[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пятница, 2024-04-26, 4:28 AM

Архив - только для чтения
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 5 off. Айртон-чемпион. Furious-Кубок Конструкторов) » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 4. Год 2009) (Офигеннейшее шоу "Формулы-1")
ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 4. Год 2009)
zverДата: Среда, 2009-03-04, 7:51 PM | Сообщение # 21
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 3
Статус: Offline
Кузя,
1) -1. Оставить 3. Итак добрую половину гонок восьмерка не доезжает.
2) +1
3) -1. Квалю оставить как есть.
4) +1
5) -1. Оставить 5.
6) +1. Кто заинтересован - справится, на экстренный случай существует напарник wink
7) Оставить -2
8) -1

Marphy,
в твоем предложении создать комиссию есть рациональное зерно, предлагаю первым делом включить в нее всех, у кого был опыт организатора (т.е. тебя и Гнома)
насчет неявок - не согласен, прошлый прогноз - вполне себе вариант.
шинная стратегия - по-моему, лишнее.


Good-bye and hello, as always
 
УйбуйДата: Четверг, 2009-03-05, 10:26 AM | Сообщение # 22
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
1) -1
2) +1
3) -1
4) -1
5) -1
6) 0
7) 0
8) -1


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
CoolHeartДата: Четверг, 2009-03-05, 10:50 AM | Сообщение # 23
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 7
Статус: Offline
пункты Кузи:
1). 0
2). расстояние - 0. игнор при отставании на круг - плюс 1. если расстояние между болидами все-таки 1 очко, оптимальный "круг" для движения за сейфти-каром - 25 очков.
3). -1
4). +1
5). -1
6). +1
7). -1
8). -1

P.S. идея с шинной стратегией +1.
вариант расчета - Б.
вопросы и предложения:
- вычитая 10%, получим числа со знаками после запятой. (например, прогноз "8-2, первый круг, жесткая резина, победа 1 пилота в паре - 7.2 очка, победа 2 пилота в паре 1.8 очков).
не слишком сложно? (имхо - нет, есть даже плюс - будет меньше поводов делить очки за призовые места поровну на финише гонки);
- что делать при первом несыгранном иксе/игреке на мягкой резине на 5-ом после старта прогнозе? вычитать 4.5 очка или 5.5 очков? (имхо - 5.5);
- что делать в случае выхода сейфти-кара (имхо - тип покрышек на прогнозах с сейфти-каром не учитывать вообще);
- можно немного проще определять разницу. например: 1-4 прогноз после старта (или пит-стопа) - мягкая резина дает 100%, а жесткая - 90%, 5 и последующий прогнозы наоборот - жесткая резина дает 100%, а мягкая - 90%. момент, что всякая резина рано или поздно изнашивается уже будет отражен границей в 70 очков.

 
MarphyДата: Четверг, 2009-03-05, 11:50 AM | Сообщение # 24
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
Пункты Кузи:

1) Доезд 3 прогноза
2) Расстояние за сейф-каром "-1" очко
3) Кваля старая
4) баки - 70 очков
5) Количество быстрых кругов оставить 5
6) Разделение присылания прогнозов на квал и гонку. Все равно, лишь бы было однообразно для всех.
7) стартовая решётка сделать компромисс "-1,-2"
8) Схема подсчёта очков за квалю - оставить как и была.


Пилот RedRock F1 Team
 
ZefsДата: Четверг, 2009-03-05, 12:12 PM | Сообщение # 25
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Поддерживаю Мерфи

Пункты Кузи:

1) Доезд 3 прогноза
2) Расстояние за сейф-каром "-1" очко
3) Кваля старая
4) баки - 70 очков
5) Количество быстрых кругов оставить 5
6) Разделение присылания прогнозов на квал и гонку. Все равно, лишь бы было однообразно для всех.
7) стартовая решётка сделать компромисс "-1,-2"
8) Схема подсчёта очков за квалю - оставить как и была.

И на счет резины - это загон!!!

