Вот, так будут выглядеть отчёты за каждую гонку+статистика по чемпионату появится после второго этапа. Таблицы с прогнозами думаю всё понятно... Старт+финиш основная картинка по текущему этапу. Картинка "ход гонки" показывает прогресс пилотов. Картинка "Проценты+номинации" - проценты показывает сколько пилот "выжал" из своего болида (от 100% скорости максимальной), не получают проценты гонщики, не набравшие 70% очков дистанции. Статистика для интереса, на исход чемпионата никак не влияет. Категория "номинации" - не знал как ещё можно назвать... там небольшой отчётик в который входят такие номинации как: Победитель гонки и квалификации. Наибольшее лидирование (считается до прогноза финиша, лидеры прогнозов для доезда не учитываются) Наибольший прогресс личный и командный - собственно прогресс пилота или команды, которые больше всех поднялись по сравнению со стартом. Быстрейший круг - номинация специфическая, за основу подсчёта взял те очки, которые максимально набирал пилот в течение гонки за 3 прогноза подряд. Если таких пилотов несколько - смотрится кто раньше установил быстрейший круг. Если и таких несколько - у кого после "круга" стало больше очков. Ну а если и таких несколько - считаются оба пилота.
В 2006 году ГП Малайзии был вторым этапом (сразу после Бахрейна). Самым знаменатльным событием уик-энда был бойкот малайзиской трассы сразу 3 (тремя) командами: "Amber" (CorWin и Random), "Ямаха-1996" (Лежик и Камикадзе), "C-O-F1" (Саша и Женя). Поул-позишн в квалификации разделили между собой 2 пилота: Уйбуй из "RedHats" и Serebro из команды "G.N.O.M." Сама же гонка носила скучный характер. Лидерство уже с первых кругов захватил Видишь Гребубля (Гребубля лишь на 9-ом прогнозе не возглавлял пельетон), а из 12-ти стартовавших болидов финишную черту пересекли лишь 5-ть. Вестник №2 от 21-03-2006 "...В то время, когда борьба за 1 место была весьма фиктивным занятием на трассе оставалось все меньше и меньше болидов. За Алези, Zolotoм, А.Гребублей вылетели Risk, Gamrat, Serebro и Уйбуй. Из всего этого «вытекло» 3-ее место неудачника прошлого гран-при Raph, который приехал к финишу на 30 прогнозе. А дальше расположились те, кто успел намотать больше количество километров перед своим вылетом. Больше всех не повезло пилотам в «красных шапках», которые чересчур перестраховались: они даже правила дорожного движения соблюдали - не ехали под «кирпич», а толку?.." В 2007 году Малайзия - второй этап королевских гонок. На Сепанге доминировали пилоты команды "RedRock". В квалификации был неудержим Risk. А в гонке уже блистал его напарник Уйбуй, выжавший из болида все что можно, финишируя практически с пустыми баками, стартовав с 9-ой позиции, а финишировал 2-ым. Победителя гран-при утвердил фотофиниш: Leopard из команды "KoLekaZ" был на 1/3 болида впереди под клетчатым флагом. Из-за сверхскоростного прохождения дистанции Leopard'ом и Уйбуйем никто из оставшихся пилотов не финишировали - был доезд в 3 прогноза, при котором лучшим был Risk. В 2008 году на малайзийском автодроме вновь проявили себя пилоты команды "RedRock" (оба пилоты пока окончании уик-енда были в очках!). Квалификацию гран-при Малайзии выиграл пилот команды "Banzay Ukraine" Latinos, который умудрился отыграть ценные очки-секунды у Лежика ("Ямаха-1996"), Proenix'а ("Drova") и Уйбуя ("RedRock"). Как и год назад победителя определил фотофиниш. На этот раз Лежик из команды "Ямаха-1996", стартовав со 2-ой стартовой позиции выиграл полкорпуса у Gamrata'а, стартовавшего 8-ым.
Хочу обратить внимание, что квалификация считается по результатам реальной квалификации, а не по стартовой решётке. На сколько я знаю Феттеля откидывают на 10 позиций назад на стартовом поле, но у нас очки за квалификацию будут начисляться по тому результату, по которому он приехал в квалификации!
Явился КорВин с опозданием и получает заслуженный, жёлтный (можно сказать что оранжевый) горчичник. Его прогноз: 1. Масса 2. Росберг 3. Баррикелло 4. Феттель 5. Баттон 6. Райкконен 7. Трулли 8. Уэббер 9. Глок 10. Хэмилтон
Да бывают накладочки... надеюсь до 26 прогноза не доедем и этот 26 прогноз не будет нужен. В прошлых гонках тоже довольно часто попадались одинаковые пары. Сейчас нарисую результаты квалификации. Жёлтые карточки на этом этапе получают Ahiles и CorWin.
