Результат пока в тексте: CoolHeart(162,Ф27) 10 очков Elba(154,Ф28) 8 очков Zefs(151) 6 очков Гребубля(121,c21) 5 очков Алези(99,c22) Pocahontas(93,c16) Айртон(90,c16) Proenix(90,c13) Гном(87,c16) CorWin(81,c16) Лежик(74,c16) Risk(65,c13) Вован( 56,c13) CryWolf(56,c13) Уйбуй(49,c13) Кузя(42,c13)
Эльба на финишной прямой смогла се-таки увезти 8 очков из пд носа Зефса, оставив ему дольствовацо лишь радостью, что он на подиуме, а команда Без понятия двумя пилотами в очках!..
... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
Наступило лето, в садах расцвели настурции, в лесах выросли ложные опята, на пляжах расположились, в том числе, и пилоты команд «Формулы-Прогноз». Хитрое турецкое солнце пригрело участников команды «DarkRide» – они решили не колесить больше по Миру в моторхоумах, прекратить участие в чемпионате, остепениться и открыть японский ресторан «Сузука» рядом с мечетью «Султанахмет» в Стамбуле. Также на трассу не прибыли пилоты команды «Ямаха-1996», оставшиеся в Монако раздавать автографы болельщикам, а пилоты CorWin и CryWolf задержались на Межкомандной Конференции Пилотов с Заглавными Буквами “C” и “W” в Именах.
Гонка запомнилась отличным стартом Кузи и пилотов «RedRock» (последние, правда, очень быстро сошли с трассы, в одну и ту же секунду случайно нажав кнопки, соответственно, Ctrl и Alt в своих болидах – как назло, в этот же момент второй пилот «Amber F1» нервно жал кнопку Del на своей клавиатуре, не видя другого способа избавиться от идушего перед самым носом Zefs’a). После ухода сэйфти-кара победу разыграли Кузя и Айртон, судьба гонки решилась на 12-ом прогнозе, когда у Айртона уже кончился чак-чак в пакетике под рулём, а Кузя доедал последний кусочек – секундная невнимательность, и пилот "Piacenza" летит к очередной победе. Пилотессы «Snow Girls», узнав от инженеров о двойном сходе «RedRock», приняли решение прекратить борьбу и составить ребятам компанию – болиды в этот уик-энд всё равно не были конкурентоспособными из-за ошибки в выборе крема для загара.
В Британии поул снова достался Айртону, а борьбу за победу с ним снова вел Кузя. Первый логичный сход состоялся в исполнении CoolHeart’a – глупый пилот называет свои машины по именам и привязывается к ним как ребёнок – ну а на этом Гран-при он использовал сломанный болид двухгодичной давности. Запомнилась же гонка очередным парным сходом пилотов «RedRock» – Risk и Уйбуй, впечатленные турецкими прогулками с участницами «Snow Girls», решили повторить приятный опыт и пригласить девушек теперь уже в близлежащий паб. Пилоты, правда, не учли, что пришло время окучивать картофель, поэтому Elba и Pocahontas остались дома и вынуждены были пропустить Гран-При Великобритании. Пиво и лобстеры, тем не менее, были заказаны на четверых, о чем немедленно было сообщено всем конкурирующим командам. Самыми быстрыми оказались пилоты конюшни «Drova» – уже на том же прогнозе они разливали по кружкам бодрящий напиток и думали о шансах на следующий Гран-при. Также не постеснялись присоединиться к празднику В. Гребубля и CryWolf. На трассе, тем временем, продолжал лидировать Кузя. Айртон тактично выжидал ошибки соперника, которая не заставила себя ждать – за прогноз до финиша на старой рулёжной дорожке, Кузя проехал по разметке для бомбардировщиков, повредив старой, но крепкой меловой надписью переднее антикрыло. Очередная победа Айртона и очередное второе место Кузи дополнило отличное выступление вернувшихся с пилотов «Ямаха-1996», а также стабильное выступление Zefs’а, CorWin’a и Алези.
Старт Гран-При Германии получился уникальным – из-за сильного дождя… нет, ветра!... ни один из болидов не смог тронуться с места, всем потребовалась помощь механиков, а болиды "Snow Girls" и того лучше – покатились назад, увлекая за собой стоящих позади Zefs’a и CryWolf’a. Ко второму прогнозу ситуация нормализовалась и гонка началась. Гран-при стал показателем силы привычки - через некоторое время, по традиции, на преждевременный «Октоберфест» отправились пилоты «RedRock», на этот раз компанию им составило еще 4 пилота, в том числе – Кузя. Лишившись привычного соперника, Айртон потерял координацию и вылетел с трассы, прихватив с собой самых заслуженных пилотов - двух чемпионов (однократного и двукратного), вице-чемпиона прошлого года и, для хорошей компании, Pocahontas. На трассе осталось всего пять пилотов – лидировала Elba, с надписью «НЕ ОБГОНЯЙ, ХУЖЕ БУДЕТ» на заднем спойлере болида (новый спонсор команды – ОАО «Российские проблесковые маячки»). Сначала заинтригованный Гребубля попытался обойти лидера, предсказание исполнилось – у пилота «Без понятия» кончилось топливо. Следующим решился обогнать лидера CoolHeart – гонщику было легче, он понимал – будет только лучше, хуже уже просто некуда… Оставшийся на трассе Zefs также ускорился, но на последнем круге увлёкся рассматриванием в зеркале заднего вида надписи “Objects in the mirror are closer then they are appear” и вновь пропустил лидера «Snow Girls» на второе место.