Более того, если в сезоне 2007 я еще считал и проверял подсчеты, то в предыдущем сезоне у меня мозг лопался, если вы ведете еще какие то лишние подсчеты... меня это вообще расстроит )))
Придерживался правила, доверяй но проверяй... в данном случае лично я этого сделать не смогу ибо это все сложнее и сложнее...


Пилот Без понятия F1 Team
 
ГнoмДата: Четверг, 2009-03-05, 12:50 PM | Сообщение # 26
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Ответ Гнома
по Кузьме...
1). -1. Я за доезд в 3 прогноза. "Основвываясь на практике предыдущих сезонов" by Marphy
2).+1. Согласен и с отставанием в "-1" после машины безопасномти и с разрешенными обгонами, если расстояние от лидера гонки "более 50 баллов". НО... следует оговорить сей пункт более подробно при наличие машины безопасности на "доезде в 3 прогноза". Может возникнуть такая ситуация, когда лидер финишировал, а на трассе образовался завал. Выезд машины безопасности произошел автоматически. Вопрос: по кому и как равнять понятие "более 50 баллов"?
3). 0. Нету четко сформированного своего мнения. С одной стороны, неприкольно было когда пилоты в прошлом году использовали "шаблон" для всех гран-при. С другой стороны, 3-ехсегментовая квалификация уж очень устрашающе звучит и смотриться. (На самом деле может быть все по другому). Не хочу чтобы некоторых пилотов сей фактор оттолкнул от участия. Исходя из этого - "за" прошлогоднюю квалю. Идея Мэрфи прогнозировать всю решетку мной одобрена.
4). +1. Я за баки в 70 литров. "Основвываясь на практике предыдущих сезонов" by Marphy
5). 0. Фиолетово. Хотел было протолкнуть в народ идею о снижении "ХУ", но сама идея толком ничем не подкреплена. Посему я даже и настаивать не буду. Оставляем ХУ - 5 штук.
6). 0. Раздельная подача/прием прогнозов. В первую очередь будет ли ведущий (коим в этом году будет Кузя) мониторить все выходные? Исходя из его постов (читать выше), он оговорился что лето-солнце-деревня... Перекладывать организаторские способности на друзей - это не профессионально и не серьезно (ибо друзья не подписывались под организацией - с них что с гуся вода!) Если организатор не может мониторить, то и нету дальнейшего смысла мечтать о суперской идее раздельной подачи/приема ставок на квалификация и гонку.
7). +1. Идея хорошая. Грубо говоря этим решением убиваем двух зайцев: во-первых, оставляем квалификацию значицом, во-вторых, сильно не растягиваем пилотов.
8). +1. За угаданную позицию +12 и т.д.10-9-8-7...

по Мэрфи
1). +1. Комиссия должна быть. Должна быть не более трех человек. Так договориться будет сложнее, но принятое решение будет вернее!.. Предлагаю кандидатов в сию комиссию: Кузя, Мэрфи и ... (скромняга! Ыыы) пускай будет Гном.
2). +1. Количество участвующих команд (и болидов) оговорить в регламенте перед стартом соревнований.
..
4). +1. Нет прогноза = нет участия.
..
10). -1. Предлагаю оставить все как есть. Сделаю поправку к своемму ответу. Следует заметить, что при принятии решения доезда в 1 прогноз, я "за " увеличении зоны начисления очков с 30% до 10%.
...
13) -1. Подумав, пришел к выводу, что и дождь и шины только запутают и так запутанную формулу-1. Давайте, более тщательно обкатаем что есть, а в следующем сезоне вернемся к вопросу "дождя и шин".
NB). +1. Никаких изменений правил по ходу сезона не должно быть!.. Правила едины для всех!.. Для сорных ситуация создаем же комиссию.

от Гнома.
1). Хотелось бы уточнить у организатора о времени дедлайна? До которого дня и времени будут приниматься прогнозы на квалификацию и гонку (при совместной подачи/приема прогнозов)?