Недолго участники чемпионата валялись без дела на курортах и в спа-салонах – март нагрянул незаметно! Пока тянулось межсезонье, ассоциация конструкторов внесла изменения в правила – так, например, на 12.5% уменьшился топливный бак, а на освободившемся месте в болидах были размещены Хитрые Энергетические Рекуперационные Системы (ХЭРС), основанные на использовании энергии от нервного моргания пилотов в болидах (за счет закрепления на бровях гонщиков специального пирсинга из прочного титана) для увеличения скорости машин на прямых. Кроме того, при движении за сэйфти-каром гонщикам было разрешено было следовать непосредственно друг за другом – как все мы помним, ранее, в режиме машины безопасности, между болидами участников дирекция гонки выпускала специальных волонтёров на автомобилях ЗАЗ-968М, призванных обеспечить снижение скорости и соблюдение дистанции между участниками соревнований.
На старт нового чемпионата, увы, не вышли обладатели прошлогоднего Кубка Конструкторов «Banzay Ukraine» - команда решила сосредоточиться на заокеанской серии BETMANAGER. Также с утра перед стартом не сработали будильники в конюшнях «AniRat» и «Рапидо», опоздавших на трассу и решивших не участвовать в чемпионате. Еще одна уникальная команда – «Snow Girls» не получила телеграмму с приглашением в Австралию из-за того, что почтовый олень заблудился в таёжной глуши между нефтяных вышек.
Итого на старт первого гран-при вышли 16 болидов. В квалификации блистал Risk, он был намного быстрее большой группы пилотов во главе с CorWin’ом. Правда на старте обладателя поула ослепило заходящее австралийское солнце, и лишь когда мимо пронеслись пять болидов, и солнце спряталось за эвкалипт, Risk бросился в погоню. Лидером первый круг закончил действующий чемпион Мира, но – увы – дорогу на втором круге ему преградил выбежавший на трассу кенгуру в прозрачном плаще. CorWin вынужден был не тормозить, увел болид в отбойник и ценой собственного результата спас жизнь глупого животного. В лидеры вышли Гребубля, Лежик, Айртон и догнавший их обладатель поула. На шестом круге гонка лишилась еще трех участников – шедший на третьем месте Уйбуй, не рассчитав использование ХЭРС протаранил стоящую у трассы секвойю, крона которой при падении повредила болид Гнома, а листья вывели из строя автомобиль Zefs’a. На трассе появился сэйфти-кар, осколки дерева были убраны с полотна, но не все – уже на 8-ом круге валяющимся на трассе клювом дятла, жившего на упавшей ранее секвойе, проткнул покрышку обладатель поула Risk – сход с трассы. Борьбу за победу повели уцелевшие Лежик, Гребубля и Айртон – с равными шансами пилоты двигались по трассе, пока Лежик не решился на обгон идущего вторым, но быстрейшего в этот день Гребубли – Лежик был на пол-корпуса болида впереди и, видя, что опережает, показал Гребубле язык. Именно в этот момент, увы, забрало шлема Лежика захлопнулось, гонщик получил ушиб языка и вынужден был сойти с трассы. Гребубля же, шокированный происшествием, так и не смог обогнать лидирующего Айртона, который довёл гонку до блестящей победы. Команда Piacenza радовалась также финишу Алези на 4-ом месте, шестерку замкнули подававший огромные надежды еще в прошлом сезоне Кузя и фантастически талантливый новичок Sonny.
