06, 3:28 PM | Сообщение # 70 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: Offline
| 
|
| |
|
| |
|
| CoolHeart | Дата: Среда, 2009-04-08, 11:14 AM | Сообщение # 72 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Статус: Offline
| Недолго участники чемпионата валялись без дела на курортах и в спа-салонах – март нагрянул незаметно! Пока тянулось межсезонье, ассоциация конструкторов внесла изменения в правила – так, например, на 12.5% уменьшился топливный бак, а на освободившемся месте в болидах были размещены Хитрые Энергетические Рекуперационные Системы (ХЭРС), основанные на использовании энергии от нервного моргания пилотов в болидах (за счет закрепления на бровях гонщиков специального пирсинга из прочного титана) для увеличения скорости машин на прямых. Кроме того, при движении за сэйфти-каром гонщикам было разрешено было следовать непосредственно друг за другом – как все мы помним, ранее, в режиме машины безопасности, между болидами участников дирекция гонки выпускала специальных волонтёров на автомобилях ЗАЗ-968М, призванных обеспечить снижение скорости и соблюдение дистанции между участниками соревнований. На старт нового чемпионата, увы, не вышли обладатели прошлогоднего Кубка Конструкторов «Banzay Ukraine» - команда решила сосредоточиться на заокеанской серии BETMANAGER. Также с утра перед стартом не сработали будильники в конюшнях «AniRat» и «Рапидо», опоздавших на трассу и решивших не участвовать в чемпионате. Еще одна уникальная команда – «Snow Girls» не получила телеграмму с приглашением в Австралию из-за того, что почтовый олень заблудился в таёжной глуши между нефтяных вышек. Итого на старт первого гран-при вышли 16 болидов. В квалификации блистал Risk, он был намного быстрее большой группы пилотов во главе с CorWin’ом. Правда на старте обладателя поула ослепило заходящее австралийское солнце, и лишь когда мимо пронеслись пять болидов, и солнце спряталось за эвкалипт, Risk бросился в погоню. Лидером первый круг закончил действующий чемпион Мира, но – увы – дорогу на втором круге ему преградил выбежавший на трассу кенгуру в прозрачном плаще. CorWin вынужден был не тормозить, увел болид в отбойник и ценой собственного результата спас жизнь глупого животного. В лидеры вышли Гребубля, Лежик, Айртон и догнавший их обладатель поула. На шестом круге гонка лишилась еще трех участников – шедший на третьем месте Уйбуй, не рассчитав использование ХЭРС протаранил стоящую у трассы секвойю, крона которой при падении повредила болид Гнома, а листья вывели из строя автомобиль Zefs’a. На трассе появился сэйфти-кар, осколки дерева были убраны с полотна, но не все – уже на 8-ом круге валяющимся на трассе клювом дятла, жившего на упавшей ранее секвойе, проткнул покрышку обладатель поула Risk – сход с трассы. Борьбу за победу повели уцелевшие Лежик, Гребубля и Айртон – с равными шансами пилоты двигались по трассе, пока Лежик не решился на обгон идущего вторым, но быстрейшего в этот день Гребубли – Лежик был на пол-корпуса болида впереди и, видя, что опережает, показал Гребубле язык. Именно в этот момент, увы, забрало шлема Лежика захлопнулось, гонщик получил ушиб языка и вынужден был сойти с трассы. Гребубля же, шокированный происшествием, так и не смог обогнать лидирующего Айртона, который довёл гонку до блестящей победы. Команда Piacenza радовалась также финишу Алези на 4-ом месте, шестерку замкнули подававший огромные надежды еще в прошлом сезоне Кузя и фантастически талантливый новичок Sonny. Второй этап подарил приятный сюрприз – наконец-то до трассы добралась команда «Snow Girls», чьи специалисты принялись наращивать диффузоры, пудрить рулевую тягу и подводить воздухозаборники. Однако, в квалификации блистали не они – нос в нос за поул боролись Zefs и Кузя, они и заняли первый ряд стартового поля. Обладатель поула блестяще стартовал, отлично прорвались сквозь пелотон также Risk, CorWin и Айртон. Но – все карты на втором уже круге спутал начавшийся тропический ливень – лидер гонки Zefs остановил болид, засмотрелся на красивейший, в духе Айвазовского, пейзаж, включил в плеере 7-ую симфонию Бетховена и присел на нос болида в позе лотоса, размышляя о вечном. Мимо пронесся Risk, а вот Айртон, увидев болид Zefs’a и самого пилота, посчитал, что малайские угощения накануне переедать не следовало, попытался ущипнуть себя за ухо, в результате оторвал прикрепленную к брови систему ХЭРС и движение продолжать не смог. CorWin же, сквозь пелену дождя принял болид Zefs’a за злополучного кенгуру и вновь, как и в Малайзии направил болид в отбойник. На трассе появился сэйфти-кар, но и это не помогло – новый лидер Risk увлекся аквапланированием, увидел проплывающие мимо чьи-то вёсла, установил их в болид, но т.к. обращаться с ними пока не научился, приплыл прямо в отбойник. В это же время Гребубля осмотрел весь болид и обнаружил, что его любимые вёсла отстегнулись и уплыли . Продолжать гонку в таком виде участник команды «Без понятия» не смог. Еще одним сошедшим под сэйфти-каром участником оказалась очаровательная Elba – ливень смыл тушь с ресниц и раскачал левый каблук - пилот команды «Snow Girls» также была вынуждена зачехлить красивый розовый руль. Ливень быстро стих, сэйфти-кар ушел, а после всех пертурбаций в лидеры вышли пилоты команды «Furious» Кузя и CryWolf. На подсыхающей трассе их болиды были в этот день намного быстрее остальных, но за какие-то N кругов до финиша у лидера гонки Кузи загорелась на табло лампочка «ШАШЛЫК ГОТОВ» (болиды команды "Furious" оснащены мангалами, расположенными за рулевым колесом). Отвлекшись на вкусный весенний шашлык, лидер потерял координацию и вылетел в последнем повороте трассы, где его уже ждали костёр , а также механики с гитарой и пластиковыми стаканчиками. Победа досталась второму пилоту команды «Furious», на подиуме оказались также стабильно прошедший дистанцию Sonny и опытнейшая Pocahontas. Повод открыть бутылку «Курвуазье» этим вечером был также у обоих пилотов команды «Drova» и товарища Sonny по команде. Следующая гонка состоится в Шанхае через уже полторы недели. А пока поздравляем победителей, призеров и всех участников с началом чемпионата! Всем удачи в наступающих гран-при!