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
УйбуйДата: Четверг, 2009-03-05, 1:34 PM | Сообщение # 27
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Прокомментирую из своего почему я против уменьшения баков до 70. В реальной формуле есть тема проехать гонку с 1 дозаправкой. У нас при 80 такой шанс есть, при 70 его уже нет. Вот так вот.

Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
КузяДата: Четверг, 2009-03-05, 3:17 PM | Сообщение # 28
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Уйбуй, ты чертовски прав, но есть маленькое НО... пилоты едут со стратегией в один пит-стоп только те, которые не попали в суперпоул, т.е. с 11 и до конца(если захотят конечно), т.к. они могут дополнять баки перед гонкой, чего не могут делать ТОП-10. Исходя из этого надо присылание прогнозов в 2 этапа, когда будет известна квалификация, а этого, видимо, не будет. - это с точки зрения техники.
С точки зрения... не знаю как назвать... гонки что ли, пилоты с 1 пит-стопом едут крайне медленно и их 1 пит-стоп с добитой резиной примерно равен 2пит-стопам с нормальной резиной, т.е. за то количество кругов жутко убиваются покрышки в реальной гонке. У нас же, если так сделать, можно гонку пройти "залпом", точнее на свежей резине, которая не изнашивается и не тормозит пилота, а это я считаю не уместно.
 
angeliasДата: Четверг, 2009-03-05, 3:43 PM | Сообщение # 29
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 797
Репутация: 16
Статус: Offline
Пункты Кузи:

1) Доезд 1 прозноз.
-3 (крайне отрицательно)
2) Расстояние за сейф-каром "-1" очко и при отставании в 50 очков - игнор.
-1 (отрицательно)
ИМХО абсолютно непродуманная идея.
а. У нас гонка линейная.
б. насколько я понимаю регламент реал. формулы, находящиеся на 1 круге не имеют права друг друга обгонять.
пусть я отстаю от лидера на 50+ очков и кто-то ещё аналогично... по сути 50 очков Кузей приняты за круг... значит с этим "кто-то" я нахожусь на 1 круге... следовательно обгон запрещён.
в. создаём ситуацию фотофиниша на барьере -23 очка...
г. создаём множество математических подсчетов - усложняем подсчет гонки простыми смертными - увеличиваем кол-во инцидентов с аппеляциями и пересчетами.
3) 3-х сегментная кваля
0 (неубедительно)
идея сама по себе прикольная, но я не увидел чёткого механизма реализации.
предлагаю для начала определить весь механизм и попробовать его потестить на предыдущем сезоне (в рамках грядущего сезона в незачёт) ... после этого приступить к обсуждению... на данном этапе как идея (+), реализация (-)
4) баки - 70 очков
0 (в принципе всё равно)
5) Количество быстрых кругов снизить до 4
-1 (а зачем?)
6) Разделение присылания прогнозов на квал и гонку
0 (я лично всё равно скорее всего буду отсылать на квалю и гонку одновременно, ибо "лето-солнце-деревня" (с))
7) стартовая решётка ("+1" - сделать "-1" очко; "0" - сделать компромисс "-1,-2"; "-1" - оставить "-2")
0 (за -1 на 1 линии и -2 между линиями)
8) -1 (оставить как и была)

Добавлено (2009-03-05, 4:43 Pm)
---------------------------------------------
по Marphy
Организационная часть:

1. сделать коллегию/комиссию/ассоциацию пилотов,

согласен
согласен с Гномом по количеству (3 человека)
не согласен с Гномом по кандидатуре Кузи (ничего личного). Считаю неприемлимым совмещение 2 должностей.

2. ограничение на 12 команд
согласен.

3. Раздельная подача прогнозов на квалю и гонку.
непринципиально. принятие идеи раздельой подачи прогнозов не исключает вариант отправки прогнозов сразу на квалю и гонку.
Считаю что данный пункт требует голосования от всех участников чемпионата.

4. Неявки. нет прогноза - нет участия.
согласен

Спортивная часть:

5. Квалификация.
(см предыдущий пост).

6. Стартовая решетка.
(см предыдущий пост).

7. Сейф-кар.
(см предыдущий пост).

