Так же хочу вынести вопрос о опозданиях. - Перенести дедлайн на квалификацию на полночь пятницы, т.к. часто есть опоздания из-за работы, шашлычков или просто человека нет возле Инета - В системе карточек жёлтую перестать выдавать за один час до начала 3-ей практики, далее красную, т.к. смысла в 2 часах никакого. - При получении второй карточки из-за квалификации - дисквал на квалификацию и старт с последней строчки (конечно если будут присланы прогнозы на гонку)
Ну не знаю.. 11 и 14 прогноз-сефтикар!!!!!! Откуда такой финиш пока не понимаю...
Добавлено (2009-05-24, 11:54 Pm) --------------------------------------------- Да и 9 ьпара тоже не учитывается.... Много заморочек... И у меня вообще 82 очка........ Смотрел перед гонкой на прогнозы Феликса и крутил пальцем у виска........... а теперь вот аплодирую.......
Просьба к оргам...Если есть такая возможность..то вывешивайте пожалуйста программу за неделю до гонки....Лето на носу..... и иногда будет явиться на гонку большой проблемой.................... А котик слушает, да ест!.. SOM
Просьба к оргам...Если есть такая возможность..то вывешивайте пожалуйста программу за неделю до гонки....Лето на носу..... и иногда будет явиться на гонку большой проблемой
лежик, снова в лагерь работать?.. ... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
2006 год. Гран-при Турции. Квалификация не может определить единственного лучшего пилота. было принято решение разрешить Видишу Гребубле и Platin'е стартовать без отставания друг от друга. Сие дейсвтие вызвало простест со стороны общественности, т.к. получалось, что вырваться на первое место на старте практически нереально, да и старт одновременно двух пилотов с одной линии мог привезти к завалу на старте. Завал и произошел, но не из-за двух лидеров квалификации. На стартовой прямой сразу 6 (шесть) болидов закончили гонку, не успев ее начать (Уйбуй (Red Hats), Zoloto (G.N.O.M.), А.Гребибля (Ad Infinitum), Risk (R'n'R) и два пилота "Ямахи-1996" Камикадзе и Лежик). Гонку выиграл на 22 прогнозе Gamrat. Вторым был Serebro (G.N.O.M.), а третьем взошел на подиум Zefs (РХЧП). В 2007 году спец по Турции Gamrat вновь билься за высшие награды. Сначала он на долю сотую проиграл поул, который достался No4noму из VeMi Racing. А затем и в гонке всего лишь чуть-чуть не дотянул до подиума, заняв в итоге 4-ое место. А лучшеми в Стамбуле были пилоты команды "Banzay Ukraine": Latinos - 1 место, KIM - 3 место. Как и в 2006 году 2-ое место досталось Гному, втиснувшимуся меж двумя украинцами. 2008 год. Квалификация гран-при Турции была увенчана доминированием пилотов команды "Drova". Поул у Гнома, Proenix стартует со второй позиции. Доминирвоание в квалификации не принесло ничего путного пилотам "Drov": Proenix вылетел, а Гном был так медлителен, что в очки не попал. Выиграл гран-при Турции еще один любимец турецкой публиуи - Видиш Гребубля. Пилот "Без понятия" закончил гонку на 24 прогнозе. За доезд лишь 2 пилота успели закончить гонку: 2. Лежик, 3. CorWin. В очки попали так же Алези, CoolHeart, Latinos и Вован. Финишировавший 8-ым Anis остался без очков, т.к. не прошел 70% дистанции.
Ну да!!! Надо ж на жизнь летом зарабатывать!!!!!! Оперативность уникальная....... Я буду отсылать первый вариант гонки а если буду успевать после квали до гонки то буду оставлять второй....последний вариант окончательный - надеюсь это не проблемма???? А котик слушает, да ест!.. SOM
И снова Вас приветствует пресс-центр Формула-Прогноз. Полуторамесячной давности ливень в Шанхае затопил наш контейнер с блокнотами, авторучками, ноутбуками и туалетной бумагой . Только сейчас удалось просушить всю эту аппаратуру на солнышке Лазурного берега, и мы снова на связи. За прошедшее время новостей почти не состоялось, разве что из команды Dark Ride был отчислен пилот Ahiles - ему наскучило глупое катание на машинке по кругу, поэтому решено было податься в куда более динамичный кёрлинг.