P.S. На вопрос о секрете победы глава «Amber F1» г-жа Флоримель Непейвода порекомендовала своим пилотам чаще посещать качественные концерты – перед Гран-При Германии - 2009 его победитель побывал у Милен Фармер. C’est dans l’air…
Сообщение отредактировал CoolHeart - Среда, 2009-07-22, 9:43 PM
Zefs, 3е место: Слишком давно я не был на подюме… Прошлый сезон позади, а мы с механиком ни как не можем нарисовать правильные молнии на заднем антикрыле, собственно разбалансировка и приводит к таким непредсказуемым результатам… Хочется выразить благодарность родителям Elba, за умницу – красавицу дочь, которая своей красотой смогла сделать так, что я ее пропустил вперед на последнем гран-при Видишь Гребубля, 4е место: Спор все таки выиграл мой механик, который так меня и не смог убедить, в том что залитый в бензобак рассол не уменьшает расход топлива на 100 км, а на оборот увеличивает. В следующий раз я зальюсь по другому
Главный Лодочник, технический директор: Все хорошо быть не может, не которые говорят. У нас может. Отличный сезон, есть шанс вырвать кубок конструкторов, тут ведь как…. Главное, что бы двигло не подвело и мотор что бы не сгорел иначе или весла или бурлаки тянут
Главный Стрелочник, директор команды: Гран-при Германии показало, что после нас очки никому не дают, трава не растет, пива нет, а я сама ушла на базу… Хочется развить успех. С помощью йёги и командных приседаний мы откроем чакры и выстрелим, так что весь мир в труху. Да поможет нам Ктулху
Внимание! Масса во время квалификации получил травму, и, если он не выйдет на старт гонки, прогнозы не будут засчитываться, засчитываться будет только пит-стоп! Масса НЕ ВЫЙДЕТ НА СТАРТ, так что не палите прогнозы, ставьте пит-стопы.
Внимание! Масса во время квалификации получил травму, и, если он не выйдет на старт гонки, прогнозы не будут засчитываться, засчитываться будет только пит-стоп! Масса НЕ ВЫЙДЕТ НА СТАРТ, так что не палите прогнозы, ставьте пит-стопы.
Сбил меня Кузя своим сообщением Прогнозы Массы должны учитываться «Пьяченца», Serie B2
Мда!!! Какой мудоватый этап....... На счёт Массы....... это было абсурдно давать такую инфу..... Ладно-это..так ещё и прогнозы не открылись........................... Вообще переносить гонку надо...................... А котик слушает, да ест!.. SOM
Piaca, почему должны? в регламенте прописано что если пилот не выходит на старт, прогнозы не считаются, а считает только пит-стоп.
Смотри правила:
Quote
Пары пилотов не учитываются при подведении итогов гонки: - если один из пилотов не принимал участия в квалификации (если гонщик участвовал в квалификации, но по каким-либо причинам не вышел на старт гонки, это приравнивается к вылету с трассы на 0-ом круге);
Блииииин, дико виноват, извиняюсь... честно забыл регламент и по памяти посчитал что при неучастии в гонке пары не считаются, а тут вон в скобочках пояснение... прощу прощения, делаю пересчёт.
Мда-а во фсей этой каше финоват я. Моя не пнял толком в кого что куда попала и смог ли ентот тот в кого чтото попало квалифицировацо. вот я и ляпнул имено то,шо кузьма и написал. но я ошибся. балда моя. я ж не регламент. регламент был-есь и будет. если кузьма енто сделал умышлено, шоб выиграть наконец-таки гонку - кинем в него тапком. а регламент нужно знать... ... "Белшина", Serie A "Бостон Юнайтед", Лига "Нас РАТЬ!"
Прогонзы были честно мной отправлены в 17 часов в пятницу: От Кого: Alex cat Дата: Fri, 24 Jul 2009 17:10:20 +0300 Кому: prognoz@mail.by Cc: f1prognoz@gmail.com Тема: Прогноз на ГП Венгрии от пилота команды RedRockF1Team
посля чего в 18 часов я уехал с работы.
И тут выясняется, что: От Кого: MAILER-DAEMON@cluster-01.tutby.com Дата: Fri, 24 Jul 2009 18:35:22 +0300 Кому: alexcat@tut.by Тема: ВНИМАНИЕ: Доставка сообщения задерживается: =?windows-1251?Q?=CF=F0=EE=E3=ED=EE=E7_=ED=E0_=C3=CF?= =?windows-1251?Q?_=C2=E5=ED=E3=F0=E8=E8_=EE=F2_=EF=E8=EB=EE=F2=E0?= =?windows-1251?Q?_=EA=EE=EC=E0=ED=E4=FB?= RedRockF1Team
Предупреждение: доставка сообщения задерживается. Повторять отправку не нужно т.к. сервер будет пытаться доставить его. В случае неудачи Вы получите уведомление.
Доставка сообщения адресату 'prognoz@mail.by' задерживается
И наконец: От Кого: MAILER-DAEMON@cluster-01.tutby.com Дата: Fri, 24 Jul 2009 18:45:22 +0300 Кому: alexcat@tut.by Тема: ВНИМАНИЕ: Сообщение не доставлено: =?windows-1251?Q?=CF=F0=EE=E3=ED=EE=E7_=ED=E0_=C3=CF?= =?windows-1251?Q?_=C2=E5=ED=E3=F0=E8=E8_=EE=F2_=EF=E8=EB=EE=F2=E0?= =?windows-1251?Q?_=EA=EE=EC=E0=ED=E4=FB?= RedRockF1Team
ВНИМАНИЕ: сообщение на адрес 'prognoz@mail.by' не доставлено