8. Сейф-кар. Обгоны.
а. Пилот завернул на пит-лейн.
согласен

б. Впереди идущего пилота развернуло.
согласен

в. Отставание на круг.
(см предыдущий пост).

9. Финиш.
(см предыдущий пост).

10. Очки. 30% зона начисления очков мне кажется хорошо себя показала в прошлом сезоне. Однако обратившись к спортивному регламенту реальной формулы, я нашел что такой процент равен 10%. Однако предлагаю у нас ничего не менять.
согласен.

Техническая часть:

11. Топливо в баках.
(см предыдущий пост).

12. Количество рисков.
(см предыдущий пост).

13. Идея "дождя"
против по причине субъективизма

б. Поведение шин.
необходима доработка, но считаю, что возможно

NB: Я вообще против внесения изменений в правила по ходу сезона, по сему предлагаю у регулировать все вопросы до первого формульного уикэнда.
СОГЛАСЕН на 300%.


"Спарта" Serie B1, Без понятия! F1 Team
 
MarphyДата: Четверг, 2009-03-05, 4:00 PM | Сообщение # 30
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу сейфти-кара в части обгонов/кругов и прочее.
Обдумав еще раз, пришел к выводу - идея просто не имеет под собой смысла.
Гонка у нас по сути линейная. У нас нет понятия кругов.
В предыдущей редакции наших правил касающихся сейфти-кара ограничения на кол-во набранных очков вводился только для идущего первым пилота.
Для всех остальных действовало правило - не обгоняй. Таким образом все перед кем было свободное пространство могли и так ехать в полную силу.
Сжимая в новой редакции пилотон за сейфти-каром с шагом -1 мы даем больше возможностей всем отстающим догнать лидера. Но опять же действует главное правило НЕ обгоняй. Вот и все.

Прочитал еще раз спортивный регламент в части сейфти-кара, нашел что болиды получающие право на опережение пилотона и сейфти-кара для возвращения в один круг с лидером, все равно не имеют права обгонять друг друга. Собственно что и требовалось уточнить.

----

По поводу топлива в баках. При баке в 80, по сути только стартующий с поула мог пройти гонку с одним питом.
В общем я все равно за 70 в баках.


Пилот RedRock F1 Team
 
УйбуйДата: Четверг, 2009-03-05, 4:03 PM | Сообщение # 31
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Marphy)
При баке в 80, по сути только стартующий с поула мог пройти гонку с одним питом.

и второй и третий тоже могли tongue


Мля...
____________
Херес B1
RedRock F1Team
 
ZefsДата: Четверг, 2009-03-05, 4:21 PM | Сообщение # 32
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Репутация: 3
Статус: Offline
Я с уйбуем согласен, тут надо решить с реализацией принятия 2х прогнозов, сначала кваля а на следующий день гонку высылать.. это реализуется он-лайн прогнозированием, но что бы это выполнить и написать программный код, скажем так - нужны сформировавшиеся правила... ))

Пилот Без понятия F1 Team
 
KIMДата: Четверг, 2009-03-05, 8:21 PM | Сообщение # 33
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 1
Статус: Offline
Можно мне пару слов, так сказать, со стороны?
Насчет квалы и гонки. Ребяты, они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть раздельно. Иначе зачем вообще тогда нужна квала? В чем ее смысл? В ф1 и в формульных менеджерах квала - это первый раунд сражения. По итогам которого формируется стратегия на гонку. То есть, если ты высоко - можешь ехать спокойно, если ты ниже - должен рвать. Но при этом и расчет квалы должен быть ОПЕРАТИВНЫМ. Понятно почему, да? И опять возникают старые набившие оскомину вопросы, а по каким протоколам считать квалу (и гонку), а ждать ли всех дисквалов и прочая tongue
Далее. Какие бы ни были правила, КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ В СОСТОЯНИИ ПОСЧИТАТЬ РЕЗУЛЬТАТ. Хотя бы свой. Я даже не буду пояснять этот пункт, это как бы совершенно очевидно.
Собсно, на мой взгляд, эти пункты - та лошадь, который вы пока пытаетесь поставить позади телеги. ИМХО, конечно. Удачи вам cool

PS: приглашаю всех желающих принять участие в еще одном формульном менеджере. Его правила существенно отличаются от ваших и от нороковских, так что скучно не будет. Welcome! F1betmanager.