Старт китайской гонки украсил Zefs – сотрудники команды Без понятия вместо ненужных в таких погодных условиях шин решили одному из пилотов установить сразу со старта водные лыжи, а болид привязать к сэйфти-катеру, за которым стартовали участники соревнований – в результате сразу 10 соперников остались позади на стартовой прямой. Впрочем, уже на третьем прогнозе, Zefs неудачно прыгнул на горке в повороте Everest, и обладатель поула Кузя догнал и прошел лидера . Драматические события произошли на пятом прогнозе, когда попав, как ему показалось на сухое пятно асфальта и остановившись, Zefs задал резонный вопрос про целесообразность обувания в лыжи – но не успев получить ответ, понял что это не асфальт, а болид лидера Кузи. Через секунду в двухэтажный тандем лидирующих болидов влетела и Elba, не справившись с управлением из-за тесной малицы. Выехавший сэйфти-катер брызгами волн смыл с трассы еще двух пилотов – CoolHeart’a (отправлен учиться плавать) и Proenix’a, а затем притормозил лидера CryWolf’a. Лидер, правда, тормозить не пожелал, поэтому опытные пилот и штурман сэйфти-катера метким выстрелом гарпуна вывели из строя болид второго пилота команды Furious. После ухода лодки безопасности, гонку возглавил действующий чемпион Мира, за ним вплотную расположились Гном и Уйбуй. Казалось, эти трое и разыграют победу, но напрасно соперники упустили из виду тёзку «Человека дождя» и юношу с веслом – вторым приехал Айртон, а вот победа досталась В.Гребубле. Впрочем, как и в Бахрейне. Удивительно, но вёсла очень хорошо шли и по зыбучим пескам пыльного автодрома…
В Барселону команда Ямаха-1996 привезла обновлённый пакет чипсов (или что там ест Котик) для своего лидера. Сработало - старт испанского Гран-При лучше всех удался Лежику, а в аэродинамическом полиэтиленовом мешке позади спрятался Уйбуй, для которого команда также подготовила приятный сюрприз – заднее антикрыло и задние шины болида были раскрашены в ярко красный цвет, а после старта из боксов команды механики выпустили специально подготовленных испанских быков – новинка помогла пилоту Red Rock быть одним из быстрейших пилотов в этот день. Крепкие нервы помогли Лежику довести гонку до победы, также на подиум попал стабильный Айртон. Лидер же чемпионата, как и еще четыре пилота, стал жертвой сиесты и очки набрать не смог.
Вот и жемчужина чемпионата – гонка по автобусному маршруту № 1 «Кафе – Гостиница» (через Магазин). В Монако на этот раз не было равных Snow Girls – на старте остальные пилоты галантно пропустили девушек, т.к. Galaxie de Metropole, несмотря на гонку, закрывался в 16-00, и у гонщиц был дополнительный стимул приехать на финиш как можно быстрее. Pocahontas, проезжая мимо бутика Chanel в повороте Casino, лишилась концентрации и проехала непосредственно к прилавку, откуда её с покупками маршалы транспортировали краном в боксы спустя всего три часа после финиша.. Позади, в то самое время, произошел массовый завал – сначала Zefs и Risk не поделили между собой парковку у Bureau Du Tabac, а через три прогноза Уйбуй остановился пропустить на пешеходном переходе старушку-монегаска, вышедшую в бутик за Монтекарльским столовым батоном и палкой Докторской колбасы – в результате семь пилотов врезались в него на полной скорости и разлетелись по бассейнам и торговым площадям. Elba же сохранила самообладание и довела гонку до победного финиша, где вечернее платье победительницы было обильно сдобрено шампанским благодаря юному дарованию Кузе и старому хитрецу Алези.
Поздравляем лидеров с победами и подиумами, аутсайдерам же желаем поводов распить пляшку раки уже в ближайшие выходные!
Сообщение отредактировал CoolHeart - Понедельник, 2009-06-01, 9:27 PM