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Среда, 2009-04-08, 5:53 PM | Сообщение # 73 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| CoolHeart, молодцом!
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
| zver | Дата: Среда, 2009-04-08, 7:13 PM | Сообщение # 74 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| CoolHeart, +1 CorWin вообще-то немного биолог, и должен был знать, что кенгуру в Малайзии не водятся (хотя это и небиологам известно). Думаю, все дело в тормозах. Отсюда и быстрый круг на 1-м круге (вы можете себе представить такое в Ф1?!), и отбойник на 2-м. Если так и дальше пойдет, не миновать ему судьбы Айртона (не того, который Леша Пьянусов). Правда, Имолы в календаре нету...
Good-bye and hello, as always
|
| |
|
|
| Кузя | Дата: Среда, 2009-04-08, 8:09 PM | Сообщение # 75 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: Offline
| Офигенно! посмеялся на славу Делай ещё! вот тебе плюсик!
|
| |
|
|
| Piaca | Дата: Пятница, 2009-04-10, 8:14 PM | Сообщение # 76 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| Quote (zver) Правда, Имолы в календаре нету... Пересмотрев Имолу-94, подумалось, может это и к лучшему
«Пьяченца», Serie B2
|
| |
|
|
| zver | Дата: Понедельник, 2009-04-13, 1:33 PM | Сообщение # 77 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Piaca, однозначно!
Good-bye and hello, as always
|
| |
|
|
| Zefs | Дата: Понедельник, 2009-04-13, 1:34 PM | Сообщение # 78 |

Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Дорогие Админы!!! Сделайте так что бы страницы не растягивались, перенесите свои таблицы вниз друг за другом. НЕ УДОБНО ЧИТАТЬ Перелистал правила, или мне показалось или их исправили в тихоря... А именно "программка на гранпри вывешивается за неделю полтары до начала свободных заездов " ГДЕ она?????
Пилот Без понятия F1 Team
|
| |
|
|
| Кузя | Дата: Понедельник, 2009-04-13, 10:11 PM | Сообщение # 79 |
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Статус: Offline
| Картинки и так друг под другом, просто некоторые длинные очень, могу сделать чтобы они висели ссылочками, и кто захотел - нажал посмотрел, делать так? Я что исправлял - дал всем знать и выделил жирным, и вроде как программка всегда выкладывалась во вторник-среду перед гран-при... ыыы
|
| |
|
|
| Гнoм | Дата: Вторник, 2009-04-14, 1:20 PM | Сообщение # 80 |

Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Статус: Offline
| ГРАН-ПРИ КИТАЯ Победители квалификаций: 2006 - Relax (Rock'n'Roll) 2007 - No4noi (VeMi) 2008 - Zefs (Без понятия) Победители гонки: 2006 - Salich (Salich-Zapor) - 157 - 18 2007 - Elba (Show Girls) - 158 - 15 2008 - Лежик (Ямаха-1996) - 158 - 16 В 2006 году в Китае не было равным пилотам команды "Rock'n'Roll" - Risk и Relax были быстрее и шустрее всех остальных. И если квалификация прошла под диктовку "R'n'R" (первая стартовая решетка Relax-Risk), то в гонке лишь второму пилоту Relax'у удалось взойти на подиум. А выиграл гонку пилот Salich из команды "Salich-Zapor". Причем как выяснилось позже выиграл он гран-при Китая, прогнозами гарн-при Японии. Бывает... В 2007 году произошел маленький казус - претендующий на 2-ой чемпионский титул Гном (он же был организатором) не явился на гран-при Китая. Самым быстрым в квалификации на автодроме Шанхая был эстонец - No4noi из команды "VeMi Racing". Второй была Elba ("Show Girls"). Почему ацентировано внимание на 2-ой стартовой позиции? Потому что начиная с 2007 года гран-при Китая выигрывает тот пилот, который занимает 2-ое место на стартовой решетке. В 2007 году гонку выиграла Elba ("Show Girls"), обладатель поула No4noi ("VeMi") был вторым, а третьим на подиуме был CoolHert из команды "Amber". Претенденты на чемпионство в этом гран-при не смогли набрать очков, перенеся тем самым разборки на последний этап - гран-при Бразилии. В 2008 году поул у Zefs'а ("Без понятия"), вторая позиция на стартовой решетке у Лежика из "Ямахи-1996". Гонка как и год наза получилось быстрой: лишь 2 пилота проехали ответденный километраж (Лежик и Elba), все остальные не успели за отведенных 3 прогноза отматать положенный минимум. Победителей стал Лежик ("Ямаха-1996"). Своей победой пилот команды "Ямаха-1996" уравнял очки у личном зачете (52,5 баллов у Лежика и CorWin'а) - и опять гран-при Бразилии выявлял чемпиона. Кстати, второй место в Шанхае досталось Elb'е из "Snow Girls". 3-ее место присудили Latinos'у из "Banzay Ukraine". 
БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
|
| |
|
|
|
|