Второй этап подарил приятный сюрприз – наконец-то до трассы добралась команда «Snow Girls», чьи специалисты принялись наращивать диффузоры, пудрить рулевую тягу и подводить воздухозаборники. Однако, в квалификации блистали не они – нос в нос за поул боролись Zefs и Кузя, они и заняли первый ряд стартового поля. Обладатель поула блестяще стартовал, отлично прорвались сквозь пелотон также Risk, CorWin и Айртон. Но – все карты на втором уже круге спутал начавшийся тропический ливень – лидер гонки Zefs остановил болид, засмотрелся на красивейший, в духе Айвазовского, пейзаж, включил в плеере 7-ую симфонию Бетховена и присел на нос болида в позе лотоса, размышляя о вечном. Мимо пронесся Risk, а вот Айртон, увидев болид Zefs’a и самого пилота, посчитал, что малайские угощения накануне переедать не следовало, попытался ущипнуть себя за ухо, в результате оторвал прикрепленную к брови систему ХЭРС и движение продолжать не смог. CorWin же, сквозь пелену дождя принял болид Zefs’a за злополучного кенгуру и вновь, как и в Малайзии направил болид в отбойник. На трассе появился сэйфти-кар, но и это не помогло – новый лидер Risk увлекся аквапланированием, увидел проплывающие мимо чьи-то вёсла, установил их в болид, но т.к. обращаться с ними пока не научился, приплыл прямо в отбойник. В это же время Гребубля осмотрел весь болид и обнаружил, что его любимые вёсла отстегнулись и уплыли . Продолжать гонку в таком виде участник команды «Без понятия» не смог. Еще одним сошедшим под сэйфти-каром участником оказалась очаровательная Elba – ливень смыл тушь с ресниц и раскачал левый каблук - пилот команды «Snow Girls» также была вынуждена зачехлить красивый розовый руль. Ливень быстро стих, сэйфти-кар ушел, а после всех пертурбаций в лидеры вышли пилоты команды «Furious» Кузя и CryWolf. На подсыхающей трассе их болиды были в этот день намного быстрее остальных, но за какие-то N кругов до финиша у лидера гонки Кузи загорелась на табло лампочка «ШАШЛЫК ГОТОВ» (болиды команды "Furious" оснащены мангалами, расположенными за рулевым колесом). Отвлекшись на вкусный весенний шашлык, лидер потерял координацию и вылетел в последнем повороте трассы, где его уже ждали костёр , а также механики с гитарой и пластиковыми стаканчиками. Победа досталась второму пилоту команды «Furious», на подиуме оказались также стабильно прошедший дистанцию Sonny и опытнейшая Pocahontas. Повод открыть бутылку «Курвуазье» этим вечером был также у обоих пилотов команды «Drova» и товарища Sonny по команде.
Следующая гонка состоится в Шанхае через уже полторы недели. А пока поздравляем победителей, призеров и всех участников с началом чемпионата! Всем удачи в наступающих гран-при!
CoolHeart, +1 CorWin вообще-то немного биолог, и должен был знать, что кенгуру в Малайзии не водятся (хотя это и небиологам известно). Думаю, все дело в тормозах. Отсюда и быстрый круг на 1-м круге (вы можете себе представить такое в Ф1?!), и отбойник на 2-м. Если так и дальше пойдет, не миновать ему судьбы Айртона (не того, который Леша Пьянусов). Правда, Имолы в календаре нету... Good-bye and hello, as always
Дорогие Админы!!! Сделайте так что бы страницы не растягивались, перенесите свои таблицы вниз друг за другом. НЕ УДОБНО ЧИТАТЬ
Перелистал правила, или мне показалось или их исправили в тихоря... А именно "программка на гранпри вывешивается за неделю полтары до начала свободных заездов "
Картинки и так друг под другом, просто некоторые длинные очень, могу сделать чтобы они висели ссылочками, и кто захотел - нажал посмотрел, делать так? Я что исправлял - дал всем знать и выделил жирным, и вроде как программка всегда выкладывалась во вторник-среду перед гран-при... ыыы
В 2006 году в Китае не было равным пилотам команды "Rock'n'Roll" - Risk и Relax были быстрее и шустрее всех остальных. И если квалификация прошла под диктовку "R'n'R" (первая стартовая решетка Relax-Risk), то в гонке лишь второму пилоту Relax'у удалось взойти на подиум. А выиграл гонку пилот Salich из команды "Salich-Zapor". Причем как выяснилось позже выиграл он гран-при Китая, прогнозами гарн-при Японии. Бывает... В 2007 году произошел маленький казус - претендующий на 2-ой чемпионский титул Гном (он же был организатором) не явился на гран-при Китая. Самым быстрым в квалификации на автодроме Шанхая был эстонец - No4noi из команды "VeMi Racing". Второй была Elba ("Show Girls"). Почему ацентировано внимание на 2-ой стартовой позиции? Потому что начиная с 2007 года гран-при Китая выигрывает тот пилот, который занимает 2-ое место на стартовой решетке. В 2007 году гонку выиграла Elba ("Show Girls"), обладатель поула No4noi ("VeMi") был вторым, а третьим на подиуме был CoolHert из команды "Amber". Претенденты на чемпионство в этом гран-при не смогли набрать очков, перенеся тем самым разборки на последний этап - гран-при Бразилии. В 2008 году поул у Zefs'а ("Без понятия"), вторая позиция на стартовой решетке у Лежика из "Ямахи-1996". Гонка как и год наза получилось быстрой: лишь 2 пилота проехали ответденный километраж (Лежик и Elba), все остальные не успели за отведенных 3 прогноза отматать положенный минимум. Победителей стал Лежик ("Ямаха-1996"). Своей победой пилот команды "Ямаха-1996" уравнял очки у личном зачете (52,5 баллов у Лежика и CorWin'а) - и опять гран-при Бразилии выявлял чемпиона. Кстати, второй место в Шанхае досталось Elb'е из "Snow Girls". 3-ее место присудили Latinos'у из "Banzay Ukraine".