 
ГнoмДата: Пятница, 2009-03-06, 5:41 PM | Сообщение # 34
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (KIM)
КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ В СОСТОЯНИИ ПОСЧИТАТЬ РЕЗУЛЬТАТ

Интересно, а в реальной Ф1 можно ли узнать победителя этапа исходя лишь только из своих данных?
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
zverДата: Пятница, 2009-03-06, 10:14 PM | Сообщение # 35
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Репутация: 3
Статус: Offline
Гном, можно. Любой гонщик практически в любой момент гонки (что уж говорить про финиш), всегда в курсе своей позиции и отставания от его окружающих болидов.

Good-bye and hello, as always
 
ГнoмДата: Суббота, 2009-03-07, 8:32 AM | Сообщение # 36
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (zver)
Гном, можно. Любой гонщик практически в любой момент гонки (что уж говорить про финиш), всегда в курсе своей позиции и отставания от его окружающих болидов.

Ну тольько если так... Хотя я имел немножечко другое!..
wacko
З.Ы. Под вопросом участие команды "Рапидо" и пилота Ganrat из Anirat'а...


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
tonhamДата: Понедельник, 2009-03-09, 5:58 PM | Сообщение # 37
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Гном)
Под вопросом участие команды "Рапидо"

вопрос снимается - "Рапидо" снимается.
всем удачи


AEK, Serie C
 
КузяДата: Четверг, 2009-03-12, 9:31 PM | Сообщение # 38
  
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 21
Статус: Offline
Ну думаю все желающие уже проголосовали, давайте посчитаем и взвесим все "за" и "против":
1) Доезд 1 прогноз: 6 против, 1 не важно
Я этот пункт на пальцах разъяснил что 3 это очень много, но видимо все "исходя из опыта" решили оставить 3... хм
2) Сейф кар: -1 отставание, -50 от лидера - игнор: 6 за, 1 КАТЕГОРИЧЕСКИ против
3) трёхсегментная кваля: 6 против, 1 не важно. Мой голос не учитывался, хотя странно что все так проголосовали, я очень ЗА этот пункт, т.к. интерес к квале удваивается, а то и утраивается.
4) Баки 70 очков: 5 за, 1 не важно, 1 против
5) 4шт. ХУ: 6 против, 1 не важно
6) Раздельное присылание: 4 за, 3 не важно
7) Стартовая решётка: 2 за "-2", 5 за компромисс (-1,-2)
8) Изменить схему подсчёта квалификации (12,10,9,8...): ВСЕ против
Лично мне схема нравится, но не нравится то, что если я поставил допустим Трулли на 10 место, а он 11, и мне за это идёт 0 очков... это бы я хотел изменить.

-----------------------------------------
Высказываемся по поводу голосования.

 
ГнoмДата: Пятница, 2009-03-13, 5:55 AM | Сообщение # 39
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
6) Раздельное присылание: 4 за, 3 не важно
хоцца, но фиг нам!
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
ГнoмДата: Вторник, 2009-03-17, 1:19 PM | Сообщение # 40
  
Группа: Администраторы
Сообщений: 1005
Репутация: 9
Статус: Offline
А че сидим? А че официальные правила не пишем?
Чемпионат уже на носу, а я вот даже не знаю сроков явок и состав участников...
wacko


БУДЬ!!! ВСЕГДА БУДЬ!!!
 
КЛФП-МИНСК » ЗАВЕРШЕННЫЕ ТУРНИРЫ » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 5 off. Айртон-чемпион. Furious-Кубок Конструкторов) » ФОРМУЛА-ПРОГНОЗ (Сезон 4. Год 2009) (Офигеннейшее шоу "Формулы-1")
Поиск:



Хостинг от uCoz